28 мар. 2013 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: гинекология номер 858 от 28-03-2013


Тепловые пушки
Системы воздушного отопления. Завесы, тепловые пушки, радиаторы.
Вышивка для всех
Всё для вышивания: канва, пяльцы, мулине, наборы для вышивания.
Леонардо-товары для творчества
Товары для всех видов творчества: вышивка, скрапбукинг, фелтинг и пр
Ежедневный уход за лицом
Мне 50, а выгляжу на 35! Спасибо моему крему Rederme


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
28-03-2013

http://health.mail.ru/

Гинеколог отвечает на вопросы




Когда планировать беременность?
Добрый день! мне 24. Ровно год назад у меня была замершая беременность на 8-10 неделе. После этого я долго мучилась душевно (слезы, обвинения других, даже счеты с жизнью свести хотела - не только из-за ребенка, просто всё свалилось ) и физически (до сих пор месячные идут гигантскими сгустками, узи относительно толщны эпителии ничего плохо не показывает). Нашла хорошего психотерапевта.. Поставил мне депрессию; лечение помогает: пью по половинке амитриптилина днем и на ночь. ВОПРОС: через какое время после приема этого сильного препарата можно планировать беременность?
13:07 23-03-2013
Подробнее...


Кровь в середине цикла
Здравствуйте. Подскажите мне пожалуйста. У меня совсем недавно прошли месячные. На этот раз были чуть короче и за день был небольшой зуд и выделения как при молочнице, но после начала месячных зуд сразу прошел. Обычно у меня выделения 4-5 дней, а в этот раз всего 3 дня, но я знаю что это является нормой. На 7-й день цикла решила сделать тест на овуляцию. Мне врач сказал делать тесты, так как мы пытаемся сделать с мужем ребеночка, но пока не получается. Вот врач и сказал выясните есть ли у меня вообще овуляция. В общем тест на О. оказался положительным. Меня это очень сильно удивило, но мы сразу начали с мужем пытаться. Потом на 9-й день цикла у меня резко закололо в районе левого яичника, перед этим с утра был ПА, днем у меня начались кровянисто коричневые выделения сразу после боли в районе яичника. Пошла к врачу, он мне сказал это овуляция. Скажу честно со мной такое впервые. После всего этого прошла неделя, все это время после овуляции были коричневатые выделения. Сегодня у меня 15-й день цикла, вчера вечером был ПА. Я проснулась и у меня пошла кровь. Тянуло внизу живота как при месячных но через час прошло, возможно из-за того, что я выпила новиган. Сейчас выделения есть но не такие обильные как при месячных, но все-таки это кровь, а не коричневые выделения. Подскажите что это может быть. Заранее спасибо)
13:02 23-03-2013
Подробнее...


Расшифровка узи 22/23 недели
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, расшифровать узи второго триместра. Доктор, который делал сказал, что с ребеночком все нормально, а то что написано в протоколе, пугает. Срок 22 нед. 5 дней. В полости матки определяется 1 плод в головном предлежании Бипариетальный размер головы 50мм Ширина боковых желудочков мозга 5,6мм Лобно-затылочный размер 66,5мм Поперечный диаметр мозжечка 23 мм Окружность головы 191 мм Окружность живота 163 мм Длина бедренной кости (правая/левая) 36,7/36,7 Большая и малая берцовые кости: справа/слева 33/33 Длина плечевой кости: правая/левая 36/36 Лучевая и локтевая кости: справа 31, слева 31 Размеры плода соответствуют 22 неделям беременности Предполагаемая масса плода 418 гр. Структура головного мозга, глазницы .. и т.д. осмотрено Место вхождения пуповины в брюшную полость N Пуповина 3 сосуда Врожденные пороки развития плода и ультразвуковые маркеры хромосомных болезней (не) определяются - ЗДЕСЬ ОБВЕДЕНО В КРУЖОК ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ, НО БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ПИШУТ околоплодные воды N Плацента располагается по задней стенке, соответствует сроку беременности Цервикальный канал длиной 40 мм, внутренний зев закрыт Миометрий эхогр, б/о Визуализация затруднена Заключение: беременность 22/23 недели. Расписала все что заполнено врачом. Переживаю все ли хорошо с моим малышом? (на верху протокола в уголке пометка 0+)
12:11 23-03-2013
Подробнее...


Беременность
Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Последняя менструация была 26.02.2013 г. Цикл у меня от 30 до 38 дней. 17.03.13 попробовали с мужем зачать ребенка, все прошло удачно. Т.к у меня загиб матки все инструкции соблюла (ранее в октябре посещала гинеколога, сдавала все анализы ). Через минут 15 после акта взяла тест на овуляцию, сделала и он оказался положительный (2 ярких полоски).22.03. измерила темп. тела 37, 23.03. измерила базальную температуру- 36,9. Чувствую себя прекрасно, за исключением того что все эти дни начиная с дня зачатия периодически тянет низ живота и два дня назад мой мочевой как с ума сошел, раз 20 сбегала за день. Могу ли я быть беременной? И до задержки на какой день я могу сдать анализ крови? нужно ли мерить базальную темп. до наступления менструации? по моим подсчетам менструация должна наступить до 31.03. Заранее Вам благодарна за консультацию, всего хорошего.
07:20 23-03-2013
Подробнее...


Беременность
Здравствуйте уважаемая Анна Григорьевна!Проконсультируйте пожалуйста Татьяна 35лет одни роды в 2007году(патологические-разрывы кровотечения)рожала сама хотя миопия высокой степени и рекомендовали кесарево но очень боюсь операций ребенок родился в срок сейчас ему почти 6лет затем 2012год и диагностирована замершая беременность и выкидыш на 7неделе делали выскабливание и как обычно лечение антибиотиками сдавала на все гормоны коалуграмму все в норме узи без патологий овуляция происходит на 12-13день цикл 27дней у мужа были проблемы со спермограммой лечились принимали витамины и год не получалось забеременеть сейчас в начале марта тесты положительные сдавала кровь на хгч в динамике 1582 через 6дней 10000 что по нормам лаборатории соответствует 6недели не маленький прирост хгч?21марта обратилась к доктору с 2недельной задержкой сделали узи трансвагинально вот заключение узи последние месячные 10феврале 2013года матка:расположение правильно размеры 56*49*64мм увеличена форма-грушевидная контур ровный структура миометрия однородная в полости матки плодное яйцо ср.д.14мм(6нед.и 1дн)плодное яйцо деформировано отслоено на протяжении 9мм толщина отслойки 2мм эмбрион визуализируется КТР-4мм-6нед сердцебиение 120в 1мин-норма желточный мешок-5мм шейка матки-39мм яичники-без патологии желтое тело в левом 20мм своб жидкости-нет дугл пространство-свободно срок родов-14ноября 2013 Заключение:Беременность 6нед угроза прерывания беременности Рекомендации:Узи в сроке 13нед наблюдение гинекологаТак вот хотелось бы спросить насколько опасна отслойка в моем случае и велика ли угроза?Доктор назначил дуфастон по 3таблетки 3раза в день а также сказал продолжать принимать витамины Е Магне В6 фолиевую кислоту йодомарин элевит сказал что угроза невелика и ничего страшного можно конечно предложить госпитализацию но там ничего больше применять не будут поэтому на мое усмотрение можно лечиться дома я пожаловалась на бли то с одной стороны то с другой отдает в ноги сказал что скорее всего из-за моих нервов а также выделения как схожу в туалет по маленькому грязноватого цвета он сказал что ничего страшного доктор-гинеколог высшей категории и врач УЗд у него специальность но яочень переживаю дома стараюсь больше лежать боли беспокоят время от времени и грязноватые выделения настораживают после похода в туалет еще при болях прописал свечи вибуркол Может мне можно применить дицинон скольке и в какой дозировке чтобы уменьшить выделения?Анна Григорьевна что посоветуете?Беременность очень желанная и очень боимся повторенияили не все так критично и перестать волноваться?Дело в том что учусь заочно и скоро сессия через 3недели в Харькове от нас 300км что делать мне нельзя в такие длительные путешествия с таким диагнозом?Очень надеюсь на скорый ответ Всего вам доброго!Заранее спасибо!
02:38 23-03-2013
Подробнее...


Коричневые выделения после переохлаждений
Здравствуйте! У меня 2 вопроса. 1. В последний месяц начали появляться коричневые выделения после того, как я побуду на холоде - катание на сноуборде, долгая прогулка по холоду. Болей, вроде, никаких нет. После того, как прихожу домой, согреваюсь, все проходит. Так же нет выделений, если нахожусь дома или просто в тепле. 2 месяца назад лежала в больнице, где мне поставили диагноз "гормональный сбой", хотя все указывало на беременность - задержка в 21 день(!), тесты с полосками, уровень хгч, хоть и низкий, но был (сначала 83, при выписке 34). На узи трижды ничего не было обнаружено - ни маточной, ни внематочной беременности. Списали на горм. сбой. Рекомендовали подождать 2 цикла и снова пытаться беременеть. Следующие месячные пришли в срок и прошли, как обычно. Со дня на день жду следующих. В связи с этим второй вопрос: что со мной было? Может ли при гормональном сбое тесты показывать 2 полоски, а в крови быть ХГЧ? Спасибо! Очень буду благодарна за ответ!
19:41 22-03-2013
Подробнее...


Что мне делать в этой ситуации?
Здравствуйте,меня зовут Кристина мне 20 лет.Последние пол года у меня не регулярно шли месячные,но задержка была всего по 1-2 недели.В 2013 году месячные были 13 января и все,ходила к гинекологу она сказала что у меня гормональный сбой,приписала мастодинон. затем у меня стал болеть живот я пошла опять,мне сказали что у меня восполенее шейки матки (на шейки кисты от 3 до 7мм),неовуляторный цикл и структурные изменение обоих яичников.так же на яечниках есть фолликулы до 7мм,матка уменьшена(длина 38,ширина 31,переднее-задний размер 25).Гинеколог сказала что нужны анализы гормонов,и мазок на ИППП.Она сказала что вывать пока не нужно,ждите.До сих пор месячных нет,болит живот,особенно при половом контакте.Хотим с мужам забеременнить.но не получаеться уже 6 месяцев .Что мне делатьв этой ситуации?можно ли вызвать месячные(очень боюсь быть бесплодной)?Может поменять врача?
19:17 22-03-2013
Подробнее...


Нужна помощь
Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Мне 16 лет. Веду активную половую жизнь. Один половой партнер. Была уже два раза молочница лечилась от нее,а сейчас вот зуд,выделений никаких нет,жжение и резь при мочеиспускании,которое не частое,но чаще обычного. Месячные должны прийти числа 2 апреля,а сейчас немного болят соски, болит низ живота особенно слева,запор,и поясницу иногда стреляет,тошнит переодически,аппетита нет,переодически болит голова,гинеколог в отпуске и я незнаю что делать. Когда приму ванну горячую или просто начну подмываться у меня обильные слизкие прозрачные выделения. Что это может быть? Секс всегда не защищенный,в партнере уверенна. До того как началась резь при мочеиспускании иногда при ПА было больновато. Помогите, пожалуйста.
15:34 22-03-2013
Подробнее...


Хламидия..гарднерелла..уреаплазма род.. обнаружены.может ли это быть цервицит а не эрозия?
Здравствуйте! мне 26 лет пол-жен. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: никаких жалоб не было...пошла на прием в ж/к в связи с беременностью..по поводу прерывания..сдала анализы(в последний раз была год назад)-кольпит...мазокпоказал отклонение во флоре... назначили бетадин и спринцевание марганцовкой.после лечения мазок показал наличае дрожжей и лейкоциты повышены назначили флюкостат и вот название свечей к сожалению не помню...после мазок был хороший...сделала аборт...через дней 10 пошла на прием т.к. обнаружили эрозию и надо было прижигать...но опять какие-то выделения...незначительные..отправили на ПЦР. были обнаружены хламидии, уреаплазма род и гарденелла... если хламидии то это обязательно хламидиоз или эти микроорганизмы могут вызвать и другие болезни.. и может ли быть что это не эрозия а цервицит... направили к дерматовенерологу. p.s. еще такой вопрос-я читала что при ПЦР наличае гарднереллы и уреаплазмы еще не повод для беспокойства т.к. в нормальной флоре они присутствуют. на сколько вероятность их размножения если обнаружены еще и хламидии? заранее спасибо!
15:07 22-03-2013
Подробнее...


Оперативная Гистероскопия
Здравствуйте, мне 21 год. Вчера мне провели гистероскопию оперативную по удалению плацентарного полипа, при сдаче анализов не обнаружено вич, сифилиса,гепатита, анализы крови и мочи в пределах нормы . Чувствую себя очень хорошо, редко потягивает внизу живота, выделений уже нет... но беспокоит то, что когда отошла от наркоза и решила сходить в туалет, во время мочеиспускания почувствовала резь и жжение... после того, как подмылась ощущения стали меньше... но сегодня все еще мучает незначительно... особенно в конце акта мочеиспускания... Пожалуйста, подскажите, с чем это может быть связано? я грешу на обработку половых органов перед гистероскопией... Заранее огромное спасибо за ответ!!!
13:56 22-03-2013
Подробнее...


Как выбрать ОК?
здравствуйте, мне 28,замужем,детей не планирую совсем,но понимаю,что стерилизоваться мне не разрешат. принимала КОК, с 21 до 23 лет пила триквилар,все было отлично, но к концу второго года начались тянущие боли в области матки, наверное гипертонус?бросила пить, спустя год использовала Новаринг, но он не совсем удобен, спутя месяца 3 бросила. затем - линдинет, были сильнейшие боли и напряженность молочных желез, потом снова "гипертонус". снова бросила..сейчас снова хочу вернуть ся к гормонам, т к сильно мучает ПМС, повышается температура,потливость,рассеянность,раздражительность.часто бывает функциональная киста на одном из яичников,лопается и снова появляется в новом цикле. понимаю, что у меня сбой равновесия между гормонами,но не могу понять,в какую сторону, и как теперь грамотно выбрать ОК,чтобы не было этих болей в матке, как мне кажется - гормонозависимых. врачи советуют самые распространенные, особо не слушая мои жалобы, поэтому буду выбирать самостоятельно и буду признательна вам за совет! спасибо.
23:05 18-03-2013
Подробнее...


Возможна ли беременность?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, Цикл регулярный 28 дней, менструация длится по 5 дней.Тест на беременность показывает слабую вторую полоску. До предполагаемой менструации были слабые светло-коричневые выделения. Как только месячные не пришли пошла ко врачу, плодного яйца в матке не обнаружено, но обнаружено хорошее желтое тело, взяли кровь на ХГЧ , срок 1-2 недели. Спустя 3 дня месячных так и не было, но начались обильные темно-коричневые выделения, болей нет, сразу же побежала ко врачу, но в матке так ни чего и нет. Проконсультируйте пожалуйста возможна ли беременность? Или это больше похоже на гормональный сбой.
19:18 26-01-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

орокамаг ценакоплавикс инструкция по применениюхило комод инструкция



Банкеты в центре Москвы
Зал на 200 мест. Сцена. 15 плазм. 2 экрана. Великолепная кухня. Шоу
Хотите похудеть? Легко!
Всего 12 недель могут помочь лучше любой диеты. Присоединяйся.
Керапластика волос P.Mitchell
Уникальная система восстановления волос. Только в марте за 3490 р.
Тепловые пушки
Системы воздушного отопления. Завесы, тепловые пушки, радиаторы.


Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий