27 мар. 2013 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: травматология и ортопедия номер 639 от 27-03-2013


Всё о Sybase от IBM. Бесплатно
Для разработки и администрирования от IBM developerWorks
Магазин упаковки! Антэк
Наш интернет магазин упаковки Антэк Выгодные цены на упаковку, доставка
Качественная косметика!
Уникальная антивозрастная формула. Победи старение!
Доставка обедов в офис от 140р
Бизнес-ланчи от ресторана. Вкусно! 18 летний опыт. Богатое меню.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
27-03-2013

http://health.mail.ru/

Травматолог отвечает на вопросы




Перелом лодыжки и малоберцовой кости
Подскользнулся, - закрытый перелом н/3 малоберцовой кости, внутренней лодыжки заднего края б/берцовой кости справа со смещением отломков. (из выписки) 17.02.13 - сломал ногу 26.02.13 - произведен МОС н/3 малоберцовой кости и внутренней лодыжки справа 11.03.13 - сняли швы в данный момент нахожусь дома, без гипса (с момента операции) на ногу не наступаю, потихоньку разрабатываю. Нога двигается, но имеется предел сгиба. (иногда побаливает (ноет) внутренняя лодыжка, это нормально?) Прикреплю снимки, вопрос: - нет ли у меня смещения внутренней лодыжки после операции? - Можно ли разрабатывать ногу, имеется страх что что-то сместится. - Можете рассказать что нибудь о сроках, в моем случае?
20:27 24-03-2013
Подробнее...


Почему это происходит
Здравствуйте! Мне 15,5 лет, пол женский... Сегодня шла по улице и сильно упала( так как очень скользко, а я торопилась)...Упала на правое бедро, ударилась ногой примерно в области шейки бедра. Сейчас там небольшие покраснения, едва заметная гематома. Ходить больно, наступать на ногу больно, когда сижу- болит, еще и отдает в поясницу. Днем этого не было. При ходьбе боль еще и отдает в живот, примерно в область мочевого пузыря. Скажите, мог ли такой ушиб повредить внутренние органы? Тот же самый мочевой пузырь? По симптомам- я стала чаще ходить в туалет, появилось ощущение, что все время хочется сходить по-маленькому. Что это может быть? Следует ли принимать какие-то медикаменты? Заранее спасибо.
21:17 21-03-2013
Подробнее...


Щелчки в тазобедренном суставе
Занимаюсь футбольным фристайлом и вот при некоторых трюках, когда ноги высоко и резко поднимаются, происходят «щелчки» в тазобедренном суставе в обеих ногах.До того, как начал заниматься никаких проблем не было. вот занимаюсь уже 2 недели,и каждый раз когда делаю некоторые трюки(примерное фото прикрепил ниже) происходят щелчки.и вот заметил если делать некоторые трюки прям резко и быстро,то кроме щелчка в тазобедренном суставе,ещё появляется резкая боль. что делать? может ли это быть просто из-за того, что плохо разминаюсь? или, например, из-за того, что просто с непривычки такие движения, тк начал заниматься этим делом совсем недавно?
20:17 21-03-2013
Подробнее...


Перелом пястной кости
Здравствуйте, я сломал 4ую пястную кость, в этот же день я поехал в травмпункт, мне сделали снимок и наложили лангетку. пальцами я двигал хорошо, и даже безболезненно, и спросил у врача возможно ли без лангетки отходить, забинтовать просто. Он ответил можно, но лучше зафиксировать, потому что сейчас "всё в кучке" а вы можете смещение сделать. я проходил в ней 9 дней(снимал только чтобы руку помыть и мазью намазать от ушибов) как начала спадать опухоль я снял лангетку попробовать рукой подвигать, средний палец не сгибается. Я пошёл в местную поликлинику чтобы посмотрели, что с ним. Там сказали, что ушиб сустава у среднего пальца, перелома нет и связки все целые.на счёт пястной кости сказали, чтобы я пришёл еще через 15 дней, чтобы сделать повторный снимок. и еще прописали кальций пить таблетки от воспаления и мазь для сустава опухшего. Проблема следующая, сейчас 14 дней прошло после перелома, и с руки полностью прошла опухоль, и я на ощупь чувствую этот перелом(другой рукой) и глядя на руку, вижу, что кость срастается не совсем ровно, под углом, совсем небольшим, градуса 2-3. это можно увидеть только присмотревшись, сравнить с другой рукой, либо сбоку смотреть если на руку, то видно немного. Подскажите, что мне делать? ждать 2 недели, как сказал доктор и идти на повторный снимок, или идти сейчас, так как вижу, что не совсем ровно стоит, или возможно она выпрямится еще? Мне сказали, что данный перелом может повлиять на функциональность пальца. Не повлиял, я даже сейчас абсолютно хорошо работать могу этим пальцем, только в кулак сжать не могу до конца. Но естественно, не напрягаю руку эту. Меня всё же это беспокоит, потому что веду активный образ жизни, занимаюсь спортом в частности боевыми исскуствами, и переживаю, смогу ли я работать на тренировках, бить этой рукой, если эта кость так и срастётся под небольшим углом. Заранее благодарен!
16:18 21-03-2013
Подробнее...


Повреждение кости малоберцовой кости
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Мне 22 года. Такая ситуация, 04.03 упал, катаясь на катке. Сразу обратился в травмпункт, врач сказал, что повредил мышцы и связки голени. Снимок делать он не стал. Прописал фастум гель и эластичный бинт, сказал что через неделю смогу вновь вернуться к занятиям спортом. Через 4 дня я смог вставать на ногу, не без боли конечно. 18.03(через 2 недели после травмы) опять обратился в травмпункт (к другому врачу), т.к. нога болела и передвигался я кое-как. В этот раз сделали снимок(фото прилагаю). Врач сказал что гипс ставить уже нет смысла, сказал на 3 недели воздержаться от сильных нагрузок на ногу, но ходить можно. перевязывать эластичным бинтом. У меня такой вопрос, нормально ли срастется кость? не нужно ли прижимать осколок пластиной или еще чем ?и когда пройдут болевые ощущения и я смогу хотя бы хорошо ходить ?
10:15 21-03-2013
Подробнее...


Разрыв ПКС
Здравствуйте! Меня зовут Алексей, мне 19 лет. В 7-8 лет я на тренировке повредил левое колено, сделали рентген- ничего не выявилось, в заключении написали что ушиб и растяжение связок(каких не указали), все прошло, но изредка при неловких движениях оно как будто "выворачивалось" или "выскакивало", потом все прошло, играл в футбол, без проблем, в 17 лет ходил в тренажерный зал, сильно перегрузил ноги (с весами), была большая нарузка на колени, и спустя пару месяцев во время игры в футбол неловко повернул ногу, на этот раз очень сильно, 2-3 недели учился ходить, рентген сделали опять же ничего не нашли, завязал со спортом полностью, и недавно решился сделать МРТ, вот заключение: P.S сейчас играю в футбол, аккуратно, колено долго не беспокоит, одеваю эластичный бинт(во время игр). На серии МР томограмм взвешенных по Т1 и Т2 в трех проекциях с жироподавлением, костно-деструктивных изменений не определяется. Отмечается смещение костей голени кпереди-симптом «переднего выдвижного ящика»-косвенные признаки нестабильности коленного сустава. В полости сустава, супрапателлярной сумке определяется физиологическое количество жидкости, выпота в суставе не выявлено. Мелкоузуративные дефекты задних отделов латерального мыщелка бедренной кости. Структура костной ткани не изменена. Интенсивность МР-сигнала от костного мозга не изменена. Суставная щель неравномерно сужена, больше со стороны наружных мыщелков. Краевых остеофитов не выявлено. Субхондральный склероз; заострение межмыщелкового возвышения. Признаки разрыва ПКС - не визуализируется в типичном месте(ее мелкий фрагмент визуализируется в передних отделах); ЗКС ангулирована. Признаки повреждения заднего рога медиального мениска -соответствует IIIа по Stoller. Целостность латерального мениска, ЗКС, коллатеральных связок сохранена. Собственная связка надколенника локально извита в в/3 и н/3. Сигнал хрящевого компонента сустава снижен, суставной гиалиновый хрящ толщиной 0,2 - 0,3 см, равномерный. Интенсивность от клетчатки Гоффа без особенностей. Подколенная ямка не изменена. Заключение: МР картина застарелого повреждения ПКС - признаки полного разрыва с положительным симптомом переднего выдвижного ящика, как проявление нестабильности коленного сустава; застарелого повреждения заднего рога медиального мениска - соответствует IIIа по Stoller; посттравматического гонартроза 1 степени. У меня пара вопросов, насколько я знаю что разрыв ПКС травма серьезная и зачастую требует хирургического вмешательства, и я думаю что порвал я ее как раз в 17 лет а не в детстве, то почему сейчас я не ощущаю этой травмы, не могут же связки сростись, или могут? Возможно ли занятие спортом (непрофесионально) при такой травме? И что стоит делать в данной ситуации?
18:44 20-03-2013
Подробнее...


Колено
Прошу совета как лутше лечить Консервативно или Хирургически.?На МР-томограммах правого коленного сустава в режимах T1W.N2W.STIR в корональной, сагитальной проекциях кости, которые образуют сустав расположенные правильно. Суставные хрящи с признаками отека. В заднем роге латерального мениска отмечается вертикальный разрыв без смещения.. костный мозг латерального мищелка б/берцовой кости с признаками отека. В латеральной сумке отмечается наличие жидкости с признаками гипертрофии синовиальної мембраны. Мягкие периартикулярные ткани без патологический изменений. Прошло 4 месяца после травмы Нога не болит.нет оттеков.но есть страх к резким поворотам ноги.при осмотре ноги никаких ощущений не возникает.СПАСИБО!!!
21:44 19-03-2013
Подробнее...


Перелом оскольчатый малой берцовой кости
При оказании помощи в травмпункте моему отцу,которому 65 лет,была настоятельно рекомендована операция.Заявленная стоимость аппарата и операции заоблачная для нашего бюджета. Осюда вопрос,сростется ли кость на данный момент просто находящаяся в гипсе ? Раньше же люди ломали ноги и обходились гипсом,а сейчас это(операция) возведено в степень крайней необходимости. Мы понимаем,что может быть некоторое укорочение,а значит хромота в дальнейшем,возможно искревление ноги в месте перелома,да лиш бы держалось по подиуму уже не ходить. На сколько крайне необходима операция?
19:43 19-03-2013
Подробнее...


Здравствуйте,уважаемый доктор!мне 60 лет,у меня вот такая беда!
В 2008 году у меня был тройной перелом внутрисоставного правого голеностопного сустава,перелом обеих лодышек. В гипсе ходила 4,5 месяца,после снятия гипса,нога продолжала болеть,но наступить можно было.Ежегодно проводила лечение,блокады,физиолечение и т.д. А в 2012 году после очередного лечения резкое ухудшение,невыносимые боли.Сделали снимок,а там закрылся сустав.Врач сказал что нужно замыкать.Доктор а я боюсь не станет ли хуже,и я не понимаю смысл замыкания,я не смогу ходить???Вот уже год хожу с 2 тростями,боли невыносимые.Как мне быть в таком случае?будет ли результат или останутся те же боли?делают ли протезирование?
23:32 16-03-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

спрегаль инструкцияантифлу инструкция по применениюклайра инструкция



Быстрая доставка суши, пиццы!
Суши, роллы, сашими, темпура. Выбор нового поколения!
Всё о Sybase от IBM. Бесплатно
Для разработки и администрирования от IBM developerWorks
Магазин упаковки! Антэк
Наш интернет магазин упаковки Антэк Выгодные цены на упаковку, доставка
Качественная косметика!
Уникальная антивозрастная формула. Победи старение!


Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий