1 мар. 2013 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Сексология номер 550 от 01-03-2013


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
01-03-2013

http://health.mail.ru/

Сексолог отвечает на вопросы




Гиперсексуальность
Здравствуйте! Я столкнулся со следующей проблемой : Моей девушке 17, для удовлетворения ей необходимо 2-3 половых актов в сутки и так каждый день. Мне, в моем возрасте (26 лет) достаточно 2-3 раза в неделю. У нас постоянные конфликты на тему секса. Она ноет что ей вечно мало, что хочется еще. Я пробовал идти ей навстречу, но такие частые акты вызывают у меня дискомфорт в члене. ( заелозил, что называется.) Подскажите пожалуйста, как нам решить эту проблему.
18:02 28-02-2013
Подробнее...


Муж не хочет секса
Здравствуйте, Юрий Петрович. Моя проблема, как оказалось, не такая и редкая.. Муж не хочет близости. Мне почти 40, ему 43. Познакомилсь 2 года назад, через месяц стали жить вместе, ещё через месяц поженились, сейчас у нас растёт любимый и долгожданный ребёнок. Я у него вторая жена.. между первой и мной было 6 лет..и очень много женщин. Наша с ним постель в самом начале была просто сказочной, почти каждую ночь.. В ней он и сделал мне предложение..)) А потом - ьеременность. Секса стало меньше в разы.. Муж говорил, что боится навредить мне и ребёнку. Лялька родилась.. После родов - восстановление пару месяцев. А потом...сначала раз в неделю, потом в две недели.. Сейчас бывает близость раз в месяц,и только по моей инициативе. Наеврное, если я не буду к нему приставать, то и вовсе пропадёт.. Он говорит, что очень любит меня, что я у него единственный родной человек. В отношениях взаимопонимание, нежность..А в постели - таёжная зима. Я не выдержала, решила поговорить с ним. Спросила, может я его уже совсем не возбуждаю? Он ответил, что даже не знает, что сказать.. Наверное все проблемы в его голове.. усталость (моральная) от работы, от нехватки денег, и т.д. На мои слова, что с этим надо что-то делать, иначе будет катастрофа, он вообще ничего не ответил.. Подскажите пожалуйста, что мне делать? Это невыносимо...чувствовать себя отвергнутой, и понимать, что из-за .того может разрушиться семья.. А продолжать что-то выяснять с мужем - мне кажется, будет только хуже...он замкнётся совсем.. Очень надеюсь на Вашу помощь.
17:20 28-02-2013
Подробнее...


Меня супруг не возбуждает,я не знаю что такое оргазм,я его не испытывала
Здравствуйте! Мы с супругом живем уже в браке 4 года,но у меня еще не разу не было оргазма,он обычно кончает очень быстро,мне не доставляя удовольствия.Я ему об этом говорила,что ему надо сдерживаться,что мне надо больше времени.Я читала разные книги,он тоже,в том числе и про массаж пальцами,мы так делали,но без результат но. Может вся проблема во мне? У нас 2 детей,мне 26 ему 31. Иногда бывают ощущения что я вот-вот кончу,вроде подступает,а потом отступает,но только при определенной позе.Что мне делать?Помогите. Спасибо!
22:46 27-02-2013
Подробнее...


Девственница ли я?
Здравствуйте доктор! Очень нужна ваша помощь, мне 16 лет. Мы с парнем уже ни раз пробовали занятсч сексом,но мне бвло ужасно больно и он так и не порвал плеву. Сегодня же я последовала вашему совету( сесть на член самой) мне было очень больно но села я до конца. Парень начал толкать и я слезла,не вытерпев боли. На члене была капля крови. И после в ванне с водой потекла кровь, совсем немного. В чем собственно вопрос: если кровь была значит он порвал плеву? Я уже не девственница? И будет ли больно дальше? Заранее спасибо за ответ.
21:20 27-02-2013
Подробнее...


"7 шагов к любви, сексу и счастью для взрослых"

Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

сигницеф отзывыстемокин отзывыультравак



Больше исполненных желаний с банком Петрокоммерц! Потребительские кредиты со ставкой от 11% годовых!


Более 300 товаров для здорового образа жизни: экологически чистые продукты, природная аптека, натуральная косметика


Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий