27 мар. 2013 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: дерматология и косметология номер 671 от 28-03-2013


Фильм "Круг"
Смотри онлайн в отличном качестве! Легальный и удобный контент.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
28-03-2013

http://health.mail.ru/

Дерматолог отвечает на вопросы




Большие припухлости(круги) под глазами
На протяжении пару лет приходилось поздно ложиться спать. Когда в 2-3 часа ночи, когда в 24:00. И при этом прилично пил воды и сидел за компьютером. При этом занимался кик-боксингом и бывало оставались синяки под глазами после тренировок, которые замазывал бадягой, а использовал её не правильно, т.к. не прочитал инстукцию сразу и оставлял её на лице не на 10-15 минут, а до утра и соответственно кожа не дышала. Сейчас имею большие круги под глазами, припухлые и тёмные. Я так понимаю там скопилось много жидкости, которую я активно потреблял в вечернее время. Что посоветуете? Перепробовал уже много средств
11:11 24-03-2013
Подробнее...


Аппаратная медицина для тела
мне 34 года. Худею 3-й раз в жизни. Первый раз в 23 года на 16 кг. Весила 92 кг. Потом через 3 года во время беременности поправилась до 108 кг. Похудела за 2 года на 40 кг. Через 5 лет во время 2 беременности поправилась до 98 кг. Спустя 1,5 года, т.е. на сегодняшний день, вешу 70 кг. Занимаюсь спортом 6 раз в неделю, 1 день в неделю-выходной. Питаюсь правильно, придерживаюсь гипокалорийной диеты, принимаю под присмотром врача 2 гомеопатических препарата для снижения веса. Жир сконцентрирован, в основном, на бедрах и талии, плюс, конечно же, целлюлит, вверху уже "одни кости". Вес остановился давольно давно с учетом всех нагрузок. Тренер порекомендовала обратиться к аппаратной косметологии. В салоне мне навязывают массу процедур за большие деньги. Знаю, по прграмме "Здоровье", что в данном случае поможет миостимуляция. Помогите пожалуйста сориентироваться: какие еще процедуры параллельно с миостимуляцией и в каком количестве я могу сделать? Буду очень признательна.
10:34 24-03-2013
Подробнее...


Высыпания
У меня очень давно проблемы с угревой сыпью.проходила курс лечения от демодекса и серию чисток 1 год.общее состояние немного улучшилось.в основном меня беспокоит большое скопление мелких прыщиков на подбородке и у губ,также подкожный прыщ на щеке.Подкожный прыщ периодически проходит и появляется вновь.кожа у меня жирная,но тонкая и истонченная.Может ли это быть аллергическая реакция или гормональный сбой(цикл месячных у меня часто меняется)?Стоит ли отказаться от вредных привычек -курения(на этом настаивал мой косметолог)?и сильно ли вредит применение косметики-тонального крема?
01:35 24-03-2013
Подробнее...


Высыпания на лбу
Здравствуйте. Мне 23 года. Я никогда не страдала с проблемой угревой сыпи, но вот на протяжении уже 2 месяцев я не могу вылечить прыщики на лбу. После их появления первым делом я пошла к дерматологу. Сдала анализы на подкожного клеща (три раза), результат отрицательный. Далее она посоветовала мне пока просто протирать молочком или какой нибудь очищающей водичкой. Я купила водичку "Урьяж". В аптеке сказали очень хорошее средство, подсушивает. Также я купила скинорен гель. Соблюдаю гипоаллергенную диету. Пропила курс "Эссенциале Форте" и витамин "аевит". И так на протяжении 4ех недель. Безрезультатно. Далее я пошла к косметологу. Она посоветовала мне криомассаж, 10 сеансов. Прошла уже 7 - результата нет. Сейчас я сдаю анализы на гормоны, но пить гормональные таблетки я категорически против, т.к. мы сейчас очень хотим детей . Была у эндокринолога - также сказали сдать анализы на гормоны. Сейчас на лбу не то, чтобы прыщи, а просто высыпания (маленькие красные пятнышки по всему лбу), ну и несколько прыщиков. Через неделю мы с мужем летим отдыхать, я переживаю, что это может еще хуже навредить моему здоровью. В общем, я уже и не знаю, что мне делать...Дерматолог мне ничего толком не советует... уже месяц к нему хожу с это проблемой - рекомендует ждать и протирать водичкой. Кстати, изначально, я начала ходить на прием к дерматологу с другой проблемой. Год назад я устроилась на работу с вредностями (стекловолокно, пайка и т.д.), и у меня на руках полезли болячки, похожие на экзему. Но дерматолог никак не связывает это с работой. Хотя сейчас я уже две недели как в отпуске и на руках практически ничего не осталось. А вот с лица ничего не сходит(( Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь(((
12:40 23-03-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

лонгидаза инструкциярак молочной железы метастазыкальвив отзывы



Фильм "Круг"
Смотри онлайн в отличном качестве! Легальный и удобный контент.


Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий