27 мар. 2013 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: гинекология номер 857 от 27-03-2013


Доставка обедов в офис от 140р
Бизнес-ланчи от ресторана. Вкусно! 18 летний опыт. Богатое меню.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
27-03-2013

http://health.mail.ru/

Гинеколог отвечает на вопросы




Узи
Здравствуйте! Сделала узи после аборта, проконсультируйте пожалуйста, какие последствия, и как лечиться. Узи на 9 день мен/цикла. Матка в норме, контуры ровные,четкие. Обычных размеров 51 - 42 - 48, что-то дописано на строке V=53.5 Форма обычная.Структура гомогенная, при у э к сосудистый рисунок миометрия значительно усилен. Полость матки не расширена. Эндометрий 16,5 мм, не деформирован, с учетом ОМЦ-утолщен. Строение изменено за счет неоднородности- кистозные(анехогенные )выявления ф до 5 мм. по передней стенке очаговые образования 7-8 мм без четких контуров, с какими-то ленусами высокостроенного кр...(непонятно) при уэк. Шейка матки 33х27х31мм строение изменено эндоцервикс кисты до 5 мм. Пр.яичник 24х22х33 фоликулы по всей площади от 6 до 8 мм. Лев.яичник 26х20х21 фоликулы по всей площади от 6 до 8 мм. Объемных образований в малом тазу не выявлено. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: косвенные у эк признаки хр.метритц, эко- признаки гиперплазии эндометрия, нельзя исключить полип эндометрия децидуальный, признаки двухстороннего (непонятно)оофорите, эденичные кисты эндоцервикс.
12:41 22-03-2013
Подробнее...


Диагноз признаки эндометриоза
Доброго времени суток! мне 30 лет, роды в 20 лет -1, аборт таблетированный в 23 года -1, месячные начались с 13 лет, сразу установились регулярно, 5-6 дней, без болей, не обильные. Принимала 3 года подряд Хлое, год перерыв, в настоящее время начала принимать Новинет, пью 2 пачку, на второй пачке в середине цикла начались небольшие кровотечения Примерно 1-1,5 месяца назад начали беспокоить боли внизу живота, в области заднего прохода,болит матка. Дата последних месячных 02.03. 2013. 21.03.2013 сделали трансабдоминальное УЗИ. Матка, размеры 45*49*48,положение обычное, структура неоднородная за счет участков пониженной и повышенной эхогенности, полость не расширена, эндометрий 3. Шейка матки с единичными кистами d до 3, позадиматочное пространство б/о, правый яичник 26*15, расположен обычно. в структуре фол-лы d до 4, левый яичник 18*20мм, расположен обычно, в структуре фол-лы d до 4, сосуды малого таза не расширены, заключение- признаки эндометриоза тела матки, кист ш/матки. Аналогичное УЗи делала год и 4 мес. назад, все было в норме, ничего не выявлено. Поясните пожалйста, какая эта стадия эндометриоза и вообще есть ли он, каким методом лучше лечить и можно ли забеременить с ним и сколько у меня есть время для этого? Заранее благодарю за ответ!
12:14 22-03-2013
Подробнее...


Определение беременности
Добрый день, мне 32 года. Недавно вышла замуж и очень хочу ребенка, до этого беременностей не было, и попыток забеременеть не было. Менструальный цикл обычно 27-29 дней. Последняя менструация была 24 февраля, по моим ощущениям овуляция была приблизительно 9-11 марта, в это время и незадолго до этого были половые акты. С 16 марта начались творожистые выделения белые, и я 2 раза сделала спринцевания содой), после чего прекратила спринцеваться, т.к. прочитала, что при беременности нельзя, выделения продолжались иногда бежевые с неприятным рыбным запахом, 18 марта были незначительные коричневые выделения 1 раз в день, в течение еще 2х дней были раз в день скудные коричневые выделения с запахом. Раньше выделений с запахом и выделений коричневого цвета у меня не было. При этом повышение температуры до 37-37.2 с 19го марта, заметное увеличение и боль в груди. 22 марта сделала тест (обычный)– результат отрицательный, в этот же день сделала сверхчувствительный тест Premium diagnostics first sign– 10мМЕ/мл ХГЧ, кот. как написано должен показывать беременность на 7й день после зачатия, результат отрицательный (2я полоска очень слабо проглядывается, если очень сильно присмотреться). Может быть ошибка у такого теста? Или это означает, что зачатие произошло, но сейчас беременности нет?
12:01 22-03-2013
Подробнее...


Не получается забеременеть после выкидыша
Здравстуйте! Пожалуйста посоветуйте что делать? Мне 24 г,мужу 25л.После замужества забеременела через 5 месяцев, на 7-8 неделе произошел выкидыш, сохранить не успели (всего лишь день болел животик (тянуло как при месячных,только слабее) и на след.день кровотечение и следом выскабливание). Уже прошло 5 циклов после выкидыша. За это время я обследовалась: проверялась у гематолога (на риск свертываемости крови,дефекты-риск повышенный,нодефетов ферментов фолатного цикла – не обнаружено), сдавала мазок на микрофлору-ничего нет,ИППП- не обнаружено,гормоны – в норме,кроме пролактина(был чуток повышен и уже пропила курс,понизила и уже бросила снижать), узи щит.железы-в норме, узи малого таза в нач.цикла и в конце- всё в норме,патологий нет,воспалений нет, во втором цикле эндоментий толстый (уже в 5 цикле), овуляция в правом яичнике,наличие желтого тела в правом яичнике(в 5-м цикле), ОАМ- в норме, ОАК – в норме. Муж сдавал спермограмму-всё в норме. Не получается забеременеть теперь.Что делать?Что вы посоветуете?
09:33 22-03-2013
Подробнее...


Подбор ОК
Здравствуйте! Опишу все по порядку. Мне 23 года, гормональный фенотип сбалансированный, рост 172, вес 62, менструальный цикл 28 дней (+/- 2 дня). В 18 лет принимала в качестве контрацептива Логест, от которого сильно поправилась. Так что сейчас очень не хотелось бы снова набрать вес на фоне приема ОК. Прекратила прием для планирования беременности, забеременела, выносила и родила ребенка без проблем, сейчас ему 2 года. На данный момент с мужем ничем не предохраняемся, и так случилось что в этом цикле на 11 день пришлось выпить Постинор. Опыт приема препарата Постинор уже был, побочных эффектов не было, менструальных цикл не сбился. На очной консультации у гинеколога, по поводу подбора ОК, получила рекомендацию начать прием препарата Триквилар, с 5 дня кровотечения, начавшегося на фоне приема Постинор. Адекватно ли назначен препарат Триквилар? Ведь это высокодозированный препарат, которых чаще назначают для лечения...И стоит ли начинать прием на 5 день кровотечения, вызванного постинором. и не дожидаться месячных пришедших в срок?
08:25 22-03-2013
Подробнее...


Долгое ношение спирали и ее последствия
Здравствуйте зовут меня катя.мне 32года.долгое время носила спираль13лет(не зная о ней)так как 13 лет назад произошол выкидыш 6месяч.врачь без моего ведома ее поставил.поселок у нас маленький и специалистов хороших нет.терпеть больше не могла эти не выносимые боли низу живота.не стабильная менструсция бывало по 2раза в месяц.оброщалась с одними и те же жалобами.но так как узи у нас нету.ставели воспаления матки пичкали антебиотиками.и все.в этом году я сама поехала в сыктывкар что бы там меня посмотрели.и на узи малого таза и обнаружили спераль.вытащили вродебы без проблем назначели лечения.пить Вобэнзин.Гексикон.Виферон.боли вроде прошли но не совсем.вопросы-как долго продлится лечения?если оснавных проблем нет как скоро наступает беременость?грозит ли бесплодие после то кого долгого нашение спирали?спасибо жду ответа.
03:17 22-03-2013
Подробнее...


Выделения
Здравствуйте! Мне 20 лет, половой жизнью не живу. Второго марта у меня начались месячные, и что странно они были абсолютно безболезненны (для меня это не свойственно,всегда загибаюсь в первые два дня от боли). примерно 6 числа они закончились и вот до сегодняшнего момента у меня коричневые выделения, немного суховатые как бы. вчера было ощущение что они снова пошли, но кровь немного полила и вот сегодня опять размазня эта. У меня есть небольшие проблемы с гормонами, а именно повышен прогестерон и скачками повышается иногда тестостерон. Мне посоветовали полечиться фолиевой кислотой, отваром крапивы, аевитом. Скажите может ли мне помочь эта терапия или все же стоит дойти до гинеколога? Я читала что такое может быть при полипах, эндометриозе.... Заранее спасибо!!!!
02:35 22-03-2013
Подробнее...


Нарушенный менструальный цикл
Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: мне 27 лет (163см. 54кг) и беспокоит меня нерегулярный менструальный цикл. Обычно продолжительность цыкла до 35 дней, но уже с сентября 2012 от 50 дней и с каждым приходом месячных цыкл увеличивается на день или 2. С 2 сентябя до 20 октября, потом 8 декабря до 28 января, кровотечене до 4-5 дней регулярно.Уже 53 день,пока не начались,но все симптомы есть:тяжесть в грудях, тянучие боли внизу живота. Анализы на гормоны сдавала, узи делала уже несколько раз, все в норме. Систематично наблюдаюсь у врача, говорит, что здорова. Хочу узнать другое мнение, так как очень хотим завести ребенка. Как вы думаете, в чем может быть проблема? Жду ответа, заранее спасибо!
00:58 22-03-2013
Подробнее...


Эрозия шейки матки
Здравствуйте, мне 24 года, моему сыну сейчас 10 месяцев и кормлю я его грудью. Еще во время беременности у меня обнаружили эрозию. Недавно посетила гинеколога, которая меня направляет на биопсию шейки матки и в случае благополучного результата советует провести лечение с помощью лазера стоимостью 800 руб. Предварительно были взяты анализы, инфекций не выявлено. Эрозия у меня обширная. Подскажите, пожалуйста, не противопаказаны ли данные процедуры при лактации, насколько эффективно данное лечение, не повредит ли это дальнейшим родам и меня смущает цена, мне казалось, что такое лечение намного дороже. Спасибо!
23:48 21-03-2013
Подробнее...


Здравствуйте
У меня такой вопрос.... Мне 24 года, девственница.Вот уже года 2 беспокоят боли в нижних отделах живота - справа и слева. Делала мрт органов малого таза - диагноз: все в норме, но возможен спаечный процесс между маткой и передней брюшной стенкой. Сдавала тесты на гормоны щитовидки, эстрадиол, прогестерон. Анализ показал низкий уровень эстрадиола, остальное все в норме . Пролечила молочницу и гарданеллез. Но все равно остались желтоватые и коричневые выделения. И вот уже 5 месяц беспокоят незначительные кровянистые выделения в середине цикла, а также кровянистые прожилки. Выделения сначала шли по 2-3 дня, теперь же они продолжаются уже неделю. Кроме того,обнаружила алую кровь в кале. Цикл очень неустойчивый. Месячные всегда были со сгустками. Хотя в прошлый месячные они подозрительно отсутствовали. Тогда я сделала Узи орг.малого таза и обнаружили функциональную кисту. Но у меня подозрение.что простудилась, и уже длительное время идет воспалительный процесс.. лихорадит постоянно, и ломит суставы. Врач мне ничего кроме крапивы, викасола и аскорутина не назначил, другие просто отмахиваются.. Подскажите пожалуйста, какие необходимые обследования мне нужно пройти, чтобы выяснить причину заболевания, и какие дополнительные препараты можно принять для снятия воспалительного процесса? Можно ли девственнице делать кольпоскопию для исключения эрозии?
23:44 21-03-2013
Подробнее...


Киста яичника
Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: В январе 2013 года мне поставили диагноз - киста левого яичника. Прописали пить ОК Новинет 3 месяца. Сейчас у меня заканчивается 3 курс приёма таблеток, осталось пропить только 7 штучек. Моя проблема заключается в том, что у меня болит внизу живот(мёрзла, нервничала),отдаёт в поясницу, болит в области кисты и в области здорового яичника, выделения коричневого цвета и неприятный запах (эрозию шейки матки прижигали 1,5 мес. назад). Через 3 месяца мне сказали сделать УЗИ. Скажите пожалуйста, можно ли мне сделать УЗИ уже сейчас, не допив ОК? Заранее благодарю.
22:37 21-03-2013
Подробнее...


Донорство. Киста
Здравствуйте. Осенью у меня гинеколог обнаружил кисту на шейке матки (до1 см в длину, с водой). Говорит, что стоит удалить. Посоветуйте, стоит лПосле родов (лет 10 назад) была эррозия шейки (с деструкцией) и и я лечила криотерапией. Рецидивов пока нет. Второй вопрос. Более пяти лет назад я неодноразово (4-5 раз)была донором яйцеклетки,т.е. т.е. проходила курс гормональных иньекций. Как узнать, не исчерпала ли я свой ресурс (запас яйцеклеток) и сколько у меня есть времени для реального шанса стать мамой во 2 раз. И еще я стала очень поправляться, не могло ли это повлиять на вес. Чем вообще опасна донорство, кроме осложнений во время изъятия материала? Заранее огромное спасибо.
22:27 21-03-2013
Подробнее...


Помогите расшифровать результаты анализа
здравствуйте.Помогите расшифровать результаты цитологического исследования мазков из церквикального канала и шейки матки.Эктоцервикс-многослойный плоский эпителий3-4типа реакции-без признаков клеточной атипичной,обнаруж клетки плоского эпителия с ЦПВ-цитоплазмотическими включениями,небольшое кол-во слизи,умеренное кол-во лейкоцитов,лимфоцитов,смешанная флора+++ Эндоцервикс-церкви каленый эпителий в большом кол-ве,с признаками умеренной простой и железистой гиперплазии-без клеточной атипии,умеренное кол-во слизи,лейкоцитов,немного лимфоцитов,эритроцитов,смешанная флора++ Заключение-цитограмма соответствует эндоцервикозу,предпочтительно углубленное обследование-исключение вирусной инфекции. Это плохо и как лечить?Спасибо
21:47 21-03-2013
Подробнее...


Планирование второй беременности
Добрый день! Мне 29 лет, вес 53 кг. Планирую беременность около года. Лечила эрозию, затем сдала анализы на гормоны (недостаточно прогестерона), пропила алактин, врач сказала он мне не подходит( график базальной температуры не изменился), затем 3-и месяца пропила микрогинон и параллельно сделала УЗИ щитовидной железы. Сказала врач пока предохраняться презервативами, т.к. УЗИ имеет такой результат. Расшифруйте мне его пожалуйста, т. к. назначили сдать ещё гормоны щитовидной железы(УЗ признаки диффузных изменений, снижения эхоплотности и умеренного повышения васкуляризации паренхимы обеих долей щитовидной железы( аутоиммунный тиреоидит с сохранённым объёмом щитовидной железы)). Какие анализы мне надо сдать? Смогу ли я забеременеть после этого лечения? Спасибо.
19:42 21-03-2013
Подробнее...


После взятия мазка кровянистые выделения
Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом; Проходила лечение на уреаплазму и микоплазму, до этого несколько раз сдавала анализы после взятие мазков (точнее после того как во влагалище вводили трубку, незнаю как это назвать)были кровянистые выделения. Через месяц повторно пошла на анализы , 20 марта брали мазок после чего опять были кровянистые выделения, 21 марта пошла на прием к врачу и она мне сказала что у меня большая эрозия и поможет только прижигание.Я не рожала , аборты не делала, половая жизнь с 16 лет первый год половой жизни иногда были кровянистые выделения, сейчас спустя три года ничего подобного не наблюдалось, началось только после того как сходила сдала анализы и еще вопрос возможно что врач ошибочно сказала что у меня большая эрозия если 19 марта был половой акт и 20 марта брали мазок (после мазка была кровь) и из за этого она стала большой не успев "остынуть"??заранее спасибо))))
18:31 21-03-2013
Подробнее...


1 скрининг разшифровка
последние месяч. 02,01,2013, беременность 11 нед1день...(33года) Розмер матки: длина-85 мм, ширина-78 мм, перед-задн-91 мм контур маткі четкий, миометрий неизменен, диаметр плодного яйца-65мм КТР-57мм БПР-17мм, кости черепа визуализируются окруж живота-51 мм средний диаметр живота-16мм длинна бедра-4 мм воротник.простран-1,3 мм носовая кость-1,8мм серцебиение-171 у/час локализация хорион. по задн і правой боковой стенках матки толщина-12мм шийка матки-54мм, цевикальн. канал не розширенний яичники-без особеностей Вопрос: прокоментируйте пожалуйста результат и нормальний ли показатель носовой кости 1,8мм, или меньше норми. Спасибо.
18:13 21-03-2013
Подробнее...


Можно ли не принимать гормоны в целях лечения эндометриоза,а пытаться вылечиться естественным путем-забеременеть???
Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:после удаления эндометр.кист на обеих яичниках лапороск.методом начала принимать визанну(назначен курс полгода) с 1 дня ближайших месячных,а именно с 6 марта этого года,месячные прошли как обычно,потом начались выделения коричневые,мажущиеся и вот с 17 марта опять идут месячные,при этом цвет меняется от обычного красного до коричневого!!!когда идут красные чувствую боли в пояснице и внизу живота!!!мне объяснили что эти таблетки должны прервать месячные на полгода,а у меня наоборот,участились!меня очень беспокоят гормональные таблетки,мне страшно их принимать!!!еще недавно узнала что они могут быть причиной опухолей груди!!!хирург, который оперировал сказал :"беременность( и климакс) лучшее лекарство от эндометриоза"!что во время беременности гормональный фон меняется естественным способом!!!я думала может мне следовало подождать пару месяцев пока яичники заживут после операции,а потом сразу планировать беременность,чтобы не принимать полгода Визанну и не ждать потом еще пару месяцев чтобы яичники востановились после гормонов!!!боюсь что делаю организму только хуже этими таблетками!!!
18:08 21-03-2013
Подробнее...


Цитомегаловирус
Здравствуйте!Помогите, пожалуйста.Мне 24 года.Беременность первая 10 недель, в мазке ПЦР на 6 неделе нашли цитомегаловирус, сдала кровь - результаты anti - CMV IgG - 212.9 Ед/мл , anti - CMV IgM - ПОЛОЖИТ. , Авидность anti-CMV IgG - 0.42 индекс ( 0.3 - 1.0 индекс ). Через 2 недели пересдала кровь - результаты anti - CMV IgG - 198,4 Ед/мл , anti - CMV IgM - ПОЛОЖИТ. , Авидность anti-CMV IgG - 0.43 индекс ( 0.3 - 1.0 индекс )Насколько это опасно и как может отразиться на ребенке? На 4 неделе беременности сильно переболела ОРВИ, но без высокой температуры, не выше 37,5. Была сильная слабость,кашель, насморк, лежала 2 недели. Врачи толком ничего не говорят, не знаю к кому мне обратиться.
16:11 21-03-2013
Подробнее...


Признаки хронического оофорита
Здравствуйте, была на УЗИ на 17ДЦ. Протокол узи : Визуализация затруднена из-за общей зашумленности. Топография: матка в anteflexio. Размеры: длина 57 мм, ширина 50 мм, толщина 42 мм.Контуры ровные, четкие. Эхоструктура миометрия не изменена. Узлы не выявлены. За маткой не определяеться свободная жидкость. Эндометрий не изменен. Толщина до 7 мм. Полость матки не изменена. В режиме ЦДК маточный кровоток в пределах нормы. Правый яичник : длина 33 мм, ширина 26 мм. Контуры неровные, нечеткие, неоднородной эхоструктуры. Левый яичник : длина 39 мм, ширина 24 мм. Контуры неровные, нечеткие, неоднородной эхоструктуры, фолликулы до 16 мм. Шейка матки не изменена. Дополнительные образования в м\т нет. Мочевой пузырь не изменен. Заключение : Признаки хронического оофорита. Подскажите что это?
16:06 21-03-2013
Подробнее...


Эндометриоз
Здравствуйте!Не могли бы вы помочь мне?18 марта делали лапароскопию.Удалили параовариальную кисту.Сделали каутеризацию обоих яичников.Хромосальпингоскопию.Проходимость маточных труб не нарушена.В 2011 г. была полосная операция по удалению внематочной.Мне 35 лет.Очень хочу детей.Сдавала в ноября на прогестерон-95,9.При лапаре обнаружили эндометриоз.Назначили:орципол 1т. 2 р.в день-5дней.флузамед 150мг-однократно,полижен 1 кап.1 р.в день-12 дней.дюфастон 1т.2 р.в день-90 дней,1т. 2 р.в день-с 5 по 25 день менстр.цикла-3 месяца,1т. 2 р.в день с 11 по 25 менстр.цикл-3 месяца.Эффективно ли это лечение?И можно ли принимать дюфастон в таком кол-ве при нормальном прогестероне?Заранее спасибо!
15:34 21-03-2013
Подробнее...


Бартолинит во времябеременности
Добрый день, доктор! У меня такой вопрос..я на 14 неделе беременности.недавно переболела 2х сторонним гайморитом (ещё не долечилась до конца), принимала во время лечения антибиотики Вильпрофен солютаб (в течение 5 дней) и синупрет. после того как закончила приём антибиотиков, меня начал беспокоить боли в малых половых губах при входе во влагалище...прощупывается уплотнение и есть припухлость. за всю жизнь был только один половой партнёр-мой муж...анализы на инфекции у нас в норме...половой жизнью из-за тонуса не живём месяца 2 уже. Обратилась к врачу..сказала что у меня молочница и воспаление протоки..назначила свечи Гексикон и мазь с ихтиолом. Сказала что это из-за гайморита и антибиотиков...боли при сидении усилились, полночи не спала. Скажите, на сколько это опасно для ребёнка? и как можно ещё лечить чтобы обошлось без операции? Заранее спасибо.
14:18 21-03-2013
Подробнее...


Планирование беременности
Добрый день. Помогите разобраться сданными результатами анализов, можно ли мне планировать беременность с такими анализами? Anti-HSV 1 типа IgG (полуколичественное определение антител класса IgG к вирусу герпеса 1 типа) – 4.1 (менее 0.8 – не обнаружено; от 0.8 до 1.2 – сомнительный результат; более 1.2 – положительный результат) Anti-HSV 1 типа IgG (полуколичественное определение антител класса IgG к вирусу герпеса 1 типа) – 0.8 (менее 0.8 – не обнаружено; от 0.8 до 1.2 – сомнительный результат; более 1.2 – положительный результат) Anti-B19 IgG (качественное определение антител класса IgG к парвовирусу В19) – не обнаружено Anti –CMV IgG, антитела класса IgG к цитомегаловирусу – 213.1 (менее 6.0 – не обнаружены; от 6.0 – обнаружены) Anti –Toxo gondii IgG, антитела класса IgG к возбудителю токсоплазмоза – 1.3 (менее 1.6 – не обнаружены; от 1.3 до 3.0 – сомнительный результат; от 3.0 – обнаружены) Anti – Rubella IgG (количественное определение антител класса IgG к вирусу краснухи) – 6 (менее 5 – не обнаружено; 5-10 – серая зона; более 10 – обнаружено. Сделана прививка против краснухи 23.07.2012, срок годности до января 2014г.
12:54 21-03-2013
Подробнее...


Помогите пожалуйста!
Здравствуйте, мне 19 лет, меня беспокоит следующая проблема. Уже на протяжении полугода после незащищенного полового акта ( сейчас другой половой партнер, постоянный) из влагалища идут странные выделения. Сначала это походило на молочницу, врач прописал клион д и флюкостат (анализы не сдавала) попила, но через месяц все пошло заново, выделения стали похожими на сметану и без запаха. Они то появлялись, то исчезали, и вместо них возникали выделения водной консистенции, с белыми крошками, без запаха, но вызывающие зуд. Сейчас они именно такие, т.е. водянистые, оставляющие на половых губах белые крошки и вызывающие зуд. Гигиена соблюдается строго. Менструальный цикл не сбивается (максимум была задержка 4 дня). Пожалуйста, напишите, что это может быть и что делать в данном случае, ко врачу в ближайшее время попасть возможности нет.
12:31 21-03-2013
Подробнее...


Микроскопическое иссл. мазка
Добрый день! На днях получила анализ: Микроскопическая картина: V - Эпителий плоский поверхностного и промежуточного слоев. Лейкоциты - 3 - 6 в п/зр. Микрофлора - лактоморфотипы в большом количестве. С - Тяжи слизи. Клетки цилиндрического эпителия. Эпителий плоский поверхностного и промежуточного слоев. Лейкоциты - 20 - 35 в п/зр. Микрофлора - лактоморфотипы в умеренном количестве. U - Клетки вагинального и уретрального эпителия. Лейкоциты - единичные в препарате. Микрофлора - лактоморфотипы в скудном количестве. В полученном материале трихомонады и гонококки не обнаружены. Объясните, пожалуйста, результаты данного анализа! Спасибо!
12:17 21-03-2013
Подробнее...


Базальная температура на ранем сроке беременности
Добрый день уважаемый Доктор! Меня зовут Наталья мне 29 лет.Я беременна на малом сроке (последние месячные 12.02.2013р. цикл- 32 дня). 18.03.2013р. тест на беременность показал положительный результат. я меряю постоянно базальую температуру, но она больше 37.0 не поднимаеться, а сегодня показала 36,9. Я обратилась 2 дня назад к своему врачу по этому поводу, она назначила мне пить либо вагинально вводить утрожестан с дозировкой 200мг.Я применяю его уже 2 дня, но температура держиться такая же 36,9 либо 37,0. Чувствую я себя нормально живот не болит.Мой врач -гинеколог сказала, чтобы я пришла на осмотр лишь через 3 недели и даже осматривать меня не стала. Я очень переживаю ведь 1-я беременность на сроке 4 недели прервалась в июне 2012 года. был выкидыш, но тогда болел живот и мазало, а потом пошли месячные, а узи показало тонус матки. Сейчас живот не болит, но болел пару дней в те дни когда должны быть месячные, но я стала вводить свечи папавериновые, пить магний в6, витамин е. Прошу Вас дайте пожалуйста совет по данной ситуации, как сохранить беременность?Нормально ли такая температура при приеме утрожестана в доз. 200? (мой график б/т можно посмотреть по ссылке:http://www.babyplan.ru/index.php?app=core&module=usercp&tab=basal)
11:53 21-03-2013
Подробнее...


Расшифруйте мое узи пожалуйста) и есть ли по этому узи беременность?
матка отклонена кзади (длина44мм, толщина37мм, ширина48мм,) неувеличина в размерах. контур матки ровный четкий. структура меомы матки обычная, однородная. м-эхо соответствует второй фазе цикла, толщиной 11мм. м-эхо однородное. шейка матки без патологических изменений, не увеличина. полость матки не расширена. в позадиматочном пространстве имееться жидкость, в незначительном количестве. правый яичник овальной формы, увеличен (56*35*39 мм), неоднородной структуры, расположен сбоку от матки. пальция правого яичника не болезнена. в области правого яичника определяеться киста однокамерного типа, с толстой стенкой размерами (36*26*31 мм). контур образования ровный четкий. форма вышеуказанного оьразования округлая. структура образования в правом яичнике неоднородная. левый яичник овальной формы не увеличен (30*17*19 мм), неоднородной структуры, расположен сбоку от матки. пальпация левого яичника не болезненна. в области левого яичника определяеться множество небольших кистозных включений, как по периферии, так и в центральных участках паренхимы размерами до 8мм. 2фаза ОМЦ. в правом яичнике кистоподобное образование с тонкими перегородками анэхогенное, размерами 27*27*32 мм. заключениематка обычной формы, структуры и размеров. киста правого яичника. киста желтого тела правого яичника. мультифоликулярный левый яичник
11:21 21-03-2013
Подробнее...


Анэхогенное образование
28.02.13 делала узи органов малого таза. вот какой результат: тело матки соответствует норме, строение миометрия измененно за счёт диффузно расположенных гипо и гиперэхогенных зон в дне , Эндометрий 6 мм,трёхслоёный,контуры чёткие,ровные, шейка матки 31*31*22 мм ,в толще ,по правой боковой стенке виз-зя анхогенное образование 14*13 мм, правый яичник по размерам в норме,только мн.фолликулы по всему яичнику до 13 мм, левый яичник тоже по размерам в норме и там фолликулы до 8 мм №12. Сосуды параметрия расширены с обеих сторон. патологические образования не выявлены. Узи делала на 11 день цикла . потом месячные пришли 6 марта,ну не обильные. Скажите ,это всё очень страшно?
11:12 21-03-2013
Подробнее...


Неправильное начало приема таблеток
Здравствуйте,уважаемый доктор. У меня случилась такая ситуация,что врач выписал таблетки Логест. Их нужно принимать с первого дня менструального цикла. Но вчера у меня начала выходить сукрица,как при каждом начале месячных. Я стала думать,что цикл начался раньше,и второй раз за месяц,так как до этого цикл был не постоянным,и мог достигать 50дней. И приняла первую таблетку Логеста. Но на следующий день мазки полностью прекратились. Подскажите,что делать? Можно ли перестать их принимать,или пить дальше всю упаковку,несмотря на ситуацию? Или это можно считать первым днем? интересует так же вопрос предохранения во время полового акта. Стоит наверное подождать и использовать конрацептивы?
11:12 21-03-2013
Подробнее...


Менструальный цикл
Здравствуйте. Мне 35 лет, двое детей. В январе 2012г. был аборт, после чего стала сразу принимать таблетки "Новинет". Месячных не было почти полгода, потом в срок, когда должны были начаться месячные, очень сильно болел живот и были коричневые выделения. Врач-гинеколог сказала, что слишком много выскоблили, и нечему отторгаться, но потом всё придёт в норму. Сейчас уже прошло больше года, но всё по-прежнему. И ещё иногда во время полового акта бывает кровь(очень красная). Месяц таблетки не пью, сделала перерыв, но месячные в положенный срок не пришли, не беременна. Что делать - принимать таблетки или что-то другое? И почему не так долго не восстанавливается нормальный цикл?
09:17 21-03-2013
Подробнее...


Микоплазма,воспаление яичников
Здравствуйте!Мне всего 14 лет и я не живу половой жизнью.После того замерзли как ноги,заболел живот.Я сразу пошла в больницу,Г сказала,что все хорошо.В итоге терапевт лечила от цитстита.Потом я сделала УЗИ-левосторонний сальп.оофорит.Лечили уколами и таблетками.Болеть перестал,в конце лечения снова заболел.Сделала узи-левостор.сальп.оофорит.Нашли микоплазму.Сейчас пью Юнидокс Солютаб,Дазолик и Вобэнзим.Пришли месячные и заболел живот,температура.Нормально ли это?Раньше такого не было.Неужели мне лечение вообще не помогает?
09:14 21-03-2013
Подробнее...


Постоянное нарушение менстр. цикла
Мне 26 лет. Уже 2 года мы с мужем хотим зачать ребенка, но у нас не получается. Меня часто беспокоили нарушения менстр. цикла, порой месячные могли идти целый месяц (мазали), врач мне прописывала противозачаточные "Марвелон", которые я пила по пол года. В 2010 году мне сделали операцию по удалению кисты с правого яичника. Сейчас меня опять начали беспокоить периодические боли внизу живота с права. Сделала УЗИ говорят, что это рассасывающаяся киста и прописали пить дюфастон. Начала пить дюфастон с первого дня начала месячных (как сказал врач), так они у меня мажут уже месяц. Что мне делать? Как правильно пить дюфастон, может доктор ошибся назначив или я не по правильной схеме пью? Очень хочется ребенка! Помогите советом. Заранее спасибо!
23:22 20-03-2013
Подробнее...


Отсутствие месячных после отмены гормональных припоратов
Здравствуйте!мне полных 29 лет,с мужем живем пятый год деток нет.была беременность 1,5 года назад,случился выкидыш 8 недель.врачи говорят что у меня гормональный сбой,ставят диагноз -аменорея и андрогинея.так ставит мой гинеколог к которому я хожу с 2010 года.в течении года я регулярно принимала гормональные это-дюфастон,диане-35 и последнее что я принимала это был утрожестан.т.е.я понимаю что это всё чистый прогестерон. на данный момент последнюю таблетку я пила в январе мес.как положено по графику.в феврале месячные прошли вовремя.и потом я уже не принемала никаких таблеток.и вот результат две недели задержка,кстати тест на бер-ть отрицательный.мой вопрос к вам :как быть?пить табл.больше немогу т.к.болит поджелудочная и иногда бывает дисбактериоз.заранее благодарю!
23:02 20-03-2013
Подробнее...


Беременность после золадекса
Здравствуйте. Мне 35лет. есть ли у меня шанс забеременеть? В 2001году удалили эндометриозную кисту яичника, провели лечение дюфастоном 1 таблетка 2 раза в день с 16 по 25 день цикла 6месяцев. В 2003 вторая киста, провели лечение золадексом 3,6 полгода, оба яичника резицированы. С 2005 пытаемся забеременеть, результаты нулевые. Назначалина полгода Диане 35, потом дюфастон, проводили стимуляцию клостилбегидом (реакция прошла по типу гиперстимуляции), рост фоликулов есть но базальная температура низкая и овуляции нет. В 2009 пытались сделать ЭКО но результат отрицательный (на коротком протоколе был рост только 1 фоликула и протокол прервали на 7 день цетротид и гонал Ф) после этого наступила менопауза. Назначили 1 месяц фемостон месячные начались, но цикл нерегулярный 35-42дня. В 2012году очередной курс лечения прогинова и дюфастон и в сентябре опять клостилбегид опять гиперстимуляция и после этого опять все симптомы менопаузы и нет меячных уже полгода. в 2012 анализы были вот такими 3 день цикла ФСГ 61,16 мМЕ/мл, ЛГ 22,47 мМЕ/мл, антимюллеровский гормон 0,05 нг/мл, ингибин В 26,2 пг/мл остальные гормоны были в пределах нормы.
21:11 20-03-2013
Подробнее...


Привычное невынашивание беременности
здравствуйте.помогите мне разобраться и понять.мне 27 лет,живу в питере.в 18 лет так сложились обстоятельства я сделала свой первый аборт,а потом у меня после этого началисьбеды.через 3 года у меня случился первый выкидыш от мужа на сроке 10 недель,с мужем живём 7 лет,а потом через 2 года у меня случилась замершая беременность на сроке 8-10 недель.а потом ещё почти 2 года назад 25 сентября 2011 года,у меня опять замершая беременность,плод остановился на сроке 20 недель,все беременности я не курила.сделали вскрытие ребенка и в заключении паталогоаната было написано что обнаружиди герпетическую инфекцию,после этого я пошла к своему гинекологу,сдала у неё анализы на все скрытые инфекции пришли ответы все отрицательные кроме одного анализа у меня нашли герпетическую инфекцию,мне врач назначил лечение от герпетической инфекции,я от неё пролечилась.а потом сдала я пока 4 анализы.вот эти 4 анализа,первый анализ АНТИФОСФОЛИПИДНЫЕ АНТИТЕЛА МОЙ РЕЗУЛЬТАТ 1,91 НОРМА О-10.ВТОРОЙ АНАЛИЗ МНО-ПРОТРОМБИН(междунар.нормал.отнош) результат 0,78,а норма 0,87-1.37.ТРЕТИЙ АНАЛИЗ АЧТВ мой результат 38,00,а норма32-42.И ЧЕТВЁРТЫЙ АНАЛИЗ ГОМОЦИСТЕИН мой результат 35,49 мкмоль/л,а норма 2.9-16.я так понимаю 3 анализа у меня в порядке,а четвёртый нет,у меня завышен гомоцистеин.хотелось бы узнать откуда из за чего взялась эта герпетичекая инфекция и как её не подцепить во время беременности.и что такое гомоцистеин за что он отвечает в организме.и как мне сказали что у меня завышен гомоцистеин из за этого у меня не привычное невынашивание,что из за него у меня случаються замершие беременности и выкидыши,правда ли это.и как понижать гомоцистеин.из за гомоцистеина у меня случаються замершие беременности или нет.может такое быть что у нас с мужем несовместимость,т,к у мужа от первого брака есть дочь.ау меня с ним случаються выкидыши и замершие.ДЕНИС Васильевич мы планируем с мужем в конце лета или в сентябре этого года беременность,но я боюсь уже беременеть т,к замер плод у меня на 20 недели,родила я его сама мёртвого.и что надо сделать чтоб такого больше не было замерших беременностей.мы выяснили что у меня завышен гомоцистеин из за него и случаються замершие,а может не токо из за него может из за ещё чё нибудь.может мне надо ещё на что то мне сдать анализы,а.пожалуйста помогите мне.спасибо вам заранее
20:35 19-03-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

сагенит инструкцияпилобакт инструкция по применениюкосопт инструкция по применению



Доставка обедов в офис от 140р
Бизнес-ланчи от ресторана. Вкусно! 18 летний опыт. Богатое меню.


Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий