3 мар. 2013 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: гинекология номер 836 от 03-03-2013


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
03-03-2013

http://health.mail.ru/

Гинеколог отвечает на вопросы




Коричневые выделения
Здравствуйте! У меня такой вопрос: 8.01.2013 г. у меня была менструация. 29.01.2013 г. начались скудные мажущие коричневые выделения, продолжались 2 дня. В это время я болела ОРВИ, принимала "колдакт флю", "АЦЦ", "Бромгексин", "ТераФлю". 8.02.2013 г. менструация не началась, 10.02.2013 г. были также скудные мажущие выделения коричневого цвета 2 дня. Я посчитала это сбоем цикла из-за болезни. Обратиться к врачу возможности не было (командировка). Затем 19.02.2013 г. начались обильные выделения, которые продолжались полдня. Затем выделения стали очень скудными, продолжаются уже 6-й день. В 22.02.2013 г. сделала тест на беременность, результат положительный. С чем могут быть связаны выделения?Это угроза прерывания беременности?
13:47 25-02-2013
Подробнее...


Подскажите
Здравствуйте, мне 21 год, я принимаю таблетки ДЖЕС около года пью таблетки вовремя, но забыла выпить таблетки 15 и 16 по счету, а именно 24 и 25 января, выпила сразу как вспомнила,в субботу, выпила табелтку за четверг и пятницу, а в воскресенье за субботу и воскресенье, полового акта за неделю до пропуска таблеток не было. в субботу началось кровотечение отмены, закончилось 1 февраля. прочитала в инструкции, что необходимо выбросить неактивные таблетки, и сразу начать прием новой упаковки,что я и сделала, сейчас уже заканчиваю эту упаковку, но беспокоят боли внизу живот, как перед месячными, и кровяные выделения, почти всё время приема упаковки. Выделения мажущие, продолжительностью 4-5 дней.потом пару дней нет и снова, скажите, это нормальная реакция?и вероятна ли беременность, если на третий день приема этой упаковки был половой акт
13:41 25-02-2013
Подробнее...


Спринцевание
Добрый день!Врач назначил спринцевание 2 раза в день 7-8 дней,раствор нужно готовить тантум роза(соше)+50мг воды!Зашла в несколько аптек не было соше тантум роза-в одной из аптек сказали что соше вообше не бывает и дали раствор флакон по 140мл-7флаконов!Вопрос мой следующий-объясните каким количеством мне спринцеваться-по рецепту врача я должна была 2 раза по 100мг,а теперь как?Ведь как я понимаю флакон 140мг и его можно использовать только сразу весь?И если брать раствор готовый сколько флаконов мне необходимо?Заранее благодарю за ответ!
12:58 25-02-2013
Подробнее...


Кровянистые выделения
Добрый день. Мне 24 года. 10 января 2013 года было выскабливание (замершая беременность). До этого последняя менструация была с 23 октября 2012 года по 27 октября 2013 года включительно. После выскабливания 2 раза прижигали эрозию солковагином. После 2 прижигания на следующий день 14 февраля началась менструация, только она была не такой как раньше: 1 день- пара капель, 2 день- очень обильно, 3,4,5 дни- в стандартном режиме. Получается 18 февраля менструация должна была закончиться, но по сей день (25 февраля) идут кровянистые выделения ( за день меняю 2 ежедневных прокладки). Другого дискомфорта нет. нормально ли это ? И когда должно это закончиться? Для информации с первого дня ментсруации в феврале месяце начала принимать линдинет-20.
12:45 25-02-2013
Подробнее...


Кровотечение после родов
добрый день. Я прошу помощи! я уже не знаю куда идти, и где искать ответ. НА первый взгляд-ничего криминального.Но у меня уже нет сил! я начале января пошли месячные и длились 17 дней, по УЗИ эндометрий 1,1 см. назначили выскабливание. 31 января сделали "чистку", с этого же дня назначили "жанин" но уже на 8 день опять пошли выделения, точь в точь как месячные. и так длиться по сей день! по УЗИ в среду эндометрий 0,7 см. это 21 день цикла на Жанине. Врач принимает решение пить следующую упаковку Жанина без перерыва и 4 дня принимать Транексам(кровоостанавливающее). итак сегодня 5 день второй упаковки Жанина но кровь так и есть и в том же колличестве! у меня опускаются руки. по результатам выскабливания от 31 января по словам врача "ничего криминального, все хорошо" родила 9 месяцев назад. очень боюсь за свое здоровье. анализы крови от 2 февраля- норма. подскажите хотябы куда бежать?
12:05 25-02-2013
Подробнее...


Низкая плацентация, 23 недели
Здравствуйте, доктор! В 19 недель на фоне приема курантила закровила, без болей, потужилась в туалете - госпитализировали. На узи низкая плацентация, небольшая отслойка(20мм) у края внутр.зева, при поступлении коагулограмма ниже нормы по ПТИ, протромбину, МНО (странно, ведь курантил на свертывающую систему крови не влияет) - лечили транексам, этамзилат, магнезия., в динамике (неделя) - узи признаков отслойки не обнаружили, поставили краевое предлежание, но внутренний зев не перекрыт. Скрининг в 21 неделю - 22мм от вн.зева, низкая плацентация. У меня такой вопрос, могу ли я водить автомобиль ? возить некому, в городе эпидемия - в общ.транспорте не хочется, да и тряска там не меньше. Однозначного ответа не могу получить в женской консультациии ( . Каково Ваше мнение по этому вопросу? Спасибо. С уважением, Наталья. г.Астрахань
10:08 25-02-2013
Подробнее...


Продолжать ли пить гормоны? И какие?
Здравствуйте! Мне 46 лет. В декабре было кровотечение, закончилось чисткой. В январе менструация началась в срок, но закончилась снова кровотечением-назначили кровоостанавливающие уколы, затем 10 дней дюфастон и через 7-8 дней должна была начаться менструация. И с первого дня начала месячных надо принимать Клайру. Менструация началась через 2 дня после окончания приёма дюфастона. В первый же день я выпила первую таблетку Клайры и на следующий день началось сильное кровотечение. Меня снова чистили. Снова кровоостанавливающие препараты и вместо Клайры врач назначил Жанин. После приёма Жанина начала болеть грудь, я перестала пить после 3-х таблеток. В данный момент прошла неделя после последней чистки, при этом мажущие кровянистые выделения не прекращаются. Врач сказала пить снова Клайру. Я не знаю что делать. Других врачей нет. У меня миома 7-8 недель(не растёт). После первой чистки образовалась киста яичника. Врач который делал узи предположил, что кровотечение второе открылось потому что плохо почистили.
09:08 25-02-2013
Подробнее...


Подготовка к беременности после отмены ОК
Здравствуйте! Мой возраст 24 года не рожавшая. Планирую беременность. По приходу менструации 23.02.13. я не стала принимать новую упаковку Джес (пила ровно год) теперь хотела бы знать может ли из за отмены ОК увеличиться время менструации (вместо 4 дней быть больше) нормально ли если длительность более обычного или может в течении ещё нескольких менструаций цикл будет устанавливаться, по тому что для меня норма 4 дня, без болей и дискомфорта. В течении пары месяцев будем пить витамины и проверять здоровье а на третий месяц хочу забеременеть и хотелось бы знать как подгадать момент овуляции и как почувствовать или просчитать когда именно уже пора заняться зачатием и нужно ли после этого полежать в каком то определённом положении (когда то говорили что у меня загиб шейки матки, но сказали это совсем не страшно). Простите если Вам как профессионалу мои вопросы покажутся глупыми, но мне очень важно это знать (к сожалению я специалист другой области) Заранее Вам благодарна за ответ. Всего хорошего.
08:50 25-02-2013
Подробнее...


Герпес и простуда при беременности
Здравствуйте, доктор. У меня срок беременности 7 недель. За это время успела 3 раза болячка на губах соскочить, насморк, горло болело, сейчас голос сел вовсе. В общем, все признаки простуды. На учет встала в женскую консультацию 19.02. Моя гинеколог следующий визит назначила 19.03. Ничего не сказала и не предупредила о болячках, простудах. Назначила только всякие анализы и все. Я пью обильно чаи с малиной свежей и со смородиной. Мажу болячку на губе зовираксом, промываю нос раствором соли, полощу горло на стакан воды соль, сода, йод. Капаю нос гриппферон и сосу таблетки для горла лизобакт. Очень переживаю как это может повлиять на ребеночка. Я живу в таком районе, что у нас медицины нет. Попасть к терапевту возвожности нет. К гинекологу только 19 марта. Что делать? Подскажите пожалуйста. Очень переживаю за ребенка. В интернете перечитала много информации, что якобы герпес не опасен, если мама болеет не первый раз, а я не первый раз уже с ним на губах. А вот про простуду пишут разную информацию - и опасно, и не очень. Кому верить. И как вылечиться и не болеть в этот важный период? Спасибо!
08:31 25-02-2013
Подробнее...


Постоянные кровянистые выделения
Здравствуйте! последняя менструация была 31.01.13г. Очень сильно болел живот и длились почти неделю. Потом сразу начались кровянистые выделения, которые продолжаются до сегодняшнего дня. Сразу после менструации заболел правый бок. Сделала узи, показало правостороннее воспаление придатков. 18 дней лежала в больнице. Все эти дни ставили разные антибиотики, кровоостанавливающее. Бок перестал болеть болеть. Но постоянно мажет, добавилась еще температура ( уже неделю). С больницы выписали, потому что курс лечения прошла. Прописали дюфастон. Но даже при его приеме идут выделения. Вчера выпила последнюю таблетку. Дальше не знаю, что делать. Температура 37.3. Почему постоянно мажет? Помогите пожалуйста
05:53 25-02-2013
Подробнее...


Беременность 3 недели ?
Здравствуйте! Ответьте пожалуйста.У меня были месячные с 18 по 22 января, дюфастон пила с 16 по 25 день цикла, месячные всегда приходят через 3 дня после последней таблетки, а тут прошло 10 дней и непришли. Мы с мужем последние несколько месяцев половой жизнью жили только в презервативе потомучто он лечился от простатита а я от цистита и презерватив нервался и непротекал и беременность планировали на март месяц. И вот на 4 день задержки я сходила на узи,сейчас опишу заключение узи:состояние эндометрия 10 мм,в полости анехогенное образование с четким контуром 3 мм(плодное яйцо?),в левом яичнике :гипоэхогенное включение с четким контуром 13 мм(желтое тело?)Заключение:эхографически неисключается беременность малого срока.Контроль через 2 недели.И как вы думаете судя по узу это точно беременность?И как такое тогда возможно?мы же с мужем занимались в презервативе и презерватив нервался и невытекал!Как туда просочились сперматозоиды?Я просто боюсь за ребенка теперь:я же незнала и успела выпить 3 таблетки норбактина!Как теперь норбактин повлияет на ребенка?И еще,скажите на какой день задержки мне лучше еще раз придти на узи на узи чтобы мне точно определили есть там плод или нет?у меня уже неделя от задержки :живот болит,переживаю какбы опять выкидыша небыло,поэтому хочу пораньше маленько пройти повторное узи чтобы уже точно определили есть там плод или нет его.
20:44 24-02-2013
Подробнее...


Миома
Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: подскажите пожалуйста,у меня была задержка месячных,я пошла на узи ,там нашли три маленьких миоматозных узла и кисту правого яичника,врач мне назначила дуфастон,что бы пошли месячные и когда пойдут начать пить Клайру,так же проколоть пять уколов Метроаднекс и Апис (апис я сделала всего два укола)я всё так и сделала , месячные пошли ,но после них кровь немного продолжала выделяться ещё дней 15,вчера я прекратила пить Клайру и сегодня выделения стали более обильными и со сгустками и ноет низ живота... может ли после месячных продолжать ещё кровить в течении 15 дней при приёме Клайры и болит живот и грудь (раньше её не принимала,это впервые врач выписал) ? доктор говорит,что это привыкание к Клайре и всё пройдёт, я посоветовалась с другим врачом хирургом ,а он говорит ,что это кровит миома и нужно делать выскабливание... я в замешательстве, незнаю кому верить и что делать..немного напугалась,скажите , так должно быть после отмены Клайры или всё же это миома и нужно выскабливание? сегодня воскресенье и некуда мне пойти проконсультироваться... да и к кому идти не знаю... уже самые страшные мысли в голову лезут...купила боровую матку и красную щётку и ем листья каланхое ,сделала настойку из перегородок ореховых, ем гранаты и чищусь касторовым маслом с апельсиновым соком... очень надеюсь,что поможет... не хочу на выскабливание,два года назад была на опирации по удалению жёлчного...у меня двое деток может ещё третьего Бог даст ,а я больная...Вы не подскажите есть ли какой то анализ ,что бы узнать нет ли у меня онкологии, ведь миома может стать злокачественной... очень волнуюсь... простите за беспокойство... заранее очень Вам благодарна... (мне 35 лет)
18:37 24-02-2013
Подробнее...


Боль в пояснице
Добрый день! Меня уже несколько дней мучает сильная боль в пояснице. Боль возникает в сидячем положении и усиливается , когда я встаю. Через какое-то время в стоячем положении боль начинает утихать. С каждым днем боль усиливается. До сегодняшнего дня я была уверена, что это не может быть связано с гинекологией, но теперь мне кажется, что боль отдается в придатки. Я два раза лежала в гинекологическом отделении с апоплексией. Так же были небольшие кисты. Пью Линдинет - 20 после последней апоплексии. Скажите пожалуйста, может ли такая боль быть вызвана проблемами по гинекологической части? Заранее спасибо!
18:20 24-02-2013
Подробнее...


Болит Грудь после приема таблеток
Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:сходила к гинекологу,пожаловалась на выделения. Сдала анализы все хорошо, но сказала что у меня внутри восполение и эрозирована матка. Прописала тержинан и после применения сдать анализы. И записаться на прижигание. Начала прием уже как 2 дня. И с первого дня резко заболела грудь. месячные должны быть недели через 3. Вроде рано ей болеть... Это может быть из-за таблеток? Болит сильно. И можно ли делать прижигание?? я еще не рожала,мне 21 год. И через какое время после прижигания можно беременеть?? Заранее огромное спасибо за ответ.
18:20 24-02-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

контагиозный моллюскфлемоклав солютаб инструкциягастрацид цена




Более 300 товаров для здорового образа жизни: экологически чистые продукты, природная аптека, натуральная косметика


Больше исполненных желаний с банком Петрокоммерц! Потребительские кредиты со ставкой от 11% годовых!


Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий