26 мар. 2013 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: стоматология номер 711 от 27-03-2013


Хотите похудеть? Легко!
Всего 12 недель могут помочь лучше любой диеты. Присоединяйся.
Всё о Sybase от IBM. Бесплатно
Для разработки и администрирования от IBM developerWorks
Магазин упаковки! Антэк
Наш интернет магазин упаковки Антэк Выгодные цены на упаковку, доставка
Семейный отдых на о. Колочный
Отдых семьей круглый год в тихом, уютном и экологически чистом месте!


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
27-03-2013

http://health.mail.ru/

Стоматолог отвечает на вопросы




Осложнение после удаления зуба
здравствуйте.6 дней назад удалили зуб 6-ку.удаление было сложное,делали 3 укола-но лекарство меня не брало,видемо из за того что неделю до этого я пила сильные обезболивающие,а так же приняла таблетку перед выходом из дома-в стоматологию.в общем зуб мне 3 раза ломали практически на живую,боль была адская,терпеть не было сил,орала на всю клинику,ну и в о концовке я не выдержала и убежала....но на следующее утро вернулась.к моему счастью укол подействовал,и корни удалили без болезненно.но вот прошло уже 6 дней,но ужасная боль меня преследует..пью таблетки кетарол,помогает на 1-2 часа.потом опять все с начало...болит жутко сама лунка и близ стоящие зубы,болит висок со стороны удаленного зуба,и мышцы на челюсти.из лунки пару дней назад появился неприятный запах.и как на зло сейчас праздники,и все отдыхают 5 дней.подскажите пожалуйста,с чем могут быть связанны такие сильные боли,и если это нормальный процес-когда они прекратятся???это мой первый удаленный зуб,и как вообще должно проходить время заживления-я по не опытности не знаю.с/у Татьяна
00:20 26-03-2013
Подробнее...


Расширение челюсти пластинами
Здравствуйте, Алексей Сергеевич! Моей дочери 7 лет. Девочка маленькая, худенькая. Выросли 2 верхних и 2 нижних зуба. Один верхний стоит ровно, а второй отклонен назад, а нижний под ним его перекрывает, когда она смыкает челюсть и не дает тем самым ему расти ровнее вперед, соседний нижний тоже немного неровный. Обратились к ортодонту, были уже у трех специалистов. Первый рекомендовал капы на ночь, в их эффективности я засомневалась почему-то и пошли к другому ортодонту, который сказал, что капы нам не помогут совсем, нужны пластины, но она ими не занимается уже несколько лет и отправила нас еще к другому ортодонту. Вот попали мы к третьему, все хорошо вроде, пластину уже нам делают, слепки сняли. Но вопросов у меня все равно много, на которые ответов я не узнала у нашего ортодонта. Она нам говорит, что надо расширять челюсть, места мало для зубов, пластины носить долго, с определенными перерывами правда, будет давать отдыхать, но в дальнейшем не исключено и ношение брекетов. Я не пойму, столько лет мучаться с пластинами, чтобы потом одеть брекеты, для чего?? Так же она предлагала другой вариант, не расширяя челюсть, удалять постепенно молочные друг за другом, освобождая место коренным зубам и пластинами лишь помогать встать ровнее зубам в челюсти, но в дальнейшем тогда нужно будет удалять по коренному зубу (четверки вроде, если не ошибаюсь). Я в замешательстве, никогда с таким не сталкивались, не хочу удалять зубы коренные и до брекетов тоже не хочу дело доводить, ведь поэтому и обратились уже сейчас, как можно раньше, я считаю. Посоветуйте, пожалуйста, что нам делать лучше! Мне кажется может и не нужно челюсть расширять, ведь при росте ребенка, челюсть и так сама подрастет, да и зубы удалять тоже может не возникнуть необходимость. Да и еще вопрос, когда челюсть расширяют, на внешности это не сказывается отрицательно?? Заранее спасибо за ответ, который очень жду! Снимок прилагаю.
13:46 25-03-2013
Подробнее...


Последствия ортодонтического лечения
Здравствуйте, моей дочери 15 недавно (5 Месяцев назад) она сняла брекиты и на клыках остались желтые пятна , врач ортодонт , сделала фтор лак и пятна стали желтыми. И сказала что эти пятна нельзя убрать отбеливанием. Скажите что делать. Если знаете скажите куда обратиться. Спасибо.
19:48 24-03-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

форлакс инструкцияпрогинова инструкциягепатит с



Любовная магия! Проблемы любви
Сложности с любимым человеком есть всегда. Решите их прямо сейчас
У Вас проблемы с любимым?
Любовная магия и решение любых проблем. Ваш любимый вернётся к Вам
Любовная магия. Гарантии!
Отворот соперницы, приворот мужа, жены, любимого человека. Пишите!
Привороты с гарантией.
Восстановление отношений, прекращение измен, венец безбрачия.


Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий