29 мар. 2013 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: гинекология номер 859 от 29-03-2013


Гостиницы Питера
"Nevsky Hotels Group" уют и комфорт Скидки выходного дня до 50%!
Любовная магия! Проблемы любви
Сложности с любимым человеком есть всегда. Решите их прямо сейчас
У Вас проблемы с любимым?
Любовная магия и решение любых проблем. Ваш любимый вернётся к Вам
Любовная магия. Гарантии!
Отворот соперницы, приворот мужа, жены, любимого человека. Пишите!


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
29-03-2013

http://health.mail.ru/

Гинеколог отвечает на вопросы




Сбой менструального цикла
Здравствуйте! С мая прошлого года у меня отсутствуют месячные. Ходила к врачу через 2 месяца отсутствия, она назначила Дюфастон. Но как-то не по схеме, а если через положенное время не придут, опять пропьешь. Потом через 2 месяца опять ходила на прием, назначила Утрожестан, то же так же, если через 30 дней не приходят, то принимать. Но месячных опять нет. Не знаю, идти ли к этому врачу опять, есть ли смысл? Мне 32 года, абортов и родов не было. Рост 160, вес 60 кг. Анализы на гормоны в норме, только прогестерон очень низкий - 0,12 во второй фазе. Делала УЗИ, всё в норме, только сказали, что матка седловидная и поставили гипоплазию 2 степени (хотя до этого делала УЗИ и ничего подобного не говорили, правда делали тогда на допотопном оборудовании, сейчас в платной на современном). Цикл всегда был плавающим - от 30 до 35 дней. Но с весны резко прекратился совсем. Скажите, пожалуйста, с чем может быть связан сбой? Может ли это быть вызвано тем, что сейчас очень мало времени выделяю на сон, по 5-6 часов, нет возможности (где-то последние 2 года). Как можно восстановить цикл? Можно ли пропить по схеме Дюфастон несколько месяцев. И еще я читала про препарат Диане-35, можно ли его пропить несколько месяцев, чтобы восстановить цикл. Через полгода планируем ребенка. Сможет ли получиться в данной ситуации это? Спасибо за ответ!
11:33 27-03-2013
Подробнее...


Миома
Здравствуйте,в январе сделала узи обнаружили узелки 1,5,я девственница мне 21 год,в марте этого же года сделала опять узи ухмылка сказала что размер 2 и что узелки находятся за левым возникли,в остальном никаких расширений изменений нет!врач говорит что пока лучше наблюдать и поскорее выйти замуж и забеременеть!говорит что гормональное лечение не надо начинать!скажите пожалуйста что делать,надо ли действовать или правдо надо просто наблюдать,может ли такое расположение узлов помешать беременности,слышала что есть новый способ удаления миомы с сохранением детородной функции?помогите пожалуйста,очень переживаю!
23:00 25-03-2013
Подробнее...


Слизистые выделения, первый половой акт
Здравствуйте, прошу у вас совета.Мне 18 лет, менструальный цикл еще не стабильный, поэтому задержка на 7 дней.До сегодняшней ночи я не жила половой жизнью, хотя были попытки, но безуспешные.Мой партнер вошел в меня во всю длину его члена(акт продолжался минуты 2), мне было больно, но терпимо.Крови не было, только потом, когда пошла в туалет, увидела каплю со слизистым выделением.Весь день все болит, в области таза.Спустя 9 часов после ПА, я выпила таблетку Эскапел, т.к. не предохранялись и парень в меня не кончал, но сперма попала на половые губы и, возможно, во влагалище..А спустя 8 часов после акта, у меня появились выделения сначала коричневатого цвета, густые, а потом кровь, тоже слизистым выделением.Как мне понять, это порвалась девственная плева или же пошли месячные?Вообще, что со мной?Всегда болит после первого раза, тело, как будто физрой занимался усиленно?Кровь потихоньку идет, только уже без выделений.В побочных эффектах Эскапела написано, что возможно кровотечение.Так вот как узнать, порвалась она или нет?Или же это месячные?И еще хотела поинтересоваться.У меня подруга при возможном залете пила горячее молоко с каплями йода, т.е. народный метод.Стоит ли его применять или одной таблетки Эскапела хватит?Заранее спасибо.К гинекологу возможности обратиться нет, а к маме очень боюсь.
21:46 25-03-2013
Подробнее...


Уреаплазма
Здравствуйте! Мне 23 года, половой жизнью живу около 6 лет. Беременностей/абортов не было. Менстр.функция в норме. Из всех гинекологических заболеваний был кандидоз в 20 лет, на фоне лечения антибиотиками о.бронхита. Недавно сдавала анализы на ЗППП (ПЦР), все в принципе в порядке, но была обнаружена Уреаплазма парвум, насколько мне известно она не относиться к венерическим заболеваниям и обычно передается при рождении и от этого является условно-патогенным микроорганизмом, а Уреаплазма уреалитикум наоборот. Стоит ли лечить Уреаплазму Парвум? Так как мнение гинекологов неоднозначно, кто то рекомендует лечение а кто то нет. Иесли всё таки ее стоит лечить, то можно ли обойтись исключительно местной терапией+иммуномодуляцией+витаминотерапией??
18:15 25-03-2013
Подробнее...


Отсутствует овуляция
Здравствуйте Анфиса Анатольевна! Вот уже почти год мы с супругом не можем зачать ребёнка.Стоим на учёте в центре планирования семьи.Мне 39 лет,нашему сыну 16 лет,обортов и выкидышей не было.Месяц назад мне стимулировали овуляцию,всё получилось! Но потом случился самопроизвольный выкидыш.И опять нет овуляции.Всё сдаю анализы на гормоны.Немного повышен ТТГ,а так всё в норме.У супруга тоже анализы в норме. В плане ГСГ. У меня вопрос: Если была беременность,надо ли делать ренген мат .труб ? И почему у меня без стимуляции не происходит овуляция? Спасибо.
16:31 24-03-2013
Подробнее...


КОНСУЛЬТАЦИЯ
Здравствуйте. Очень нужна ваша помощь. Меня зовут Оксана, 38 лет, есть ребенок 12 лет. Очень хотим второго малыша. С января 2010 года по март 2012 года пила Жаннин для предохранения. В марте 2012 года прекратила прием и стала планировать беременность. После отмены Жанин в течение 3 месяцев наблюдались приливы. Месячные после отмены были 25.06.2012 (7 дн., обычные), 18.08.2012 (7 дн., обычные), 23.09.2012 (7 дн., обычные) , 5.12.12 (7 дн., обычные), 25.12.12 (7 дн., обычные), 16.01.2013 (7 дн., обычные), 30.01.2013 (5 дн., скудные), 4.03.2013 (3 дн. коричневатая мазня). Тест на беременность отрицательный. Исследования ПЦР на ЗПП все отрицательные. Гормоны на 6 день мен. цикла: Пролактин:16,1 (норма 1,9-25,0) Эстрадиол:96,0 (норма 20-160) Тестотерон 32,8 (норма 0-109) Фсг 27,0 (норма 2,8-11,3) Лг 11,7 (норма 1,1-11,6) ТТГ 1,57 (норма 0,4-4,0) УЗИ на 7 день менст. цикла: Матка с размерами 42*35*41 мм., нормальной величины, положение anteflexio. Контуры ровные. Структура миометрия однородная. Полость матки: линейная, гипоэхогенная, М-эхо 4,5. Эхоструктура эндометрия соответствует фазе пролиферации, однородная. Шейка матки: длина 34 мм., эндоцервикс 2 мм., Эхо-структура однородная. Правый яичник: размеры 18*12*21 мм, расположен обычно, объем 2,3 куб.см., фолликулярный аппарат расположен по периферии, диффузно, диаметр фолликулов 4 мм., толщина капсулы 1 мм. Тесно контактирует с яичником жидкостное тонкостенное образование с однородным содержимым 9*10 мм. В капсуле яичника кальцинаты до 1 мм. . Левый яичник: размеры 22*13*21 мм, расположен обычно, объем 3 куб.см., фолликулярный аппарат не выражен. Маточные трубы: не определяются. Наличие свободной жидкости в дугласовом пространстве нет. Заключение :параовариональная киста справа. Снижение фолликулярной активности яичников. Не подскажите, что делать? Как восстановить нормальный цикл? Могу ли я вообще еще иметь детей естественным путем? Это ранний климакс? Что делать с параовариональной кистой? ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО.
17:54 22-03-2013
Подробнее...


Нужна помощь
Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Мне 16 лет. Веду активную половую жизнь. Один половой партнер. Была уже два раза молочница лечилась от нее,а сейчас вот зуд,выделений никаких нет,жжение и резь при мочеиспускании,которое не частое,но чаще обычного. Месячные должны прийти числа 2 апреля,а сейчас немного болят соски, болит низ живота особенно слева,запор,и поясницу иногда стреляет,тошнит переодически,аппетита нет,переодически болит голова,гинеколог в отпуске и я незнаю что делать. Когда приму ванну горячую или просто начну подмываться у меня обильные слизкие прозрачные выделения. Что это может быть? Секс всегда не защищенный,в партнере уверенна. До того как началась резь при мочеиспускании иногда при ПА было больновато. Помогите, пожалуйста.
15:34 22-03-2013
Подробнее...


Скрининг на 12-13 неделе беременности, по анализу крови высокий риск С Д !
Добрый день! Мне 40 лет,вес 70 кг, На 12,4 недель .б. прошла скрининг ( УЗИ и анализ крови всё в один день) На УЗИ сказали всё в норме: КТР 74.2 мм ;ТВП 1.6 мм ; ДКН 2.8 мм, но по УЗИ прибавели одну неделю 13,4 срок беременн ! Я сама точно знаю, что беременность ровно 12, 4 (по месячным и придыдущим УЗИ) Аналлиз крови делали в этот-же день по беременности 13-14 недель ПАПП-А : 1.370 ме\л =0.4 МОМ- снижен мЕД/л\ . В- ХГЧ: 59.70 ме\л =2.1 МОМ -повышен нг\мл. Индивид. риск 1:25 С Д. Скажите пожалуйсто может-ли добавленная неделя повлиять на не точность анализа крови? Соответствуют-ли показатели анализа крови нормам 12.4 недель б. ( во время сдачи анализов принимала дюфастон по 2 таблетки в день) Очень переживаю в зарание огромное спасибо.
19:40 14-02-2013
Подробнее...


Мидиана
Здравствуйте. Врач назначил мидиану 3месяца. По узи мультифолликулярная картина. Первый месяц пропила,все хорошо. Месячные пришли на 3й день цикла,т.е. на 9е число и продолжались до 13го числа. По инструкции после 7дневного отдыха второй курс должна начать пить сегодня 14 числа. Но у меня нет возможности начать именно сегодня, и врядли завтра. 2 пропущенных таблетки как скажутся на моем здоровье? Сразу принять 3 таблетки в один день и далее следующие в обычное время? Вопрос беременности меня не волнует, ПА нет. Подскажите пожалуйста.
18:34 14-02-2013
Подробнее...


У меня есть угроза выкидыша?
Я беременная у меня идет 5 месяц. Но последние 2 недели у меня часто очень болит низ живота и боли резкие и неожиданные. Всё это началось после того как я много носила своего младшего братика ему 5-6 месяцев. Теперь я лежать на спине вообще не могу ...отдается в низ живота. Спать могу только на левом боку. стоять и сидеть по долгу больно. самая удобная поза когда ноги перекинуты одна на другую(хотя мне говорили что это вредно для матки). Меня часто подташнивает и аппетита практически нет. Пью много..в основном молоко. Скажите пожалуйста что делать? Нужно ли ложится в больницу на сохранение? и есть ли какое либо средство убрать эти боли? Спасибо заранее за ответ!)
18:26 14-02-2013
Подробнее...


Кандилома?
Решила сдать анализы на флору, "популярные" инфекции методом ПЦР, а также на сифилис, антитела и антигены ВИЧ, гепатит В, гепатит С в платной московской клинике, подстраховаться. У меня есть эрозия. На приеме когда врач брала анализы, сказала: "У вас эрозище, да и еще кандилома, весь букет". Когда попыталась у нее выяснить ситуацию по поводу кандилом, она ясно дала понять, что консультировать бесплатно она меня не собирается более. Пришла домой, осмотрела себя тщательно, ничего не обнаружила. Пришли результаты все отрицательно, в том числе и Papillomavirus типа 18, 11, 16 (кстати, сдавала на этот вирус 2 раза ранее, тоже все отрицательно). Возможно ли наличие кандилом, если вирус не обнаружен?
22:39 27-01-2013
Подробнее...


Причины задержки
Здравствуйте! Не могли бы вы мне подсказать из-за чего может быть задержка месячных? Мне 20 лет. Родила чуть больше полу года назад, на ИВ, предохраняемся, тест отрицательный. Пила противозачаточные таблетки Регулон два месяца, начала жутко чесаться и бросила. Теперь задержка уже третий раз на неделю. Может ли это быть последствием принятия препарата? Или это послеродовое еще? Подскажите пожалуйста, буду очень благодарна.
22:27 27-01-2013
Подробнее...


Задержка
Здравствуйте. Мне 20 лет.У меня задержка неделю. Со вчера болит живот внизу живота как при месячных. Всю неделю я болела ОРЗ и трудно определить что болело еще .Но мы предохранялись презервативом. А до этого секса не было больше месяца. И тогда цикл был нормальный. А в октябре был первый секс, после которого была задержка 5 дней болел живот , но потом все обильно вышло. То есть опять сейчас был секс и вот - задержка. Еще наблюдается чувствительность сосков , но сейчас уже меньше , только тянет живот. Это может быть беременность? Больше никаких признаков нет. Или это все реакции на начало половой жизни?
12:14 27-01-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

сосны почки отзывыгифаст ценадормикум инструкция по применению



Привороты с гарантией.
Восстановление отношений, прекращение измен, венец безбрачия.
Не знаете как решить проблему?
Решение проблем всех категорий. Любовная магия, проблемы отношений
Магические услуги. Гарантия!
Любовный приворот, отворот, возврат любимого человека. Сроки. Пишите!
Услуги мага. Гарантии. Сроки!
Приворот, отворот, снятие негатива, любая магическая помощь. Пишите!


Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий