26 мар. 2013 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Сексология номер 567 от 26-03-2013


Волга Юрия Гагарина
Масштабная модель персонального автомобиля Юрия Гагарина ГАЗ-21И
Всё о Sybase от IBM. Бесплатно
Для разработки и администрирования от IBM developerWorks
Магазин упаковки! Антэк
Наш интернет магазин упаковки Антэк Выгодные цены на упаковку, доставка


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
26-03-2013

http://health.mail.ru/

Сексолог отвечает на вопросы




Совсем не хочу мужа
Добрый день! Мне 25 лет, с мужем мы уже 8 лет вместе, из них 5 в браке. У нас 2е детей, после рождения 1го, где то года 3 назад у меня пропало желание заниматься любовью. В первые годы у нас было много секса за одну ночь, была и страсть и огромное желание.. Но вот после рождения дочери оно кудато испарилось... И со временем мне все больше и больше его не хочется... В плане секса муж всегда нежен, всегда пытается зделать все, что бы мне было хорошо... Но мне все это стало безразлично... Я стала спать с ним очень редко и то только для того, что боюсь потерять его. Мне он очень нужен и я хочу быть с ним и хочу вернуть желание к нему, вот только не знаю как... Я пыталась разобраться во всем сама, читала различную литературу, устраивала ужины, приватные танцы и много друго, перепробывала почти все, но мне как не хотелось, так и не хочетчя. А даже наоборот, мне становится не приятно заниматься с ним любовью. И я не знаю что с этим делать и как быть. Еще все дело в том, что мне совершенно не нравится то, что он постоянно хочет меня, он всегда пристает ко мне, практически всегда пытается тронуть за что нибудь... А еще он часто просит Орального секса, раньше мы этим занимались, а сейчас я просто не могу, мне стало это противно. Быть может дело в том, что он постоянно настаивает на сексе и не дает мне себя захотеть??? Или может все дело в том, что я сижу дома с детьми, постоянно устаю, а он приезжает с работы и практически не вникает в домашние дела. К вечеру я просто никакая, а он начинает ко мне приставать и иногда даже принуждает к сексу. А я все это тнрплю и может со временем меня это и отталкивает от него. Как мне быть.... ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА разобраться. СПАСИБО!!!!
12:34 25-03-2013
Подробнее...


Эякуляция
Добрый день! Мне 17 лет, половой жизнью живу год с постоянным партнером. Все это время, как мне кажется, вагинального оргазма я не испытывала (то есть не было этого заоблачного чувства, которое описывают многие женщины), хотя от процесса получаю большое наслаждение. Вот что меня смущает или, скажем так, задает вопросом. Мой молодой человек однажды сказал мне, что ему приятно, когда он чувствует как из меня вытекает теплая жидкость. Я не поняла его тогда, так как ничего подобного не чувствовала. Потом это повторилось снова и снова в маленьких количествах. Как выяснилось позже, это попросту эякуляция. Но вот в чем дело. Прочитав большое количество статей об этом, сделала вывод, что у женщин такое возможно только при оргазме, а его, как такового я не чувствовала. Так это что тогда получается, он у меня все-таки был? Или у меня просто низкая чувствительность? Или эякуляция, в принципе, возможна без оргазма? (Меня не пугает вопрос о том, что я не содрогаюсь от сумасшедших сокращений мышц... Мне, безусловно приятно от всего происходящего, больше, конечно, психологически, чем физически, хотя и доля физического удовольствия тоже присутствует) Меня волнует именно вопрос эякуляции. И еще одно. Я понимаю, что тот самый эякулят никак не связан с мочой, но недавно это произошло снова и притом в очень больших количествах, то есть струей, оттого и осталось большое пятно на простыни, и через некоторое время я почувствовала запах, который напоминает именно запах мочи. Это нормально? Спасибо!
11:08 25-03-2013
Подробнее...


Почему моя девушка не может достичь оргазма? В чем причина?
Добрый день уважаемый Юрий Петрович! Меня беспокоит следующая ситуация! Моя девушка не может достичь оргазма, а точнее вообще никогда его не испытывала. Мне 23 года. Моей девушке 21. За всю жизнь у ней было только два партнера, это её первый парень и я. Мы с ней встречаемся уже два года. Половая связь 1-3 раза в неделю, бывает иногда и чаще. Я что только не пробовал, уже как только не пытался, но все безрезультатно. У меня были до нее девушки и все они благополучно достигали оргазма либо во время полового акта, либо после него, путем стимулирования клитора. Я задавал ей вопрос получает ли она вообще удовольствие от секса, на что она мне ответила, что вообще почти никогда ничего не чувствует, что меня беспокоит как мужчину. Да и она сама тоже из-за этого переживает, много нервничает, бывает часто в плохом настроении. Помогите пожалуйста, так как в нашем городе нет хороших сексопатологов и поэтому на вряд ли мы найдем помощь в клинике. Если что то нужно ещё по конкретнее описать для вашей консультации, я с радостью дополню! Помоги нам пожалуйста!!!
09:48 25-03-2013
Подробнее...


Нет ясного ответа
Здравствуйте, доктор! Мне 24.Года три назад появилась следующая проблема: после ссоры с девушкой начал замечать, что стала пропадать утренняя эрекция, а если была то очень редко и слабо, перестал возбуждаться только от одной мысли о сексе, а если и возбуждаюсь, то намного медленнее и слабее чем было до этого. Пропало то желание, влечение, которое не дает спокойно сидеть на месте когда рядом привлекательная девушка, стал кончать быстрее и для последующих заходов теперь нужно больше времени перерыва. Обследование показало воспаление простаты, но лечение кроме воспаление ничего не устранило. Недавно повторно прошел курс лечения результата ноль, Возможно как то ли еще определить причину оставшихся проблем? Как Вы думаете каковы возможные причины проблемы? Заранее спасибо!
02:51 25-03-2013
Подробнее...


Пропало сексуальное влечение
Возникла проблема сексуального характера. Встречаемся 1.5 года, из них 7 месяцев живем вместе.После крупной ссоры у мужчины пропало сексуальное влечение ко мне (говорит. что во время ссоры посетила мысль о расставании). Ссора была вызвана беспричинной ревностью (до этого тоже были подобные ситуации, но после них сексуальная жизнь вполне себе шла нормально).А тут - физического влечения нет.Не знаю, что делать. Возможно, стоит обратиться к специалисту очно обоим?
21:40 24-03-2013
Подробнее...


Онанизм
Здравствуйте Юрий Петрович! Мне 17 лет. Я занимаюсь онанизмом уже 4 года , в среднем 1-2 раза в день. Недавно заметил , что член при эрекции не такой твердый как был раньше , и внешне он выглядит не очень привлекательно: весь в маленьких сосудах , венках , цвет кожи на нем стал темнее чем был , и вообще он смотрится очень усталым. Это все меня очень расстраивает , мешает сосредоточиться на учебе и других делах :(( Постоянно виню себя за то, что вообще начал этим заниматься. Больше всего меня пугает то, что мне всего лишь 17 лет, а я уже испытываю проблемы с эрекцией и мой член выглядит очень не привлекательно. Я даже боюсь представить что с ним будет лет через 10 :(( Скажите пожалуйста может ли частый онанизм привести к импотенции , или к другим проблемам, как говорят многие врачи в интернете? Могут ли быть , описанные мной симптомы, его последствием , или все дело в психологической причине ? Очень жду ответа , а то боюсь уже скоро нервов не хватит...
21:10 24-03-2013
Подробнее...


Мая nодруга ни nолучаeт оргазм
здравствуйтe у мeня такой воnрос моя nодруга ни можeт nолучить оргазм eй 26 лeт neрвый nоловой акт у нee nроизошeл в 21 год но дeвстeность она nотeряла nослe 2 ужe с другим мужчиной но она так и нe nолучила оргазм и в дольнeйших nоловых актах один eдинствeнный раз она eго исnытала в 23 года nри длeнии nолового акта болee nолутора часов и с тeх nор большe у ниe ни с кeм ни nолучилось исnытать, дажe массированиe клитора ee нe возбуждаeт. nодскажитe nожалуйста какиe nроцeдуры можно nоnробовать чтобы дeвушка смогла иnытать оргазм, и можeт ли nомочь мосаж как у мужчин масируют урeтру, или от масажа в аналe или анального сeкса дeвушки исnытывают совсeм другой оргазм.
21:01 24-03-2013
Подробнее...


"7 шагов к любви, сексу и счастью для взрослых"

Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

биофер инструкция по применениюкестин отзывыгепазолон цена


Волга Юрия Гагарина
Масштабная модель персонального автомобиля Юрия Гагарина ГАЗ-21И
Всё о Sybase от IBM. Бесплатно
Для разработки и администрирования от IBM developerWorks
Магазин упаковки! Антэк
Наш интернет магазин упаковки Антэк Выгодные цены на упаковку, доставка


Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий