29 мар. 2013 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: наркология номер 262 от 29-03-2013


Вышивка для всех
Всё для вышивания: канва, пяльцы, мулине, наборы для вышивания.
Любовная магия! Проблемы любви
Сложности с любимым человеком есть всегда. Решите их прямо сейчас
Леонардо-товары для творчества
Товары для всех видов творчества: вышивка, скрапбукинг, фелтинг и пр
У Вас проблемы с любимым?
Любовная магия и решение любых проблем. Ваш любимый вернётся к Вам


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
29-03-2013

http://health.mail.ru/

Нарколог отвечает на вопросы




Выпивка
здравствуйте доктор у нас в семье горе просто беда мой брат ему 32г беспробудный алкаш как мы не боролись просили умоляли ничего не помогло о лечении или кодировании даже и слушать не желает мы в тайне подливали ему колме но все бестолку посоветуйте может есть что то другое по сельнее это наш последний шанс за ранее спасибо
20:19 26-03-2013
Подробнее...


Можно ли мои проблемы называть алкоголизмом и как мне с ними бороться?
Добрый день! я постоянно выпиваю и считаю, что у меня есть проблемы с алкоголем. К наркологу не обращалась. Другие врачи, которым я жаловалась, родственники и друзья посмеиваются надо мной. Я вообще не очень хорошо переношу алкоголь. почти сразу засыпаю. Если же мне удается много выпить, на следующий день у меня сильные боли в животе, тяжелое похмелье. Но выпить мне хочется постоянно. Хорошее вкусное вино (я полюбила определенные марки и сорта вин), вкусное пиво (тоже определенные сорта), крепкие напитки (кальвадос, коктейли с ромом), настойки. Мне достаточно выпить рюмку настойки или половину бокала вина, чтобы оказаться в приятном приподнятом настроении. Достаточно двух бокалов вина, двух рюмок настойки и одного стакана пива, чтобы моментально заснуть и спать крепким сном. Я, конечно, пью не каждый день. Но если пью, например, в компании, то очень быстро напиваюсь, могу выпить лишнего. Или ухожу спать после первого бокала. А головная боль на следующее утро у меня бывает не зависимо от количества выпитого. Как вы думаете, связанны ли мои проблемы с алкоголизмом? Или это другие психиатрические или, например, физиологические нарушения? К какому врачу следует обратиться?
17:15 26-03-2013
Подробнее...


Кодировка. Смертельно или нет?
Уважаемый доктор. Скажите пожалуйста. Я не пью уже более 2-ух лет.Но бывает такое желание выпить пивка холодненького! Мне 27 лет из них пропил не мало лет.И в конце концов решил завязать.Просто мне делали укол в вену и все,ну и пытались гипнозом что-то зделать,но к сожалению гипноз не помогает.Я просто боюсь,если я выпью то что-то может случится или нет?Я читал что после укола врач должен дать мне что-то подписать,расписку как-бы.Это правда?Просто мне ни кто ни чего не давал.Врач молодой,моих годов где-то.Сказал,минимум тошнота,максимум летальный исход.Вот я и решил задать вам этот вопрос.Заранее благодарен.
19:17 25-03-2013
Подробнее...


Подскажите!
Добрый день! Мой гражданский муж( ему 33 года) любит выпить. Выпивает в промежутке 1-1.5недели. Но самое плохое что он не просто выпивает и успокаивается на этом, а потом "догоняется". То есть начинает чаще всего с 1-2 литров пива, потом может снова выпить пива, а потом докупить водки или коньяка. На одном пиве он никогда не успокаивается,: ему надо обязательно чем-то еще "догнаться". Выпивать может много, 1-2л водки смешать с пивом-обычное дело. Оправдывается тем, что мол все пьют, наши предки пили, и что это нормально. Его отец пил конкретно, его брат тоже выпивает. В трезвом состоянии в основном спокойный. Когда в выпившем состоянии- чуть что становится жутко агрессивным, ревнивым, подозрительным. На его выпивки реагирую негативно, бурно. Поэтому у нас бурные скандалы , чуть не до драк. Несколько раз расставались, но почему то сходимся. Подскажите: Алкоголизм ли у него и что делать?
12:31 12-03-2013
Подробнее...


Алкогольное отравление
Добрый день!!!!!! 7 дней не могу прийти в себя после обильного приема алкоголя(пил только один день) симптомы: рассеянность, ухудшилась память, не могу собраться с мыслями,. мне 22 года, мужской пол,Принимал "энтеросгель", активированый уголь", "глицин", "витамины алфавит", пил много воды, кофе, не чего помогает, состояние не улучшается, вызывал скорую помощь сказали обратиться к врачу что делать??? когда пройдет это состояние?????????.
22:36 10-03-2013
Подробнее...


Как научится выпивать по-человечески?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста: есть ли системы или способы (помимо силы воли, знания меры, итд...), научить себя или настроить организм таким образом, чтобы при посещении мероприятий (где приём алкоголя неизбежен), как-то ограничивать себя, или скорее - минимизировать последствия похмелья и интоксикации на след.день.??? Дело в том, что ежедневной алкогольной зависимостью я не страдаю, но стоит допустим попасть на свадьбу, день рождения, корпоратив или новый год, где фигурирует алкоголь, то я неизбежно попадаю в "штопор". Т.е. обязательно на следующий день похмелиться, просто нет сил терпеть и мучаться, болеть... За вторым днём идёт третий, четвёртый, бывает даже и неделя. После чего организм не выдерживает, состояние становится просто ужасным, рвотные рефлексы с желчью, тремор, про сердце вообще молчу, поджелудочная и печень, итд... Вобщем - сущий ад. Спасает только вызов врача-нарколога-реаниматора, да и то не сразу... Как правило, приходишь в себя только спустя ещё дня 3-4, и это в лучшем случае. Раньше у меня такого не было, как-то незаметно это проявилось. Но, с другой стороны, если посудить: я каждый день не пью, как таковой зависимости нет. А вот уход в запой, это проблема. Может быть есть какие-то препараты, органичители или что-нибудь ещё, чтобы вдальнейшем избегать этого, и научится выпивать как все нормальные люди, 1 день. Максимум 2.
20:03 06-02-2013
Подробнее...


Пивной алкоголизм
Мне 35 лет, женат, страдаю пивным алкоголизмом....Подскажите пожалуйста, как опытный специалист!! можно ли в домашних условиях принимать какие не будь препараты для того чтобы облегчить тягу к употреблению пива?? дело в том что я полностью осознаю свою алкогольную зависимость и пытаюсь бросить, но на долго меня как правило не хватает, выпиваю снова и снова, понимаю что это меня рано или поздно погубит но сделать с собой ничего не могу а так как живу в глубинке, идти в врачам мне стыдно, меня многие знают в округе и это сильно отразится на моей репутации, я так называемый "тихий алкоголик" то есть меня на публике практически никто не видит выпившим, пью исключительно дома, по вечерам (3л пива стабильно на притяжении длительного периода) очень хочу прекратить употреблять спиртное, в частности пиво (к водке и другим спиртным напиткам в основном равнодушен, днём, когда работаю и речи не может идти о чём то подобном, но приходит вечер и я снова покупаю очередную порцию этой гадости и пью) что мне с этим делать, как можно в домашних условиях облегчить эту пагубную тягу и реально ли это сделать самостоятельно???? За ранее спасибо за понимание и ответ!!!
12:58 04-02-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

гемолактолэмла инструкцияфторокорт инструкция



Доставка обедов в офис от 140р
Бизнес-ланчи от ресторана. Вкусно! 18 летний опыт. Богатое меню.
Любовная магия. Гарантии!
Отворот соперницы, приворот мужа, жены, любимого человека. Пишите!
Привороты с гарантией.
Восстановление отношений, прекращение измен, венец безбрачия.
Не знаете как решить проблему?
Решение проблем всех категорий. Любовная магия, проблемы отношений


Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий