15 апр. 2013 г.

Институт Юрия Мороза Про мою личную жизнь.

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
SHSD.RU     Поступить в ИЮМ

Про мою личную жизнь.


(Про личную жизнь ниже.)


Я прочитал, все что было написано в нашем блоге - http://govoritvse.livejournal.com


Пишут пока не очень много, (на мой взгляд), не более 100 постов на выпуск рассылки.


Кто-то жалуется, что не может попасть в блог, не может внести комментарий и прочее. Вот это то самое, о чем я говорю. С одной стороны кричат о том, что им развивали логическое мышление в школе, учили самостоятельно работать с литературой, а на самом деле не может такой образованный человек в блог зайти и сразу в тупике! Его КОНКРЕТНО ЭТОМУ не учили!


Обратите внимание, как часто «образованные» люди говорят, что их этому не учили, и что тут нужны специалисты? Почти всегда и во всем. А зачем тогда Вам вообще образование, если все равно нужны специалисты?


Тогда прав Форд, которые имел три класса образования и говорил, что нет ничего дешевле университетских знаний, - загляните в платежные ведомости университетов. И что стоит ему нажать кнопку в своем кабинете и в его распоряжении самое лучшие преподаватели и самые лучшие специалисты. И что тут не так?


Что специалисты все равно нужны? Да нет проблем с людьми НАЗЫВАЮЩИМИ себя специалистами. Есть проблема с людьми, которым заплатил деньги и он дал за оговоренную сумму оговоренный результат. А не рассказы о том, что он делал, что это все сложно, и что он же работал и каждый день на работу ходил.


Это и есть портрет человека, который называет себя специалистом и который считает, что его научили в школе и ВУЗе думать и самостоятельно работать с литературой.


Теперь по содержанию обсуждения в нашем блоге.


Начну с самого простого. С работы директора, кандидат в директоры ринулась составлять программу обучения, вся по уши в творчестве. С точки зрения «образованного» человека, стоило бы соблюсти субординацию и спросить, а с чего начать будущему директору, что представить учредителю?


Вообще стоит сначала выслушать задание от руководителя, а уж потом, бросаться в «творчество». Или этому тоже образованных людей не учат. И у них создается впечатление, что задача руководителей давать деньги и не мешать «творить».


Творить я не мешал. Но возникает вопрос, каким образом мы субординацию соблюдать будем? На эту тему тоже хочу услышать что думают участники в блоге. И в зависимости от ответа на этот вопрос намного больше зависит, кто подойдет, а кто нет.


Как известно, есть 2 принципа кадровой политики. (1) Лояльность (то есть умение соблюдать субординацию, ни на секунду не забывать, кто тут главный, и не предавать, быть приверженным) и (2) компетентность.


С точки зрения подчиненных, важнее компетентность, с точке зрения руководителей, важнее лояльность. А решают как раз руководители.


И упаси бог любого руководителя от очень компетентного предателя, или не считающего нужным считаться с боссом.


Так вот, если будущего директора Заочной средней школы интересует моя точка зрения, :) - то главное, что должен делать этот директор, это стоять стеной между чиновниками с одной стороны и родителями и детьми с другой стороны.


В идеале, наши родители и дети просто вообще учатся (или даже не учатся) чему хотят, но имеют все нужные бумажки и никто к ним не пристает. А чиновники пусть решают проблемы в средней школе, где некоторые уже очень плохо умеют читать, а переводятся из класса в класс.


То есть, вместо того, чтобы каждый родитель отстаивал свои права, один директор отстаивает права всех родителей, экономя их силы и время.


У меня еще много чего есть сказать, но ограничусь следующим.


Было много слов в блоге об альтернативном образовании и творчестве, но дети опять оказались обьектом, который нужно обрабатывать и их выкинули из процесса принятия решения: а чему же учиться?


И одной этой ошибки достаточно, чтобы все эти разговоры об альтернативе оказались обманом.


Давай поступим все-таки разумно, вступим в диалог с детьми, зададим вопросы им, будем вырабатывать решение вместе, и самое ГЛАВНОЕ, дадим возможность им совершать ошибки!


Обсуждение, в котором взрослые заранее знают готовый ответ, где якобы дети и взрослые вместе приходят к правильному ответу — ОБМАН!


Творчеством тут и не пахнет. Творчество может быть там, где есть право на ошибки. Пусть дети выработают решение, начнут реализовывать его на практике (в разумные сроки) и пусть убедятся сами, что это ошибка!


И самое главное — не получить за это двойку и потом будут все жизнь бояться — а вдруг я сделаю неправильно, а относиться к ошибке, спокойно и даже весело.


Просто ошибка — у творческих людей их миллионы, а все всегда правильно делают лишь зануды. В результате вся их жизнь — одна большая ошибка!


Все понятно? Вперед, задавать вопросы детям и результаты выкладывать в блог - http://govoritvse.livejournal.com


Собственно я уже проболтался, так что договорю, хотя 99% воспримет это как бред, как абсурд. Прекрасно — ощущение абсурда и бреда — признак сильного решения (Читайте Альтшуллера).


Так чему же мы будем учить детей? Я не знаю. И не собираюсь знать! А всех, у кого будут готовые программы — буду гнать вон от работы с детьми.


Нужно сделать лишь первый шаг, придумать, сделать этот первый шаг, осмыслить результаты. И снова эта ситуация, - ситуация первого шага. И так шаг за шагом.


Только в этом случае будет и творчество и ответственность, и необходимость мыслить и все остальное, что только хотите!


Творчество - это не рисуночки и не песенки и не танцульки. Это намного большее и большинства это вызывает жуткий страх!


А те, кто учат творчеству детей, обучая их петь и танцевать, в лучшем случае, увидят потом как они поют и танцуют в ресторанах. Петь и танцевать их научили — а больше они ничего не умеют.


Когда я писал о боевых искусствах, я также имел ввиду, что каждому парню может встретиться хулиган во дворе, и что тогда делать? Бежать маме с папой жаловаться? Никто ведь не помогает реально подросткам решать эту проблему, а она в их жизни куда важнее, уроков физики и тригонометрии. Или будем убегать, делать вид, что этого в жизни нет?


Это такие недостатки реальной жизни, которых не должно быть!!!


А еще многие такие ситуации «базаром» решаются, а что про это думает средняя школа или альтернативная с ее «альтернативной» программой?


В вашей жизни этого нет и никогда не будет? Потому что это неправильно и этого просто не должно быть?


Реальная жизнь намного жестче (даже у детей), чем то о чем писали в нашем блоге. Давайте ребята, говорить с детьми об их РЕАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМАХ!!


Жду в нашем блоге всех и особенно подростков! Родители, пожалуйста, поговорите с детьми, и пусть они примут обсуждение в нашем блоге - http://govoritvse.livejournal.com


Лучше всего под никами, которые родители не знают, чтобы откровенность была полнее.

Давайте ЧЕСТНО поговорим с детьми!


Они же прекрасно знают, как взрослые реагируют, если они начинают правду говорить и потому правду говорить взрослым не хотят! Невыгодно!


И несколько цитат, которые я уже приводил в рассылке.


И всё же, уже по привычке, преодолевая гордыню, как это было при работе с ПП, я стала спрашивать и СЛУШАТь. Потрясающе, но всё правда в Ваших словах. Когда начинаешь СЛЫШАТЬ своего мужчину, слетает с глаз пелена и замороченность бабья.


То же самое нужно с детьми!


Отрывок из отзыва студента ИЮМ.


Научишься благодарить деньгами за хорошее (про фин. благодарность)- перестанешь халявщикам в своем окружении бесплатно помогать - избавишься от кучи лузеров в своем окружении, проверено.


Поступить в Институт Юрия Мороза стоит сущие копейки, по сравнению с ВУЗом любым, а за лишние 100тр, заработанный с помощью ИЮМ если жалко 10% отдать - тогда тебе, уважаемый, ничто не поможет в этой жизни )))


И ниже текст, который я раньше начал писать для выпуска этой рассылки. Приведу его тут в конце выпуска.


Я тоже думаю сейчас о школе. Готовых ответов у меня нет. Кстати, в этом же причина успеха АДИ (это мой авторский семинар) и того, что как говорится, там у людей срывает крышу.


Чувство, когда преподаватель думает вместе с вами и не имеет заранее готовых ответов, настолько необычно, что это создает необыкновенно творческую атмосферу, и даже эйфорию.


Обычно я провожу АДИ, когда у меня есть актуальный вопрос и я думаю, вместе с участниками над актуальным вопросом для меня. А участники семинара еще и учатся думать. :)


У ПП (и др. опытных людей) просить вопросов, а не советов. Правильные вопросы намного сильнее, даже чем сильные советы.


Юрий Мороз


P.S. И в заголовке, я который я написал, чтобы заманить побольше читателей, :) обещал про личную жизнь. Выполняю обещание.


У меня с женщинами проблем не было, а вот у них со мной были. :) И я их понимаю, рядом с талантливым человеком, самолюбие сильно страдает.

Вы, наверно, и по себе это знаете, читая мою рассылку. :)


P.P.S. Жду вас на http://govoritvse.livejournal.com

SHSD.RU - Институт Юрия Мороза (ИЮМ)
выпуск N3383
от 2013-04-12
архив рассылки
от подписчиков -  251503  руб.
от студентов -  11355661  руб.
Поступить в ИЮМ
Cсылка SHSD.RU при цитировании обязательна
Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий