27 мар. 2013 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: проктология номер 363 от 27-03-2013


Волга Юрия Гагарина
Масштабная модель персонального автомобиля Юрия Гагарина ГАЗ-21И
Всё о Sybase от IBM. Бесплатно
Для разработки и администрирования от IBM developerWorks
Магазин упаковки! Антэк
Наш интернет магазин упаковки Антэк Выгодные цены на упаковку, доставка
Подарки (оптом)
Большой выбор оригинальных подарков и сувениров. В Москве в наличии.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
27-03-2013

http://health.mail.ru/

Проктолог отвечает на вопросы




Анальная трещина снова. Что делать?
Алексей Васильевич, здравствуйте! Мучаюсь уже год((( В прошлом году (8 марта 2012 года ) мне (33 года) сделали операцию по удалению геморроя и иссечении анальной трещины. С примерно июня 2012 снова пошла кровь при стуле (апрель, май - был более ли менее нормальный стул. хотя у меня с ним проблемы). На приеме у хирурга, который делал операцию, обнаружилась новая анальная трещина, прямо с противоположной стороны. Сказал, что нужно резать. Другой врач колопроктолог так же сказала, что нужно снова резать((( Скажите, это я всю жизнь так буду ?...операция, два месяца спокойной жизни и борьбы за стул, а потом снова операция???((((( Я не рожавшая, получается после родов - опять операция? Подскажите, что нужно делать в моей ситуации? И еще один вопрос...Скажите, пожалуйста, теперь нам с мужем навсегда анальный секс под запретом (хотя мы им занимались два раза всего в жизни, но он часто о нем спрашивает, приходится ловчить, чтобы этого не произошло) ? Спасибо большое заранее за ответ!) С уважением, Ксения.
15:07 26-03-2013
Подробнее...


Проктология
Здравствуйте! Моему мужу 29 декабря сделали операцию на левой ягодице по поводу парапроктита был свищ рана осталась выделений нет-все чисто,но отверстие осталось как бы карман врач его обследовал после лечения (бетодином ванночками микроклизмочками) сказал что больше ничем помочь не сможет! Вопрос -отверстие так и останется? подскажите что нам делать к кому обратиться? мы живем в г Сасово Рязанской обл
14:59 22-03-2013
Подробнее...


Мои проблемы
Здравствуйте!Я девушка,мне 22 года.Меня беспокоит боль в анальном отверстии ,когда я хожу в туалет.Иногда выделяется совсем небольшое количество крови.Совсем недавно у меня появилась небольшая шишичка снаружи!она легко входит в анальный проход,но после акта дефикации вновь появляется снаружи!Я живу в сельской местности и врача проктолога в нашей районной больнице нет!Я обратилась и к терапевту-он назначит свечи (ромашковые)..но они только смягчили стул!Посоветуйте,что мне делать...и вообще это что??Гемморой и трещина заднего прохода?Узи поможет определить диагноз?И как лечить-только операция?
18:33 20-03-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

латанакс инструкция по применениюлавита инструкция по применениюлимипранил инструкция



Парфюмерия! 1000 ароматов
Огромный выбор парфюмерии! Туалетная вода! Быстрая доставка!
Парфюмерия! Доставка, скидки.
Парфюмерия по оптовым ценам. Доставка на дом по Москве. Скидки!
Волга Юрия Гагарина
Масштабная модель персонального автомобиля Юрия Гагарина ГАЗ-21И
Всё о Sybase от IBM. Бесплатно
Для разработки и администрирования от IBM developerWorks


Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий