2 мар. 2013 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: неврология номер 734 от 02-03-2013


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
02-03-2013

http://health.mail.ru/

Невролог отвечает на вопросы




Межпозвоночная грыжа
Здравствуйте! У моего папы в январе этого года прихватило спину, хотя боли в спине его мучают давно, но после курса противовоспалительных препаратов ему становилось лучше (ставили диагноз: радикулит), но в этот раз ничего не помогает. Боль стала отдавать в ноги, больше в левую (по бедру и в голени). Плохо спит. В феврале он сделал МРТ пояснично-крестцового отдела позвоночника. Вот заключение: МР картина остеохондроза пояснично-крестцового отдела позвоночника: дорзальных экструзий (грыж) L 4/5 размером 0,85-0,9 см с каудальной миграцией до 0,8 см и угрозой секврстрации, распространяющаяся в межпозвонковые отверстия с обеих сторон, с компрессией дурального мешка, минимальный сагиттальный размер позвоночного канала сужен до 1,2 см, просвет корешковых каналов резко сужен с обеих сторон; L5/S1 размером 0,5 см, распространяющаяся в межпозвонковые отверстия с левой стороны, с умеренно выраженной деформацией дурального мешка; протрузии L3/1 дисков размером 0,3 см , распространяющаяся в межпозвонковые отверстия с обеих сторон с незначительной деформацией дурального мешка. Ретролистез L5 позвонка на 0,4 см. Признаки спондилоартроза на уровне L5-S1 сегментов. Анатомическая узость позвоночного канала на уровне L2-L4 сегментов. Относительный сагиттальный стеноз позвоночного канала на уровне L4-L5 сегмента. Относительный фронтальный стеноз позвоночного канала на уровне L2-L4 сегментов. Задние остеофиты L4-S1 позвонков. Принимает лекарства (табл.НАЙС и МИДОКАЛМ), делали уколы (Диклофенак, Мальгама), свечи Диклофенак, 1 курс физиопроцедур. В спине боль утихла, а в ногах нет. Недавно начала неметь левая стопа. На консультации нейрохирурга была рекомендована операция. Очень страшно ее делать, читая об опасности и рецидивах. Нашли информацию о лазерном удалении. Что вы посоветуете, возможно вылечиться консервативным путем?? Заранее очень благодарна за ответ!
04:32 01-03-2013
Подробнее...


МАКРОАДЕНОМА ГИПОФИЗА
Здравствуйте.Мне 40 лет.В 2006 г. поставили диагноз макроаденома гипофиза.МРТ 2006 года-неправильное,несколько вытянутой формы обьёмное образование,гиперинтенсивное на Т1ВИ,гипоинтенсивное на Т2ВИ,расположенное интраселлярно слева,размерами 1,1-0,8-1,1 см.Образование имеет инфра- и латероселлярный(влево)рост.Сонная артерия прилежит к опухоли.Убедительных признаков её компрессии не выявлено.Гипофиз не просматривается.Воронка гипофиза смещена вправо.Пролактин 17,8нг/мл.Зрение отличное.Пью бромокриптин по 0,5 три раза в день в течении 7 лет.МРТ 2011г.Эндоселлярно визуализируется обьёмное образование с инфрасселлярным ростом.размерами:поперечный-12мм,переднезадний-14мм,вертикальный-15мм.Воронка расположена центрально,нормального размера.Зрительный перекрест и супраселлярная цистерна не изменены.Пещеристые синусы и видимые отделы внутренних сонных артерий без особенностей.Признаков костно-деструктивных изменений основания черепа не выявлено.Видимые отделы головного мозга не изменены.В сравнении с предыдущимми данными от 15.02.06-без динамики.Пролактин 438.1мМЕ/л.Так же продолжаю пить бромокриптин.Зрение отличное не падает.Набираю вес.Подскажите пожалуйста сколько мне ещё пить лекарства.И можно ли их пить без перерыва.Раньше я делала перерыв пол-года пью потом пол-года отдыхаю.Или может лучше прооперироваться?От Бромокрептина у меня падает давление,головные боли и закладывает нос.Достинекс пробовала пить 4 месяца,очень тяжело переношу.
18:28 28-02-2013
Подробнее...


Не хватает воздуха
здравствуйте!мне 21 год,я беременна второй раз!первая беременность была отличная,даже давление ни разу не поднялось!вторая беременность тяжелая,или может мне так кажется,как встала на учет,ни одного отклонения не было,все анализы в норме,18 января у меня трагически погиб крестный,то ли от сильного испуга или стресса,или может совпадение,у меня началась какая то не хватка воздуха!не могу вздохнуть полной грудью,иногда доходит до того что начинаются спазмы в области груди,кажется что перекрывают кислород,учащается серцебиение,состояние доводит до паники!сдала уже по третьему кругу все анализы мне говорят что все в норме,увеличена щитовидка,но эндокринолог уверяет что это на почве невроза,я пошла к неврологу и он мне назначил,грандаксин и фенибут,теперь я переживаю,не скажется ли прием этих лекарств на моем ребенке,срок беременности 28 недель!ответьте пожалуйста,очень страшно!
23:17 27-02-2013
Подробнее...


Ушиб тройничного нерва
Доброго времени суток, меня зовут Юлия, мне 27 лет. у меня был удар в скулу, врач в травматологии поставил диагноз ушиб тройничного нерва, онемение на лице появилось на следующий день, ушиб был 5 февраля, сейчас осталась анемия на левой половине носа, плюс я не чувствую слева с 1 по 5 зуб, т.е. десну и если идти на верх к левой скуле часть лица. мазала мазью траумель в течении 10 дней 3 раза в день. подскажите какие лекарственные средства мне помогут?
18:46 27-02-2013
Подробнее...


Неврология
Здравствуйте!Скажите пожалуйста что делать!?24.02.13 при прыжке,хотела сделать кувырок ,но упала и ударилась головой вместо мягкой об твёрдую поверхность !Тошноты ,головокружения не было,сознания не теряла ,ощущалась небольшая боль, тяжесть в голове.думала пройдёт ,но вот уже третий день болит затылок,хотя ударилась передней частью головы .Сходила к неврологу выписал обезболивающие Найз,глицин и сказал мазать согревающим кремом,мол ушиб шейного отдела позвонка !Неужели не нужно было сделать хоть какое-то обследование,МРТ?Шея вообще не болит!Может ли это действительно быть какое-то растяжение?от резкого падения ?
16:54 27-02-2013
Подробнее...


Двоение в глазах
Здравствуйте! Ме 24 года, родила 2 месяца назад, за 2 недели до родов началось двоение в глазах, усиливающееся к вечеру, двоение не постоянное, оно может исчезать на непродолжительное время или наоборот усиливаться, есть ощущение, что тяжело сфокусироваться на предмет, после родов и спустя время лучше не стало, я обращалась к нескольким неврологам и офтальмологам, по результатам осмотра никаких отклонений не нашли, делала мрт головного мозга и сосудов, там все нормально, исключили рассеянный склероз, обследование - вызванные зрительные потенциалы в норме, так же делала энмг для исключения миастении,отклонений не нашли. В последнее время стала замечать, что на холоде мышцы лица парализует, не могу растянуть уголки рта,чтобы улыбнуться, губы в трубочку не сложить, а при попытке зажмуриться, глаза полностью не удается закрыть, эти явления наблюдаются с обеих сторон лица, в тепле в течение 5-10 минут все приходит в норму, но если даже в тепле долго зажмуриваться или улыбаься, мышцы так же постепенно ослабевают. Двоение в глазах сохраняется и по сей день.Все диагнозы исключены, что это может быть? Как и у кого мне дальше обследоваться,чтобы найти причину? Возможно ли такое состояние из-за обычного перенапряжения?
13:27 27-02-2013
Подробнее...


Анизокория - помогите!
Здравствуйте! Примерно в возрасте 10-11 лет родители заметили, что мой зрачок на правом глазу перестал сужаться на свету.До этого все было нормально, поэтому они повезли меня в офтальмологическую клинику на обследование. Помню как мне что то капали, смотрели мои глаза через разные аппараты и т.д. Вообщем итог был следующий - причина не известна, с глазами все в порядке, возможно это из-за какой то там "дырочки" на нижнем веке, через которую идет реакция глаза на свет или что то в этом роде, и то "может быть", а так здорова. На этом родители успокоились, здорова и здорова, ходи дальше как "крейзи фрог" Но мне уже 22 года, а эта проблема до сих пор меня беспокоит!Это как минимум некрасиво, я комплексую и летом стараюсь не смотреть людям в глаза!Была у невролога в своей поликлинике, все ему рассказала, так он поставил мне невроз и дал направление в клинику неврозов Соколова!И все. Типа иди нервы лечи. Подскажите, к кому или куда мне можно обратиться, чтобы мне выявили причину этого явления и по возможности устранили,очень Вас прошу!
10:45 27-02-2013
Подробнее...


Консультация
Здравтвуйте! Мне 30 лет.У меня с детства частые головные боли, сопровождаются тошнотой и рвотой,после чего небольшое временное облегчение.Боль может длиться пару дней, не переносимость громких звуков и света.Давление было слегка пониженное, теперь стало изредко повышаться.Препараты на подобие КАФФЕТИН немного помогали, но их запретили в продажу без рецепта.Хочу сделать МРТ. Скажите, какое обследование лучше в моём случае? Сосудов головного мозга или просто шейный отдел? И каков мой предварительный диагноз? Благодарю!
08:27 27-02-2013
Подробнее...


Помогите разобраться
Здравствуте.Помогите пожалуйста разобраться!!!В данный момент моему мужу (ему 38 лет) ставят диагноз ДЭП-2 стапени.Все началось 6 месяцев назад.Был сильный приступ головокружения ,однократная рвота,ходить не мог была нарушена координация- госпитализировали с подозрением на микроинсульт.После выписки нам рекомендовали прйти МРТ (В белом веществе левой лобной доли определяются единичные субкортикальные микроочаги дисциркуляторно-дистрофической демилинизации,без четких ровных контуров,признаков перифокальной реакции и объёмного воздействия, размерами до 0,3 - 0,4см.Боковые желудочки мозга обычных размеров и конфигураций. 3-й и 4-й желудочки,базальные цистерны не изменены.Хиазмальная область без особенностей,ткань гипофиза имеет обычный сигнал. Субарахноидальные конвекситальные пространства незначительно расширены,преимущественно в области лобных и теменных долей.Средние структуры не смещены.Миналины мозжечка расположены обычно.Заключение:МР картина незначительной наружной гидроцефалии,единичных микроочаговых изменений вещества левой лобной доли дисциркуляторно-дистрофического характера.)Прошли мы и УЗИ сосудов головного мозга(Справа ОСА-ход изгиб под углом ,стенки уплотнены,утолщены,просвет-свободный,комплекс интима- медиа=1,05мм,в обл.бифуркаций комплекс итима-медиа неравномерно утолщен 1,25мм.ВСА-стенки уплотнены,НСА-стенки уплотнены,в прекции устья по задней стенке лоцируется гетерогенная,локальная бляшка стенозирующая сосуд на 29%.ПА -ход изгиб в 1-м 2-м сегм.,диаметр=2,8мм,линейная скорость кровотока =36-30-36-55см/с.ПкА-кровоток магистрального типа.СЛЕВА - ОСА-ход ровный,стенки не уплотнены,не утолщены,прсвет-свободный,комплекс интима-медиа=0,8мм.ВСА -стенки не уплотнены.НСА-стенки не уплотнены.ПА-ход С изгиб в 1-м и 2-м сегм.,диаметр=3,9мм,линейная скорость кровотока-ЛСК=46-32-55 до 112- (в устье)см/с.ПкА-кровоток магистрального типа. Цветовые картограммы потоков артерий основания мозга визуализированы в пределах анатомических ориентиров.Снижение скорости кровотока в ОА-46см/с,в остальных артериях кровоток симетричный,без изменнения скоростных и спектральных характеристик.Ярменые вены не расширены,проходимы,просветы свободны;линейная скорость в венах Розенталя и прямом синусе с обычными скоростями и спектрами.)По результатам всех обследований врачи неврологи говорят что нет ничего страшного.Он выпил кучу лекарств (принимал очень много разных)Сейчас пьет_актовегин,бетасерк,глиатилин,Нейромультивит и тромбо АСС.За последние половину года у мужа было 7 сильных приступов после которых мы сидели на капельницах,в последний из них прямо в дороге попали в больницу.Сейчас у него постоянно болит голова(боль в височной области,"давление" в верхней части головы и на глаза,не может сосредоточиться,постоянно скачет давление.).Подскажите пожалуйста что с ним?Это излечимо?И какое время нужно для восстановления?Зараннее спасибо.
20:29 26-02-2013
Подробнее...


Немеют и болят руки
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, в решении такой проблемы: муж (36 лет) работает автомехаником, еще дачу сам строит, соответственно, приходится много работать руками (как мелкая работа - провода, проводка, - так и тяжелые физические нагрузки). Отдыхать практически не получается. В итоге в последниее время он жалуется на боль в руках (не может понять, боль в мышцах или суставах), пальцы иногда покалывает. Чаще это наблюдается в первой половине дня. Да и по утрам после ночи руки у него сильно затекают, хотя раньше такого не было. Подскажите, пожалуйста, от чего могут быть такие симптомы и какие исследования следует пройти, какие заболевания исключать? Спасибо!
18:34 26-02-2013
Подробнее...


Лечение ДАЭП, снятие компрессии с ПА
79 лет. Болею около 2,5 месяцев. Симптомы: внезапно возникшие слабость, головокружение, шатание при ходьбе (при более длительной -10-15мин ходьбе - корпус отклоняется назад-теряется равновесие), Сопутствующие заболевания - артериальная гипертония, атеросклеротический кардиосклероз. Холестерин в норме -5,3. УЗИ сосудов шеи (ДГ)(извините за возможные неточности при расшифровке почерка): 1) Атер стнз огк-ВСЛ не выше 23-36; 2)Умеренная извилистость ВсВ с (неразборчиво)70/69; 3)умерен, (неразборчиво)компрес. ПА /25 ЭПА /29 32 , После первичного осмотра невропатолога (без анализа крови а УЗДГ) прокололи нейротропин 2,0 №10, тиоцетам 5,0 №10 (до этого в таблетках тиоцетам, фезам), бетагис, вестибо. Диагноз ангионевролога- ДАЭП 2, преимущ, в ВББ с умерен. вертебробазилярным синромом на фоне ШОХ с компрессией ПА. Лечение -сирдалуд, стугерон, вертигохеель, Считаете ли Вы необходимым проведение дополнительных исследований - МРТ или др.? Курс лечения должен составлять не менее 1-2 месяцев? Можно ли делать массаж в данном случае для лечения шейного остеохондроза? Если нет, то подскажите пожайлуста с помощью чего можно снять компрессию с позвоночной артерии?
13:42 26-02-2013
Подробнее...


ВЧД
Здравствуйте, мне 20 лет, у меня возникли проблемы, когда я переехал жить в новый дом на 10 этаж. Я прихожу в квартиру, у меня начинает голова наполняться кровью, в результате появляется тяжесть, треск в голове, закладывает уши, и вообще трудно становиться производить умственную деятельность. А внизу все восстанавливается, я прям чувствую, что кровь выходит из черепа. Такое ощущение, что по сосудам, что-то проникает в голову и закупоривает сосуды.Обращался к невропатологам в поликлинике, но они толком ничем не смогли помочь. Еще у меня дцп в легкой форме. Подскажите пожалуйста, что в этом случае стоит предпринять, может быть мне надо жить ниже?
11:18 26-02-2013
Подробнее...


Шум в ухе
Здравствуйте.Мне 16 лет. М.П. 4 месяца назад ощутил шум в правом ухе. Сначало обследовался у ЛОРа тот сказал мне что с ушами все впорядке. Потом направился к неврологу,обьяснил ситуацию,он мне назначил таблетки,кавинтон 3 раза в день по 1 таблетки,нейромультивит 1 таблетку в день.Месяц пропил не чего не изменилось,сделал рентген шеи там у меня нашли остеохондроз (начальные проявления),тем самым положили меня в детскую городскую больницу,там меня обслеловали,МРТ шеи,МРТ головного мозга,УЗГД,доплер,КТ височных костей.Все было в порядке.Поставили диагноз "Хроническая церебральная сосудистая недостаточность на фоне раннего шейного остеохондроза,аномалии развития шейного отдела позвоночника (конкресценция с2-с3),назначили лечение:глиатилин+актовегин+мексидол в/в капельно,мильгамма в/м,магнит BTL на ш/о поз-ка.Делал процедуры 10 дней нечего не изменилось.Отправили домой. Теперь мои симптомы : Мой шум почти каждый день меняет тон, зависит почему то от сна,то есть если я не высплюсь или плохо посплю то шум значительно становится громким на целый день пока хорошо не посплю,если же я хорошо и крепко посплю шум становится довольно тихим,и я его днем не замечаю.Появляется грубый шум когда я двигаю челюстью вперед,сжимаю,открою широко рот.Грубый шум появляется когда я напрягаю трапецевидные мышцы шеи.За ухом находится кость,так вот если я надавлю на нее сильно, шум тоже усиливается.Когда двигаю челюстью иногда хрустит сустав,а когда широко открою рот то сустав начинает болеть. Сложная подвижность челюсти влево,вправо она движется с легкостью.Доктор что посоветуете сделать? Куда обратиться чтобы наконец вылечить этот шум?
02:18 26-02-2013
Подробнее...


Шейный остеохондроз
Здравствуйте, я - девушка, 24 года. На данный момент подтвержденные диагнозы: - остеохондроз (шох); - ВСД; - фиброзная мастопатия. На данный момент прием лекарств: - мастодинон (1табл. x 2раза, длительность - 3 месяца; принимаю уже почти 1 месяц); - Прожестожель (на ночь 3 месяца, также применяю почти 1 месяц). Головные боли (давящие, иногда пульсирующие, в основном "как в каске"), боли в пальцах, ухудшилась память, перед сном голова свинцовая. Назначали: - Актовегин 5.0, 5 уколов; - Оксибрал (1 табл. x 2 раза 1 месяц); - Магне B6 Преимум (1 табл. x 2 раза 1 месяц); - Мовалис (1 табл. утром 1 месяц). Все пропила, проколола. Слегка улучшилось, но ощущение, что снова становится также как и было. Что можно сделать дальше?
00:02 26-02-2013
Подробнее...


Грыжа шейного отдела позвоночника
Здравствуйте уважаемый доктор! Мне 40 лет, работаю преподавателем, в последнее время у меня стали наблюдаться головокружения и головные боли. Прошла МРТ, в результате было сделано заключение: остеохондроз шейного отдела позвоночника, дегенеративные изменения межпозвонковых дисков С2-7, парамедианная грыжа межпозвонкового диска С5-6, медианная протрузия межпозвонкового диска С6-7. Терапевтом было назначено: мовалис, мильгамма, актовегин. К нервопатологу еще не обращалась. Хотелось бы узнать: влияет ли это на ухудшение зрения? чтобы посоветовали Вы(возможно какие либо упражнения, процедуры и т.д) помимо приема лекарств? Заранее спасибо.
21:42 25-02-2013
Подробнее...


Просьба об установлении диагноза
Моей маме 70 лет. Уже второй месяц врачи не могут поставить точный диагноз ее болезни. По анализу крови СОЭ - 37, значит где -то в организме воспалительный процесс идет. Ходили по всем врачам - узким специалистам, так как у нее были хронический гастрит и хронический панкреатит направили нас к гастроэнтерологу, потом сдавали анализы крови на вирус гепатита, в связи с тем, что раньше болела желтухой. Результат отрицательный. Потом были у онколога, по анализу "онко - маркеры" оказались в норме. После того неоднократно посещали невропатолога, который назначил несколько уколов с диагнозом "ущемление нервов" . Также ежедневно протирали бальзамом " Артроактив". После уколов еще стало хуже, не может встать на ноги. Боль начинается с шейного ворота, затем переходит к позвоночнику и обеим ногам. Особенно больно в области коленки и бедра. И ночью, и днем потеет. С каждым днем слабеет и худеет. И так не можем определить в чем проблема. Прошу Вас, скажите пожалуйста, какая болезнь у мамы, и какие анализы еще необходимо сделать?
21:21 25-02-2013
Подробнее...


Постоянная головная боль
Здравствуйте Алан Таймуразович! Мне 45 лет,восемь месяцев у меня постоянные давящие головные боли в теменной области. Моё А/Д 110/70. Назначили рентген черепа изменений и в/черепного давления не обнаружено.После реоэнцефалографии сделано заключение: Кровенаполнение в бассейне а.carotis: слева-значительно снижено, справа-крайне снижено. Кровенаполнение в бассейне а.vertebralis: значительно снижено с обеих сторон. Тонус артерий распределения в бассейне а.carotis: слева значительно увеличен, справа изменен по дистоническому типу. Тонус артерий распределения в бассейне а.vertebralis: слева в пределах нормы , справа изменен по дистоническому типу. Тонус артерий сопротивления в бассейне а.carotis: слева умеренно увеличен, справа изменен по дистоническому типу.Тонус артерий сопротивления в бассейне а.vertebralis:слева в пределах нормы,справа изменен по дистоническому типу.Асимметрия кровенаполнения в бассейне а.carotis значительная S>D. Асимметрия кровенаполнения в бассейне а.vertebralis небольшая S>D.Пространственное перераспределение кровенаполнения имеет диагональный характер: в левом полушарии переднее,в правом заднее направление. Венозный отток Признаков затруднения венозного оттока не обнаружено.В качестве лечения назначен цитофлавин принимала в течении месяца по 2 таблетки 2 раза в день. Лечение результатов не дало. Подскажите доктор какие препараты мне можно принимать.
21:01 25-02-2013
Подробнее...


Высокое давление,кружится голова
Здравствуйте.Мне 28 лет,пол мужской.уже 2 месяца появляетя ощущение как будто все сдавливает внутри головы,особенно в верхней части и со стороны затылка,также одновременно чувствуется что мышцы головы и глаз сильно напряжены , ощущается какая- то усталость в шее и шум в ушах,так же не сильное головокружение,но не тошнит.когда пытаюсь расслабиться и себе делаю массаж головы ,то временно становится немного лучше ,но при этом появляется какое- то неприятное ощущение в голове,мышцы головы как бы сводит когда массирую голову..днем когда я на работе в основном приходится работать на свежем воздухе и много двигаться , в это время я чувствую себя более менее нормально, а вечером дома особенно когда ложусь спать мое состояние ухудшается,сначала усиливается напряжение в мышцах глаз и головы а потом все вышеперечисленное.... обычно это длится по нескольку дней а потом проходит,затем опять начинается. сегодня всю ночь так промучился,потом пошел на работу так вообще плохо себя чувствовал,с трудом запомнил задание которое мне дали,днем в аптеке купил андипал,немного помогло.от монитора еще сразу же начинает сильно кружиться голова.в больницу пока еще не хочу обращаться,тк в будующем рассматриваю возможность пойти служить в армию по контракту и надеюсь что эта проблема со здоровьем временная....боюсь испортить себе медицинскую карточку,скажите пожалуйста что со мной и как лучше поступить в такой ситуации?
20:15 25-02-2013
Подробнее...


Нужна заочная консультация
доброго времени суток,очень прошу \Вас,помогите мне пожалуйста, оцените на что похожи мои симптомы. потеряла покой и сон.женщина 29 лет. хронич.заболев.не имею.травм не было. 5 февраля болела голова с одной стороны, (но тболи были и раньше, редко в основном связ. с переутомлением или принятием неб. доз алкоголя). а в этот раз следом за болью что-то случилось со зрением,какие-то слепые пятна, разрастающиеся появились,как будто ослепило солнцем.,затем нарушилась речь(повторяла буквы и слова,не могла сформулировать фразу),потом онемели 2 пальца на прав.руке и прав. щека.потом все прошло. в целом это состояние длилось 20 мин. подъема давления и провоц. факторов не было. и теперь это повторяеися\ с частотой где-то через день.а особенно когда просыпаюсь уторм- даже мысли в кучу не могу собрать .не то что речь. вот свежие исследования- МРТ-по мр картине гол.мозга данных за наличие объемных образований и ишемич. изменений нет. РЭГ-пульс.кровенап. сосудов левого полуш. значит.снижено,правого -умеренно сниж.,тонус круп.артерий в пред.нормы,средних,мелких-повышен.венозный отток затруднен.эластич.св-ва магистр.артерий повышены. при проведении ФПс поворотом головы влево,наклоном вперед-увеличение кровенаполнения в обоих полуш., при повороте вправо,наклоне назад-без динамики. пульсовое кровенап. сосудов левого ВБС умеренно сниж.,праого-норма.круп артерии- в пред. нормы,тонус средних,мелких повышен.венозный оток затруднен. эласт св-ва магистр. арт снижены. ЭЭГ-умеренно выраженные диффузные изменения общемозговые биоэлектрической активности головного мозга ирритативного хар-ра с акцентом на уровне правой центрально лобной области. Дисфункция диэнцефальных,мезэнцефальных структур мозга.при проведении ФП локальной и пароксизмальной пвтологической активности мозга не выявлено. УЗДГ сосудов шеи-гемодинамически значимых препятствий кровотоку по сосудам шеи не выявлено. прошу Вас скажите на что это похоже и почему проблемы с речью.заранее спасибо!!!!!
19:28 25-02-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

лодоз отзывыгрипп лечениеинфаркт миокарда причины




Более 300 товаров для здорового образа жизни: экологически чистые продукты, природная аптека, натуральная косметика


Больше исполненных желаний с банком Петрокоммерц! Потребительские кредиты со ставкой от 11% годовых!


Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий