26 мар. 2013 г.

Управляй будущим № 143: Ушел клиент. Ищем причину

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Управляй будущим
Электронный журнал
№ 12 (143) от 27.03.2013
 
           
 
    
Читайте в номере:

Извлечение знания из единичного события. Окончание

Маркетинг = стратегия

Цель это хорошо. Общие цели лучше

Архив рассылок
   
  :: Внимание: рассылка переезжает! 
 
Уважаемый подписчик! Если вы читаете это сообщение, значит, вы получаете наш журнал через сервис рассылок mail.ru, работу с которым мы вынуждены остановить в конце марта — начале апреля 2013 г. Если вам интересна наша рассылка и вы хотите получать ее и впредь, просим вас подписаться на журнал заново. Для этого нужно перейти по этой ссылке, ввести в форме подписки свое имя и e-mail. Через несколько минут на указанный вами почтовый ящик придет письмо-подтверждение подписки от сервиса рассылок smartresponder. Важно: для завершения подписки нужно обязательно перейти по указанной в письме ссылке. Просим прощения за доставленные неудобства и спасибо, что вы с нами!

Переподписаться

 
  :: Извлечение знания из единичного события. Окончание 
 
Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня мы публикуем окончание статьи Эли Шрагенхайма «Извлечение знания из единичного события». Каждый день мы фактически сталкиваемся с неожиданностями. Большинство неожиданностей ставят под сомнение тривиальную парадигму, так что мы определяем и исправляем ее сразу же. Если вы едете по снегу, и ваш автомобиль начинает немного скользить, вы достаточно быстро осознаете, что нужно принять меры по корректировке управления автомобилем.
Проблема возникает, когда неожиданность является существенной, но причина и следствие в ее основе не так очевидны. Пример: предположим, ваш важный клиент, давайте назовем его «Компания клиента», с которой у вас («Компания A») были превосходные отношения в течение пяти лет, сообщает, что их руководство приняло решение прекратить сотрудничество с вашей компанией. Такой инцидент обычно вызывает немедленные ответные действия в попытке отменить это решение. Этот пример подробно рассмотрен в статье Эли Шрагенхайма.


Подробнее...

 
  :: Маркетинг = стратегия 
 
Один из комментаторов нашей книги на Amazon, Грег, написал прекрасные, положительные вещи о книге, но заключил, что она заслуживает лишь 4, потому что: «Я серьезно сомневаюсь, что это книга о стратегии или о маркетинге. Да, слово „стратегия“ всплывает много раз, но все примеры и случаи... относятся к маркетингу». Я уверен, у Грега есть сложившееся определение маркетинга, и книга отражает его определение маркетинга. Но чтобы составить свою точку зрения, он должен иметь подходящее определение стратегии, которое действительно отличается от определения маркетинга. В этом-то и загвоздка. По мере развития мышления и понимания бизнеса, любое пригодное определение разницы между маркетингом и стратегией исчезло. Вот почему Грег смог назвать книгу о стратегии книгой о маркетинге. Разделительная линия между стратегией и маркетингом на практике исчезла. Подробности в статье Роджера Мартина.

Подробнее...

 
  :: Цель это хорошо. Общие цели лучше 
 
Компании обращаются к «цели» и «аутентичности» как способу вовлечения потребителей и сотрудников. Но достаточно трудно найти цель в жизни, если вы человек, не говоря уже о целой компании. И быть аутентичным примерно как быть крутым — иногда, чем больше вы стараетесь, тем меньше толку. Так что делать лидеру? Первый шаг заключается в признании, что существуют различные виды целей. Иногда вы говорите о ценностях — кто вы и что вы поддерживаете. В других случаях речь идет о значении — что вы делаете, и чем это выгодно для других. Конечная цель вашей ценности и значения, казалось бы, совпадает: есть то, что отражает, кто вы есть; есть то, что объясняет, что вы делаете; и есть то, что имеет ценность для общества, увеличивая вашу ценность для клиентов и акционеров. Эту цель совмещения ценности и значения поддерживали многие видные лидеры, от Джима Стенгела [возглавлял маркетинговое подразделение Procter & Gamble] до Билла Джорджа [профессор Гарварда, руководитель нескольких крупных компаний]. Это основной принцип в области корпоративной социальной ответственности. Но в социальном возрасте такой цели не достаточно. Подробнее в статье Марка Бончека.

Подробнее...

 
  :: Форум 
 
Самая популярная тема нашего форума: «Дневник предпринимателя: Как я применил ТОС, чтобы увеличить свою прибыль». Беспрецедентный реалити-кейс по внедрению Теории ограничений в компании «с нуля». Все вместе помогаем Райбеку улучшить бизнес. В теме уже более сотни сообщений, завершен первый этап: определены нежелательные явления (НЖЯ). Их оказалось 14. Начинаем строить Диаграмму причинно-следственной связи... Присоединяйтесь!
 
 
Уважаемые читатели! Как вы уже заметили, наш сайт tocpeople.com обновился. Надеемся, что он стал понятнее и удобнее для посетителей. Кроме того, на нем открылся форум. Каждый зарегистрированный пользователь может принять в нем участие. В форуме вы сможете задать вопросы по Теории ограничений и другим методикам управления предприятием, которые еще не поднимались в наших статьях и обсуждениях. С предложениями по созданию новых форумов и тем обращайтесь к редактору. Форум находится здесь.

 
  :: Анонсы учебных мероприятий 
 
20 марта—30 мая
Пакет семинаров-практикумов
Системное управление бизнесом на основе Теории ограничений

13 апреля—08 июня
Курс
Школа тренеров: от тренингов до построения системы внутрикорпоративного развития сотрудников

22—26 апреля
Курс по СМК
Разработка и внедрение СМК: от первого шага до внутреннего аудита и сертификации

24—25 апреля
Семинар-практикум
Управление маркетингом и продажами на основе Теории ограничений систем. Новые подходы

14—16 мая
Семинар-практикум
Управление производством на основе Теории ограничений систем

29—30 мая
Семинар-практикум
Управление проектами на основе Теории ограничений систем

 
 
  :: Новости 
 
Разработка и внедрение СМК

С 22 по 26 апреля 2013 года Школа бизнеса «Управляй будущим» проводит курс «Разработка и внедрение СМК: от первого шага до внутреннего аудита и сертификации». С помощью этого уникального авторского курса на протяжении пяти дней в процессе неформального общения слушатели погрузятся в мир СМК. Опытнейший консультант-практик Алексей Петрович Покровский проведет через все этапы разработки и внедрения СМК. Слушатели получат рекомендации, с чего начать разработку СМК и как подготовить исполнителей этого проекта внутри компании. Интервью с А.П. Покровским можно прочесть здесь.

Подробнее...


Седьмая международная лин-конференция

Прошедшая в минувшую пятницу в Набережных Челнах седьмая международная лин-конференция «Эффективные процессы — высокая производительность» собрала в челнинском филиале IT-парка представителей 32 регионов России. Модератором пленарного заседания стал министр промышленности и торговли РТ Равиль Зарипов. Кроме Зарипова с докладами выступили представители российских предприятий, успешно внедряющих разнообразные программы бережливого производства, и специалисты по оптимизации производства из Великобритании, Японии и Италии.
Гостя конференции — заместителя гендиректора госкорпорации «Ростех» Алексея Алешина — встретили выставкой в холле IT-парка. Алешина провели перед рядом мониторов с графическими презентациями, и у каждого экрана его ждал рассказ о реализации программ бережливого производства. Свои отчеты представили набережночелнинский КБК, Зеленодольский завод им. Горького, обувная фабрика «Спартак», Казанский электротехнический завод, ООО УК «Татбурнефть», челнинская БСМП, ЗАО «Бирюли», ОАО «ПОЗиС». Председатель ассоциации мебельщиков РТ Максим Сперанский рассказал и показал образцы эргономичной мебели, а у последнего стенда Алешина ждал исполнительный директор ОАО «КАМАЗ» Юрий Клочков с рассказом о достижениях в экономике автогиганта.


Подробнее...


Евро должен перестать существовать

Основатель и глава Saxo Bank Ларс Кристенсен предрекает еврозоне мучительную стагнацию. Кипрский кризис — лишь один из примеров плохого решения. Реальная проблема — в самом евро, в том, что эта валюта сконструирована неправильно, поэтому она порождает все новые проблемы, и любые решения носят временный характер. Таких решений было много, например меры количественного смягчения. Эти действия подрывают доверие к евро, к облигационному рынку еврозоны. Благополучие финансовой системы строится на доверии, и, если подрывается доверие к самой валюте, это будет иметь далеко идущие последствия.

Подробнее...

 
454091, РФ, г. Челябинск, пл. Революции, 7а, оф. 801. Тел. +7 (351) 245-07-07.
 © 2013. Ссылка при использовании материалов журнала обязательна.
 

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий