28 мар. 2013 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: стоматология номер 713 от 29-03-2013


Парфюмерия, духи! Конфискат.
Парфюмерия. Ликвидация таможенного склада. Духи с бесплатной доставкой
Парфюмерия! 1000 ароматов
Огромный выбор парфюмерии! Туалетная вода! Быстрая доставка!
Туалетная вода! Парфюмерия!
Распродажа парфюмерии и туалетной воды! Бесплатная доставка по Москве
Купить подарочную упаковку? Да
Хотите купить подарочную упаковку? Картонная упаковка подарков, Антэк.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
29-03-2013

http://health.mail.ru/

Стоматолог отвечает на вопросы




Кровоточат десны
У моей дочери (20 лет) идет кровь из десен, причем не только во время еды или чистки зубов, но и в обычном состоянии. Больных зубов в полости рта нет, десны от зубов нигде не отходят, есть только покраснения в местах кровоточения вокруг 3-х зубов. Лечим метрогил + полоскание кора дуба и цветки липы, улучшений пока нет. Длится это уже на протяжении 3-4 месяцев. Что еще можно предпринять для укрепления десен?
06:36 28-03-2013
Подробнее...


Белое пятно
Возле уздечки нижней губы появилось белое пятнышко болит, на днях в то место сильно ударил щёткой при чистке зубов, сейчас стало чуть больше. Когда через губу надавливаешь очень болит хотя такое маленькое, полоскаю уже 2 дня хлоргексидином но толку нет. Подскажите что это и как лечить фото прилогается, думал пойти к стоматологу но он не работает близжайшую неделю, а потом у меня своих дел полно.
01:01 28-03-2013
Подробнее...


Мышьяк в жевательном зубе
Здравствуйте, сегодня поставили мышьяк в жевательный зуб, назначили прием на 9 день, не опасно ли это для здоровья и для зуба??? На сколько дней в среднем ставится мышьяк, и пломбируется ли в один день канал и зуб?
20:50 27-03-2013
Подробнее...


Не до конца запломбированный канал
Добрый день! У меня был острый пульпит, все нервы мне удалили и через несколько дней я пришла пломбировать каналы, у меня их 4. Все каналы запломбировались хорошо, но один ни как не хотел, оставался где то милиметр. Стали переделывать, как сказала врач "я уже чуть ли не с ноги тебе туда его запихиваю" =), сделали, пошла не рентген, снова не до конца, снова переделывали, в последний раз она сказала что вещество в этом кончике есть, но пол милиметра так и не удалось забить. Сказала что проблем быть не должно и через 3 месяца нужно прийти к ней на осмотр этого зуба, что возможно проблемы с рентгеном. Сейчас хожу с временной пломбой, ничего не болит вообще и в принципе всем довольна, но переживаю не опасно ли это?
14:06 27-03-2013
Подробнее...


Удалили зуб-сильно болит!!!!!!!!!
Здравствуйте,7 дней назад удалили зуб №8,сильная боль в области десны,отдает под подбородок.Ощущение,что болит вся правая сторона челюсти.Отека нет.Из лунки выходит что-то белое,тянущийся текстуры(на гной не похоже).После удаления была у стоматолога,на осмотре мне сказали,что все хорошо.Скажите,нужно ли обращаться еще раз к стоматологу?Может быть нужно полоскание?И можно ли пользоваться "Гексоралом"?Спасибо за раннее.
21:20 26-03-2013
Подробнее...


Непонятное образование во рту
Здравствуйте! У меня на днях во рту образовалось что-то непонятное. Мне кажется, что это нечто подобное, как когда прикусываешь щеку, только у меня оно довольно в необычном для этого месте. Я думаю, что зубами мудрости я как- то прикусила это место и теперь на нем выросло что-то непонятное. Особо не беспокоит, не болит, только если когда я ем или дотрагиваюсь пальцем, но боль эта не сильная, терпеть можно. Прикладываю фотографию. Что вы можете сказать судя по фото? На что это похоже? Как это вылечить, и нужно ли идти к врачу? Спасибо
15:15 26-03-2013
Подробнее...


Налет на зубах
Добрый день! Полгода назад поставила керамическую брекет-систему, не пожалела переплатить, чтобы их было как можно меньше заметно!..но возникла другая проблема - темный налет вокруг брекетов, как специально каждый обведен темным контуром, и между зубами заметное потемнение((( При этом я не курю, красное вино, кофе и черный чай не пью, вообще перестала чай пить, гигиену соблюдаю, дай Бог каждому: чищу зубы минимум трижды в день(ирригатор+щетка+щетка с ершиком+ополаскиватель), если нет возможности почистить после еды - тщательно прополаскиваю, делала проф. чистку (эффект бесподобный), но прошло 1.5 месяца, налет снова появляется! спрашивала у стоматолога: у меня чувствительные зубы, незначительные клиновидные дефекты из-за неправильного прикуса, он посоветовал периодически использовать более агрессивные пасты, типа Колгейт или спец. для курильщиков, ну и помощнее струю в ирригаторе! строго соблюдаю все указания, но эффект, мне кажется, полностью противоположный! что я делаю не так? почему образуется налет? возможно ли, что из-за такой интесивной чистки я напротив повреждаю эмаль?
11:55 26-03-2013
Подробнее...


После удаления зуба
Здравствуйте,мне удалили зуб в нижней части полости рта.Он у меня болит уже 6 дней,пью обезбаливающие кетанов помогает не надолго.Подскажите так и должно столько болеть???Огромное спасибо!!!
23:45 25-03-2013
Подробнее...


Кровоточат десны
Здравствуйте! У моей дочери (20 лет) кровоточат десны уже 3-4 месяца, при чем не только при чистке зубов. Больных зубов в полости рта нет, десна от зубов не отходит. Использует для лечения метрогил дента и полощет полость рта отваром из коры дуба и липы. Улучшений пока нет. Посоветуйте какие методы лечения можно еще попробывать.
18:33 25-03-2013
Подробнее...


Зуб мудрости
Здравствуйте! Мне 18 лет. Три зуба мудрости давно прорезались, а пару дней назад заметила,что снизу прорезался и четвертый зуб. Он растет таким же образом, как на схеме. Стоит ли его удалять,если он меня не беспокоит? Нормально ли такое расположение зуба? Может ли он врасти в кость? Спасибо!
16:20 25-03-2013
Подробнее...


Гематома после флюса
Здравствуйте!3 дня назад разрезали флюс, зуб решили пытаться сохранить.Отек от флюса на 2й день почти полностью спал, осталась небольшая выпуклость на щеке, где разрезана десна. Врач сказал что это гематома и само пройдет, но мне хочется перестраховаться! Возможна ли гематома на 3 день после разреза флюса?Дотрагиваться до неё больно.Антибиотики пью. Можно мазать какой нибудь мазью? Спасибо.
16:19 25-03-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

церебролизат инструкцияномигренинфаркт миокарда обширный



Яркий подарок - кимоно!
Кимоно из Японии от 3000 руб. Изысканно и практично!
Семейный отдых на о. Колочный
Отдых семьей круглый год в тихом, уютном и экологически чистом месте!
Мультфильм "Снегурочка"
Онлайн-просмотр. Отличное качество! Легальный и удобный контент.
Фильм "Снегурочка"
Онлайн-просмотр. Отличное качество! Легальный и удобный контент.


Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий