28 мар. 2013 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: онкология номер 465 от 28-03-2013


Любовная магия. Приворот.
Привороты, отвороты, возврат мужа, жены. 100% результат. Пишите!
Школа парапсихологии
Быть игрушкой Судьбы или познать ее законы? Что лучше? Выбирайте!
Любовная магия! Проблемы любви
Сложности с любимым человеком есть всегда. Решите их прямо сейчас
У Вас проблемы с любимым?
Любовная магия и решение любых проблем. Ваш любимый вернётся к Вам


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
28-03-2013

http://health.mail.ru/

Онколог отвечает на вопросы




Аденома щитовидной железы
Добрый день!Год и 3 месяца назад была проведена операция по удалению узла в проекции нижнего полюса левой доли щитовидной железы.По гистологии поставили аденома щитовидной железы.Недавно делала УЗИ вроде нормально.Имею сопутствующее заболевание-остеохондроз шейного отдела,мучают головные боли.Невропатолог назначил принимать ФЕЗАМ,и АКТОВЕГИН.Эффект о препаратов есть, но я боюсь их принимать, т.к. прочитала, что такие лекарства провоцируют рост опухолей.Подскажите, как быть?
08:48 27-03-2013
Подробнее...


Рак молочной железы
Здравствуйте. Мне 42 года. 20 марта 2013 года у меня удалили правую мол. железу. Диагноз С 50,1 Злокачественное образование центральной части ПМЖ ; Т2 N0 M0 стадия 2А. опухоль 2,5 см Результат гистологического исследования : инфильтрирующий протоковый рак 2 ст. злокач.в л/узлы без метостаз.Мне назначили пить тамоксифен в течении 5 лет. У меня вопрос- обязательно ли выпадение волос при применении этого препарата и как с этим бороться? И как на длительно они выпадут?
06:52 27-03-2013
Подробнее...


Родинки! Я в замешательстве
Здравствуйте,Марина Михайловна! Меня зовут Анна. Мне 22 года, рост 167,вес 52. Меня интересует вот какой вопрос: у меня за последнее время появляется очень много родинок на теле, ОПАСНО ли это? Я отношусь к типу людей со светлой кожей и голубыми глазами, русыми волосами. К лету всегда появляются конопушки на носу и щеках. Знаю, что людям моего свето-типа не стоит много и часто загарать. Я ходила и в солярии и загорала на море! не могу сказать что часто это делаю, но всё же! (солярием я никогда не злоупотребляла (знаю, что это вредно очень), ходила пару раз и то в том году, чтобы не быть бледной поганкой). Кому не хочется быть красивым и загарелым?! А в этом году стала замечать , что стали появляться родинки: на руках, на спине, на животе, на груди - даже на тех местах, которые были прикрыты во время загара! Меня это очень обеспокоило! Не могу сказать что у меня их раньше было мало - нет, и что теперь их стало ну ооочень много! Но появилось много новых. Родинки темно-коричневые, плоские, однородные. Это является симптомом к развитию онкологии? Я для себя уже решила что отныне буду всячески избегать солнца и походов в солярии тем более! Какие могут быть симптомы при онкологических заболеваниях кожи? читала статьи где описывались лишь симптомы, которые указывают на изменение родинок (форма, цвет и т.д), а не кожи в целом! Как распознать рак? Возможно есть какие-то анализы, которые можно сдать и "успокоить" душу свою!? :) Я хочу еще приложить несколько фото для наглядности! Очень прошу Вашего совета, всё ли нормально??? 1) На первом фото меня интересует количество родинок; 2) на втором фото меня обеспокоила одна крошечная красная точечка, похожая на родинку (может это и не родинка конечно, а тогда что? и опасна ли она????) [это фото я увеличила, точка очень маленькая]; 3)на третьем фото родинка (скорее всего она у меня с детства), мне кажется она немного светлее в центре - это нормально??? Огромное Вам спасибо за консультацию!!!!!
00:26 27-03-2013
Подробнее...


Новообразование носовой полости
Здравствуйте! У меня такая проблема. Моему знакомому поставили диагноз «Новообразование правого носового хода с распространением в правую гайморову пазуху, в ячейки решетчатой кости». Он прошел лечение в городе Екатеринбурге, провели курс облучения и химиотерапи (препараты Карбоплатин, Сторурацил). После окончания лечения на следующий день появилось кровотечение из носа, отек в области носа и не спадает. Может это быть побочным действием лечения? И еще он сначала поступил в одну больницу где ему провели биопсию, и поставили этот диагноз, потом выписали и отправили на учет в онкоцентр, сказали чтобы переподтвердил эту биопсию, но в онкоцентре сказали что не полезут в нос снова и стеклышки которые есть на руках тоже не взяли, назначили лечение и все. Подскажите что делать?
19:34 26-03-2013
Подробнее...


Родинка
Здравствуйте! Я почесала спину и задела родинку.Вернее,я не знала,что это была родинка, так как на спине очень много родинок и веснушек.Посмотрев в зеркало, я увидела,что это одна из моих родинок, только в середине она имеет выпуклую форму,как узелок или бородавка.На следующий день я пришла к врачу-дерматологу.Она посмотрела через увелич.стекло и сказала,что на данный момент, это не рак,но может в него перерасти,если не удалить.Также,она посоветовала удалить и другую, которая даже меня не беспокоит.Нахожусь сейчас заграницей и нет возможности найти русскоговорящего доктора.Посмотрите,пожалуйста, на фото- если опасность?Нужно ли удалять, если я не хочу?Это невус все-таки или нет?....я очень переживаю(на фото одна и та же родинка с разных ракурсов) Ю,24 года
18:40 26-03-2013
Подробнее...


Родинки
Здравствуйте, у меня много родинок некоторые из них растут, они такие темные и выпуклые, я боюсь идти к онкологу так как он будет брать кусочек родинки для анализа, что может привести к развитию рака. Так ли это и что нужно делать?
10:49 26-03-2013
Подробнее...


Рак легких
у моего соседа рак легких,могу ли я заразиться от него при уходе за ним,,если я его обмываю,вдыхаю запах его мочи когда меняю памперсы и обрабатываю пролежни,на сколько рак переходчив или нет
02:42 26-03-2013
Подробнее...


Восстановление после лучевой терапии
После 1 этапа лучевой терапии - СОД-42Гр, плоскоклеточного ороговевающего рака языка - T2N0M0, дальнейшее лечение прекратили ввиду плохого самочувствия больной- маме 83 года, потеря аппетита, вкуса, сухость во рту, боль в горле, обширный стоматит. Уже 5 месяцев не проходит сухость во рту, почти нет слюноотделения, сухость губ. Заключение цитологического анализа: "Плоский эпителий без атипии, встречаются циничные клетки с явлениями дискеретоза". Посоветуйте, что можно предпринять, чтобы восстановить слюноотделение и слизистую рта после лучевой терапии,например имудон.
04:56 25-03-2013
Подробнее...


Проблема возможности медикаментозного снижения в крови мочевой кислоты и креатинина
Здравствуйте, уважаемая Марина Михайловна! Проконсультируйте, пожалуйста. Последовательно отвечаю на поставленные вопросы Модератора. 1.Пол-мужской. 2.Возраст- 74 года. 3.Диагноз удаленной почки - ТзNXMo. Диагноз оставшейся единственной почки - хронический пиелонефрит, поликистоз. 4.Лекарств по названным диагнозам никаких не принимаю. 5.Очередной раз сдал биохимический анализ крови и получил результат: выше нормы креатинин 170.6; мочевая кислота 415. 6.Придерживаюсь диеты: -мясо исключил полностью; -рыба - 150-200гр. в неделю; -перед едой три раза в день принимаю по 200гр.свекольно-морковного сока(50%/50%); -супы - овощные, капуста - во всех видах приготовления, морковь; -иногда ем каши: перловка, гречка, пшено, овсянка; -соль и сахар - весьма ограничены; -мёд - в ограниченных количествах; -блюда в основном готовятся на воде после дистиллятора; 7.Вопрос: возможно ли какое-либо медикаментозное лечение для снижения в крови мочевой кислоты и креатинина? C уважением, Олег Борисович.
17:16 24-03-2013
Подробнее...


РЖК 4 степени РЕФНОТ+ИНГАРОН?
Добрый день! Моей Маме(Анна Николаевна Калатур) 59 лет, у нее РМЖ 4 степени с метастазами в печень, неделю капали гептрал так как была увеличена печень. завтра будут делать очередной курс химиотерапии - будут капать Гемцитабин + Мама пьет Летромару, а до этого капали Кселоду . Мы уже купили препараты Рефнот+Ингарон, подскажите пожалуйста какая будет наилучшая(эффективная) дозировка, и как давать ей Рефнот+Ингарон в дальнейшем? Живем в Украине г. Киев , у нас Рефнот не зарегестрирован и ни в одной клинике его не применяют, покупали в Москве, друг передал. Наши врачи подсказать нам как применять эти препараты ,к сожалению не могут и колоть их отказываются, колоть буду я(Сын). Очень нужен Ваш совет в том как применять эти препараты, ибо кто лучше знает как не вы - врачи, которые практикуют цитокинотерапию! Спасибо Вам большое
19:32 13-03-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

орокамаг ценакоплавикс инструкция по применениюхило комод инструкция



Любовная магия. Гарантии!
Отворот соперницы, приворот мужа, жены, любимого человека. Пишите!
Привороты с гарантией.
Восстановление отношений, прекращение измен, венец безбрачия.
Не знаете как решить проблему?
Решение проблем всех категорий. Любовная магия, проблемы отношений
Центр магии Ярослава Воронова!
Быстрая и квалифицированная помощь по самому широкому спектру проблем!


Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий