28 мар. 2013 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: урология номер 538 от 28-03-2013


Ремонт - 7 лет гарантии!
Смета 0 руб! Доставка материалов. Кредиты 0%, льготы москвичам.
Всё о Sybase от IBM. Бесплатно
Для разработки и администрирования от IBM developerWorks
Магазин упаковки! Антэк
Наш интернет магазин упаковки Антэк Выгодные цены на упаковку, доставка


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
28-03-2013

http://health.mail.ru/

Уролог отвечает на вопросы




Прыщ на стволе полового члена
Здравствуйте, мне 21год .Пару дней назад на стволе полового члена вскочил прыщ диаметром 2-3 мм. на ощупь плотный имеет форму зернышка, при касании к нему больно, четко проявляется белое содержимое прыща. Гигиену соблюдаю, до этого заболеваний органа не было . Добавлю, что за пару дней до его появления заболел простудой и где то 2 месяца у меня на его месте был малюсенький беленький пупырышки, внимание обращал, но сильного значения не предавал я ему . Что это может быть, насколько серьезно и можно ли его удалить самостоятельно? Заранее спасибо.
00:33 27-03-2013
Подробнее...


Неприятные ощущения после мочеиспускания
Здравствуйте. Мне 15 лет. До менструации заметила, что у меня появились неприятные ощущения после мочеиспускания, это не похоже на резь или жжение..что то между этим, но потом это проходило, но появлялось после каждого раза, как схожу в туалет(так было и в прошлом месяце перед менструацией) дальше была менструация..и вот когда она закончилась, я заметила, что стала часто ходить в туалет, как засекала интервалом 2 часа, и после того, как схожу в туалет,такое ощущение, что все равно немного хочется..и так каждые два часа..и потом снова после мочеиспускания стали появляться неприятные ощущения..и немного под вечер болит в почках. Раньше такого не было. Половой жизнью не живу. Что это может быть? Помогите, пожалуйста.
18:55 26-03-2013
Подробнее...


Хроническая гонорея?
Добрый день. Помогите разобраться, у моего мужа 6 лет назад на половом члене были папилломы, а из мочеиспускательного канала выделения желтого цвета, болей при мочеиспускании не наблюдалось. Мыслей про гонорею не возникало. Это всё прошло без лечения. За эти 6 лет никаких похожих проявлений больше не было ни у меня, ни у него. Хотелось бы узнать могли ли быть выделения желтого цвета из полового члена симптомом гонореи? Какие анализы нужно сдать нам, чтобы выявить наличие хронической гонореи? Спасибо!
16:04 26-03-2013
Подробнее...


Кожица головки облезает
Здравствуйте доктор! Я хотел бы у вас спросить это нормальное явления то что кожица облезает на головке члена ? Раньше такого не было
13:23 26-03-2013
Подробнее...


Аналог мирамистина
Здравствуйте!У моего мужа в мазке немного повышены лейкоциты,15-20 ед.Врач назначил ему вводить мирамистин в уретру с помощью шприца(2 куб.) и обрабатывать кремом клотримазол 7 дней.Но мы слышали что мирамистин у некоторых мужчин может вызвать ожог уретры.Можно ли заменить данное лечение аналогичным по эффективности и какие препараты нужно для этого использовать?Заранее спасибо за ответ!
11:40 26-03-2013
Подробнее...


Боли в левом яичке
Здравствуйте, мне 16 лет. Около трёх месяцев назад появились боли в левом яичке, я пошёл к Хирургу в детсткую поликленику,мне ответили, что надо идти к Урологу, а во взрослой поликленике записаться практически нереально. Боль в начале была довольно тягучая...особенно вызывала дискомфорт когда лежишь или сидишь, когда двигаешься особо незаметно. Я прочитал в интернете похожие случаи и всё сводилось к тому, что у меня "Варикоцелле" но при данной болезни диформации яичка заметны внешне, а у меня нет ! оно такое же, как и обычно..более того, когда я трогаю его, оно не болит...т.е. получается, что боли где-то в самом нутри и при воздействии внешних факторов они не увеличиваются. Спустя какое-то количество времени я понял, что боль отдавала в левую "ляшку" а потом нога вообще начала затекать ! не знаю вызвано ли это болями в яичке.Я простудился и врачь прописал антибиотики, я их пил семь дней и боли резко прекратились на третий день, но после недельного курса антибиотиков опять резко возвратились.В течении почти 3-х месяцев я жил с этим и особо жизни не мешало, только при сне доставляло дискомфорт.Сейчас спустя 3 месяца боли стали реже, но так скажем точнее. Симптомы меньше, но всё же есть... не знаю что делать. Подскажите, на сколько они страшны и что это может быть ? поход к Урологу ничего не принесёт, так как боли внешне при осмотре яичка не усиливаются. Спасибо.
01:30 26-03-2013
Подробнее...


Красные пятна на головке члена
Добрый день. после секса на 3-4 день у меня появились красные пятна на головке члена. они меня никак не беспокоят. Ходил в наш КВД. взяли мазок из уретры. ничего такого врач не увидел в анализе. но прописал трихопол и кандид Б. Не помогло. Потом назначил флуканазол однократно и опять кандид Б - опять же без результатно. подскажите что это может быть.
21:35 25-03-2013
Подробнее...


Неприятные ощущение после мочеиспускания
Здравствуйте. Мне 15 лет. До менструации заметила, что у меня появились неприятные ощущения после мочеиспускания, это не похоже на резь или жжение..что то между этим, но потом это проходило, но появлялось после каждого раза, как схожу в туалет(так было и в прошлом месяце перед менструацией) дальше была менструация..и вот когда она закончилась, я заметила, что стала часто ходить в туалет, как засекала интервалом 2 часа, и после того, как схожу в туалет,такое ощущение, что все равно немного хочется..и так каждые два часа..и потом снова после мочеиспускания стали появляться неприятные ощущения..и немного под вечер болит в почках. Раньше такого не было. Половой жизнью не живу. Что это может быть? Помогите, пожалуйста.
20:28 25-03-2013
Подробнее...


Красные пятна на головки члена
Здравствуйте! Я мужчина, мне 29 лет. Подскажите пожалуйста, 22 марта 2013 года, занимался половым актом с постоянной девушкой, а на следующий день появился зуд, и сыпь в виде маленьких красных пятен, как на головке полового члена, так и на внутренний кожице полового члена. Идти к Урологу?
18:10 25-03-2013
Подробнее...


Цистит
Здравствуйте. Меня зовут Кира, мне 22 года. Прошу вашего совета и помощи. В 2011 году у меня случился первый легкий приступ цистита, который повторился в мае 2012. Были сильные тянущие боли внизу, мазок показал большое количество лейкоцитов. Я делал анализ ПЦР, у меня выявили уреаплазму. Лечила антибиотиком "Вильпрофен", но, к сожалению, уреаплазма осталась. В декабре я снова делала данный анализ и ничего кроме уреаплазмы не нашли. В феврале 2013 у меня начались тянущие ощущения после мочеиспускания, затем случился приступ цистита (до этого такое было в мае 2011 и 2010 годов): живот надулся, создалось сильное давление на мочевой пузырь. Так было почти два утра подряд и общее состояние было вялым. После сохранялось жжение либо тянущие ощущения после мочеиспускания, резкие позывы в туалет, стала по несколько раз подниматься в туалет ночью. в марте я сделала бак-посев мочи, в нём обнаружили кишечную палочку и бактериурия -- 1 миллион бактерий. я записалась на приём к урологу и мне назначили следующее лечение: прием 3 пакетов Монурала (1 раз в 10 дней), Канефрон таблетки пропить 3 недели, мочегонные травы, чаи, Уро-Ваксом. Еще в январе я была с молодым человеком, мы были близки, я пила тогда противозачаточные таблетки. После я сильно простыла и слегла с температурой и тогда уже почувствовала сильные, очень неприятные, тянущие ощущения, как случилось со мной в мае 2012. Выпила Монурал. Но в феврале опять чувствовала недомогания, хотя и лёгкие. Сейчас я допиваю Канефрон, через три дня приму последний пакет Монурала. Две недели пила мочегонный чай. Принимаю Уро-Ваксом. У меня прекратились резкие позывы в туалет, я перестала подниматься в туалет ночью. Но по-прежнему после мочеиспускания периодически возобновляются то тянущиеся ощущения (недолгие), то легкое жжение. Особенно если случается, что долго не могу попить воды. Или после тренировки. И чувство давления на мочевой пузырь, когда он полон. Я именно по этому подсасывающему ощущению, что нужно сходить в туалет. Чем это может быть вызвано? Может ли данный антибиотик -- Монурал-- мне не помочь? И что делать тогда? Нужно ли еще делать какие-то анализы, обследование? Узи почек и мочевыводящих путей я пока не делала. Буду благодарна за ваши отзывы. + От 25 марта: я допила третий пакет Монурала пару дней назад и почувствовала себя только хуже. Чувствую покалывания внизу по утрам, снова вернулось учащенное мочеиспускание -- стала ходить маленькими порциями в туалет, чего не было раньше. Сохраняются болевые, либо тянущие ощущения после мочеиспускания. Подскажите пожалуйста, что делать! Мне вновь следует идти сейчас на прием к урологу? Или нужно подождать до сдачи повторного бак-посева? Или уже начинать лечить уреаплазму? Неприятная симптоматика, словно только усилилась, и ждать трех недель просто тяжело. Подобные симптомы продолжаются уже больше месяца, я очень переживаю.
17:55 25-03-2013
Подробнее...


МУжские болезни
Здравствуйте доктор.Мне53 года.Недавно заметил,что мошонка перестала реагировать на температуру.При высокой(в парилке)не увеличивается,при низкой(в речке)не сжимается.Нормально-ли это?
16:33 25-03-2013
Подробнее...


Возможна ли беременность?
Здравствуйте.Помогите,пожалуйста,расшифровать результаты анализа спермы. Колличество 1,8 Цвет серо-белый Вязкость 0,5 Время разжижения 20 мин. PH 1,8 Запах специфический лейкоциты,поле зрения 3-6-10 Эритроциты единичные Эпителий,поле зрения единичный Летициновые зерна 1 Спермагглютинация 0 Микрофлора 0 Простейшие 0 Концетрация сперматозойдов млн/мл 92 Число сперматозойдов млн 165,5 Нормокинезис 33 Гипокинезис 12 Акинезис 44 Дискинезис 11 Нормальные сперматозойды 20 Дегенеративные формы 79 Юные формы 1 Старые формы 0 Клетки сперматогенеза 3 Воздержание 3 дня.Мужу 32 года. Спасибо.
13:36 25-03-2013
Подробнее...


Простатит
Здравствуйте! Мне 48 лет. Четыре года назад мне поставили диагноз хронический простатит. Живу я в сельской местности, уролога в нашей районной поликлинике нет . Диагноз хирург поставил на основании узи на простату и моих жалоб - частое затрудненное мочеиспускание (нужно было сильно тужится чтобы толкнуть мочу), так-же был дискомфорт внизу живота и расстройства сексуального характера. Никаких анализов хирург не назначал , да и наверное у нас таких не делают а направление к урологу в областную поликлинику тоже не давал (не было квоты).Назначил лечение - доксициллин,простамол и кардуро. Но антибиотики и кардуро я так и не пропил полностью а простамол не покупал вообще. Болезнь как-то сама прошла. В ноябре 2012 года у меня появились точно такие-же симптомы частое и затрудненное мочеиспускание,дискомфорт и несильные боли внизу живота. К врачу идти не было времени и я решил попробовать простамол-уно и очень удивился когда буквально на третий день у меня востановилось мочеиспускание. Как будто там какой-то клапан открылся, и струя нормальная и тужится не надо было. Прочитав инструкцию я решил пропить целый курс -три месяца. Два месяца приема все было нормально но вот нынче заметил что симптомы опять возобновились даже при приеме простамола. Я знаю что простамол не лечит, а только сглаживает симптоматику, но что делать. Финансов к платному урологу нету, а в нашей больнице узкого спеца нету а направление все равно не дадут. Я прочитал про препарат витапрост и хочу попробовать. Можно ли мне его и если да то в свечах или в таблетках ? И что еще нужно принимать с витапростом? Так-же какое бы вы лечение назначили как узкий специалист в моем случае.Мне это очень важно т.к. выхода просто нет. Ведь наш хирург всеравно никаких анализов бы не назначил и повторяюсь он не узкий специалист. Я знаю что информации мало, но то-же самое я бы сказал на приеме. Очень жду ответа.
08:11 25-03-2013
Подробнее...


СГ и беременность
Здравствуйте! После 3,5 суток воздержания мой муж (возраст - 27 лет) сдал анализ семенной жидкости и получил результаты (в прикрепленном файле). По результатам видно, что есть отклонения. Скажите, пожалуйста, что это может быть: влияние внешних факторов или какие-либо патологические процессы? Какова вероятность стать отцом? Полгода мы пытаемся зачать ребенка, я принимаю препараты для стимуляции под контролем гинеколога-эндокринолога, но ничего не выходит. Может быть ему нужна специальная диета или какие-либо витамины? Сейчас никаких препаратов не принимает. Проблем в половой жизни нет. По его ощущениям тоже все в порядке. Спасибо.
20:27 23-03-2013
Подробнее...


Сложная проблема
История моей болезни долгая и потому начну с самого начала.Сейчас мне 20 лет, примерно в возрасте 13-14 лет(точно вспомнить не могу)случился первый приступ резкой и сильной боли, похожей на сильное жжение в районе полового члена и внутри него, точно определить место боли сложно по ощющениям.С тех пор симптомы полностью сохранились и значительно не изменились, приступ всегда случается после того как схожу в туалет либо после семяизвержения(именно после этого), хотя изредко поводом может послужить даже простое возбуждение если совсем недавно сходил в туалет.Всё это было бы нестерпимым даже в течении недели если бы физические упражнения(как я заметил преимущественно на ноги)не снимали бы симптомы, в возрасте 14 лет я 2 года посещал тренировки ушу и симптомы полностью пропадали, можно было даже сидеть помногу часов. Сейчас я тренируюсь сам но симптомы полностью не пропадают, нельзя сидеть, это значительно увеличивает риск приступа, просто стоять и ходить в течении нескольких часов можно если присутствует физическая нагрузка или хотя бы отдых в лежачем положении.Не известно почему но пока лежу состояние не ухудшается и даже немного улучшается если было плохое(имеется ввиду уменьшается вероятность приступа).Если не сидеть и мало ходить, то есть только лежать то приступа не будет. Кроме этого есть и другие симптомы в виде сильного чувства недоиспражнёности мочевого пузыря если долго сидеть и мало заниматься, длительность этого чувства зависит от состояние и может быть почти непроходимым, но до такого состояние уже очень давно не доходило. Сам приступ сопровождается волнением в области сердца и чуть изменённым общим состоянием организма(сложно описать это, быть может дело в боли, на её фоне всё остальное слабо чувствуется). В попытках понять причины этой хронической проблемы обращался сначала к урологу, но разнообразные узи(почки, мочевой пузырь)нечего не показали, по ним всё хорошо.Анализы мочи и крови(в том числе на гармоны)тоже были хорошими.Как вариант уролог подсказал что дело может быть в спине, МРТ пояснично крестцового отдела выявило остеохондроз и стеноз на уровне l3-l5 позвонков, но способно ли это вызвать подобные синдромы неврологи точно сказать не могут. Подозревая что это спина обращался к мануальному терапевту который подтвердил что проблемы со спиной есть(не только в виде стеноза и остехондроза)но вызывает ли мой стеноз такие симптомы он не знает, в его практики были пациенты у которых нечего не было и с более худшими его вариантами.После сеанса мануальной терапии(со снятием блоков с позвоночника)каких либо изменений не было, совсем. Сейчас я практически не могу сидеть ибо есть риск что может стать плохо, стоять на коленках(перед компьютером например)тоже слишком долго нельзя, не больше часов двух в день, с перерывами, это при том что я стараюсь регулярно разминатья и тренироваться по три раза в неделю. Вопрос у меня даже не в том что это может быть, а в том куда дальше двигаться, может ли быть виновата моя вегета сосудистая дистония в купе с тем что я в детстве очень много сидел, и если да то как это проверить?Если нет то к кому еще обращаться, какие анализы еще не сделаны? п.с. я постарался описать всё как можно более подробно но некоторые мелкие детали мог упустить, как например периодическое повышение температуры до 37 градусов и легкой дискомфорт на ногах под ягодицами, похожий на чувство слабого онимения.
08:31 23-03-2013
Подробнее...


Результаты TORCH-инфекции
Здравствуйте,Евгений Викторович. Мне полных 27 лет, в мае этого года с женой планируем беременность. Сдал анализы на TORCH-инфекции, не могли бы Вы разъяснить результаты, фото прилагается. Всё ли в порядке, или требуется лечение. Заранее большее спасибо. Всего доброго.
16:19 22-03-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

целлюлит у мужчининтеллан инструкцияломагерпан отзывы



Ремонт - 7 лет гарантии!
Смета 0 руб! Доставка материалов. Кредиты 0%, льготы москвичам.
Всё о Sybase от IBM. Бесплатно
Для разработки и администрирования от IBM developerWorks
Магазин упаковки! Антэк
Наш интернет магазин упаковки Антэк Выгодные цены на упаковку, доставка


Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий