1 мар. 2013 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: гинекология номер 834 от 01-03-2013


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
01-03-2013

http://health.mail.ru/

Гинеколог отвечает на вопросы




Гарднерелла
Возраст 26 лет. За всю половую жизнь было пять партнеров, никогда не болела ЗППП . После незащищенного полового акта с новым(шестым) партнером оба сдали анализы на ЗППП. У меня обнаружили "Gardnerella vaginalis". Партнер чистый. Ведущий гинеколог сказал, что возможны два варианта: первый - инфекцию передал партнер, второй - нарушилась микрофлора влагалища от контакта со слизистой нового партнера. Первый вариант в моем случае отпадает. Прошла курс лечения, сдала анализы, чисто. Что можно предпринять, чтобы не нарушалась микрофлора при занятиях сексом с этим новым партнером?
02:22 25-02-2013
Подробнее...


Тянущие боли внизу живота
Здравствуйте, месяц назад во время последнего дня месячных был неудачный половой акт, т.к. мы не хотим пока детей, на следующий день я приняла Гинепристон. После принятия данного препарата часто бросало в жар, наблюдались боли в области матки, возобновились месячные, шли после принятия таблетки еще около 3 дней. Сейчас прошел месяц, должны быть месячные, но их нет, наблюдаются тянущие боли внизу живота и так уже на протяжении двух недель. Очень боюсь, что таблетка не подействовала. Могут ли данные симптомы вызваны эктопией шейки матки? И какова вероятность в моем случае что Гинепристон не подействовал?
01:03 25-02-2013
Подробнее...


Про гормоны
Здравствуйте! У меня вопрос к гинекологу-эндокринологу. У меня диагноз - эндометриоз, есть небольшая киста на яичнике, которая появилась сразу после операции (второй яичник удален в связи с эндометриоидной кистой). Киста не эндометриоидная, скорее функциональная, т.к. один яичник видимо не справляется. Гормоны после операции назначались методом тыка, через полгода я их сама отменила, т.к. все полгода лечение сопровождалось ежедневными кровавыми выделениями. Киста на здоровом яичнике появилась в течение этого полугода на приеме гормонов. На момент операции у меня была одна небольшая миома, сейчас из стало две небольших, и матка в связи с этим увеличилась. Эндометрий истончен (чего раньше не было), эндометриоидные очаги болят. Еще есть подозрение на полип шейки матки (будет проведено повторное обследование). Я знаю, что прежде, чем назначить гормональную терапию, врач должен убедиться на результатах анализов, каких именно гормонов не хватает (или много) в организме пациентки. В связи с этим у меня такой вопрос: анализы на какие женские гормоны мне нужно сдать, если диагноз — эндометриоз? Какие гормоны могут быть не в порядке при таком диагнозе? И какие гормоны влияют на появление миом и полипов? Не хочется сдавать лишнего, анализы на гормоны очень дорогие, поэтому нужна конкретика. Второй вопрос - можно ли в наше время лечить эндометриоз, миомы и заболевания шейки матки лазером? Заранее спасибо. С уважением, Мария
21:38 24-02-2013
Подробнее...


Варикоз матки
Здраствуйте.Меня зовут Куралай.Мне 24 года.Замужем.ребенку 4 года.с первым ребенком проблем не было,беременность протекала хорошо.как родила через месяц поставила спираль.Но через 5 месяцев началась проблема с мен.циклом.Они стали не приходить месяцами.Я обратилась гинекологу,сдала все анализы,УЗД и мне поставили диагноз мультифолликулярные яичники,точнее поликистоз правого яичника и обнаружили инфекцию хламидиоз.Мы с мужем пролечились от инфекций.Потом после инфекций врач назначил от поликистоза Диане-35 пропила я ее 3 месяца.Потом обратно прошла УЗД и говорят уже поликистоз обеих яичников ,Так и я после УЗД не пошла к своему гинекологу ,по работе уехала в другой город.потом через 5 месяцев месячные пришли сами и я обратилась к другому гинекологу.На след.месяц пришли также сами,Обратно сдала все анализы и прошла УЗД,Сказали левый яичник нормальный, а правый мультифолликулярные яичник и плюс к этому еще сказали что у меня варикоз матки.Мой гинеколог сказал что варикоз матки не страшно и что ее лечить не надо.Теперь хочу задать вопрос?Я планирую беременность. Варикоз матки лечить надо?или в этом нет ничего страшного?Заранее спасибо!!!!!!
21:33 24-02-2013
Подробнее...


Подозрение на инфекцию
добрый день,Анна Григорьевна. меня зовут Юлия Владимировна,мне 35 лет. стыдно обратиться к врачу по тому как я в разводе(3 года) и партнеры были разные за это время. У меня возникли подозрения на инфекцию,передаваемую половым путем. а тело вот в чем...... перед менстр. циклом или во время его появляются какие то водянистые пузырики на поверхности больших половых губ. все это сопровождается зудом пока они не лопнут. потом естественно появляются ранки. в общем похоже на половой герпес. не знаю что с этим делать. а после менстр. цикла начинаются обильные выделения мутного цвета и неприятный запах. такое ощущение,что его чувствуют все кто находится рядом. пожалуйста помогите!!! может надо сдать какие нибудь анализы? я как то обращалась к врачу- мне выписали на правление на анализы,но ни чего из того что было написано не подтвердилось. все это стоит денег,не хотелось бы выкидывать деньги на ветер. скажите....НА ЧТО НАДО СДАТЬ АНАЛИЗ И ЧТО ВООБЩЕ СО МНОЙПРОИСХОДИТ!!! зараннее спасибо.
17:14 24-02-2013
Подробнее...


Консультация гинеколога
Добрый день. Уже пару месяцев мучаюсь проблемами с мочеиспусканием (очень маленькое), сильные отеки. Без мочегонных таблеток в туалет почти не хожу. В последнее время болит в низу живота. Обращялась до терапевта, уролога, здавала анализы. Никаких проблем не обнаружили. Сказали пропить таблетки и еще обследоватся у гинеколога. Пропила курс лекарств, улутшения пока нету, а к гинекологу не было времени обратится. Я еще в последнее время заметила что у меня внутри влагалища какой-то бугорок, и он периодически то увеличивается то уменьшается в размерах (раньше этого не замечала, так как лишилась девствености несколько месяцев назад). И еще виделения не приятного запаха появились. Боль не большая в низу живота, особенно есле выполнять тяжелую роботу или на фитнесе. У меня уже появились мысли уж не беремена ли я, но месячные идут без задержек, и других симптомов беремености нет. Подскажите, пожалуйста, что это может быть? И действительно проблемы с урологией могут быть связаны с гинекологическими проблемами?
17:07 24-02-2013
Подробнее...


Сальпингоофарит
Здравствуйте! Вызвала скорую на 5 день болей в эпигастральной области. положили в больницу 5 дней кололи антибиотики выписали с диагнозом подострый Сальпингоофорит и сказали что в правом яичнике лопнула киста. есть очень маленькая эрозия. каковы мои шансы забеременеть? мне 21 год половой партнер один - муж. не предохраняемся. как мне лечиться? сейчас боли прошли сделала узи сказали загиб матки назад. размеры матки 44.34.42. угол между телом и шейкой матки выражен достаточно. контуры тела матки ровные четкие. полость тела матки линейной формы. эндометрий рыхлый утолщен до 9 мм левый яичник 29.22.27 правый 30.20.27 мелко кистозный. объемных образований в матке нет. месячные были 2 февраля длительность 4 дня цикл 28 дней безболезненные с нормальными выделениями только иногда бывают сгустки начались с 14 лет. и нужно ли проверяться мужу?
16:57 24-02-2013
Подробнее...


Нарушение менструального цикла
Добрый день! Мне 38 лет, роды одни, абортов не было. В течение последнего года нарушился менструальный цикл, бывают задержки до 2-х месяцев, а бывает менструация 2 раза в месяц. До этого нарушений не было. Сдала анализы: фолликулостимулирующий гормон – 21,33 мМЕ/мл, пролактин – 217мкМЕ/мл, прогестерон – 0,52нмоль/л, эстрадиол – 959,4пмоль/л, лютеинизирующий гормон – 17,86мМЕ/мл. Анализ сдавала на 2 день менструации (до этого задержка 2 месяца). Чувствую себя хорошо. На консультации у гинеколога поставлен диагноз – гипергонадотропная дисфункция яичников. Гинеколог сказал, что начинается климакс. Неужели в 38 лет климакс? Леченье назначено циклординон по 1 таблетки 3 месяца. Прошу подскажите прав ли гинеколог? Какое лечение требуется мне? Может, стоит повторно сдать анализы? Какие? Требуется ли УЗИ? Я просто потеряна, после такого диагноза. У мамы, сестры первые признаки климакса начались после 45-47 лет.
16:53 24-02-2013
Подробнее...


Задержка
Здравствуйте, уважаемые специалист. В прошлом месяце менструация началалсь поздно вечером 23 января, но можно сказать, что и 24, разница между днями в пол часа. Первые дни были достаточно обильными, менструация длилась 6 дней, как и обычно. В этом месяце за две недели до предполагаемых месячных немного болела грудь и поясница, потом все прошло. За неделю была легкая простуда с насморком, но без повышения температуры, 36 и 7. И вот сейчас 24 февраля, а месячные еще не начались, но поясница немного поднывает. В декабре начало было 25 числа, в январе на день раньше, а сейчас нет. Цикл 28-29 дней, возраст 19, половых связей совсем не было, еще девственница. Скажите пожалуйста, можно ли это считать задержкой, если да, каковы возможные причины, и когда стоит ждать начала менструации?
15:20 24-02-2013
Подробнее...


Подскажите пожалуйста
Здравствуйте.. у меня к вам вопрос.. скажите, что это может быть? Месячные начались нормально, без задержки. Начались 17 февраля, должны были закончится 20, но до сегоднешнего дня (24 февраля) проявляются кровянистые выделения и кровянистые кружечки (такого никогда небыло). Половую жизнь веду уже 2,5 года. Беременности и абортов небыло. Веду половую жизнь непредохраняясь, парень не кончает в меня.. но при акте сперма попадает в организм.. Партнера не меняла уже 7 месяцев. Скажите, что это может быть? Может ли такое быть при беременности? И почему идут кровянистые выделения и комочки???
15:20 24-02-2013
Подробнее...


Постоянные кровянистые выделения
Здравствуйте! последняя менструация была 31.01.13г. Очень сильно болел живот и длились почти неделю. Потом сразу начались кровянистые выделения, которые продолжаются до сегодняшнего дня. Сразу после менструации заболел правый бок. Сделала узи, показало правостороннее воспаление придатков. 18 дней лежала в больнице. Все эти дни ставили разные антибиотики, кровоостанавливающее. Бок перестал болеть болеть. Но постоянно мажет, добавилась еще температура ( уже неделю). С больницы выписали, потому что курс лечения прошла. Прописали дюфастон. Но даже при его приеме идут выделения. Вчера выпила последнюю таблетку. Дальше не знаю, что делать. Температура 37.3. Почему постоянно мажет? Помогите пожалуйста
09:33 24-02-2013
Подробнее...


Проблемы с половой жизнью
Здравствуйте!Я беременна на протяжении 3х месяцев! У меня в 14 лет был разрыв кисты на яичнике и тем самым был вторично аппендикс !-все вылечили.После этого я принимала гормональные таблетки( Ярина )и поправилась на 9 кг.Прошло 5 лет и я забеременела без патологий.Хоть и врачи пугали меня ,что будет трудно забеременеть .Сейчас мы продолжаем жить половой жизнью,не давно возникли проблемы с половыми актами.Когда мой партнер начинает вводить пенис во влагалище на стенке начала влагалища мне становиться невыносимо больно.Пробовали не тревожить влагалище 3 дня,но и это безрезультатно !!!Читала в интернете,что может быть связано с гормональными изменениями ,а что еще хуже с кистой. Что мне делать?В чем причина моих проблем? Заранее благодарю!
21:31 23-02-2013
Подробнее...


Не могу лишиться девственности.В чем может быть проблема?
Здравствуйте,Ирина Валентиновна!Мне 22 года,совсем недавно я решила впервые заняться сексом со своим молодым человеком.Я знала из рассказов подруг и статей,которые прочитала,что почти всегда в первый раз бывает больно.Я была морально готова к боли,но я совсем не ожидала,что боль будет просто невыносимой.Несмотря на все ласки моего парня и отсутствие проблем со смазкой,воспоминания о первом опыте у меня очень неприятные.Крови было достаточно много,после такого неудачного опыта живот немного тянуло внизу дня 2-3,затем все прошло.Второй раз мы занялись сексом через 11 дней,и мне было все так же больно,но в этот раз крови было совсем чуть-чуть,а парню удалось войти в меня почти полностью.Третий раз был через 9 дней,крови уже не было,но больно очень сильно всё равно.Парня своего я очень люблю и сомневаюсь,что проблема может быть психологической.Слышала о таком методе,как хирургическая дефлорация.Как Вы думаете,в моём случае может помочь только этот метод,или есть другие способы решения проблемы?Спасибо большое.
03:21 23-02-2013
Подробнее...


Лечение
Здравствуйте...Помогите пожалуйста.Примерно год назад у меня обнаружили эрозию шейки матки.Затем в процессе наблюдения у врача,у меня обнаружили полип эндометрия.Очень долго меня отправляли на всяческие узи,и всё-таки решили что нужно удалять.Также на одном из узи обнаружили кисту левого яичника.После удаления полипа врач сказала пить дюфастон с 16 по 25 день цикла.Скоро буду пить 3 упаковку.Хотела бы узнать как это влияет на планирование беременности,можно ли планировать зачатие?Можно ли ставить свечи(чтоб прошла эрозия) при приёме дюфастона?Заранее спасибо.
23:14 22-02-2013
Подробнее...


Боли и температура на ранних сроках беременности
Здравствуйте, я сейчас беременна 5 недель,признаков кроме отсуствия месячных нет,ни тошноты ни усталости ни боли в груди .Единственное что беспокоит это тянущая боль внизу живота в основном справа,иногда она становится резкой и довольно высокая температура 37.5-37.8. Позвонила врачу сказали что сделают раннее узи через 2 недели и что беспокоиться не стоит. За несколько месяцев до этой беременности у меня была замершая беременность в 10 недель,могла ли она как то повлиять на моё самочувствие сейчас? Сразу скажу что поскольку я живу за границей никаких анализов у нас не делают после выкидыша,сказали только что мазок не показал инфекции. Заранее спасибо.
22:55 22-02-2013
Подробнее...


Подскажите пожалуйста
Подскажите пожалуйста сделала скриниг анализ в 13.2 недель,<br /> РАРР 10.0 mIU/mL <br /> референтный интервал <br /> срок беременности <br /> 8 - 0,15-1,79<br /> 9 - 0,28-3,34<br /> 10 - 0,34-4,49<br /> 11 - 0,70-5,62<br /> 12 - 0,86-7,10<br /> 13 - 1,15-9,21<br /> <br /> медиана<br /> 8 недель 0,48 мМЕ/мл<br /> 9 недель 0,76 мМЕ/мл<br /> 10 недель 1,27 мМЕ/мл<br /> 11 недель 2,14 мМЕ/мл<br /> 12 недель 3,16 мМЕ/мл<br /> 13 недель 4,45 мМЕ/мл<br /> <br /> <br /> и свободная субъеденица b-ХГЧ 142 ng/mL<br /> 4,4 МоМ<br /> <br /> <br /> Референтный интервал<br /> срок беремен.<br /> 8 недель 23.65-162.5 нг/мл медиана<br /> 9 недель 23.58-193.13 медиана 70.9<br /> 10 недель 25.76-181.65 медиана 58.17<br /> 11 недель 17.40-130-38 медиана 47.73<br /> 12 недель 13.43-128.5 медиана 39.17<br /> 13 недель 14.21-114.7 медиана 32.14<br /> <br /> <br /> а узи делали в 12.4<br /> ктр 59<br /> бпр 22.5<br /> длина бедра 8 мм<br /> носовая косточка 4.5 мм<br /> воротникова зона 1.5 мм<br /> скажите пожалуйста все в норме?
19:33 22-02-2013
Подробнее...


Менструация
Здраствуйте!!!Помогите мне пожалуйста.У меня СПКЯ и эрозия шейки матки, лечилась у гинеколога-эндокринолога дюфостоном и яриной,Но все безрезультатно, остановила лечение в сентябре 2012 года,с этого месяца месячных не было до 11 февраля 2013 года. А 11.02.2013 пошли и идут по сегодняшний день, получается 12 дней. Я замужем, но забеременеть не могла, т.к. месячных в этот период не было.Что за сбой организма???Это из-за того что так долго их не было???Или причина может быть в другом???К гинекологу пойду но только в среду, т.к. к ней можно попасть только по записи.Помогите пожалуйста,подскажите хотябы в чём может быть проблема.
17:24 22-02-2013
Подробнее...


Миома
Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:10 лет у меня небыло беременности мне полных 35 лет.и тут тест показал положительный результат, хгч подтвердило результат пложительный но присутствие боли внизу живота были постоянны ,меня положили в больницу пытались сохронить беременность при этом за 4 дня взяли три раза пункцию исключить невматочную беременностью. труба у меня одна правая затем сообщили что плод замер сделали внутренее УЗИ во вторник в 2 часа дня меня вычестили тоесть сделали оборт но у них возникли снова сомнения что беременность былы в матке при всем при это я уже не пила и не ела сутки но так вроде положенно! через 1,5 часа мне принисли бумаги на подпись что я согласна на деагностическую лапараскопию и на продолжение обезвоживание организма в противном случае если этого не сделать а эмбрион по всей вероятности в трубе то могут быть нехорошие последствия .естественно я все подписала меня снова уложили на каталку и повезли в аперационную ! сделали лапороскапию . в результате плод замер оказывается в матке при диагностики выявили спаечный процесс, миомотазные узлы на матке, матачная труба без особенностей . на следующий день меня выписали сказали через 8-10 дней приехать снять швы! назначили Бусирилин лонг 3.75 на пятый день ОМЦ 4-6 месяцев . так вот что то мне после такого отношения и лекарство по их рекамендциям страшно принимать ! что вы посоветуете? с уважением Татьяна
16:58 22-02-2013
Подробнее...


УЗИ плода во 2 триместре
Здравствуйте!сейчас у меня 23 неделя беременности. на 21 неделе беременности делала узи плода, результаты: размеры плода пропорциональны и соответствуют гестационному сроку. Выявили проблемы с плацентой: расположена по передней стенке матки на 4,5 см выше внутреннего зева. Толщина плаценты увеличена до 32 мм, степень зрелости 1, что не соответствует сроку беременности, структура с расширенными МВП и единичными кальцинатами. Мой врач назначил анализ на скрытые инфекции, обнаружили только Cardn.vaginalis. может ли это быть причиной увеличения пуповины?были назаначины свечи флуамизил, гинофлор Э и спрей эпиген-интим. Также принимаю вобэнзим 3 т*3 р/день. начколько опасно увеличение плаценты на моем сроке?
16:02 22-02-2013
Подробнее...


Белые хлопья
Здравствуйте! Дело в том что у меня нет выделений и какого-либо неприятного запаха,но занимаясь сексом с супругом,обнаружили у него не головке белые хлопья(вытащил чтобы одеть презерватив вот и увидели), он помыл свой член и опять ввел,чтобы проверить,через пару мгновений вытащил и действительно белые хлопья в большом количестве,но они у меня не выделяются,т.е.я о них даже и не знала,выходит это где-то там глубоко и сидит и не показывается, подскажите пожалуйста,чтобы это могло быть?
15:12 22-02-2013
Подробнее...


Прием ОК после окончания ГВ
В конце октября родила ребенка.до настоящего времени кормила ребенка грудью, молока было мало и постепенно оно пропало((сейчас ребенок полностью искусственник. Менструаций пока еще не было (но в анамнезе поликистоз). До беременности пила мерсилон, сейчас хочу опять начать его принимать. Как правильно его принимать сейчас? Дождаться менструаций(при условии что у меня поликистоз они могут не приходить и по 6 месяцев) или же вызвать месячные дюфастоном? И вот такой еще вопрос - можно ли сразу начать прием мерсилона без прихода месячных? Понимаю что конечно же лучше сходить к гинекологу, но и вы меня поймите - ребенок маленький, оставить его не с кем!
14:54 22-02-2013
Подробнее...


Хламидиоз при беременности
Добрый день. Просьба ответить на вопрос. Мне 27 лет, первая беременность. До беременности не сдавала анализы на ЗППП. На сроке 7 недель анализы на хламидии показали IgA положительно 1:10, IgG положительно 1:80. Врач постаавила диагноз хламидиоз, сказала, что будет лечение после 20 недель. Сдавала еще раз эти же анализы в другой лаборатории на сроке 18 недель, результаты IgG сильположительный 1:160. По какой причине произошло увеличение титров? и что это увеличение означает? И есть ли смысл сдать мазок ПЦР для подтверждения диагноза хламидиоза? Какое лечение будет наиболее безопасным для ребенка?
13:46 22-02-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

сигницеф отзывыстемокин отзывыультравак




Более 300 товаров для здорового образа жизни: экологически чистые продукты, природная аптека, натуральная косметика


Больше исполненных желаний с банком Петрокоммерц! Потребительские кредиты со ставкой от 11% годовых!


Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий