2 мар. 2013 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: онкология номер 446 от 02-03-2013


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
02-03-2013

http://health.mail.ru/

Онколог отвечает на вопросы




ШИШКА В ГРУДИ
здравствуйте МЕНЯ ЗОВУТ КСЕНИЯ.У меня на правой груди шишка в 3-4 см от соска с верху где-то она 2 см.Мне 21 год я не рожадла,она ноет постоянно, но не увеличивается.она находится сразу под кожей, округлой формы,за что-то держится.врачь онколог так как у нас нет момолога назначил пунцию и сказал :"незнаю что это-но лучше удалить после пунции" я не хочу делать пунцию неужели это так необходимо,и не могу ли я обойтись УЗИ и сдать кровь на маркеры...НА МОИ ВОПРОСЫ МНЕ ВРАЧ ОТВЕТИЛ В ГРУБОЙ ФОРМЕ И НЕ ЗНАЯ ПРИЧИН ШИШКИ СКАЗАЛ:ДЕЛАЕТЕ ЧТО ХОТИТЕ НО ВРЕМЯ ИГРАЕТ ПРОТИВ ВАС И СКОРО ВАМ УЖЕН НЕ НУЖЕН БУДЕТ ВРАЧ(((
12:01 01-03-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

ланцидиналан инструкция по применениюнитроспринт цена




Больше исполненных желаний с банком Петрокоммерц! Потребительские кредиты со ставкой от 11% годовых!


Более 300 товаров для здорового образа жизни: экологически чистые продукты, природная аптека, натуральная косметика


Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий