11 апр. 2013 г.

Надёжные средства повышения проходимости вашего правильного автомобиля


Всё о Sybase от IBM. Бесплатно
Для разработки и администрирования от IBM developerWorks
Магазин упаковки! Антэк
Наш интернет магазин упаковки Антэк Выгодные цены на упаковку, доставка
Сумки от российских дизайнеров
Большой выбор, доступные цены на "Райских Яблоках". Только 2 дня!
Тепловые пушки
Системы воздушного отопления. Завесы, тепловые пушки, радиаторы.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

КОРПОРАТИВНАЯ РАССЫЛКА ФИРМЫ МИДКАМ "ПРАВИЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ"

ТЕМА РАССЫЛКИ: Надёжные средства повышения проходимости вашего правильного автомобиля


ВЫПУСК 92 (04/ 2013)



1. Новости ГИБДД сегодня:

На сайте Госавтоинспекции каждый владелец автомобиля теперь может проверить неоплаченные штрафы

С каждым годом граждане все активнее пользуются возможностью получения информации об административных правонарушениях в области дорожного движения через Единый портал государственных услуг (gosuslugi.ru). Так, в 2011 году граждане воспользовались возможностью получить информацию о своих штрафах 1,3 миллиона раз, в 2012 году – уже 2,7 миллиона раз, а в 2013 году, только за первый его квартал, граждане обращались на Единый портал госуслуг для получения сведений о своих административных штрафах более 1,2 миллиона раз. В связи с активным развитием систем автоматической фиксации административных правонарушений в области дорожного движения собственники транспортных средств хотят как можно более оперативно получать информацию, что в отношении них вынесено постановление о наложении административного штрафа за нарушение, зафиксированное камерами, – и с сегодняшнего дня соответствующий интерактивный сервис запущен на Интернет-сайте Госавтоинспекции (gibdd.ru).
Источник информации:http://www.gibdd.ru



2. Надёжные средства повышения проходимости вашего автомобиля

Всегда встаёт вопрос проходимости автомобиля, который важен для каждого водителя. Ведь зная все возможности своего автомобиля, он может более эффективно и сознательно эксплуатировать его во время езды, и правильно выбирать необходимый способ повышения проходимости.

Повышение и улучшение проходимости автомобиля направлено на решение задач:
• Увеличение проходимости геометрической;
• Уменьшение сопротивления качениям во время езды по дороге, не имеющей твердого покрытия;
• Обеспечение работоспособности агрегатов машины во время преодоления различных препятствий;
• Увеличение силы тяги и сцепления ведущих колёс.

Итак средства повышения и улучшения проходимости автомобиля:
• Цепи противоскольжения мелкозвенчатые;
• Ремни повышения проходимости;
• Траковые цепи;
• Цепи противоскольжения гусеничные;
• Противобуксаторы;
• Якорь-самовытаскиватель.

При движении по труднодоступным участкам водители обычно включают передний мост, что позволяет использовать вес машины в роли сцепного и при этом увеличивает силу сцепления колес и дороги. Также на таких участках разумно использовать пониженные передачи, так как развиваемой ведущими колесами тяговой силы на повышенных передачах недостаточно для преодоления сопротивления качению. Для того, чтобы не застрять на плохих дорогах, следует избегать разгона автомобиля, нужно объезжать подъемы, потому что при этом появляются дополнительные силы сопротивления передвижению. Цепи противоскольжения активно применяются при повышении проходимости автомобиля. Они делятся на траковые, мелкозвенчатые и гусеничные.

Цепи мелкозвенчатые используются при движении по скользким, мягким грунтовым, обледенелым дорогам, в горах и по снежной целине. Правильно установленные цепи должны свободно перемещаться по шинам и не врезаться в них.
Траковые цепи применяются во время движения по снежной целине, грунту заболоченному либо по дорогам грунтовым в распутицу. Натяжение таких цепей является правильным, если какой-то трак можно поднять рукой на 5-8 миллиметров над крышкой.

Цепи гусеничные используются при движении по снежной целине, дорогам грунтовым в распутицу или грунту заболоченному. Натяжение цепи правильное, если их верхняя ветвь провисает между колесами на не более, чем 10-15 мм. Как только труднопроходимый участок преодолен, цепи нужно сразу снять, дабы избежать разрушения дорог, износа покрышек, а также в целях экономии топлива. Очень часто для выезда автомобиля из препятствия используются противобуксаторы. Перед их укладкой под задние ведущие колеса, следует на сдвоенные задние колеса надеть цепи-браслеты. При движении цепи-браслеты захватывают цепи противобуксаторов, за счёт чего автомобиль выходит с места застревания. Большой популярностью среди водителей пользуются ремни для повышения проходимости. Грязь, песок, снег - не являются сложными препятствиями для машины с данными ремнями. Они просты в использовании: легко монтируются и легко снимаются. Подходят для внедорожников, легковых avtoindent.ru автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков. Чтобы вывести автомобиль из углубления в грунте, применяют якорь-самовытаскиватель. Он устанавливается перед передними колёсами по ходу движения. Цепи якоря свободным концом закрепляются на ступицах сдвоенных колес, в случае односкатных колес, для наматывания цепей устанавливаются съемные барабаны и фланцы. При вращении ведущие колеса наматывают цепи на съемные барабаны либо между колесами, при этом подтягивая якорь под передние колеса, который, погружаясь в грунт от наезда колес, увеличивает сцепление автомобиля с грунтом.



3. 10 важных правил, страхующих Ваш автомобиль от угона

Хотя милицейская статистика свидетельствует о тенденции к сокращению правонарушений, связанных с авто угонами и кражами из автомобилей, говорить о том, что данный вид преступлений стал анахронизмом, пока не приходится. Однако существуют способы, которые помогут владельцам машин свести к минимуму покушения злоумышленников на их "железных коней".

Их перечислил в эксклюзивном интервью РБК заместитель начальника ГУВД по Москве по экономической безопасности генерал-лейтенант милиции Виктор Васильев. По его словам, преступниками могут применяться как механические приспособления для вскрытия салона и свертывания замков зажигания, так и высокотехнологичное электронное оборудование, предназначенное для сканирования импульсов охранных комплексов, установленных на автомобилях. Нередки случаи краж автомобилей с использованием эвакуаторов и буксировки другими транспортными средствами. Также преступниками используется способ кражи ключей у автовладельцев с последующим их использованием при угоне автомобиля. Наиболее подвержены данному виду преступлений территории в местах массового скопления людей: продовольственные рынки, торгово-строительные центры и магазины.

Грабежи и разбойные нападения чаще всего совершаются следующими способами:

1. В момент парковки у дома или магазина, преступники, угрожая словами, а при необходимости и огнестрельным или холодным оружием, отбирают у потерпевшего ценные вещи, средства связи, документы на автомашину и скрываются на ней.

2. При использовании информации из газеты "Из рук в руки" или Интернета. Т. е. преступник находит по объявлениям подходящую автомашину, затем назначает встречу и в момент осмотра автомашины (как правило, при включенном двигателе), просит владельца пересесть на пассажирское сиденье, чтобы посмотреть автомашину на ходу. Пока последний обходит автомашину, чтобы исполнить просьбу "покупателя", преступник уезжает.

3. При прогреве двигателя автомашины, т.е когда преступники подкарауливают жертву в момент выезда из гаража-ракушки.

4. При подвозе, т.е. когда преступники подсаживаются в автомашину в качестве пассажиров и в пути следования отбирают автомобиль.

Для повышения степени защиты автомобиля от кражи и угона не лишней будет установка дополнительного противоугонного оборудования, как механического, так и электронного, в том числе установка спутниковых противоугонных систем, широко предоставляемых различными организациями.

Кроме того, чтобы избежать кражи автомобиля, необходимо соблюсти еще ряд рекомендаций:

1. При покупке автомашины (желательно выбрать нераспространенную цветовую окраску) оборудовать ее противоугонными сигнальными устройствами, а если они уже установлены, проверить их работоспособность и эффективность, при необходимости заменить или дополнить. Наибольший эффект достигается при установлении спутниковых и радиопоисковых систем.

2. Нанести на стекла и фары автомашины маркировку "Литекс", а также использовать дополнительную автомобильную маркировку "Дата Дот" - специальный чип микроскопического формата, на котором хранится вся информация об автомобиле.

3. Оборудовать автомашину нестандартной "секреткой", перекрывающей подачу топлива, электроэнергии и др., а также установить дополнительные механические запоры на педали, руль и коробку передач.

4. При длительной парковке автомашины, а также в ночное время использовать только охраняемые автостоянки или гаражи либо оставлять автомашину в хорошо освещенных местах, в местах видимости муниципальных камер видеонаблюдения.

5. Перед тем как отключить охранную систему и сигнализацию на автомашине, необходимо учесть, что преступники, находящиеся в непосредственной близости, могут с помощью сканера считать сигнал и затем открыть вашу машину.

6. При посещении мест массового скопления людей необходимо класть ключи и документы на автомашину в труднодоступные места (внутренние карманы одежды и др.), во избежание их кражи с целью дальнейшего хищения автотранспорта.

7. При передаче автомашины посторонним лицам, например, для проведения ремонта, выполнять инструкции установленных охранных систем, переводя их в сервисный режим, и не передавать брелоков сигнализации, электронных меток и ключей от механических блокировок автомашины.

8. При выезде из гаража не оставлять автомашину с включенным двигателем. После посадки в автомашину и во время движения необходимо блокировать дверные замки. Также полезно перед открытием дверей автомашины при посадке и высадке осматриваться по сторонам, обращая внимание на находящихся поблизости подозрительных лиц (особое внимание следует уделять лицам северокавказской внешности, которые, как показывает статистика, наиболее часто совершают открытое хищение автомашин).

9. При самостоятельной продаже машины, например, через объявление в газете или в Интернете, не следует оставлять покупателя одного в автомашине, даже на короткий промежуток времени. Лучше демонстрировать автомашину с участием помощника, находящегося на заднем сиденье и не покидающего автомашину. Не соглашаться на встречу в безлюдных местах, приезжать на встречу с кем-нибудь из знакомых и т.д.

10. Если вы видите из окна возле вашей автомашины подозрительных лиц, совершающих хулиганские действия, не следует выходить самостоятельно, поскольку это может оказаться уловкой с целью нападения и завладения ключами от авто. В таких случаях avtoindent.ru необходимо вызвать сотрудников милиции. Если все же совершено нападение, необходимо выполнять все требования преступников и не оказывать сопротивления во избежание нанесения с их стороны вреда вашему здоровью. По возможности запомнить их приметы и при освобождении немедленно сообщить в правоохранительные органы.

Наибольшее количество автомобильных краж совершается ночью: на темное время суток пришлось примерно 55% краж машин, на дневное - примерно 12%. Кражам и угонам подвержены практически все модели автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства, отметил зам. начальника ГУВД.


Информация - http://avtoobzor.info/


4. Советы по подвеске

Что означает ровный, постоянный гул, усиливающийся или уменьшающийся

При появлении ровного и постоянного гула, то усиливающегося или уменьшающегося, это однозначно признак повышенного износа, или, как его еще называют, «переката» ступичного подшипника. Если гул снижается при повороте налево — изношен левый подшипник, если при повороте направо — правый. Появление гула еще не означает, что подшипники пора менять. Возможно, их будет достаточно подтянуть или хорошенько смазать. Но, если гул всё же не исчезнет, — лучше не дожидаться того момента, когда подшипник avtoindent.ru рассыплется прямо на ходу, что приведёт к тяжелым последствиям. Подумайте, а сможете ли Вы справиться с машиной, если на скорости в 100 - 120 километров в час у вас вдруг отвалится (или просто начнёт вилять) одно из управляемых колес?

Информация - http://avtoobzor.info/



5. Мойка кузова автомобиля

Мойка и чистка кузова - операции простые, однако их выполнять нужно и последовательно, и правильно. Каждый автомобилист знает, насколько дорога и хлопотна перекраска кузова автомобиля и как в связи с этим важно заботиться о сохранности его лакокрасочного покрова. Поэтому автолюбителям рекомендуется мыть кузов сразу после поездки, не особенно откладывая это дело на потом. Среди попавших на кузов частичек могут оказаться такие, которые постепенно диффундируют в лакокрасочный слой и невозвратимо портят его.

Если все же приходится мыть автомобиль, покрытый уже засохшей грязью, ее прежде всего необходимо размочить, а затем смыть струей воды. Ни в коем случае недопустимо удалять грязь оттиранием или соскабливанием.

И здесь следует сказать, что помывка автомобиля, покрытого толстым слоем грязи, с помощью механической мойки отнюдь не щадящая процедура, так как жесткие волосяные щетки, хотя и смачиваются непрерывно струями воды, все же достаточно грубо обходятся с лакокрасочными покрытиями. Особенно это заметно на выштамповках - на них остаются темные полосы.

Поэтому лучше самостоятельно помыть автомобиль, хоть это и хлопотно, зато надежно и окупится с лихвой. Для проведения таких операций автомобиль должен иметь большую губку (или кусок поролона), замшу, бачок или шланг для воды, немного препарата для мойки, пылесос (желательно с питанием от сети), щетку, баллончик пятновыводителя.

Бытует мнение, что лучше всего мыть автомобиль в ясную солнечную погоду, так как на солнце быстрее высыхает поверхность и лучше блестит краска. Это абсолютно неверно: капли воды на поверхности кузова часто уподобливаются увеличительному стеклу, с помощью которого солнце прожигает краску. Если на кузове автомобиля есть светлые и темные участки, то это явно говорит о том, что его мыли на солнце. В ветреную погоду тоже не следует мыть автомобиль на открытом месте, так как моющее вещество может остаться на поверхности и разрушить краску.

Прохладная погода, серое небо, тень - вот самые подходящие условия для мойки автомобиля. Если есть моющая камера, разумеется, лучше всего мыть автомобиль именно там.

Прежде чем удалять загрязнения с поверхности, необходимо смочить кузов струей воды или выжать на него большую губку. Начинать мыть нужно с крыши.

Состав грязи

Загрязнения, которые неизбежно накапливаются на автомобиле во время поездок, состоят из четырех слоев, которые взаимно проникают друг в друга, способствуя разрушению краски кузова.

Первый слой (внешний), состоящий из силикатных частиц и органических примесей, легко удаляется струей воды.

Однако лежащий под ним второй слой удалить водой невозможно, и поэтому в воду добавляют шампунь. Шампунь хорошо растворяет пленку второго слоя, состоящую из остатков отработавших газов, частичек асфальта, остатков насекомых и жирных веществ, попавших на поверхность кузова.

Третий слой - окислы самой краски, а также полирующие и консервирующие остатки от предыдущей обработки кузова.

Четвертый слой - частички разрушенного лакокрасочного покрытия. Отметим, что третий и четвертый слои можно удалить только с помощью химических или полирующих составов, содержащих абразивы.

Автошампуни

Существует мнение, что мойка автомобиля химическими средствами ускоряет появление очагов коррозии. Это заблуждение. На самом деле специальные средства, добавки к моющей воде не только хорошо отмывают поверхность лакокрасочного покрытия, но еще и удаляют кислотные продукты, вызывающие коррозию, тем самым способствуя увеличению долговечности кузова автомобиля.

Основным компонентом, входящим в состав автошампуней, являются поверхностно-активные вещества, в присутствии которых жировые, масляные и другие органические соединения образуют с водой эмульсии, которые легко смываются струей воды. Выпускаемые промышленностью автошампуни никоим образом не влияют на лакокрасочное покрытие или резину и не вызывают коррозии неокрашенных или покрытых хромом поверхностей.

Однако следует знать, что свежевыкрашенный автомобиль даже и в заводских условиях боится применения автошампуней. Дело в том, что покрытие нового кузова автомобиля достаточно нежное, а твердость и стойкость эмалевой краски после сушки будут возрастать еще в течение 2-3 месяцев в зависимости от ее состава и температуры воздуха. Поэтому новое покрытие и требует осторожного обращения. Если и мыть его, то только под струей воды мягкой кисточкой или щеткой.

Мыть автомобиль лучше всего из шланга, чтобы все время из него текла вода. Если нет возможности подсоединиться к водопроводу, то следует изготовить самому простое приспособление: просверлить в ведре или канистре отверстие и вставить в него штуцер, на который надеть гибкий шланг. Некоторые автолюбители к окончанию шланга прикрепляют волосяную щетку с отверстиями, тем самым создавая ручную мойку. В результате расход воды уменьшается, качество же помывки улучшается.

Для приготовления моющего раствора в емкость наливают воду и в ней, согласно рекомендациям завода-изготовителя, растворяют необходимое количество автошампуня. На кузов легкового автомобиля достаточно приготовить 6-8 л такой жидкости. После мытья шампунем необходимо несколько раз промыть автомобиль большим количеством воды.

Раньше после мойки водой поверхность протирали замшей. Сейчас рекомендуют использовать замшу только при протирке стекол, а также после мойки, предшествующей покрытию кузова полирующими составами или автобальзамом.

А вообще-то мыть машину слишком часто не следует. Если она просто запылилась, то лучше смахнуть пыль щеткой или тряпкой. При наличии восковой пленки на поверхности кузова это вреда не принесет. Некоторые автолюбители небольшую грязь всегда стирают тряпкой и за многолетнюю эксплуатацию одной и той же машины отрицательных последствий не замечали. А с хромированных деталей следует стирать грязь смело, так как твердость хрома очень велика.

Кроме шампуней к моющим средствам относится автосредство для мытья порогов, выпускаемое в виде порошка в полимерных банках (масса 500 г). Оно предназначено для промывки закрытых полостей и днища кузова перед антикоррозионной обработкой, а также для мытья деталей и агрегатов.

Если при мойке будут обнаружены места, загрязненные битумом, жировыми смазками или маслом, то для их снятия с поверхности лучше всего воспользоваться "автоочистителем битумных пятен", выпускаемым в стеклянных бутылках или в аэрозольных баллончиках. Эти препараты, хотя и отличаются по составу, одинаково эффективно снимают битумные, смолистые и жировые загрязнения, не оказывая вредного воздействия на лакокрасочное avtoindent.ru покрытие. Средство наносят мягкой ветошью или распыляют из аэрозольного баллона и ждут несколько минут, пока не произойдет размягчение загрязнения. Затем чистой тканью поверхность вытирают насухо. Учтите, что выпускаемый в аэрозольных баллонах "автоочиститель следов насекомых" также хорошо очищает и пятна от битумного, жирового или смолистого загрязнения, однако в этом случае после нанесения очистителя необходимо протереть загрязненные места мокрой ветошью, а затем промыть струей воды. Расход очистителя составляет от 70 до 90 г/м.

Главное в сохранении лакокрасочного покрытия - применение средств автокосметики, без которых кузов потускнеет и покроется волдырями через 3-4 года (косметическое покрытие не допускает проникновения через микротрещины воды к металлу). Покрывать косметикой лакокрасочное покрытие кузова можно только тогда, когда вода по поверхности свободно растекается, а не собирается в виде отдельных капелек, сигнализирующих о присутствии восковой пленки от предыдущей косметической обработки. Прежде чем наносить на кузов выбранное косметическое средство, нужно изучить инструкцию: на какую поверхность должно оно наноситься - сухую или мокрую.

Как уже говорилось, лакокрасочное покрытие нового кузова автомобиля достаточно нежное и требует осторожного обращения. Поэтому удаление консервантов с поверхности кузова и декоративных панелей перед началом эксплуатации новых автомобилей рекомендуется производить не ранее чем через 2 месяца. Эту операцию лучше всего осуществлять с помощью "автодеконсерванта", выпускаемого в аэрозольных баллончиках массой 290 г. Через 5-10 мин после нанесения пленку антиконсерванта смачивают водой с помощью губки, а затем хорошо промывают струей воды. Если с первого раза консервант удалить не удастся, то операцию повторяют.


Информация - http://avtoobzor.info/



6. Сохраняем автомобиль от атмосферной коррозии

Все мы прекрасно знаем о негативном воздействии коррозии на кузов автомобиля, стоит ли он у вас в гараже или на улице.

Следует отметить два способа для защиты металла от атмосферной коррозии: пассивный и активный. Пассивный заключает в себе изоляцию металла от контакта с атмосферным воздействием воздуха; активный же способ защиты базируется на образовании на поверхности металла защитного и устойчивого от атмосферной коррозии слоя : преобразующего, задача которого перевести уже окисленный слой металла в грунт, и устойчивого, направленного против воздействия кислорода, воды, солей и прочих химически активных веществ, покрывающих поверхность дороги. К пассивным средствам защиты следует отнести различные мастики для защиты днища кузова. В отличии от лакокрасочных покрытий мастики готовятся на битумной основе, реже на каучуковой или смоляной. Кроме этого, в них добавляют графит, масла, волокнистые вещества.

Мастика толстым слоем наносится на днище кузова, что обеспечивает устойчивость покрытия к механическим воздействиям вылетающих из-под колёс. Ещё одно важное свойство мастики: снижение шума вследствие её амортизирующего эффекта. Следует помнить, что мастика не попадает в щели, поэтому до её нанесения щели необходимо обработать специальным антикоррозионным составом. Наибольшее распространение получили мастики «Автоантикор эпоксидный для днища», «Автоантикор для днища резинобитумный », «Антикор битумный для днища», «Мастика битумная антикоррозионная», «Мастика сланцевая автомобильная МСА-2». Наиболее прочное покрытие обеспечивается первой мастикой («Автоантикор эпоксидный для днища») , однако ее нанесение связано avtoindent.ru с большими трудозатратами. В то же время применение МСА-2 легче, но не дает такого эффекта — защитные свойства ее в 1,5... 2 раза слабее. Опыт по эксплуатации показывает, что вопреки ранее распространенному мнению о невозможности применения эпоксидных и битумных мастик для ремонта современных диплазольных покрытий они вполне пригодны. Однако при ремонте дефектные участки необходимо полностью очистить до металла, загрунтовать «Автогрунтом» или ГФ-200, ГФ-021, или «Автогрунтом цинконаполненным» и только затем осуществить покрытие мастикой вперехлест. Нанесение мастики на заводское покрытие является хорошей защитой кузова от неизбежной коррозии в процессе эксплуатации автомобиля. Заметим, что эти покрытия не заменяют, а дополняют друг друга. Однако следует знать, что пассивная защита будет бесполезной, если под слоем мастики останется влажная грязь.

Вода и растворенные в ней соли будут творить свое черное дело при видимом наружном благополучии — электрохимическая коррозия станет разъедать металл под ее слоем препарата. Покрытия, применяемые для защиты основания кузова, очень эластичны даже при минусовых температурах, они практически не впитывают влагу, но подвержены эрозии, и поэтому их периодически необходимо обновлять. Это намного дешевле и доступнее, чем окраска, тем более что лакокрасочные покрытия, хотя и обладают большей устойчивостью против эрозии, имеют плохую эластичность, из-за чего быстрее повреждаются от вибрации.

Из активных препаратов защиты от коррозии известен чудодейственный «Мовиль», созданный учеными городов Москвы и Вильнюса, от первых букв городов и получивший свое название. У «Мовиля» был предшественник — Тектил-309 (141 В), выпускаемый шведской фирмой «Вальволин Ойл», который применялся ВАЗом для защиты внутренних полостей кузовов автомобилей. И все же «Мовиль» не только не уступает своему знаменитому предшественнику, а даже во многом его превосходит. «Мовиль» хорош тем, что, изолируя поверхность металла от воздуха и влаги, благодаря содержащемуся в нем ингибитору коррозии ведет также активную химическую борьбу с начавшимся ржавлением. Кроме того, он содержит добавки, придающие ему свойства текучести, а также способность вытеснять остатки влаги с окрашенных и неокрашенных поверхностей. «Мовиль» — прекрасное средство для защиты внутренних полостей кузова. Оно даже иногда используется и для защиты днища автомобиля, при этом снимать предыдущую изоляцию мастики или покрытие не обязательно. Кстати, эту операцию рекомендуют производить, когда автомобиль ставят на консервацию. Если «Мовиль» наносится на поверхность, обработанную битумной мастикой, то он уплотняет ее снаружи и проникает в поврежденные места, надежно консервируя металл. Однако следует учесть, что с синтетическими мастиками «Мовиль» несовместим, особенно новыми, которые он может разрыхлить и отслоить от поверхности металла. И еще, при работе с «Мовилем» не допускайте его попадания на резиновые тормозные шланги и защитные чехлы— он быстро их приводит в негодность. Из других защитных средств, выполняющих ту же функцию, следует отметить графитовую жидкость «Глобо», консервационные масла К-17, НГ-208, НГ-216-Б, концентрированный раствор нитрита натрия с добавлением 5...15% глицерина, Однако практика показала, что они во многом уступают «Мовилю».

Если же автолюбитель опоздал и своевременно не обработал внутренние полости или днище кузова, а коррозия уже началась, то следует обработать эти места преобразователями ржавчины в грунт. Обычно преобразователи, например «Омега-1», готовят на основе ортофосфорной кислоты, обладающей высокой чистящей способностью, преобразующей ржавчину в твердый грунт, по которому можно наносить краску или мастику без какой-либо дополнительной обработки. Однако учтите, что следы оставшегося препарата «Омега-1», не прореагировавшего с ржавчиной, требуется тщательно удалить, иначе они спровоцируют Коррозию дальше. Несколько слов о новом, средстве «Феран», изготавливаемом на основе лака специального состава (лак пропитывает ржавчину, та теряет активность, становясь подобием пигмента в краске). Кроме того, «Феран» содержит набор ингибиторов коррозии, по действию подобных тем, что имеются в «Мовиле». Следовательно, при нанесении «Ферана» образуется слой, химически защищающий поверхность металла. И самое главное, при применении «Ферана» не надо никакой предварительной подготовки и последующего удаления остатков препарата. Если же место, обработанное «Фераном», подвергается бомбардировке песком и камнями, вылетающими из-под колес, нужно дополнительно сверху нанести слой мастики опять же без какой-либо подготовки.

Во время эксплуатации автомобиля зимой, когда дороги посыпают солью, или в период зимней консервации для предохранения от коррозии деталей кузова, покрытых хромом, применяют лак «Антикор». Нанесенный на поверхность хромированных деталей лак образует блестящую пленку, защищающую металлическое покрытие от атмосферного влияния и не ухудшающую внешний вид хромированных деталей. Хромированные поверхности перед покрытием этим лаком предварительно очищают мягкой ветошью с зубным порошком или мелом. Ветошь, на которую наносят зубной порошок или мел, предварительно слегка смачивают скипидаром или спиртом. Известен еще один препарат «Хромофикс», почти не уменьшающий блеск хрома, но предотвращающий коррозию.

Автолюбителю следует знать, что срок службы резиновых уплотнителей удается существенно продлить, если в течение года покрывать их специальной черной пастой «Суодис», которую наносят тонким слоем при помощи поролонового тампона, а затем сушат в течение суток. Нанесенная паста восстанавливает цвет резиновых деталей, придает им первоначальный блеск. При отсутствии пасты рекомендуется протирать резиновые уплотнения мягкой ветошью, смоченной глицерином. При безгаражном хранении автомобиля не рекомендуется применять чехлы из промокаемой ткани. Намокший чехол вызывает набухание лакокрасочного покрытия, на котором через некоторое время образуются светлые пятна, а затем появляется и коррозия. Зимой мокрая ткань примерзает к кузову автомобиля и снятие промерзшего чехла иногда приводит к отслоению лакокрасочного покрова в результате чего приходится перекрашивать автомобиль. При безгаражном хранении рекомендуется применять чехлы из непромокаемой ткани или пленки, а также устанавливать между кузовом и тентом подпорки, чтобы создать воздушную прослойку.
Информация - http://avtoobzor.info/



7. Выбираем хороший и надежный подкатной домкрат для легкового автомобиля

Домкрат – типичное устройство для быстрого и удобного поднятия грузов. Обычно понятие «домкрат» ассоциируется с сменой шин на легковушке. Нет ничего удивительного в том, что данный инструмент присутствует обычно у рядового автолюбителя. Однако, у домкратов очень обширный спектр использования, исходя из особенностей подъемника, его конструктивных особенностей а также размеров.

Самые распространенные виды домкратов следующие:
- домкраты пневматические (надувные);
- домкраты подкатные;
- домкраты бутылочные;
- домкраты клиновые;
- домкраты ромбовидные;
- домкраты винтовые;
- домкраты гидравлические;
- домкраты реечные;
- домкраты телескопические.

У каждого из данных конструкций имеются характерные преимущества. Все зависит от тех работ, для которых вы применяете инструмент. Достаточно подробно о использованию вы сможете выяснить кликнув по соответствующему типу домкрата. После того, как вы проясните, чем один вид отличается от другого, можно двигаться далее и подбирать для своих нужд подъемник исходя из их технических параметров. На первом этапе, необходимо уделить внимание на грузоподъемность подъемника. Само собой, вам не надо приобретать простенький домкрат на 2 тонны, если вы вздумали использовать его для тракторов. Помните, что китайские производители «округляют» предельную грузоподъемность в большую сторону. Вам имеет смысл использовать подъемник «с запасом».

Следующий шаг – это минимальная и максимальная высота подъема. Тут вы снова должны исходить из имеющейся марки транспортного средства. То, что идеально для «Жигулей» не всегда замечательно для джипа, у которого просвет существенно больше. Нужно тоже запомнить, что на максимальной высоте подъема домкрат критически подвержен срыву. Не нужно работать на критических значениях высоты и грузоподъемности, т.к. Производители подъемников часто обманывают и заявляют критическую грузоподъемность не на предельной высоте подъема. Проанализируйте способ установки подъемника. Легкие одностоечные винтовые домкраты для «Москвича» применяются для монтажа в спокойных условиях. Но на автобане или на колее такие домкраты фактически бессмысленны. Часто приходится наблюдать казус, когда обходящий самосвал мимоходом опрокидывает легковушку с вихляющегося домкрата. Устанавливать этот домкрат нужно только на плоских устойчивых участках. Установите такой домкрат на не утрамбованную земляную дорогу и вам придется впоследствии откапывать его из-под днища.

Площадь опорной пяты всегда играет немаловажную роль. Миниатюрная пята при мощном домкрате способна привести к повреждению кузова авто. Не каждый подъемник придется хранить в багажнике. Разные мощные подъемники сами по себе весят очень значительно, что ограничивает их применение в стандартных условиях. Другие же - оснащены удлиненным рычагом и нужно меньше мощности при использовании, но это чревато их размерами, которые далеки от компактных. При применении любого домкрата надо помнить о вполне необходимых приемах. Нужно использовать домкрат на горизонтальной ровной и утрамбованной поверхности без скатов и уклонов. Автомобиль неплохо поставить на ручной тормоз и включить передачу. Когда домкратом поднимаем перед avtoindent.ru, то включаем первую передачу, когда поднимается зад, то вторую. Самое дальнее колесо от домкрата по диагонали надежно фиксируем упорами с обеих сторон. При применении домкрата на рыхлой поверхности, на льду, на проселочной дороге или на мягком асфальте берите простую крепкую доску. Она сможет расширить площадь опоры и домкрат не впечатается в песок. Также применяйте доску при подъеме домкратом автомобиля за порог. Мощный домкрат или тяжелый автомобиль могут продавить пустотелую конструкцию. Доска же позволит увеличить площадь опорной пяты.



8. Литые диски

Любая продукция любого предназначения в целом делится на три категории – доступная по цене, но уступающая в качестве, дорогостоящая, но долгоиграющая, и такая, что совмещает в себе среднее качество и такую же стоимость.

В случае с автомобильными колесными дисками параметры оценки соотношения качества и стоимости немного сложнее. Конечно же, приобретя самые дорогие диски – кованые – Вы затратите достаточно много денег, но качество такой продукции перекроет эти затраты. Их производят при очень высоком температурном режиме методом ковки титановых и магниевых сплавов, и вариантом автомобильных дисков, сочетающих в себе приемлемую цену и качество, скорее являются ковано-литые диски. Штампованные стальные диски для колес – самый дешевый вариант, но наряду с его недостатками есть и достоинство – при повреждении эту часть колеса можно исправить. А литые диски из алюминиевых (реже магниевых) сплавов – более хрупкая продукция. Если в результате столкновения литой диск пострадал, его теоретически тоже можно более-менее недорого починить, но полноценной работы в таком случае уже точно не будет, не говоря уже о внешнем виде колеса. Но, к сожалению, в большинстве случаев разлом в литом диске автоматически означает необходимость его заменить.

Так почему же литые диски настолько популярны среди автолюбителей? Они не самый дешевый вариант выбора основы колеса, и в то же время их достаточно легко необратимо повредить. Прежде всего, такие диски весят гораздо меньше, чем стальные (в среднем приблизительно на 20%, иногда и на все 40). Им свойственна высшая теплопроводность (за счет более широких отверстий для вентиляции, чем на штампованных). Именно поэтому они лучше отводят нагревание от тормозных механизмов. К тому же литые диски гораздо эффектнее выглядят на колесах: технология литья, с помощью которых их производят, позволяет придавать дискам какую угодно форму. Это совсем другой внешний вид, чем штамповка по формованному листу стали. К тому же обычные штампованные диски надо время от времени красить: коррозию еще никто не отменял. Литые, особенно высококачественные диски, долго сохраняют внешний вид, если не случится что-нибудь непредвиденное. Они не проржавеют, им не нужны и колпаки, они улучшают управляемость автомобиля (опять-таки благодаря меньшему весу) и сокращают уровень нагрузки на подвеску машины. Но невысокая пластичность материала, из которого производят такие диски, дает свой результат: такой диск красив, но, к сожалению, непрочен. Точнее, он рассчитан на нормальное, дисциплинированное вождение по пристойному дорожному полотну, на котором автомобиль гарантированно не въедет в яму или не столкнется с машиной водителя, игнорирующего правила дорожного движения.

Как можно в общем охарактеризовать выбор литых дисков? Это идеальная продукция для человеческих дорог и нормальной работы коммунальных служб. Если дорожное полотно не исковеркано ямами, если зимой неожиданно для всех дороги не покрывает снег, плавно переходящий в ничем не смягченную гололедицу, если выезжать в путь можно в любое время суток, невзирая на сезон, то можно спокойно приобретать любые литые диски. Правда, в условиях наших дорог беспокоиться лишь о судьбе дисков в целом бессмысленно: обилие неприятных сюрпризов в дорожном полотне подвергает опасности деформации отнюдь не только диск. В любом случае, новичку в мастерстве вождения по отечественным дорогам лучше поберечь колесные диски литого изготовления от столкновений, нужно быть максимально осторожным, чтобы не повредить их и не потерять в результате управление машиной.



9. Смена «резины» - прихоть или необходимость?

Многие слышали такое выражение работника ГосАвтоинспекции, комментирующего ДТП: Не справился с управлением и. … Многие просто не догадываются, что стало причиной аварии. А ведь нужно просто своевременно делать смену «обуви» своему железному коню. Не все автолюбители заранее готовятся к переходу на соответствующий тип покрышек. Но, даже заменив «резину» нет гарантии, что вы не попадете в сводки происшествий на дорогах.

В первую очередь, выбирая покрышки на свой автомобиль, надо учитывать в каких условиях вы будете использовать свой транспорт – город или бездорожье. Это немаловажно. Например, шипованная резина зимой, на асфальте ведет себя не совсем комфортно, т.е. возможно, что ваш тормозной путь увеличится. На льду же, шипы уберегут машину от заноса. В городе, где дороги, в основном, убираются и чистятся, можно использовать зимнюю (Any Weather) или всесезонную резину. Обычный автолюбитель, конечно же, желает сэкономить на смене покрышек, и, чаще всего, приобретают, так называемую «всесезонку» - всесезонную резину (All Seassons). Можно, конечно, сэкономить и на зимней резине, поставив, например, шипованную только на ведущие колеса, но такой вариант подходит больше для переднеприводных автомобилей. Не стоит забывать, что по правилам дорожного движения, недопустимо ставить на одну ось покрышки с разным рисунком протектора. В наше время, при обилии выбора всевозможной продукции автопрома, каждый может найти покрышки на любой «вкус» и кошелек. В специализированных центрах, вам не только продадут нужный вам тип резины, но и помогут советом. Обычно, при таких центрах, есть и шиномонтаж, где сменят «обувь» и установят колеса без вашего участия. Также возможно хранения автошин в шиномантаже. Или возможна вам подарят сумки чехлы для автошин для транспортировки и храненния автошин. В таких сумках удобно переносить автопокрышки в них они не пылятся. Можно конечно и в пакете, но он рвётся и нести не удобно.
Источник - http://avto-blogger.ru



10. Темперамент и дорога

Темперамент определяет многие важные моменты жизни человека. В соответствии с типом темперамента следует выбирать профессию, спутника жизни, темперамент влияет даже на то, как человек водит машину. В настоящий момент существует четыре основных классических видов темперамента. Психологи выделяют множество подвидов, смешанных темпераментов, переходов одного типа в другой. Но традиционно человека можно определить как: меланхолика, сангвиника, флегматика и холерика.

Тип темперамента важно учитывать и при вождении автомобиля. Водители-флегматики плохо управляют автомобилем в скоростном режиме, испытывая трудности с быстротой реакции, но они редко рискуют и являются самыми аккуратными водителями. Холерики, наоборот, рады рискнуть, не прочь превысить скорость и обладают отличной реакцией при скоростном режиме. Меланхолики очень остро реагируют на непредвиденные ситуации, им некомфортно на загруженных автомагистралях, в условиях большого города. Меланхолики также не слишком хорошо водят машину в непогоду: при тумане или снегопаде. Тем не менее, меланхолики четко следуют инструкциям вождения и редко нарушают правила дорожного движения. Водители сангвинического типа темперамента обладают отличной реакцией, любят разнообразие: необычную новую дорогу, хорошо ориентируются в плохих погодных условиях и нестандартных стрессовых ситуациях. Сангвиники неспособны к однообразному рутинному методу вождения и чаще других допускают ошибки и нарушают правила.

Умение управлять собой

На дороге самое главное – это не только полное соблюдение правил дорожного движения. Очень важно следить за своим психоэмоциональным состоянием, контролировать себя, не поддаваться агрессии. Плохое настроение, грубое поведение и повышенная агрессивность очень легко передаются. Вам кто-то нахамил с утра – и вот, пожалуйста, Вы нагрубили в ответ, обидели еще кого-то резким замечанием, передали негатив по цепочке. Конечно, если у Вас мало времени, Вы спешите, то трудно пропустить чью-то явную ошибку и нарушение правил и сдержаться. Тут уже хочется употребить крепкое словцо и закрепить эффект выразительными жестами, миганием фар и сигналами клаксона. Даже весьма уравновешенные люди – и тихие домохозяйки, и серьезные невозмутимые интеллигенты.

Психологи рекомендуют в качестве примера следующий случай. Милая, скромная женщина, которая очень любит ездить на машине, призналась, что на дороге в стрессовых ситуациях она часто теряет контроль над собой. В ход идут витиеватые эпитеты, сопровождаемые ответной агрессией. Психологи предложили этой даме попробовать один метод. Суть его заключалась в том, чтобы во время приступа агрессии, произносить заранее подготовленную позитивную фразу, например: «Люблю тебя, милый человек! Желаю тебе добра и удачи!» Результат был поразительным. В течение нескольких дней интонация стала более позитивной и доброжелательной, а через пару недель выяснилось, что тактичность, вежливость и хорошее настроение так же можно передать по цепочке. И такой позитив не менее прилипчив, чем агрессия и негативные эмоции.

Научитесь концентрироваться на главном

Для того, чтобы повысить безопасность и эффективность езды, в первую очередь следует сконцентрировать внимание на главном и научиться отсеивать и игнорировать лишнее. Самую большую часть информации человек получает при помощи зрения. Остальные средства восприятия – слух, осязание, обоняние – в меньшей степени участвуют в передаче сведений об окружающем мире. Попробуйте во время движения отключить музыку в автомобиле, приоткрыть окно, чтобы слышать внешние звуки. Скрип покрышек, вой сирен – смогут многое Вам рассказать о том, что происходит на дороге. Обязательно обратите внимание на внешний вид автомобиля. Это очень ценный источник информации о личности владельца. «Туфелька» на заднем стекле или наклейка «новичок» помогут Вам снисходительно отнестись к незначительным ошибкам владельца такого авто. А вызывающая надпись, обилие вмятин и других повреждений – должны насторожить. Не стоит игнорировать и стиль вождения. Неуверенное, дерганное вождение автомобиля или, наоборот, шустрая точная езда – все это не должно оставаться без внимания.

Аварийноопасность по Зодиаку

Представители австралийской социологической службы «Suncorp Metway» утверждают, самый аварийноопаасным знаком Зодиака следует считать Близнецов. Люди, которые родились под этим знаком являются одними из самых вспыльчивых, они чаще других создают аварийные ситуации и сами легко ведутся на провокации. Тельцы занимают второе место в этой статистике, благодаря своему знаменитому упрямству. Непоколебимое упорство и уверенность в том, что они всегда правы, не всегда служит Тельцам добрую службу. Легкомысленные, любящие рисковать Рыбы занимают третью строчку в статистике данного исследования. А самыми невозмутимыми, педантичными и правильными водителями оказались Козероги. Рожденные под этим знаком, водят машину аккуратно, редко выходят из себя и являются хорошим примеров для всех автолюбителей.

Как развить условные рефлексы в вождении

Для безопасного вождения и повышения контроля над своими эмоциями, психологи рекомендуют метод «условного рефлекса». Суть этого метода в том, чтобы следовать определенному алгоритму. Выглядит он следующим образом: ЕСЛИ (событие 1), ТО (действие), ИНАЧЕ (событие 2). Проворачивая в голове возможность развития событий, можно верно угадать последствия и безболезненно избежать их. Развивайте наблюдательность, контролируйте свои эмоции, работайте над собой и сможете избавиться от неприятностей и стрессовых ситуаций. Желаем удачи!

Инфо: http://avto-blogger.ru



Гороскоп на апрель 2013 года

Овен

Для Овнов апрель 2013 года станет лучшим временем, чтобы как следует подправить свое здоровье, избавиться от любых недугов. Вы будете чувствовать себя великолепно.

Благоприятные дни для Овнов в апреле 2013 года – 1, 13, 15, 18, 23, 29.
Неблагоприятные дни апреля 2013 года для Овна – 6, 17, 21, 25, 30.

Телец

Тельцам в апреле 2013 года стоит сконцентрироваться на карьере. Это быстро принесет положительные результаты. Погрузитесь с головой в работу, но не забывайте об отдыхе.

Благоприятные дни для Тельцов в апреле 2013 года – 3, 8, 13, 17, 22, 31.
Неблагоприятные дни в апреле 2013 года для Тельцов – 2, 14, 19, 23.

Близнецы

Весеннее солнышко благотворно подействует на Близнецов. В апреле 2013 года Близнецы наполнятся энергией и будут заряжать своим позитивом всех окружающих. Постарайтесь найти применение своим новым силам.

Благоприятные дни апреля 2013 года для Близнеца – 8, 12, 15, 27, 30.
Неблагоприятные дни апреля 2013 года для Близнецов – 1, 10, 11, 21, 28.

Рак

Присущая Ракам осторожность и предусмотрительность придется весной как нельзя кстати, потому что многие люди, которым Раки привыкли доверять, могут попытаться их обмануть. Доверяйте природной интуиции.

 

Благоприятные дни для Рака в апреле 2013 года – 5, 7, 12, 23, 24 28.
Неблагоприятные дни апреля 2013 года для Раков – 2, 8, 10, 15, 20, 26.

Лев

Апрель 2013 года – хорошее время для Львов, чтобы начать свой бизнес. Также Львы могут позволить себе недельный отпуск на каких-нибудь теплых тропических островах, это благоприятно скажется на львином здоровье.

Благоприятные дни в апреле 2013 года для Львов – 3, 12, 15, 17, 23, 26.
Неблагоприятные дни в апреле 2013 года для Льва – 4, 5, 11, 18, 25, 31.

Дева

Для Дев весна символизирует начало новой жизни. В апреле 2013 года Вы и сами как будто проснетесь от зимней спячки, сбросите с себя медлительность, включитесь в работу и станете посещать (а может быть даже и организовывать) дружеские вечеринки.

Благоприятные дни в апреле 2013 года для Девы – 5, 14, 19, 23, 29.
Неблагоприятные дни в апреле 2013 года для Дев – 1, 4, 8, 13, 17.

Весы

В апреле 2013 года для Весов очень важно прислушиваться к себе, к своим ощущениям и к сигналам, которые вам посылает Ваш организм. Следуя согласно своим ощущениям, интуиции, Вы сможете достичь внутренней гармонии и равновесия, которого искали очень долгое время.

Благоприятные дни для Весов в апреле 2013 года – 2, 15, 17, 28, 30.
Неблагоприятные дни для Весов в апреле 2013 года – 3, 4, 11, 12, 22.

Скорпион

Такому эмоциональному знаку, как Скорпион, непросто будет сохранять в апреле 2013 года теплые дружеские отношения со всеми близкими. Очень важно для тех, кто рожден под этим знаком, уметь принимать ситуацию как данность и уважать чужую точку зрения. Не ввязывайтесь в пустые перепалки.

Благоприятные дни в апреле 2013 года для Скорпионов – 4, 15, 18, 19, 21, 23.
Неблагоприятные дни для Скорпионов в апреле 2013 года – 8, 9, 10, 13, 29.

Стрелец

В апреле 2013 года не скупитесь на подарки и знаки внимания для тех, кто Вам дорог. Вы будете удивлены, когда увидите, насколько счастлив будет дорогой Вам человек, получив от Вас пусть даже небольшой сюрприз. Целесообразным будет планировать свои расходы в соответствии с доходами.

Благоприятные дни в апреле 2013 года для Стрельцов – 3, 14, 17, 25, 30.
Неблагоприятные дни для Стрельцов в апреле 2013 года – 7, 16, 28, 29.

Козерог

У многих представителей знака Козерог «зеленые руки» - это означает, что все растения, цветы и овощи, посаженные Вами, быстро растут и хорошо плодоносят. Учитывайте это, если у Вас есть дача с огородом. Если в апреле 2013 года Вы что-то посадите и будете своевременно ухаживать за садом и огородом, то летом и осенью сможете собрать отличный урожай.

Благоприятные дни апреля 2013 года для Козерогов – 13, 15, 19, 25, 28.
Неблагоприятные дни апреля 2013 года для Козерога – 7, 11, 12, 29, 30.

Водолей

В начале апреля 2013 года Водолеям неожиданно поступит интересное деловое предложение. Это может быть новая работа, возможно даже в другой стране, командировка, партнерство или выгодные инвестиции, в любом случае, отказываться не стоит, Вы только выиграете.

Благоприятные дни в апреле 2013 года для Водолеев – 1, 13, 16, 22, 27.
Неблагоприятные дни для Водолеев в апреле 2013 года – 4, 14, 20, 23, 26.

Рыбы

Не изводите окружающих нарциссизмом. Постарайтесь в апреле 2013 года оценивать себя объективно. Окружающие люди любят Вас за мягкость характера и доброту, и не стоит ей злоупотреблять.

Благоприятные дни для Рыб в апреле 2013 года – 1, 2, 12, 18, 23, 24.
Неблагоприятные дни для Рыб в апреле 2013 года – 7, 14, 19, 21, 28.


НОВЫЕ ПРОГРАММЫ, АВТОЛИТЕРАТУРА ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ

AUDI 80 1991-1995 гг. выпуска бензин / дизель - Руководство по ремонту и обслуживанию

Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей AUDI 80 - Включает в себя руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации бензиновых и дизельных автомобилей AUDI 80 1991-1995 гг. выпуска.
Скачать..... http://dfiles.ru/files/c06imxdsu

Toyota двигатели 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

В книге Toyota двигатели 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE. Устройство, техническое обслуживание и ремонт - дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей 1JZ-GE (2,5 л), 1JZ-GTE (2,5 л с турбонаддувом), 2JZ-GE (3,0 л), 2JZ-GE (3,0 л с системой VVT-i), 2JZ-GTE (3,0 л с турбонаддувом) с распределенным впрыском топлива.
Скачать..... http://dfiles.ru/files/dmv4dfxcf

Автомобильный электрик - Электрооборудование и электронные системы автомобилей

Данное учебное пособие разработано в соответствии с Государственным образовательным стандартом начального профессионального образования РФ и рассчитано на учащихся профессиональных училищ и лицеев по специальности «Слесарь по ремонту автомобилей». Рассматривается устройство, техническое обслуживание и ремонт электрооборудования автомобилей и их электронных систем. Даны сведения о видах, причинах возникновения, способах обнаружения и устранения типичных неисправностей, приборов и систем электрооборудования автомобилей. Предварительно изложены разделы курса «Электротехника и электроника». Предлагаемые контрольные задания и инструктивные указания к проведению практических работ призваны улучшить степень усвоения учащимися излагаемого материала. Учебное пособие может быть также использовано практикующими автомобильными электриками.
Скачать....http://dfiles.ru/files/4whkmum5e

ВАЗ 2108-2109. Руководство по ремонту

Подробное иллюстрированное издание по ремонту автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093 и 21099. В книге подробно рассмотрено эксплуатацию автомобилей вышеперечисленных моделей, устройство их основных узлов и агрегатов, их сборка и разборка, диагностика, поиск неисправностей и их устранение, и многое другое. Одна из лучших книг для владельцев "зубил".
Скачать...http://turbobit.net/u7d28jqwn3oi.html

Mazda 6. 2002-2005

Устройство, техническое обслуживание и ремонт.
Скачать...http://depositfiles.com/files/yxj0nmdmq

Устройство автомобиля для сдающих экзамены ГИБДД

Подготовка к сдаче экзаменов ГИБДД по устройству автомобиля - бесплатно скачать два замечательных учебных пособия, две книги, подробно описывающие и предельно доступно объясняющие назначение, общее устройство и основные принципы работы автомобильных систем, всех ключевых узлов и агрегатов легковых автомобилей.
Скачать..http://depositfiles.com/files/aiph7uqfn


НА САЙТЕ www.midkam.ru для вас:

  1. Полная новая таблица штрафов >>>

  2. Новые ПДД >>>

  3. Прайс на ЗАПЧАСТИ КАМАЗ >>>

ЗАПЧАСТИ КАМАЗ по лучшим ценам в регионе от МИДКАМ
Наш почтовый адрес: 423800, РТ, г. Набережные Челны, Пос. Орловка, ул. Центральная, 186.
тел/факс: (8552) 34-78-62


С уважением - будьте здоровы и большого запаса вам тормозного пути! - рулевой подписки - BushiDO


Яркий подарок - кимоно!
Кимоно из Японии от 3000 руб. Изысканно и практично!
Всё о Sybase от IBM. Бесплатно
Для разработки и администрирования от IBM developerWorks
Магазин упаковки! Антэк
Наш интернет магазин упаковки Антэк Выгодные цены на упаковку, доставка
Сумки от российских дизайнеров
Большой выбор, доступные цены на "Райских Яблоках". Только 2 дня!


Система ARKAN Moto!
Спутниковый мотокомплект для безопасности мототехники, гидроциклов, снегоходов!

Хотите выучить английский? Запишитесь на дистанционные курсы ЕШКО.
Все уровни. Учиться легко, удобно, интересно! Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий