29 мар. 2013 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Сексология номер 568 от 29-03-2013


Прикольные кружки, чашки
Яркая посуда для стильных людей. Отличные подарки. Море креатива!
Доставка обедов в офис от 140р
Бизнес-ланчи от ресторана. Вкусно! 18 летний опыт. Богатое меню.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
29-03-2013

http://health.mail.ru/

Сексолог отвечает на вопросы




Не могу получить удовольствие
Здравствуйте Ув., доктор! у меня такова проблема, что я не могу получить оргазм во время секса с мужчиной, тоесть с мужчиной я его не получала никогда. Достигаю я оргазма только при помощи мастурбирования клитора. Мне 24 года, я рожавшая, родила 8 лет назад. Мужской половой орган я чувствую внутри хорошо, и мой партнер тоже меня чувствует, он справляется буквально за 5-7 минут, иногда и дольше, редко, но бывает, что пол часа он пытается доставить мне удовольствие, но приятных ощущений очень мало.... Может быть Вы мне подскажете, при помощи каких то таблеток или еще чего нибудь, я смогу получать оргазм именно с мужчиной, а не при помощи мастурбирования? Спасибо.
18:07 27-03-2013
Подробнее...


Длина полового члена в спокойном состоянии
Здравствуйте! Меня зовут Артем, мне 25 лет. Никакие лекарства не принимаю, у врачей не обследовался. Меня смущает размер моего члена в спокойном состоянии. Практически всегда в спокойном состоянии его длина 5,5 см. в длину и 3 см. в ширину. Если его вытянуть и отпустить, то его длина становится 8 см., при этом через 5-10 секунд он снова "сморщивается" и его длина составляет 5,5 см. В возбужденном состоянии его длина составляет 14 см. и 4 см. в ширину. При этом, возможно имеет значение, что у меня повышенное кровяное давление. Также я заметил, что после выкуривания сигареты его длина уменьшается примерно на 1-2 см. Я не могу понять: почему в спокойном состоянии член такой короткий (ведь средняя длина члена 8-9 см.). Меня это очень беспокоит еще и потому, что я женат и вынужден отказывать жене в посещении пляжей и бассейнов (так-как боюсь сравнения с другими мужчинами). Подскажите, пожалуйста: насколько нормален ли размер моего полового члена в спокойном состоянии и если нет, то в чем может заключаться причина отклонения от нормы?
15:22 26-03-2013
Подробнее...


Проблема с эрекцией
Здравствуйте, уважаемый Юрий Петрович! Исходя из заголовка, вы, конечно же, поняли, о чем сейчас пойдет речь... Очень надеюсь на вашу помощь! Дело в том, что мне и моему молодому человеку по 17 лет. Половую жизнь ведем уже как полгода регулярно, и почти никаких проблем не возникало. Но вот буквально неделю назад у него начались проблемы с эрекцией. Странно, что с ней нет проблем, когда я бездействую (не ласкаю его орально), но когда дело доходит до непосредственно секса (орального или традиционного), у него как будто пропадает желание. Говорит мне, что желание у него-то самого есть, а вот его друг какой-то неопределившийся. Он очень переживает по этому поводу, переживает, что я переживаю, думаю, что не привлекательная, не умею соблазнить мужчину... Еще он пьет таблетки против артериальной гипертензии, могут ли они как-нибудь повлиять на эрекцию? и вообще, если дело не во мне, то в чем? или в ком? Бывает ли такое в 17 лет? Очень надеюсь на ваш ответ! Спасибо.
00:53 26-03-2013
Подробнее...


После родов стала реже испытывать оргазм во время секса
Здравствуйте, доктор! Мне 22 года, 1,5 года назад я родила ребенка и после родов интимная жизнь ухудшилась. С мужем мы вместе 4 года, до беременности и родов в интимной жизни все было очень хорошо, я испытывала клиторальный оргазм каждый раз,как занимались любовью. С мужем и сейчас отношения хорошие, теплые, доверительные. Проблемы в интимной жизни начались с момента беременности, после родов стали хуже, так как при родах у меня были разрывы, мне наложили два шва на клиторе и влагалище. Так же начались проблемы с желанием заниматься любовью, оно то пропадает вообще, то хочется каждый день. Так же я пью противозачаточные гормональные таблетки. Подскажите, пожалуйста, что делать? Как вернуть в норму интимную жизнь? Спасибо.
22:09 25-03-2013
Подробнее...


"7 шагов к любви, сексу и счастью для взрослых"

Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

сосны почки отзывыгифаст ценадормикум инструкция по применению


Прикольные кружки, чашки
Яркая посуда для стильных людей. Отличные подарки. Море креатива!
Доставка обедов в офис от 140р
Бизнес-ланчи от ресторана. Вкусно! 18 летний опыт. Богатое меню.


Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий