26 мар. 2013 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: гинекология номер 856 от 26-03-2013


Программирование Nokia
И других мобильных устройств. Читайте IBM developerWorks!!


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
26-03-2013

http://health.mail.ru/

Гинеколог отвечает на вопросы




Клайра, пропуск таблетки
обрый день, Анна! Нужна Ваша помощь! Первый раз в жизни начала принимать КОК, сдавала анализы, гинеколог назначила Клайру, особых проблем по гинекологии нет, менструация всегда вовремя В общем, во время приема 1-й упаковки забыла выпить 19-ю таблетку (это было воскресенье). Только в понедельник на работе поняла, когда внезапно обнаружила, что у меня началась менструация, хотя до нее по моим подсчетам, еще далеко В инструкции к Клайре указано, что если был пропуск 18-24 таблетки, нужно немедленно начать новую упаковку, но на работе с собой новой упаковки не было, поэтому выпила 19-ю и 20-ю одновременно (в инструкции также прочитала, что при пропуске до 17 таблетки, можно выпить сразу две и все норм., подумала «ну, у меня всего лишь 19-я пропущена, ничего страшного не будет»). На 21-й и 22-й таблетках снова шли месячные, сегодня 23-я, и снова мажет. В инструкции указано, что контрацепция низкая при пропуске именно с 19-24 таблетки. Я переживаю, что не успел организм пристроиться к гормональному, и сразу сбой. Думаю, допивать эту пачку или бросить, осталось 5 таблеток. Или допить ее, потом сделать перерыв на месяц, до след.менструации и начать новую упаковку. Но это же гормональный сбой – месяц пила – месяц не пила – потом снова начала. Да и вдруг защита от беременности теперь нулевая так и будет с последующими пачками, т.к. все сбилось. Подскажите, пожалуйста!
07:12 21-03-2013
Подробнее...


Двухсторонний спаечный процесс малого таза
Здравствуйте! Мне 18 лет,половой жизнью не жила. В феврале 2013 менструация длилась две недели,в левом паху беспокоила боль. До этого 08.12г. была обнаружена киста левого яичника. Вообще,менструации болезненные,обильные,6-7 дней. Поэтому 10.03.13г. решила сходить на УЗИ. Вот результат: МАТКА: визуализация удовлетворительная,контур четкий,ровный,смещена вправо,раз-ры: длина 45мм,толщина 28мм,ширина 29мм,эхогенность миометрия не изменена,структура миометрия:однородная,Объёмные образования: не лоцируются. М-эхо: с четкими ровными контурами,толщиной 3мм,не смещено,структура однородная. ПОЛОСТЬ МАТКИ: не расширена,не деформирована. ШЕЙКА МАТКИ: не увеличена,структура однородная,цервикальный канал не расширен. Объёмные образования: не лоцируются. ПРАВЫЙ ЯИЧНИК: визуализация удовлетворительная,расположен интимно к матке-прилежит к правой боковой стенке,размеры: 25x14мм,с четкими ровными контурами,структура однородная,фолликулярный и стромальный слои слабо выражены,эхогенность не изменена. ЛЕВЫЙ ЯИЧНИК: визуализация удовлетворительная,расположен интимно к матке-прилежит к левой боковой стенке,размеры: 55x45мм,с четкими ровными контурами,структура однородная,с анэхогенным жидкостным образованием с эховзвесью размерами 45x42мм, толщина капсулы 2мм. МАТОЧНЫЕ ТРУБЫ: не визуализируются. Свободной жидкости в полости малого таза не определяется. Признаков дилатации венозной системы малого таза не определяется. Объёмные образования в проекции органов малого таза не выявлены. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Жидкостное образование левого яичника. Признаки двустороннего спаечного процесса в полости малого таза. Надо ли мне сейчас лечить спаечный процесс? И чем? И смогу ли я в будущем иметь детей? Операции на органах бр.полости не было,воспалений тоже.
22:07 20-03-2013
Подробнее...


Выделения после хирургической операции
Здравствуйте! у меня такая проблема.... 4 месяца назад мне была удалена матка, врач предупредила что до 6 месяцев могут быть небольшие выделения. Через 2 месяца после операции они были незначительные ,... немного сукровицы, даже не сразу заметила. А вчера началась какая то мазня слизистая, тёмная. Сегодня ещё сильнее. Последние дни внизу живота (под рубцом) непрятные ощущения, то ли зуд какой то, то ли жжение внутри, то как тяжесть.... не больно, но непрятно...Такие ощущения возникают когда я поднимаю сумки, но выше нормы (5кг) я стараюсь не поднимать... Может я напрасно волнуюсь, может так бывает. Подскажите пожалуйста стоит мне беспокоиться в этой ситуации? Заранее благодарю за ответ.
22:04 20-03-2013
Подробнее...


Гинекология Кистома. Яичника ????
Мне 37 лет,одни роды,3 аборта,после-одна внематочная беременость с разрывом трубы слева,тубектомия по принципу трубного аборта 4,5 года назад. месячные всегда были и есть в норме,немного стали слизистые и мало,очень большой живот и болезненый,поправилась на 22 КГ Первый день последней менструации 10.09.12 (17 день м/ц). TA+TB ТЕЛО МАТКИ-определяется в обычном положении,контуры ровные,границы четкие,форма правильная ,размеры N-50x41x52 мм,структура миометрия не изменена. М-Эхо: толщина 10 мм,контуры ровные,границы четкие,эхоструктура не изменена. ЭНДОМЕТРИЙ-соответствует 2-й фазе цикла. ПОЛОСТЬ МАТКИ-не деформирована,не расширена. ШЕЙКА МАТКИ-определяется,N размеров, стуктура изменена засщет анэхогенных включений d до 8мм. ЛЕВЫЙ яичник не лоцируется.Обьемные образования в прекции левых придатков не визуализируется. В проекции правых придатков,за маткой-обьемное образование 54х47х50мм,структура гетерогенная,толщина капсулы 2,5мм В режиме ЦДК-кровотока нет. Свободная жидкость за маткой в небольшом количестве Эхогенность тканей в малом тазу повышена. Заключение. Обьемное образование 54х47х50мм ,гетерогенной структуры в проекции правых придатков (предположительно-кистома).Спаечный процесс в малом тазу.Свободная жидкость за маткой в небольшом количестве.Кисты эндоцервикса. Показано: на прием к гинекологу,онкомаркеры. Подскажите что со мной ?
21:52 20-03-2013
Подробнее...


Опасна ли такая эрозия?
Здравствуйте! Мне 26 лет. Сдала анализы на цитологию. Стоит ли ещё сдавать какие-то анализы? Или анализы в норме? Цитологическое исследование 1. Качество препарата: Экзоцервикс - качество препарата адекватное. Эндоцервикс - качество препарата адекватное. 2. Цитограмма (описание). Экзоцервикс - в полученном материале обнаружены клетки плоского эпителия поверхностного и промежуточного слоев. Слабо выраженная лейкоцитарная инфильтрация. Эндоцервикс - в полученном материале обнаружены слизь, клетки плоского эпителия поверхностного, промежуточного слоев и цилиндрического эпителия. Плоскоклеточный метаплазированный эпителий. Слабо выраженная лейкоцитарная инфильтрация. 3. Дополнительные уточнения. В полученном материале клетки с признаками злокачественности не выявлены. Флора полиморфно-палочковая.
21:40 20-03-2013
Подробнее...


Может ли это быть эндометриоз
Добрый день! Очень прошу Вас ответить мне на вопрос и помочь советом, дело в том, что я прочитала об эндометриозе и нашла некоторые симптомы у себя, мне 25 лет, месячные лет с 12, в основном в первый день цикла болезненные, пью обезбаливающие, редко бывает, что не болит в 1-ый день, дляться они 5-7 дней,не обильные и не скудные, как правило, цикл 30 дней, особых сбоев не было, но год назад был сбой, я делала узи органов малого таза, никаких отклонений не выявлено, мазни среди цикла нет, тянущих болей внизу живота, кроме как в первый день нет,скажите пожалуйста, сведетельствует ли то, что у меня болезнен первый день месячных об эндометриозе, могло ли на узи не показать? Я очень переживаю, прошу ответить
21:06 20-03-2013
Подробнее...


Как быть с папилломами?
Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Недавно обнаружила в интимном месте папилломы (2-3 небольшие) обратилась сразу к гинекологу, который назначил мне дорогостоящее лечение. Я не жалея денег и сил провела полный курс но результата никакого не было. После этого пошла к другому гинекологу, который тоже назначил мне лечение, но уже совершенно другое и не менее дорогостоящее. Я его тоже полностью прошла и папиломы не то что бы уменьшились а наоборот стали увеличиваться в размерах и в количестве. Еще вчера их было 5, сегодня уже где то 10, они причиняют дискомфорт, есть зуд и вообще я не знаю что делать. Уже потратила 20 тысяч на лечение а результата нет. Каждый врач назначает что-то новое, не знаешь кому верить, как лечить, как остановить эту болезнь, что принимать. Деньги то ладно но был бы результат, ведь уже 2 месяца я лечусь разными способами и ничего не помогает. Как мне быть?
20:27 20-03-2013
Подробнее...


Консультация
Здравствуйте,Анна Григорьевна.Моей маме 78 лет.в сентябре 2012 года на УЗИ поставили диагноз-жидкостная 2-х полосная киста.и отправили наблюдаться через каждые 6 месяцев.Маме операция противопоказана,т.к.букет болезней.тут и сахар от 9-12,ишемия,стенокардия,гипертония,сердечная недостаточность.через 6 месяцев снова прошли УЗИ.киста тех же размеров.только вот плотность повысилась.и опять отправили наблюдаться.как же быть,если не делать операцию.какие лекарства помогут убрать кисту без операции?прочитала что на такие кисты действуют только гармоносодержащие лекарства.А возраст?можно ли? и какие?заранее спасибо.
19:18 20-03-2013
Подробнее...


Киста +спайка+задержка месячных
Добрый день! Полтора года назад был сделан медикаментозный аборт (на четвертой недели). Хотя я не понимаю как забеременнела т.к принимала противозачаточные таблетки, и сбоев и перерывов не делала. Перенесла я все это не сильно болезнено, но через три месяца у меня была задержка, пошла на узи - где мне сказали что у меня функциональная киста с правой стороны и с той же стороны спайка на яичнике (апперативного вмешательства до этого не было). Теперь я переживаю задержки через месяц (т.е один месяц задержка а другой все как по расписанию). Если у меня задержка (примерно 15 - 20 дней), то за несколько дней из меня начинает выливаться жидкость желтоватого цвета (без запаха). Посдавала всевозможные анализы - все чисто. На фоне всего этого начала набирать вес, хотя с едой себя веду очень умеренно. Мой Врач сказал что лечить спайки не надо, и кисту тоже. Так ли это и что вы мне посоветуете? Заранее благодарна.
18:36 20-03-2013
Подробнее...


Анализы перед беременностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, перед беременностью как правильно сдать анализ на герпес 1 и 2 типа: ПЦР. Вирус герпеса 1/2 типа (кровь, качественное определение) или антитела IgG и IgM? И тот же вопрос к токсоплазмозу: ПЦР, кровь, качественное определение или антитела? Еще по поводу ВПЧ, у меня были 3 года назад папилломы вокруг заднего прохода, тип не определяли, вылечила. Мне сдавать анализ только 16 и 18 типа или ПЦР. ВПЧ 16,18,31,33,35,39,45,51,52,56,58,59 (соскоб, качественное определение, генотипирование, Real-time). Спасибо большое за внимание!!
18:11 20-03-2013
Подробнее...


Кровь в средине цикла
Здравствуйте. Мне 26 лет, планируем беременность. Прошло 8 месяцев - ничего пока не получается. У меня уже на протяжении 1, 5года идет кровь в средине цикла. Врачи говорят, что ничего страшного не обнаружено - это нормально. Проблема в том, что с каждым месяцем кровь усиливается и превращается, со временем, в кровотечение. Потом делают соскоб - результат -железестый полип(такое было 5 лет назад). Была у многих врачей, серьезных патологий не обнаружено. Сейчас меряю базальную температуру. В первой половине цикла - менее 37, во второй половине цикла - от 37 до 37, 8. За два дня до менструации - падает. Скажите, пожалуйста, могут ли эти выделения быть менструацией? (тогда когда овуляция?) Или это такая овуляция? (тогда могу ли я забеременеть?) К врачу идти через 2 месяца с графиком базальной температуры, а я очень переживаю. Заранее спасибо.
17:15 20-03-2013
Подробнее...


Миома
Здравствуйте! Мне нужна консультация. Мне 47лет. В феврале была обильная менструация с густками. Прошла УЗИ. У меня обнаружена миома. Результаты УЗИ следующие: Матка увеличена размерами 102x86x90мм. В полости определяется субмукозный узел размером 11мм, в толще задней стенки матки определяются интерстициальные узлы размерами 45x48мм с ростом в полость и в области перешейки размерaми 39x40мм. Все узлы с интенсивной васкуляризацией. Структура мометрия гетерогенная, определяется полиповидное разрастание эндометрия до 16мм. на 12 день м/ц. Правый яичник определяется размерами 33x35мм с фолликулом 24мм. Левый яичник определяется размерами 27x28мм. Структура не изменена. В шейке матки определяются единичные мелкие кисты. Рекомендуют удаление матки. Посоветуйте, как быть? Помимо всего имею узловой зоб и кисту в груди 7мм.
16:55 20-03-2013
Подробнее...


Параовариальная киста яичника подскажите пожалуйста как поступить!!!!
Добрый день! Мне 25 лет, в течение 6 мес. не получалось забеременеть, после осмотра гинеколог направила на УЗИ - заключение: признаки параовариальной кисты яичника справа 8 мм, после повторного проведения УЗИ на 5 день месячных - поставили диагноз параовариальная киста яичника справа 9*7 мм, беспокоят ноющие боли справа в низу живота, на узи сказали нужно обязательно лечить. Гинеколог назначила дюфастон с 19 по 25 день цикла по 1 табл 2 раза в день принимать 3 мес. на 4 мес на УЗИ, но я читала, что данная киста медикаментозно не лечится, мне страшно принимать гормоны, никогда ничего подобного не принимала и поможет ли данный препарат? Скажите пожалуйста стоит ли принимать дюфастон в моем случае или есть какое-то другое верное средство и смогу ли я потом забеременеть? Заранее огромное Вам спасибо!!!
16:54 20-03-2013
Подробнее...


Операция
Обязательно ли хирургическое вмешательство при лечении кисты яичка. Если да, то насколько велика вероятность осложнений? Каков срок послеоперационной реабилитации,вредны или полезны занятия сексом при этой болезни? Проходил обследование в мед. центре, все анализы нормальные, несколько повышен ПСА, но онкоуролог сказал, что онкологии нет. В медцентре настаивают на оперативном удалении кисты, а на консультации в урологическом отделении института онкологии и радиологии профессор сказал, что срочной необходимости нет.Прошёл курс с капельницей(составляющих к сожалению не знаю). Всё это происходит на фоне небольшой пока аденомы. Прописали фокусин, пью два месяца. Стоит ли перйти на сонирид дуо? Уролог в медцентре рекомендовал воздерживаться от мытья в ванной, активного движения, секса В то же время интернет-консультанты этого не запрещают. Мне 63 года.
16:20 20-03-2013
Подробнее...


Расшифровка анализа (цитология
Здравствуйте! У меня небольшая эрозия. Сдала анализы. Не рожала, интересует момент - стоит ли прижигать эрозию при данном анализе? Цитологическое исследование: 1. Качество препарата: Экзоцервикс - качество препарата адекватное. Эндоцервикс - качество препарата адекватное. 2. Цитограмма (описание). Экзоцервикс - в полученном материале обнаружены клетки плоского эпителия поверхностного и промежуточного слоев. Слабо выраженная лейкоцитарная инфильтрация. Эндоцервикс - в полученном материале обнаружены слизь, клетки плоского эпителия поверхностного, промежуточного слоев и цилиндрического эпителия. Плоскоклеточный метаплазированный эпителий. Слабо выраженная лейкоцитарная инфильтрация. 3. Дополнительные уточнения. В полученном материале клетки с признаками злокачественности не выявлены. Флора полиморфно-палочковая.
16:04 20-03-2013
Подробнее...


Планирование беременности
здравствуйте, Анна Григорьевна! С 2008 года у меня было пять выкидышей (замершая беременность на сроке до 12 недель). Около года проходила обследование с мужем в Центре репродуктивных технологий г. Иркутска. Сдавали кровь на совместимость, муж сдавал сперму, я сдавала кровь на коугулянты и половые инфекции. Все нормально. В итоге назачили пайпель-скопию, в результате которой выяснилось, что у меня недостаточно прогестерона во второй фазе МЦ. На три месяца прописали Дюфастон с 16 по 26 день, фолиевую кислоту и Омега-з. через этот срок сдавала на 20-й день кровь на прогестерон. И он у меня все-равно ниже нормы - 1.85 (мне так сказали в ВРТ). Разрешили беременеть и продолжать пить Дюфастон. А я не уверена в себе. Страх и сомнения не ушли. К сожалению, в нашем поселке (мы живем не в Иркутске) невозможно получить квалифицированную медицинскую помощь. Поможет ли Дюфастон выносить ребенка?
16:00 20-03-2013
Подробнее...


Генитальный герпес
Добрый день! 45 лет, впервые столкнулась с этой бедой. Начало болезни развивалось очень быстро - на третий день все гениталии уже были усыпаны язвами. Сдав анализы, получила диагноз - генитальный герпес. Прописали - таблетки Ацикловир и мазь Панавир. Прошло три дня с начала лечения, лимфоузлы стали чуть меньше, количество язв не сократилось. Есть пара корочек, не больше. Мыться и ходить в туалет больно до слез. Спать не могу из-за болей, сегодня была первая ночь, когда я спала. Никаких значительных изменения с тех пор, как начала пить таблетки не заметила. Ответьте пож-та на следующие вопросы: 1) я считаю, что это очень острая стадия ГГ, достаточно ли в таком состоянии пить только таблетки и мази? 2) через несколько дней должны быть месячные. Исключено из-за дикой боли, что смогу пользоваться тампонами. Не усугубит ли ситуацию использование лишь прокладок, тк помыться я качественно не могу? Возможно, есть какие-то советы? 3) к чему мне быть готовой? В интернете нашла только информацию о спокойно протекающем герпесе, когда единственное, что беспокоит людей - это могут ли они заниматься сексом. А я даже сидеть не могу, так все болит. Как долго может длиться такая острая стадия?
15:37 20-03-2013
Подробнее...


УЗИ
Здраствуйте! У меня такая проблема: Месячные начались с задержкой в 1 месяц и не прекращаются. На 10 день пришла к врачу была направлена на узи. Результаты УЗИ: МАтка визуализируется retroflexio, размеры 63х67х75 мм. Контуры ровные, границы четкие. Миометрий диффузно-фибриоматозно изменен. Эндометрия шириной 27 мм. Шейка матки без особенностей. В дугласовом пространстве определяется незначительное количество свободной жидкости. Правый яйчник, размерами 32х26х32 мм, V=12 см3, обычной структуры. ЛЯ, 38х31 мм, в нем персирующий фолликул 26х27 мм Исследования проводилось на 12 день цикла. Уровень ХГ в крови 8,1. Мне 38 лет, одни роды (12 лет назад), абортов нет. Принимаю утрожестан 100мл х2 раза в сутри ( с 17 дня). Мазание не прекращается. Стоит ли заново обратится к врачу или прийти прийти через месяц как было назначенно.
13:31 20-03-2013
Подробнее...


Белая жидкость в малом тазу
Здравствуйте. Была на приеме у гинеколога на девятый день цикла. Врач при обследовании обратила мое внимание на то, что на мед. инструментах остается жидкость беловатая. Точно не расслышала, что именно она сказала и не переспросила почему-то. Она говорила, что жидкость выделяется, стоит надавить… (куда-то,возможно, на матку). На мой вопрос о том, что это значит она ответила «посмотрим» и направила на три вида узи и еще стандартные анализы. Я сейчас уехала из города, приеду — пойду в больницу, конечно. Но не могу спать, переживаю, боюсь, что что-то серьезное. С мужем планировали работать над малышом как приеду… А теперь понимаю, что планы могут провалиться. Вы не могли бы хоть примерно расшифровать, что могла предположить или заподозрить врач? Очень переживаю, не могу об этом не думать. P.S. Ранее на сервере Мэил.Ответы мне написали, что это молочница, но это точно не она. С ней я сталкивалась и точно бы ее распознала. Мне 25 лет Рост 165 Вес 54 Если это имеет какое-то значение...
13:27 20-03-2013
Подробнее...


Проблема
Вообщем у меня такая проблема! У меня беременность 31 неделя сегодня проснулась от того что ребенок слишком активно шевелился( обычно шевеления тихие не очень заметные) потом у меня начал болеть живот при этом закоменнел,после начались боли в области половых губ! Выделения у меня зеленоватые! В 28 недель лежала с угрозой преждевременных родов шейка матки 2 см зев открыт 1,5 см мне так сказать законсервировали шейка стала твердой! Принемаю утрожестан по 2 таблетки2 раза в день и сорбифер так как гемоглобин 100 был последний раз! Еще меня стало подташнивать после того как я поем! Вопрос это признаки преждевременных родов или просто тренировочные схватки были? И может ли у меня быть поздний токсикоз? Сейчас не чего не болит,вот только когда встаю начинает голова чуть чуть кружится!
11:37 20-03-2013
Подробнее...


Можно ли назначить лечение без выскабливания?
Обратилась с сильными болями во время месячных, доктор назначил обезбаливающие таблетки. Через полгода пришла снова. Доктор отправила на узи и сдать кровь на гормоны. Трансвагинальное узи на 6 день цикла показало: Матка отклонена кзади, контуры ровные,четкие. Обычных размеров 54 - 44 - 54. Форма шаровидная.Структура миометрия изменена за счет эндометриодных гетероний по задней стенке, и интерсцонального узла в ср/з передней стенки 12х9х10мм.М-эхо толщиной 4,5 мм.эндометрий первой фазы цикла.контуры ровные четкие.Шейка матки 38х22х28мм по ходу церв. канала скопление мелких гетерэхосигналов + кисты от 1 до 6 мм. Пр.яичник 31х15х18 в срезе 4 фоликула от 3 до 9 мм. Лев.яичник 32х17х21 в срезе 6 фоликулов от 3 до 12 мм. Объемных образований в малом тазу не выявлено. Свободной жидкости в малом тазу выявлено незначительное количество.Тазовый ипаховые лимфоузлы не выявляются. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: эхографически 1 фаза цикла.Загиб матки. Эхографически косвеные эхопризнаки внутреннего эндометриоза. миома матки малых размеров. косвенные признаки эндоцервицита. Результат крови на гормоны: Фоликулостимулирующий - 12,83. Эстрадиол 72,00. пролактин 7,97.тиреотропный 1,20. Гормоны сдавались на 2-ой день цикла. Доктор назначила выскабливание матки на последний день цикла. Вопрос: можно ли назначить лечение без выскабливания?
11:20 20-03-2013
Подробнее...


Беременность
Здравствуйте!Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:Меня мучала постоянная тошнота,не могла на мясо смотреть,готовить тоже...соски побаливали...17.03.13 сделала тест на беременность-положительный!рада!18.03.13 пошла сразу на узи-подтвердили,так еще и сказали,что срок 5 недель 2 дня,КТР эмбриона-3,7мм/6 нед./Диаметр желточного мешка-4мм,сердце эмбриона визуализируется,.Сердечко бьется(ну то,что будет сердечком в скоре)129 ударов/мин,яичники осмотрены-в левом яичнике желтое тело,заключение-беременность-6 недель!снимок сделали...В этот же день сделали ХГЧ(анализ крови)-результат на следующий день.Ушла счастливая!Мужу сказала-рад!!!На следующий день позвонила узнать анализ ХГЧ,говорят-110,8!Я не понимаю же-дали трубку моему врачу!Врач попросила напомнить кто я,говорит что показатель низкий и нужно через неделю придти.19.03.13 токсикоз был утром.днем...к вечеру стих-я даже поела...20.03.13-утром немного(оооочень слабо)мутило,но я поела-обратно не вышло.Сейчас сижу-не чувствую того,что в те дни...переживаю...завтра иду в ЖК-вообще страшно!она у мена нашла полип в феврале(через день пошла в другую клинику-там никакого полипа не видят!,как так???)(это когда я уже была беременна!) и отправила на анализы,это было недели 2-2,5 назад,в т.ч. и флюорографию!!!Подскажите-как флюшка влияет на ребенка на раннем сроке?И почему же ХГЧ так низок???Очень переживаю из-за того,что нет токсикоза такого...боюсь замершей беременности...очень ребеночка хотим!!!
11:15 20-03-2013
Подробнее...


Препарат Джес
Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Гинеколог назначил мне гормональный противозачаточный препарат "Джес", причем без анализов, просто после осмотра. Врач сказал, что необходимо принимать 21 день, затем перерыв 7 дней. Когда купила препарат, обнаружила, что там 28 таблеток 24+4 и в инструкции написано, что применять нужно без перерыва. Теперь не могу понять как мне их все таки пить с перерывом или без?? Мне 25 лет, не рожала, таблетки буду принимать первый раз, до этого не использовала гормональные контрацептивы, гинекологических проблем нет.
10:49 20-03-2013
Подробнее...


Консультация
Добрый день, шесть лет назад была завершая беременность, после чистки все анализы были хорошими но беременность не наступала, в декабре 12 года я забеременела самостоятельно, пришла к врачу на 6 неделе на учет не поставили сказали рано, на 8 неделе терапевт направила на сохранение с диагнозом ренит не болей ни выделении не было, назначили магнит б6, виталия е, утрожестан, фоливую кислоту, принимала по назначению, выписали но на учет не поставили, Пришла к гинекологу в 11 недель направили на узи и там сказали что плод замер на 9 неделях. Почистили, кровотечение прошло через сутки, спустя 3 дня возобновилось слабое и могущее хоть я и принимала антибиотики по назначению, через неделю прошло кровотечение. Спустя 4 дня пошли слабые желтые выделения к врачу 26 числа что происходит с организмом может какая инфекция ?
07:39 20-03-2013
Подробнее...


Миома матки
Здравствуйте,мне 33 года. Миому обнаружила 5 лет назад,она была 15 мм,3 года назад вышла замуж,заберемен,на сроке 4-5 недель неразвивающ берем,через полгода опять заберем,на сроке 9-10 недель неразвивающ,через 9 месяцев опять беременность закончилась родами 3 месяца назад,во время беременности-угроза прерывания,кровотечение,миома выросла до 85 мм,росла внутрь матки. Роды были естествеными,но было полное прикрепление плаценты,делали выскабливание. Сейчас миома 30*34 мм,миоматозный узел субсерозный. Врачи сказали не беремен пока не вылечу миому. Я хотела бы узнать,могу ли я сделать эмболизацию или лапроскопию и каковы мои шансы впоследствие забеременеть?я хочу еще детей
01:07 20-03-2013
Подробнее...


Здравствуйте,хотелось бы найти правильное решение в проблеме.Мне 22
У меня в 2012г обнаружили эрозию,тогда врач сказала что лечить не нужно а просто каждые пол года проверятся.Потом меня начал беспокоить зуд и я сдала анализы на ИППП и вич ничего такого не обнаружилось,после осмотра другим врачом обнаружились кондиломы вульвы с какой то мелкой структурой, прописала лечение,и после лечения сказала сдать анализы на ПЦР. Почему же их не удалят?Они меня практический уже не беспокоят сначала только были выделения но это было уже год назад, а после лечения перестали беспокоить,но я знаю что они есть штук 4-5 очень мелких.Что же делать?Как от них избавиться?И не навредят ли эти кондиломы мне в будущем,например если решу забеременеть будущему плоду?С бывшим парнем рассталась как начались такие проблемы.Теперь живем с парнем в гражданском браке уже месяца 5,но всегда предохраняемся,так как боюсь что ему может все перейти.Хотелось бы чтобы вы мне посоветовали как избавиться от всего этого.Слышала что эрозия может вызвать такие болезни,может мне следует сделать прижигание?А после бороться с вирусом.Очень прошу вас помощь ,спасибо вам огромное.
22:59 19-03-2013
Подробнее...


Наросты у входа во влагалище
Здравствуйте! Мне 19 лет, живу половой жизнью с 17 лет,всего было 2 партнера. Сейчас половая жизнь регулярная. Плевра очень долго не могла дорваться и после каждого полового акта была ранка, но несколько дней назад у входа во влагалище появились наросты, растут быстро, светлые, есть небольшой зуд (как будто щекотит), усилились выделения (белого цвета,не густые и не творожистые,без запаха). Была на приеме у гинеколога, она сказала только о наличии кольпита (якобы флора поменялась из-за смены партнера), но про выросты ничего не сказала. Что это может быть? Как лечить? И есть ли вероятность передачи данного заболевания партнеру?
22:00 19-03-2013
Подробнее...


Гипоплазия 2 степени
здравствуйте!мне 20 лет, 8,5 месяцев тому назад вышла замуж и никак не могу забеременеть,да и изменение в менструальном цикле...и я решила проконсультироваться с гинекологом, и она сказала пройти УЗИ. ч пошла на УЗИ на 25 дне менст.цикла..Прошла УЗИ и вот такие вот диагнозы Гипоплазия 2 степени и признаки поликистоза. Матка визуализируется.Положение матки:срединное. Размеры: 37,3 * 24,3 * 28,3. контуры: четкие ровный. Структура матки: не изменена. Полость матки: не деформирована, не расширена. М-эхо: 9-10 мм соответствует поздней секреторной фазе.Отражение от эндометрия: снижено. Размер шейки матки: 27,3 * 22,3 * 22,6. Структура:не изменена. Цервикальный канал: б/о. Левый яичник: визуализируется. Размер: 28,6 * 16,3 * 19,8. Структура: мелко фолликулярная. Максимальный фолликул: 0 мм. Правый яичник: визуализируется. Размеры: 28,9 * 17,6 * 18,0. Структура: мелко фолликулярная. Максимальный фолликул: 0 мм. вот такие вот параметры....и еще написали гипоплазия матки и признаки поликистоза... скажите, пожалуйста, возможно ли излечить этот диагноз и смогу ли я забеременеть??
20:27 19-03-2013
Подробнее...


4 месяца после родов, боль внизу живота
Добрый день. Мне 24 года. Вес 60кг, рост 174см. Роды были естественные 15,11,2012. Делали эпизиотомию. Так же был и разрыв шейки матки. Через месяц делали узи, было всё хорошо. Послеродовое кровотечение длилось почти 2 месяца, и ещё 3 недели мазалось периодически. Две недели назад начала выходить прозрачная слизь с примесями сукровицы, и так 2 дня, потом сутки было чисто и на следующий день опять тоже самое, а ещё через день пошли вроде как месячные, длились они 2 дня и снова мазалось дня два. Грудью кормлю до сих пор, но не стабильно, молока мало, ввела прикорм. Выделения бело-жёлтые без запаха. Вчера началась сильная ноющая, а на её фоне режущая боль внизу живота и в боках ближе к пояснице, было больно двигаться. к утру боль прошла. Что это может быть?
19:59 19-03-2013
Подробнее...


Помогите разобраться!
добрый день. скажите пожалуйста я сдала цитологию, не могли бы вы помочь разобраться в них? Исследование соскобов с поверхн. шейки матки Материал: адекватен Клетки плоского эпителия промежуточного слоя Клетки плоского эпителия не измененные Клетки цилиндрического эпителия отсутствуют Заключение: Цитограмма без особенностей, NILM. Исследование соскобов с поверхн. цервикального канала Материал: недостаточно адекватен Клетки плоского эпителия промежуточного слоя Клетки плоского эпителия не измененные Клетки цилиндрического эпителия есть Заключение: Цитограмма без особенностей, NILM. и еще я сдавала куча всяких нализов. все в норме инфекций нет. в общем анализе крови не в норме лимфоциты % - 20 (при норме 25-40). и еще очень смущает - Цитомегаловирус по мазку не обнаружен, а в крови цитомегаловирус G - положительно, M - отрицательно. Что все это значит? Заранее спасибо!
19:47 19-03-2013
Подробнее...


Месячные не прекращаются
Здравствуйте, доктор! Моей дочери 17 лет, три последних месяца у нее проблемы с месячными (первую неделю -мажет, затем неделю идут нормально,на неделю прекращаются и снова начинаются), ни каких болей нет. Мы обращались к подростковому гинекологу, сделали УЗИ -никакой патологии нет. Врач сказала что всё хорошо и не стоит беспокоиться, назначила 14 дней пить аевит+ фолиевая кислота,затем 14 дней- пентовит+аскорбиновая кислота, и так в течении 3-6 месяцев. Дочь пьет 2 месяца эти витамины, а улучшений нет. За это время успела переболеть ОРВИ и ангиной. Ответьте пожалуйста ,как можно наладить цикл, и стоит ли беспокоиться по этому поводу.
19:44 19-03-2013
Подробнее...


Расшифровка УЗИ
Добрый день,обращаюсь к Вам со следующим вопросом:мне 25 лет, планируем беременность, месяца три не прдохраняемся пока не получается. Последнее УЗИ показало: ультразвуковая картина характерна для - мелкокистозных изменений обоих яичников. Кист эндоцервикса. Хотелось бы получить комментарий по этому диагнозу. И уточнике пожалуйста, в правом яичнике ставят структура неоднородная за счет жидкостного включения 19 мм - желтое тело (почему то поставили под вопросом), а жидкости в позадиматочном пространстве нет, это нормально ?Спасибо.
19:23 19-03-2013
Подробнее...


Расшифровка анализа
Здравствуйте! У меня небольшая эрозия. Помогите с расшифровкой Цитологического исследования: 1. Качество препарата: Экзоцервикс - качество препарата адекватное. Эндоцервикс - качество препарата адекватное. 2. Цитограмма (описание). Экзоцервикс - в полученном материале обнаружены клетки плоского эпителия поверхностного и промежуточного слоев. Слабо выраженная лейкоцитарная инфильтрация. Эндоцервикс - в полученном материале обнаружены слизь, клетки плоского эпителия поверхностного, промежуточного слоев и цилиндрического эпителия. Плоскоклеточный метаплазированный эпителий. Слабо выраженная лейкоцитарная инфильтрация. 3. Дополнительные уточнения. В полученном материале клетки с признаками злокачественности не выявлены. Флора полиморфно-палочковая. Заранее спасибо!
15:40 19-03-2013
Подробнее...


Цитология шейки матки и ВПЧ
Добрый день! Несколько лет тому назад у меня обнаружили ВПЧ 18 типа. Два раза проходила лечение по разным схемам, пила антибиотики, колола уколы, принимала иммуномодуляторы и т.п. Месяц назад снова сдала анализ, обнаружили ВПЧ 31 типа и уреаплазму SP. Снова назначили огромный курс антибиотиков, который я пить отказываюсь т.к. уже не раз сажала при этом ЖКХ. В добавок сделала цитологию, результат: клетки плоского эпителия поверхностных слоев, обнаружены клетки цилиндрического эпителия с пролиферацией, флора смешанная, слабо выраженное воспаление. Скажите пожалуйста, на сколько это все серьезно? И есть ли способ лечения без антибиотиков? Большое спасибо.
15:24 19-03-2013
Подробнее...


Пролиферация цилиндрического эпителия
Здравствуйте! Беспокоят бели. Сдала анализы. Инфекций нет. Цитология- цитограмма умеренного воспаления, пролиферация цилиндрического эпителия, слизь. Мазок на степень чистоты ( в п/зр): Лейкоциты(уретра) 3-4, шейка -8-9, влагалище -2-3, пл.эпителий уретра -4-5, шейка -4-5, влагалище - 5-6, гоннококки, трихомонады, гарднереллы, грибок - не обнаружен. Слизь - обнаружено. Микрофлора - смешанная. Ключевые клетки -не обнаружено. Что означают результы анализов и нужно ли лечение?
14:16 19-03-2013
Подробнее...


Совет гинеколога. миома.узи
Здравствуйте. Мне 34г. не рожала.посоветуйте ,что мне делать? Очень боюсь операции. Болезненные нерегулярные мес. Иногда тянет низ живота..миома большая?сама рассосется или никак? по узи миому нашли. День м-ц 7.осмотр трансвагинальный. Шейка матки-.обычных размеров с немногочисленными мелкими кистами эндоцервикса. Матка-.расположена в центре.в положении антефлексио,обычной формы,контуры неровные четкие.размеры-45х58х48мм с захватом узла. Миометрий- по задней стенки определяется крупный гипоэхогенный интерстициально-субсерозный узел размерами52х40х45мм. Эндометрий-толщина4,7мм,гипоэхогенный.однородный. Правый яичник-размеры38х15мм,контуры ровные четкие.структура мелкофолликулярная. Левый яичник-размеры35х19мм.контуры четкие ровные. Структура мелкофолликулярная. По его наружному контуру определяются гиперэхогенные множественные мелкие включения размерами по 1,0-1,5мм. Свободная жидкость-около 4 мм. Заключение-уз-признаки перенесенного левостороннего сальпингоофорита. Уз-признакимиомы матки больших размеров.
05:07 19-03-2013
Подробнее...


Расшифровка узи
Добрый вечер! Последние месячные были 26 января.Задержка один месяц. Тест отрицательный.Была смена климата(отдых в Тайланде) Сегодня прошла узи,результаты таковы; матка б/о, Эндометий : контуры ровные,четкие,эхогенность повышена,структура не однородная.маточные трубы не расширены. Шейка матки 21мм.структура неоднородная, киста эндоцервикса у наружного зева до 4мм и мелкие гиперэхогенные включения. цервикальный канал в виде узеой полоскти. Яичники правый 26*16 содержит фолликулы 4-5 на срезе размерами до 8мм,доминантный фолликл диаместр 10мм. Левый 43*27 желтое тело до 8мм. в подзадиматочном пространстве жидкость в неб.кол-ве. вены таза не расширены.Не могли бы вы помочь мне разобраться в расшифровке узи.заранее спасибо.
21:05 18-03-2013
Подробнее...


Боли в матке
Здравствуйте. 15-го февраля у меня диагностирована замершая беременность (8 нед.5 дней), а должно было быть 12 нед. Сразу же было проведено выскабливание, и неделю в больнице кололи антибиотик и еще принимала метронидазол, температура держалась все это время выше 37. Но несмотря на это меня выписали, УЗИ перед выпиской не сделали. Крови было очень мало (помазало 2 дня). После этого я сама сходила на УЗИ, которое показало наличие сгустков в матке. Температура не падала. Потом мне пришлось уехать в Питер (через 5 дней после выписки) и там я пошла к платному врачу-гинекологу, и она мне назначила капельницы с оокситацином, после курса (5 дней) температура спала, но вышел один сгусток, но после возвращения на УЗИ сказали, что там в матке либо сгустки либо полип и еще обнаружили кисты на обоих яичниках (хотя за неделю до этого ничего не было). Врач-гинеколог сказала ждаь месячных. Сегодня уже 33 дня со дня чистки, но даже признаков месячных нет, зато усилились боли в матке (уже больше недели ) и опять температура выше 37 весь день. Что делать?
18:06 18-03-2013
Подробнее...


Подозрение на внематочную!
Сделал тес показал положительный! 27.02.13- ХГЧ-1394! узи ничего не показывает! 04.03.13 ХГЧ-1424! узи ничего не показывает! показало в правом яичнике кисту 38мм,34мм! 11.03.13 сделала узи, беременности нет! в правом яичнике киста 55 мм! 14.03.13 узи,беременности в матке нет! в правом яичнике киста 59мм,43мм (желтого тела) от левого яичника образование 13*12мм!идут выдиления кровянистые! на сегоднешний день задержка 2-3 дня!может ли это быть внематочная? при этом есть Эрозия шейки матки! могут ли итди выдиления при кисте??? помогите пожалуйста! очень переживаю! 18.03.13 на повторное узи!
16:18 17-03-2013
Подробнее...


Интерпретация анализов - мазок на ст.чистоты
Скажите, пожалуйста, о чем говорит данный результат мазка ( ст.чистоты)? Анализы на ИППП сдавала показатели отрицательны, кроме ВПЧ. Показатель Ur лейкоциты U 5-10 эпителий клетки небольш.кол-во слизь U не обн. Кандида U не обн ключ.клетки U не обн трихомонады U не обн. гонококки U не обн. Палочковидная U грам+ в знач. кол Показатель С лейкоциты С 30-40 эпителий клетки небольш.кол-во слизь С не обн. Кандида С не обн ключ.клетки С не обн трихомонады С не обн. гонококки С не обн. Палочковидная С грам+ в знач. кол Показатель Vag лейкоциты V 45-55 эпителий клетки небольш.кол-во слизь V не обн. Кандида V не обн ключ.клетки V не обн трихомонады V не обн. гонококки V не обн. Палочковидная V грам+ в знач. кол
15:17 17-03-2013
Подробнее...


Побочное действие Мерсилона
Добрый день.У меня возникла следующая проблема.23 февраля ,в первый день месечных, я начала принимать препарат Мерсилон, на десятый день месячных 4 марта, я обратилась к врачу, т.к. мне не понравилилось столь продолжительные месечные, врач мне назначила гормональное лечение, 4 марта 5 таблеток мерсилон-каждый час, 5 марта -5 таблеток каждый час, 6 марта -4 таблетки, 7-3 таблетки, 8 марта -2 таблетки, и далее допить 21-дневний курс по 1 таблетке по 15 марта.12 марта у меня начались выделения,15марта кровянистые выделения, которые продолжаются по сей день.Я проконсультировалась с этим же врачём с тем чтобы больше не принимать вообще этот препарат, она одобрила, также я жалуюсь на боли в груди, она порекомендовала мне Мастодеон.Но всё же меня очень беспокоит эти кровенистые выделения.Хоть я и прочитала в инструкции к Мерсилону, что в семидневный перерыв между приёмом препарата, могут быть кровенистые выделения.Но, если я больше не стану его применять, эти выделения закончаться или нет?По моему привычному-регулярному циклу, месячные должны наступить 23 марта.
13:33 17-03-2013
Подробнее...


Помогите , пожалуйста!
Здравствуйте. после полового акта с мужем(не предохраняемся) было ощущение, что сильно натерли влагалище. на след.день примерно возникли болевые ощущения в области правой половой губы(резь, зуд). при осмотре смогла увидеть, что в месте перехода наружной губы во внутреннюю как-бы разрыв что-ли. покраснение, отек. мазала витаоном и маслом шиповника. дотрагиваться очень больно. садиться. особенно сильно жжет после мочеиспускания(. даже дыхание запирает от боли. на след.день там появился как-бы белый налет(может это регенерация, не знаю).и как-бы слиплась ткань, разлепить очень больно. может это разрыв или это вследствие выделений может. потому что были довольно частые выделения и жгло еще больше эту область. 5 марта были месячные, шли три дня. боли появились через дня три после месячных. что это может быть? Мне 28лет.
12:40 17-03-2013
Подробнее...


КОК
Здравствуйте! Меня волнует проблема выбора КОК. На консультации врач без каких-либо анализов назначил мне Ярину. Пошла к другим врачам, но и они тоже назначили Ярину или Диане 35 без анализов. Говорят, что лаборатории и так перегружены анализами, а от этого КОК побочек мало. У меня есть воспаление правого придатка, но без кист. История этого воспаления длится где-то с 17 лет. И периодически то проходит и меня ничего не беспокоит, то вновь напоминает задержкой месячных и ноющей болью. При консультации и УЗИ врачи назначают курс антибиотиков и всё опят проходит до следующего раза. Меня почему волнует назначение: во-первых, оно дано без анализов (хотя все мои знакомые, кто успешно принимают КОК, говорят, что и им наши врачи выписывали их без анализов), во-вторых, мне 25 лет, беременностей не было, партнёр один, гормональных препаратов никогда не пила - не слишком ли это сильное гормональное средство? Читала много статей в Интернете, где пишется, что начинать приём КОК следует с меньшим количеством гормона. В-третьих, как может сказаться на мне это "завышенное" содержание гормона? Я, разумеется, не врач и, скорее всего накручиваю себя зря (ведь начинают же другие с Ярины), но просто хотелось бы знать как может повлиять приём этого КОК, если в нём содержание гормона действительно выше, чем нужно.
11:14 17-03-2013
Подробнее...


Какие обследования пройти?
не 27 лет. Последние месячные были 12 февраля. За пару дней до М были ПА. В положенный срок пошли месячные. Длились как обычно 7 дней, но были очень скудными. Никогда раньше скудных М не было. Через несколько дней началась тошнота, сильная. Делала тесты на Б. Все они отрицательны. Через 2 недели после последнего ПА сдала кровь на ХГЧ. Результат 2,39. Со дня начала тех самых скудных М мерю базальную температуру, к сожалению раньше не мерила. Температура средняя первой фазы-36,8. Средняя температура второй фазы- 36.9. Если считать скудные М за новый цикл, то в новом цикле не было ПА, был только за пару дней до тех самых скудных М. Цикл у меня стабильный. Задержки почти никогда не бывают, может раз в год и то на 1 день, не более. Опять же если те скудные кровянистые выделения считать за М, то сегодня уже 34 день цикла, т.е. 4-ый день задержки. Все это время ежедневная тошнота. Тесты все отрицательные. Вчера опять сдала кровь на ХГЧ- результат точно такой же 2,39. Начиная с 27 ДЦ болят груди. С каждым днем боль все увеличивается. Скажите, пожалуйста, какие мне обследования пройти? УЗИ? Гормональные анализы? Что еще? И когда мне все это сделать, если новый цикл все никак не начнется? Знаю, что многие гормоны надо сдавать в определенные дни цикла. Сейчас 34 ДЦ, какие обследования целесообразны в этот день? Все дни задержки температура базальная 37. По вечерам температура тела поднимается до 37, никаких признаков простуды или гриппа нет. По утрам температура тела 36,6-36,7. Подскажите какие обследования мне пройти и на какие дни цикла. Заранее благодарю
08:23 17-03-2013
Подробнее...


Задержка менструации
Добрый день! Мне 26 лет. Далала мед. аборт на сроке 3 недели. 08.02 приняла мифепристон, 10.02 по схеме выпила миралют после чего началось кровотечение. 20.02 на контроль-узи гинеколог сказал, что всё чисто, матка в норме. 24.02 во время секса порвался презерватив, через 14 часов выпила Эскапел. Через 5 дней (02.03) началось кровотечение, отличное от месячных и длилось 3 дня. До сих пор не наступили месячные. У меня вопрос: это кровотечение было побочкой эскапела? и когда должны начатся следующие месячные, если цикл у меня 27-28 дней, был регулярный. Информативна ли базальная температура после приёма таких препаратов? БТ держиться выше 37 уже 5 дней. Спасибо!!!
08:00 17-03-2013
Подробнее...


Что думать?
Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Первый день последней менструации 3 февраля. цикл у меня 30-32 дня. Овуляция по календарю должна была быть 17 февраля (но я не отслеживала). Следующая менструация должна была быть 5 марта, но её не было. 9 марта сделала тест,он показал 2 полоски (вторая не яркая). Далее ещё несколько раз делала тесты, с каждым разом вторая полоска была ярче. В пятницу я была на узи (вагинальном). Плодное яйцо не нашли нигде, не в матке, не в трубах и тд.)Сдала ХГЧ, результат 1108, что соответствует 2-3 неделям. Половой акт был 1-2 март. Но прерванный. Сейчас тест тоже с яркой второй полоской. Что это может быть? В понедельник сдам ещё раз кровь на ХГЧ. Подскажите пожалуйста, а то переживаю очень((
21:27 16-03-2013
Подробнее...


Когда стоит сделать тест на беременность?
Добрый вечер! Подскажите, когда правильнее будет сделать тест на беременность, учитывая то, что цикл у меня не регулярный (по моим предположениям из-за нерегулярной половой жизни, т.е. с большими перерывами). Ближайшие месяцы было так: 31.12-07.01, 05.02-12.02, и вот сейчас начались 14.03. Раньше стабильно 25-27 числа как по часам начинались. Так вот, начиная с 09.03 до начала месячных мы с мужем усердно "трудились" над зачатием малыша. Но через пять дней они начались. То есть, если раньше я со спокойной душой могла делать тест в первые дни задержки, то теперь непонятно, когда правильнее его сделать... И еще, на сегодня месячные идут всего лишь как третий день, но есть такое дикое ощущение, что максимум завтра они закончатся, что для моего организма не свойственно...
20:51 16-03-2013
Подробнее...


Дисфункция яичников
Здравствуйте, мне 29 лет, в декабре удалили полип эндометрия, назначив Джес пропила его две недели и прекратила, так как начался сильный зуд. После этого у меня начались кровотечения, в феврале месячные были скудные, но в марте на пятый день менструации они были очень обильными, мне делали кровоостонавл. укол, и пила дицинон два дня и крапиву пью до сих пор уже третий день. Но мажущие выделения еще идут. Узи в норме, гормон в-ХГЧ -0., еще беспокоили частые позывы к мочеиспусканию до месячных. делала мазок на флору, посмотрите пожалуйста? мой гинеколог говорит , что в норме Лейкоциты, шейка матки (в п/зр) 15-20 Эпителий, шейка матки (в п/зр) умеренно Эритроциты, шейка матки (в п/зр) Не обнаружено Микрофлора (кол-во) палочки, умеренно Лейкоциты, влагалище (в п/зр) 10-15 Эпителий, влагалище (в п/зр) умеренно Эритроциты, влагалище (в п/зр) Не обнаружено Микрофлора (кол-во) палочки, умеренно Лейкоциты, уретра (в п/зр) 1-2 Эпителий, уретра (в п/зр) скудно Эритроциты, уретра (в п/зр) Не обнаружено Микрофлора (кол-во) палочки, скудно "Ключевые" клетки (кол-во) Не обнаружено Споры гриба Не обнаружено Мицелий грибов (кол-во) Не обнаружено Слизь (кол-во) Не обнаружено Трихомонады Не обнаружено Диплококки Не обнаружено Но как все в норме если у меня кровит, беременностей не было, но хочу в ближайшем будущем забеременеть, а с таким здоровьем не знаю получиться ли. Мало того , что кровит, так еще и простыла. И фурункул вылез на мал. пол. губах. Что посоветуете?
19:24 16-03-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

биофер инструкция по применениюкестин отзывыгепазолон цена



Программирование Nokia
И других мобильных устройств. Читайте IBM developerWorks!!


Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий