3 мар. 2013 г.

Пробная подписка на рассылки категории Туризм и отдых [List Id: 142598]


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

О рассылке: {Самое главное в самостоятельных путешествиях – это возможность ехать туда, куда хочется, и в то время, в которое хочется. Рассылка пополняется анонсами авторских статей об организации путешествия самостоятельно (маршрут, авиа, отели, визы, безопасность и т.д.), а также впечатлениями и фотографиями Автора из поездок по странам}

Рубрика: Отчеты

Что Вам нравится в жителях страны … любой страны?

Что Вам нравится в жителях любой страны? По пунктам. 1-2-3-4-5?

Начну я) Буду говорить о Таиланде. Не о людях в таком «Таиланде», как остров Пхукет -  это выжженная земля наподобие города Сочи, и не про Паттайю — это секс-курорт для всего мира, силами туркомпаний за счет российских туристов переделываемый (безуспешно) в семейный курорт. Я, конечно, могу заглянуть в свои паспорта и посчитать, сколько штампиков и даже виз о въезде в страну у меня есть. Думаю, цифра находится между 10 и 20.

Таиланд — это моя первая азиатская страна, Израиль на Ближнем Востоке не в счет. И даже сейчас я стараюсь планировать свои путешествия по Азии с заездом в Таиланд, в чем мне старательно помогают авиакомпании, имеющие очень небольшое количество прямых рейсов в страны  Юго-Восточной Азии из европейской части России.

 

Мне многое нравится в Тае, но, главное, это люди. Что же мне в них нравится? Мои пять пунктов Читать далее



Более 300 товаров для здорового образа жизни: экологически чистые продукты, природная аптека, натуральная косметика


Больше исполненных желаний с банком Петрокоммерц! Потребительские кредиты со ставкой от 11% годовых!


Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий