26 мар. 2013 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Кардиология номер 588 от 27-03-2013


Хотите похудеть? Легко!
Всего 12 недель могут помочь лучше любой диеты. Присоединяйся.
Семейный отдых на о. Колочный
Отдых семьей круглый год в тихом, уютном и экологически чистом месте!


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
27-03-2013

http://health.mail.ru/

Кардиолог отвечает на вопросы




Расшифруйте пожалуйста результат ЭХОКГ
Здравствуйте! хотела бы проконсультироваться, дело в том, что моей маме 55 лет, никогда не было проблем с сердцем, имеется хроническая бронхиальная астма, гипертония, недавно она сделала узи сердца и результат был таким: Атеросклероз аорты и АоК с регургитацией 1ст. Нарушение диатомической функции миокарда левого желудочка 1 тип. Небольшая дилатация левого желудочка. Небольшая гипертрофия миокарда левого желудочка. Легочная гипертензия 1ст. ДХМИ. Регургитация на ГК 1, КЛА 1, МК 1ст. Извините, если я что-то не правильно написала.... Я хотела бы узнать на сколько этот результат узи серьезен и какие методы лечения могут быть. Заранее спасибо.
20:26 26-03-2013
Подробнее...


Вопрос по сердцу
Здравствуйте, мне 40 лет, вес в норме, зовут Ольга. Две недели назад почувствовала неладное с сердцем. оно как бы проваливалось. Сдала гармоны - все в норме, сдала калий магний и общие анализы крови - все в норме. ЭКГ -показало отклонение оси сердца влево и экстрасистолы. Врач назначил сотагексал, и хартил. Мне стало лучше. Причем перебои в сердце возникают в основном в покое. На 5 этаж, я поднимаюсь без проблем, прохожу по 5 - 8 км ежедневно - и так же не испытываю проблем. Стоит мне быть в покое, как начинаю чувствовать. На Холдере - за сутки - 419 мономорфных монотопных желудочковых экстрасистол в том числе 3 желудочковые бигеминии. Желудочковые экстрасистолы преимущественно интерполированые, максимальное количество 87 в минуту с 2 - 3 часов. 9 суправентрикулярных экстрасистол. Пауз нет, нарушений проводимости не выявленно, Интерва QT в пределах нормы. Вопрос - могли ли эти нарушения возникнуть после перенесенного гриппа? как можно поддержать сердце? Необходимы ли еще какие либо обследования? На что обратить внимание? Учитывая что я вегетатик с паническими атаками, то для меня данные вопросы очень важны. Спасибо, Ольга
15:24 26-03-2013
Подробнее...


Проблемы
Здравствуйте Антон Владимирович! У моего сына проблемы со здоровьем. С 13 лет стоим на учете у кардиолога, было ООО 4 мм, сказали не страшно, дополнительная хорда - тоже не страшно. В 14 лет делали ЦДС головы - узкий диаметр левой позвоночной артерии 2,8мм, правой 5,1. Сейчас ему 18, диагноз ставят: Артериальная гипертензия 1 ст., желудочкова и наджелудочковая эксистолии., дисфункция синусового узла., ХСМ ОСМ., вегитативная дистания, вазомоторная цефалгия. Эти диагнозы какие имеют последствия, что грозит в будущем и какова вариантность служить в армии?
13:40 26-03-2013
Подробнее...


Гипертония
Здравствуйте,Доктор! Я женщина 50 лет, уже 20 лет страдаю гипертонией 2 ст. риск3.Имею лишний вес,но с этим борюсь. Я и гипертонию лечу: на данный момент мне назначена ЛОРИСТА Н 50мг+амлодипин10 мг, но от него появились отеки на ногах( я это выяснила только когда не стала его принимать) Доктор,на какой равнозначный препарат можно заменить амлодипин? Вот он хорошо мне снижал давление,или оставить только ЛОРИСТУ? Еще принимаю ТОМБО АСС 100мг. Да, еще :в цифрах давление у меня очень высокое: 210/120 ,190/100 и т.д При таком сочетании давление снизилось до 150/100. Так что без лечения мне никак нельзя.
21:54 25-03-2013
Подробнее...


Артериальная гипертензия, ВСД, тренировки и другое
Доброго времени суток, Анастасия Александровна. Я к Вам обращаюсь, наверное. раз уже в пятый; но тем не менее возникли ещё вопросы. 1. Свою основную проблему я Вам уже расписывал в этом вопросе: http://health.mail.ru/consultation/747977/. Сейчас я перешёл по совету своего кардиолога на препарат Престариум дозой 5 мг ( перед ним был рекомендован Андипал, но он вообще не приносил никакого эффекта ). Престариум не помогает хуже, чем, например, четвертинка от таблетки конкора. Тренировки по бодибилдингу ( любительскому ) прекратил около 5 месяцев назад. Потерял большую часть той мышечной массы, которую нарастил, что очень обидно. Сейчас у меня стоит вопрос об возобновлении тренировок. Мне советуют многие опытные бодибилдеры начать кардио тренировок ( плавание, бег ). А я решил поступить по-другому: некоторое время позаниматься без отягощений ( с собственным весом - на подобии физкультуры: отжимания, приседания и пр. ), а затем добавлять вес и возвращаться к прежнему рабочему весу. Это первый мой вопрос - правильно ли я поступаю, или всё же начать с кардио и заняться укреплением сердца, а через пару лет и вернуться к бодибилдингу. 2. Есть ли шанс, что у меня давление нормализуется к 19-20 годам? Я прошёл множество обследований и не один раз. И ничего не нашли кроме вегето-сосудистой дистонии, пролапса митрального клапана 1 ст, синдрома Жильбера, плоскостопия и всё. 3. Существуют ли какие-нибудь безопасные препараты или лучше БАД для укрепления сердца. Мне советовали L-карнитин. Что думаете по этому поводу? Заранее спасибо, Анастасия Александровна!
20:28 25-03-2013
Подробнее...


Повышенное давление
Здравствуйте! Сыну 25 лет , не на что не жалуется, но периодически бывает повышенное давление.Последний раз на одной руке давление 145 верхнее, а на другой 118.Болит затылок головы.Посоветуйте как его лучше обследовать и что проверить? В интернете написано, что разница в давлении указывает на проблемы с сосудами. Елена
09:03 25-03-2013
Подробнее...


Можно ли мне пименять Диротон
Здравствуйте Анастасия Александровна. Мне 33 года, вес 105 кг. рост 185 см. Время от времени повышается давление, в среднем 140/100, реже но бывает 150/110, ЧСС в среднем от 70 до 80. Здал все анализы и сделал кардиограмму, участковый кардиолог ничего необычного не увидел, холестерин в норме, сахар в норме, ТТГ норма. Я сделал узи почек и сердца, узи почек показало хронический хронический пиелонефрит, узи сердца показало все в норме кроме незначительной гипертрофии левого желудочка - масса 280. Врач прописал препарат Диротон -10 один раз в сутки, и сбрасывать вес, чем я и занимаюсь. Вопрос мой в том что в инструкции я прочитал что диротон с осторожностью следует принимать при гипертрофической кардиомиопатии (это ГЛЖ), можно ли мне применять Диротон? Заранее благодарен.
17:29 24-03-2013
Подробнее...


Боли в обасти сердца
мне 47лет часто беспокоят боли в области сердца,немеет левое плечо одышка порой сильная что даже разгововоривать тяжело.экг показывает синусовый ритм гипертрофия левого желудочка .Врачи ставят разные совершенно диагнозы : одни -остехондроз грудного отдела позвоночника, другие- НЦД по астено-вегетативному типу, стабильная стенокардия ФКII. Подскажите какому диагнозу верить и что делать дальше?
13:18 24-03-2013
Подробнее...


Узнать анализы
Здравствуйте мне 31 год , начала болеть сердце я сделала ЭКГ и узи всё хорошо сердце здорова , а вот анализы сдавала , холестерин общий 6,30 тригл-1,08 ,лпнп-4,86 ,лпвп 0,95, креатинин-56 , вот хотела бы узнать это нормальный анализ , смоим весом 65 . Спасибо зарание !
11:29 24-03-2013
Подробнее...


Высокий холестерин
Мне 50 лет, рост 162 см, вес 62-63 кг(в зависимости от времени года), практически не ем жирной пищи, всю жизнь слежу за весом. Последние два года у меня повышенный холестерин -10, холестерол - ЛПВП - 2,4, ЛПНП - 7, НО холестерол ЛПНОП - 0,35, триглицериды - 0,7, коэффициент атерогенности - 2.5 - 3 (в норме!!!) Я не хочу принимать статины. Связано ли это с возрастом и приближением климакса? Следует ли принимать меры к ужесточению диеты?
09:11 24-03-2013
Подробнее...


Гб при беременности?
здравствуйте,доктор!мне 20 лет,сейчас я нахожусь на 20 неделе беременности и на плановой экг у меня тахикардия (100 уд.мин),больше никаких изменений на экг нет- написали синусовая тахикардия. чувствую себя хорошо,головокружения ,боли ,одышка не беспокоят.гормоны щитовидной железы в пределах нормы,из отклонений по анализам- низкий гемоглобин (115г.л).назначили узи сердца и холтер,результаты холтеровского мониторирования:макс.чсс -174;миним.-59; средняя-101, за время записи 1 экстрасистолия,циркадный индекс 1,32,значимых колебаний сегмента ST не выявлено,базовый ритм синусовый.результаты эхо кг: размеры полостей сердца в норме,стенки левого желудочка не утолщены,глобальная сократимость левого желудочка в норме.легочная гипертензия отсутствует,по видимым сегментам зон асинергии не выявл.,доп.хорда в левом желудочке.но проблема в следующем: в детстве у меня было давление 90 на 60(детство было тяжелым,постоянное недоедание,отсутствие витаминов в рационе,я очень часто болела,была очень слабым ребенком) а примерно с 14-15 лет давление 100 на 70 и так же было до 17 недели берем. на последнем приеме врач измерила и было 110 на 70, сегодня на приеме у терапевта тоже такое же давление,затем меня послали в соседний кабинет к кардиологу и перемерили давление там и было уже 120 на 70!!на обеих руках давление одинаковое.на основании этого кардиолог ставит диагноз гипертоническая болезнь.соответственно такой диагноз влияет на дальнейшее ведение беременности и родовой процесс.пожалуйста,скажите целесообразно ли в данном случае ставить такой диагноз и соответствует ли он действительности?заранее благодарю вас,очень нужна ваша помощь.
21:07 22-03-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

форлакс инструкцияпрогинова инструкциягепатит с



Хотите похудеть? Легко!
Всего 12 недель могут помочь лучше любой диеты. Присоединяйся.
Семейный отдых на о. Колочный
Отдых семьей круглый год в тихом, уютном и экологически чистом месте!


Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий