2 мар. 2013 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: гастроэнтерология номер 635 от 03-03-2013


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
03-03-2013

http://health.mail.ru/

Гастроэнтеролог отвечает на вопросы




Дайте пожалуйста совет по лечению и постановке диагноза
Здравствуйте, меня зовут Ирина, мне 31год, у меня появилось красное пятно в области диафрагмы, дерматолог направил к гастроэнтерологу, сказав что высыпание связано с проблемами желудка либо других органов пищеварения выписав при этом мазь пимафукорт. Сделав гастроскопию я пошла на консультацию к гастроэнтерологу. Он поставил диагноз:обострение хронического гастрита, ассоциированного с хеликобактер пилори. Хронический реактивный панкреатит. Аллергический дерматит. Назначил лечение: диета, мотилиум 1т 3р в день до еды, омез 1т 2р в день за 20мин до еды, креон1т 3р в день до еды, метронидазол 1т (500мг) 2р в день после еды, де нол 1т 3р в день до еды. Курс лечения 10 дней. На 5-ом дне лечения стало плохо себя чувствовать, озноб, сердцебиение, общая слабость, плохой сон. Проконсультировалась с врачом, он отменил мотилиум и метронидазол.Остальные таблетки я принимала до конца. И мазала мазью пятно которое ушло. После лечения прошло 5 дней у меня усилились ноющие боли в желудке, был жидкий стул, во рту появляется кислый вкус при приеме пищи, язык покрывается желтым налетом, потом это проходит до следущего приема пищи. Подскажите кислый вкус это последствие приема таблеток (этого не было до их приема) или же признак заболевания, как скоро это пройдет. Подскажите мое лечение было не эфективным, или диагноз несовсем правильно поставили, какие меры предпринимать мне в дальнейшем, может сдать кровь на биохимию, или же сделать топографию пожалуйста дайте совет. С уважением Ирина.
21:48 28-02-2013
Подробнее...


Клебсиелла
здравствуйте, подскажите, пожалуйста, если клебсиелла устойчива ко всем бактериофагам есть ли шанс её им вылечить или это бесполезное дело?у меня 2ух месячный ребёнок. Сдали анализ на дизбактериоз. есть клебсиелла пневмонийная и низкое содержание кисломолочных бактерий. клебсиела устойчива ко все бактериофагам. тем не мнее педиатр прописала пропить бактериофаг. до этого уже пропили энтерофурил и прописали следущее за бактериофагом-бифиформ. наткнулась в интернете на супер средство трилакт, Через 2 дня заканчивается 10 дней пропития бактериофага. Можно ли 2ух месячному ребёнку пропить курс трилакта, а уже после этого приступиь к бифиформу? заранее спасибо.
11:05 28-02-2013
Подробнее...


Боли в левом боку припальпации
пол - Ж, 27 лет. Обнаружила, когда потянулась вправо, боли чуть спереди в левом боку прямо чуть выше и чуть-чуть справо тазо-бедренной кости. Само по себе не ноет, не тянет, не болит. Нажимаешь внутрь и водишь туда-сюда - ощущается боль в месте нажима, и ощущается, что что-то двигается ещё около пупка. На месте нажима внутри особой твёрдости нет, но чувствуется некий объём. Иногда - отрыжка пустотой (пила воду, чай зелёный перед этим). Больше или сильнее поводишь по левой части живота - булькание изредка. В туалет не тянет, но ощущение, будто бы и возник рефлекс, да до конца так и не доходит (очень слабый позыв, почти незаметный). Впечатление, что "сил" не хватает на полноценный рефлекс. После нажима пошла небольшая серия метеоризма. Метеоризм очень редкий с момента, как обнаружила симптомы эти все. Через некоторое время сходила в туалет. Стул, как и всё последнее время - мягкий, но одновременно как смесь однородной массы с более твёрдой, точнее сказать, плотной. Цвет коричневый (а так, до этого всегда был светло-коричневый, а в этот раз чуть-чуть, но темнее). Последний раз до этого стул был вчера и два раза, а до этого сходила на 4-й день. Температуры нет, тошноты нет, состояние нормальное. Правда, беспокойство. При ходьбе и движении именно левой ноги чувствую то место, где боль. Характер этой боли: будто напрягла сильно, потянула мышцу там. Однако накануне ни йогой, ни спортом не занималась. С раннего детства запоры. В последнее и длительное время интервал "походов" в туалет разный - от 3 до 6 дней. Чаще - нечто среднее - 4-5 дней. Метеоризм вообще, всегда - наоборот частый, но особого дискомфорта не доставляет. О чём говорят такие симптомы? И что предпринимать?
01:57 28-02-2013
Подробнее...


Диагноз
Здравствуйте. Не так давно я обратился в поликлинику с жалобами на диарею, метеоризм, вздутие, в основном в утренние часы через некоторое время после пробуждения. Врачом общей практики был направлен на УЗИ. обследование я прошёл, но врача не застал так как он ушёл в отпуск. Врач заменяющий его принимает мой участок только утром. На приём я попасть не могу по причинам написанным выше. Подскажите диагноз и что нужно принимать. Если это возможно по результатам УЗИ. Заранее благодарю. Мне 19. Пол мужской.
14:24 27-02-2013
Подробнее...


Хеликобактер
Здравствуйте доктор! Мне 62 года. Я прошла курс лечение от хеликобактер пилори. После пройденного лечения при сдаче анализа крови ничего больше не обнаружено. Может ли данное заболевание вернуться вновь? И как от него уберечься?
08:57 27-02-2013
Подробнее...


Запоры
Здравствуйте Наталья Викторовна меня зовут настя мне 25 лет, меня мучают запоры с самого детства, сначала думала что это из того что ем в сухомятку, но с в возрастом стала питаться правильно, в туалет могу не ходить по 4-5 дней., иногда принимаю сенаде, сходила к практологу т.к. с мужем планируем ребенка и я думаю что для него будут вредны слабительные таблетки, осмотр практолога показал что "RRS-20 см-патологий и образований нет", потом сделала ирригоскопию.Вот что написали: "Просвет толстой кишки выполнен бариевой взвесью и воздухом на все протяжении, поперечнободочный отдел провисает до малого таза, остальные отделы толстой кишки расположены обычно.Просвет толстой кишки не изменен, контуры четкие и ровные, тонус кишки умеренно снижен во всех отделах, патологических дефектов наполнения не выявлено, эластичностьстенок сохранена. Гаустрация поверхностная и симметричная. Опорожнение ободочной кишки замедленно во всех отделах. Заключение: трансверзоптоз, признаки гипокинетической дискинезии толстой кишки." т.е простыми словами мне практолок сказала, что у меня вражденная длинная кишка, из-за этого все проблемы, мне нужно найти хорошего гастроэнтеролога, но у нас его нет., еще сказала что надо найти лекарство которое стимулирет толстую кишку, ела сухофрукты но не очень помогло., Уже все перепробовала, незанаю что и делать?, какие нужны лекарства,? может зарядка?,или диета? может меньше кушать? хотя и так кушаю только утром завтрак и в обед, а вечером кефир или творог. уже начала задумываться о том что несмогу выносить ребенка нормально из-за своей проблемы. Заранее спасибо.Пожалуйста помогите.
21:03 26-02-2013
Подробнее...


НЭРБ
Здравствуйте. Я женщина 51 год.Всю жизнь страдаю болями и изжогой. Наконец-то сбылась мечта- попала на прием к гастроэнтерологу (это в нашем городе большая удача) поставлены диагнозы- рефлюкс- эзофагит, гастродуоденит, хронический панкреатит. думаю перечень не полный, ну это основное. Назначен нексиум в течение 2-х месяцев для устранения изжоги. Пока принимала, началась новая жизнь с отличным настроение и цветной жизнью, прошла недели после окончания приема и моя изжога вернулась( не могу найти информацию- можно ли принимать омез, нексиум или еще какой препарат постоянно для подавления изжоги, может быть их менять, с какой периодичностью и с какими перерывами надо ими пользоваться? Я так понимаю, что без этих препаратов теперь уже я не смогу, терпеть изжогу просто невыносимо(
10:15 26-02-2013
Подробнее...


Периодическая потеря аппетита
Добрый день! мне 24.Рост 170 вес 65-68.Два раза в год в разное время года постепенно пропадает аппетит.начинается с отказа от ужина.потом еле впихиваю что либо,предпочтение отдаю сладкому и мучному всегда,но в такое время даже этого не хочется.при этом худею достаточно быстро на 4-5 кг за две недели.такое продолжается более чем две недели состояние,слабость,сухость во рту и горле.обследование показало по результатам ФГДС:гастрит ан трального отдела,гастродуоденит, дуодено-гатрсльный рефлюкс и хеликобактер.пролечили.с декабря держится температура 37 днем.сдавали кровь Соэ до 20.УЗИ ГДЗ сгущение желчи в протоках.мелкодисперсная взвесь в пузыре.Все в норме.Аппетит вернулся,а температура есть.Страхи не покидают.куда обратиться?
13:33 25-02-2013
Подробнее...


Удаление желчного в 24 года
Во время беременности дочки плод передавил желчный, образовался песок и мелкие камни до3-6мм.Урсохол не помог. Спустя 3.5 месяца после родов и многочисленных приступов удалили желчный.Возраст дочери 24года. Какое питание после строгих диет через год после операции? Придерживаться ли диет всю жизнь?
12:04 25-02-2013
Подробнее...


Боли в правом подреберье
Добрый день! Проживаю я в г. Старый Оскол, Белгородской обл. Мне 38 лет. В течении двух месяцев беспокоят боли в районе правого подреберья. Интенсивность болей не зависит от приёма пищи и от качества пищи. Ночью во время сна боли притихают, но в течении дня к вечеру постепенно усиливаются. Очень часто беспокоит диарея, почти постоянно. Горечи во рту нет. При пальпации в районе правого ребра боли нет. Пытался получить консультацию врачей в нашем городе, но к сожалению они тут только простуду лечить могут. Результаты проведенных обследований: ФГДС - хронический гастробульбит, локальный рубец закрывшейся язвы передней стенки луковицы 12-ти перстной кишки.(со слов врача дополнительное лечение не требуется) УЗИ : печень, поджелудочная, селезенка в норме, желчный - признаки фиксированной перетяжки желчного пузыря (врожденное), размер 78 х 29., общий желчный проток 3.5 мм.( со слов врача всё в норме) Проведенное лечение: Эссенциале-форте( 3 нед), де-нол, флемоксин, нексиум (7 дней), одестон, урсосан, тыквеол (10 дней). За время лечения интенсивность и локализация боли никак не изменилась. Биохимия крови после проведенного лечения: билирубин 24.6 , AST - 72 , ALT - 116. Остальные показатели в норме. Что может быть причиной боли? Правильно ли было назначено лечение? Очень надеюсь на Вашу помощь, потому что уже руки опустились, что-то лечу, а что непонятно.
10:32 25-02-2013
Подробнее...


Выделение неприятного запаха
Здравствуйте! Мне 22 года! Незнаю, к гастроэнерологу этот вопрос задавать или нет, но попробую. Мой недуг заключается в следующем: У меня из ануса постоянно выходит неприятный запах и этот запах неконтролируется, т.е. все происходит произвольно. Проблема заключается в том, что я не чувствую этот запах (иногда бывает, что я его могу почувствовать), а окружающие меня люди его чувствуют, бывает намекают. Началось это еще со школы (где-то с восьмого класса). Бывает что это проходит на некоторое время. Постоянно ощущаю дискомфорт в области живота. Запах кисловатый, а иногда запах горелого. Что мне делать? Больше не могу :(
20:38 24-02-2013
Подробнее...


Гастрит
Добрый день! мне 26 лет. появляется изжога при употреблении острой, соленой и кислой пищи. Как посоветуете пролечиться? исследования УЗИ, ФГДС и биохим.анализ крови см.ниже. Заранее благодарен! Данные исследования УЗИ: 1. Печень правая доля высота 133 мм левая доля высота 62 мм Контуры печени четкие ровные Эхоструктура среднезернистая, однородная, дополнительные эхосигналы с пери портальных зон Эхоплотность обычная Внyrpипеченочные желчные протоки не расширены Портальная вена 11 мм Общий желчный проток 4 мм 2. Желчный пузырь Форма Размеры 66 *28 мм Стенки пузыря неутолщены, гиперэхогенны В полости пузыря прозрачное содержимое 3. Поджелудочная железа Размеры головки 20, тела 13, хвост 22 мм. Контуры железы четкие ровные ЭХQструктура однородна Эхоплотность обычная Вирсунгов проток не расширен Селезеночная вена 4. Селезенка 122 *39 мм Площадь селезенки 42 КВ.см (N не более 40 кв.см.) Контуры селезенки четкие ровные Эхоструктура однородна Эхоплотность обычная Дополнительные особенности по УЗИ: Заключение: Умеренные диффузные изменения печени. Эхопризнаки хронического холецистита. ФГДС: Верхний пищеводный сфинктер на 19 см, тонус сохранён. Пищевод свободно проходим, слизистая бледно-розовая, эластичная, сосудистый рисунок обычный. Z-линия - контур ровный, чёткий на 40 см. Пищеводное отверстие диафрагмы на 40 СМ. Дыхательный тест отрицательный. В полости желудка слизь. Продольные складки кардии и тела среднего калибра, гиперемированные. Слизистая проксимальных отделов участками гиперемированная. В антральном отделе - складок нет, слизистая участками гиперемированная. Перистальтика хорошая. Привратник округлой формы, спазмирован, проходим. ДПК кольцевидной формы, слизистая гиперемированная, кишка спазмированная. Заключение: выраженный дуоденит. Очаговый гастрит. При хромоГС Конго рот 0,2% - 20,0 - гиперхлоргидрия. Биохимический анализ крови: Общий белок: 64,0 АлаТ: 0,13 АсаТ: 0,06 Билирубин общий: 18,4 Тимоловая проба: 2,0 Щелочная фосфатаза: 193,0 278,0-830,0 Холестерин: 4,3
18:56 24-02-2013
Подробнее...


Результаты анализа
Здравствуйте,наблюдаются не постоянные расстройства.Боли в желудке не беспокоят(отсутствуют).Днем хожу,калл сформированный,с утра же каше образный.Занимаюсь спортом(Фитнес),не пью\курю, не ем :жареное\соленое\острое\копченое.Основа:Вареное,каши,рис,фрукты,грудки(Куриные),говядина. Была ситуация расстался с девушкой,очень нервничал переживал,были постоянные расстройства в эти дни,и после еды через 2 часа были расстройства.После того как с девушкой все наладилось,все прошло.Но наблюдается следующие:Месяц все хорошо,и раз в месяц на пару дней приходятся расстройства. Сдал анализы на: 1)Кишечную группу* 2)Дисбактериоз* 3)Чувствительность с определением* 4) Анализ мочи* *Фото результатов анализов Совсем ли все плохо? И что посоветуете? Очень переживаю за результаты... p.s. Одно фото не влезло,на нем А чувствительность к фагам: Escherichia coli (lactosa-) 10^7 КОЕ/грамм
17:58 24-02-2013
Подробнее...


Раздувает живот от холода
Здравствуйте, Наталья Викторовна! Мне 33 года. На протяжении вот уже лет 10 у меня такая проблема - стоит просто замерзнуть немного и через полдня у меня очень сильно раздувает живот. Боль невозможная, приходится максимально освобождаться от поясов, резинок, сидеть больно. Помогает только клизма с теплой водой. Пробовала пить активированный уголь, но это долго и не эффективно (в моем случае). В 7 лет мне диагностировали дискенезию желчевыводящих путей. Связаны ли эти две проблемы? И как мне быть, с чего начать лечение? Спасибо.
11:54 24-02-2013
Подробнее...


Татьяна
Здраствуйте!Как записаться к Вам на прием?
01:22 24-02-2013
Подробнее...


Прием БАДов при желчекаменной болезни
Мне 59 лет, имеется желчекаменная болезнь. Камень 0,8 мм. Сижу не диете, пока ничего не беспокоит. Траволечением не увлекаюсь, на БАДы периодически принимала. Камень нашли при обследовании, которое прохожу по собственной инициативе из-за дискинезии (УЗИ) Вопрос вот в чем: сегодня купила БАД, в его состав входят валерьяна, мята и мелисса. И в аннотации сказано, что эти травы имеют желчегонный эффект. Раньше я пила их даже в виде отваров, как чай, а теперь и не знаю, ведь мне нельзя желчегонные препараты. Неужели нельзя даже валерьянку?!
21:49 23-02-2013
Подробнее...


Боль в кишечнике
Здравствуйте. Меня беспокоит следующая проблема. Постоянные боли в кишечнике, скопления газов, которые не выходят. Мне 18 лет, в детстве поставили диагноз Дискинезия желчевыводящих путей. но проблемы с кишечником начались не так давно, а именно лет в 14. Особенность болей в том, что они не возникают, когда я нахожусь в лежачем положении. Т.к. я студент, приходится много сидеть, учеба как-никак. Так вот спустя минут 40 с момента как я сажусь за стул, у меня начинает появляться нарастающая боль внизу живота, сидеть просто невозможно, приходится растегивать ремень и даже пуговицу брюк, пока сижу за партой, чтобы хоть немного облегчить боль, видимо ремень стягивает. Подскажите, к какому врачу лучше обратиться с этим? Может что-то конкретное посоветуете.
23:40 22-02-2013
Подробнее...


Режим питания при холецистите
Добрый день! У меня холецистит с юности (перетяжка в желчном пузыре). Сейчас мне 40 лет. Камней нет. Я знаю, что нужно часто и дробно питаться. Но заметила такую вещь - если я исключаю из рациона мясо и хлеб, и часто и дробно питаюсь кашами, овощами, фруктами и творогом, через 2-3 дня у меня начинаются характерные сосущие боли в правом подреберье. Как только включаю в рацион мясную тяжелую пищу и ем большими объемами, то проблем нет. Такое ощущение, что на малую и легкую порцию пищи желчь не реагирует и остается в желчном пузыре. Как быть? Хочу сбросить вес, но как только начинаю есть меньше, чаще и низкокалорийно - обостряется болезнь.
19:28 19-02-2013
Подробнее...


Здравствуйте доктор
здравствуйте.у моего мужа была язва желудка и двенадцати перстной кишки.мы лечились всеми способами..мой муж прошел фгс.и она у него затянулась.только какая то луковица осталась в двенадцати перстной кишке.его направили сдать анализ на антитела к H.Pylori IgG. Объясните пожалуйста что означает результат.В анализе написано:РЕЗУЛЬТАТ 0.701 ЕД/мл.И дальше таблица :отрицательный нижний предел 0.верхний предел <0.9.сомнительный нижний предел 0.9 .верхний предел <1.1.положительный нижний предел 1.1 .верхний предел -. расскажите пожалуйста что это обозначает.заранее спасибо
11:59 18-02-2013
Подробнее...


Слабые боли в животе
Здравствуйте. Мне 21 год. Уже полтора месяца меня беспокоят несколько симптомов. Первый - это непостоянная тупая боль в нижней правой части живота, переходящая в правый бок и в правую часть спины в районе поясницы. Иногда боль появляется слабая почти незаметная, иногда слабая, но доставляющая дискомфорт. Второй симптом - это изменения цвета, частоты и консистенции кала. Иногда кал выходит небольшими порциями(тоненькие маленькие колбасочки) не за 1 раз ( через час-два приходится еще идти в туалет), цвет нормальный. Иногда кал выходит несформировавшийся, редко понос. А также бывает, когда кал выходит нормальными порциями, но серый с зеленоватым оттенком. Редко бывает нормальный стул. На языке присутствует желтоватый налет. Также, обычно через некоторое время после еды появляется урчание в животе и небольшое вздутие внизу живота в районах толстого кишечника. Первые 2-3 недели самочувствие было ухудшенное, субфебрильная температура(почему то почти всегда 37,2), плохой аппетит. Сейчас чувствую себя сравнительно нормально. Лишь иногда понижается аппетит и немного ухудшается самочувствие(приходит небольшая слабость и апатия). Ходил к терапевту(гастроэнтеролога в нашем подмосковном десятитысячнике нет), сделал узи, сдал анализ мочи и крови - все в норме. Кал не сдавал (терапевт не направила, видимо не посчитала нужным).
11:46 17-02-2013
Подробнее...


Гепатомегалия. Диффузное поражение печени. диффузное изменение поджелудочной железы
Добрый день! Мне 36 лет (180 см, вес 100 кг). Офицер, служу "далеко от цивилизации" и особых возможностей проверяться не имею (особенно в связи с сокращением общего числа госпиталей)... В пятницу приезжал специалист УЗИ с обл. города - к.э.н... Пошел провериться (совсем по другому поводу...) а заодно и сделать УЗИ внутренних органов... И как бывает... вообщем проблемы с печенью. Хотя особого дискомфорта не замечал... Заключение специалиста: Гепатомегалия. Диффузионное поражение печени. Диффузные изменения поджелуд.железы. Конечно - анализы сдам, но ранее чем через неделю, полторы - просто в область не вырваться... А на душе неспокойно... Пожалуйста подскажите, чем может быть это обусловлено, сильно ли запущено и лечится ли? Так КВР - 162 мм; ККР - 101 мм; толщина правой доли 133 мм. толщина левой - 87 мм; контуры - ровные; структура - однородная, мелкозернистая; эхогенность - средняя с затуханием по заднему контуру; вены и протоки - в норме, не расширены. Поджелудочная головка - 22 мм.; тело 20 мм.,; хвост 28 мм., контуры мелкобугристые четки,структура - гомогенная - повышенной эхогенности, вирсунгов проток - не изменен. Желчный пузырь, селезенка, лимфоузлы - не изменены и в пределах нормы... Вот еще доп.информация, может прояснит картину более полно... Только что переболел либо ОРВИ, либо ОРЗ, либо вообще гриппом (с терапевтами тут тоже не ахти)... принимал антибиотики макропен (6-7 дней) + противовирусные (ингаверин)+ капли в нос, недели за три до этого дней пять пил ципрофлоксацин (дней пять)... Да около двух лет назад тоже делал УЗИ (еще в Чечне в госпитале), тогда сказали что печень слегка увеличена скорее всего это жировые отложения и надо было постараться питаться правильно (но как в тех условиях?)... Нынешний врач сказал что это врятли жировые - и посоветовал сделать анализы биохимии, сахар, на скрытую форму гепатита.... Вообще я люблю соленое, жареное, острое, копченое - вообщем все то что нельзя...никогда не ограничивал в этом себя..(до сегодняшнего дня - перешел на диету стол №5)... практически не пью алкоголь...Вот как то так... Заранее приношу благодарность за ответ...
18:03 16-02-2013
Подробнее...


Помогите
Здравствуйте, меня зовут Алексей, мне 20. Моя проблема в нееполном опорожении. У меня раньше никогда не было проблем с этим, ну по крайней мере я этого не замечал. Но вот последние годы мне стало это действительно раздражать. Я питаюсь здоровой полезной пишей, никаких фастфудов, так же не курю не пью. Но вот почему-то проблема есть. Если я ем в день несколько раз, то в принципе хожу в туалет раз или два в день, либо раз в два дня. Всё зависит от того, сколько я поел, так как на работе редко бывает возможность нормально поесть. Но всё равно проблем с этим нет, но вот каждый раз, идя в туалет, меня накрывает злость, что "вот опять не доконца. К тому же, когда в толстой кишке скапливается ка, меня мучают газы, но вот стоит опорожнится, так газы проходят, но на время. Иногда бывает, что у меня полностью опорожняется, но эт в основном когда понос. А так всегда не доконца, и это чувство очень раздражает, и каждое утро у меня паганое. Скажите, пожалуйста, можно ли вылечиться от этого навсегда... Спасибо заранее.
20:41 15-02-2013
Подробнее...


Подскажите,пожалуйста
Добрый день!Не знаю,что делать дальше,дело в том,что примерно пол года назад я проходила обследование у гастроэнтеролога в своём городе, был поставлен диагноз панкреатическая недостаточность и дизбактериоз,лечилась долго различными препаратами(энтерол,бускопан,юниэнзим,бифеформ,лакто-фильтрум), сидела и сижу на диете. Меньше месяца назад сделала УЗИ брюшной полости и оказалось,что всё в порядке,в том числе и с поджелудочной!Но меня пугает,что я сильно похудела,мне 25 лет и я вешу 46 кг,хотя весила 53кг. Так же после еды иногда бывает тяжесть в желудке, бурления,иногда бывают запоры,а иногда понос. Ем маленькие порции, 3 раза в день.Также бывает ком в горле и волнение,дрожь. Уже появляется страх перед едой или после!Подскажите какое ещё обследование можно пройти и что вообще это может быть?Просто не знаю как дальше действовать...
15:35 15-02-2013
Подробнее...


Хелика тест
где здать хелика тест в москве?
15:34 15-02-2013
Подробнее...


Диета
Здравствуйте. Мне 34года. После удаления желочного пузыря я соблюдаю диету №5. Операция была 18.01.2013. Все анализы в норме.Принимала Де-нол . Но у меня замешательства. на каждом сайте разные ингредиенты и блюда. где то можно есть колбасу и горох, а на другом сайте его нельзя.Подскажите пожалуйста правильную диету.
17:31 12-02-2013
Подробнее...


Жирная кожа,метеоризм
Здравствуйте Елена Витальевна! мне 28 лет.постоянное с подроскового периода бурление вздутие урчание газообразование.кожа очень жирная.жирная себорея с признаками розацеи.у меня аберрантная поджелудочная железа в луковице 12-ти перстной кишки.анализы на половые гормоны в норме.биохимия крови в норме.немного завышен прямой билирубин 6.32 и общий билирубин 23.5.анализ мочи внорме.анализы кала:лямблии и гельминты отсутствуют.увеличено количество дрожжеподобных грибов.а также присутствуют белки и углеводы немного.скажите пожалуйста, может это все из-за аберрантной поджелудочной железы ?
13:34 06-02-2013
Подробнее...


2.о желчеотделении
Чтоб не было застоя желчи надо не делать больших перерывов в еде. Но выделяется ли желчь на такие перекусы как свежие фрукты и овощи: 1) на яблоки, апельсины, персики 2) на огурцы, капусту, морковь (не в салате с растительным маслом, а если их сами погрызть без ничего). Или только на что-то более существенное - теплое, вареное, жидкое, помасленое ? Спасибо.
12:36 06-02-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

жанин инструкцияопримеявианвак инструкция по применению




Более 300 товаров для здорового образа жизни: экологически чистые продукты, природная аптека, натуральная косметика


Больше исполненных желаний с банком Петрокоммерц! Потребительские кредиты со ставкой от 11% годовых!


Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий