27 февр. 2013 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: гинекология номер 832 от 27-02-2013


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
27-02-2013

http://health.mail.ru/

Гинеколог отвечает на вопросы




Полип эндометрия
Здравствуйте, Татьяна Викторовна! Мне 33 года, рост 1,64, вес-50кг, не замужем, беременностей никогда не было. Менструация с 12-13 лет очень болезненные. В 2010году у меня была обнаружена киста на левом яичнике. Лечили, не помогло, решили делать лапароскопию (половой жизнью начала жить перед операцией). Киста оказалась эндометроидной, были удалены миоматозные узлы и многочисленные спайки. Уже несколько месяцев наблюдаю нарушение МЦ - в первый день чуточку помазалось, на второй день абсолютно чисто, а на третий вижу нормально менструацию. Цикл 26-27 дней, длительность 6-7 дней. Периодические тянущие боли в нижней части живота. Половой жизни нет уже 2 года. 12 января этого года была у эндокринолога (тахикардия тоже мучает и мешает), она сказала, что с щитовидкой проблем нет и дала направление на сдачу анализов. 17 января (14-й день цикла) сдала анализы на гормоны. Результаты анализов: ТТГ - 2,22 мкМЕ/мл.... Антитела к тиреоглобулину - <20,0 МЕ/мл... Антитела к ТПО - 10,8 МЕ/мл.... Пролактин - 17,2 нг/мл. После этого была на УЗИ. Врач обнаружила полип эндометрия (3мм) и направляют на гистероскопию. Я боюсь ложиться на еще одну операцию, сейчас пью картофельный сок в надежде, что он поможет избавится от полипа. Скажите пожалуйста, что делать? Не опасна ли гистероскопия? я ведь еще не рожала. Может для начала обратиться к другому гинекологу, чтобы назначили курс лечения. Заранее спасибо!
14:32 23-02-2013
Подробнее...


Повышен тестостерон, не получается забеременнеть
Здравствуйте! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Мне 24 года, месячные идут с 12 лет. Беременность была одна, закончилась успешными родами в 2007 году. Протекала без потологий. Выкидышей и абортов не было. В 2009 году при сдаче анализов на гармоны обнаружили повышенный тестостерон 3,51 нг мл ДГЭА сульфат при этом был в норме 3,00 мкг мл. Врач сказала что могут быть проблемы с зачатием в дальнейшем, прописала мне Диане 35, я пила 3 года. В 2012 году вышла замуж второй раз и с августа 2012 отменила Диане и пыталась забеременнеть. Не получилось. Пробуем уже 6 месяцев, без результата. При повторном анализе на гармоны: Тестастерон 2,2 нг мл при норме 0,2-1,0 , Пролактин 17,00нг мл, ЛГ -7,00МЕ л, ФСГ -7,00МЕ л, Эстрадиол )0,30 нмоль л, ДГЭА сульфат 2,50 мкг мл при норме 0,8-3,9, ПО узи потологий нет, овуляция происходит,жёлтое тело образуется, свободная жидкость определяется,задержки месячных не бывает цикл 28-30дней длительность 7 дней. Является ли такой тестостерон причиной неудачи в зачатии? Что лучше предпринять в этом случае?
13:07 23-02-2013
Подробнее...


Кондиломы на половых органах
здравствуйте! у меня на малых половых губах появилась кондилома. Её удалили(вырезали) в больнице, после назначили курс лечения таблетками ИЗОПРИНОЗИН (по 2 таблетки 3 р/день, 1 неделю в месяц, 3 месяца) для того чтобы в крови вылечить этот вирус ВПЧ. отпипила таблетки(3 месяца). И буквально через 2-3 недели кондилома вновь появилась!!! причем на том же самом месте! опять удалили в больнице. 1) Могут ли кондиломы появляться без ВПЧ в крови?(ведь курс таблеток я пропила) 2) Нужно ли ещё один курс таблеток пить после 2ой операции?
14:18 22-02-2013
Подробнее...


Аменорея
Здравствуйте! Помогите разобраться! Мне 27 лет, 4 года нет месячных . До беременности никаких жалоб не было, цикл был регулярный. Роды были в 2009 г., через две недели попала в больницу с воспалением, делали выскабливание.На протяжении последующих 1, 5 лет делала узи ( каждые 3-4 месяца) ничего подозрительного не находили, прописывали травяной настой (название не помню) и дюфастон- результатов не было. Месячные так и не начинались, только10 числа каждого месяца болел низ живота. 1,5 года назад по узи увидели спайки в полости матки. В мае 2012 была сделала гистерорезектоскопия. Гистология- " Среди крови встречаются мелкие фрагменты эндометрия с фиброзной стромой и небольшим количеством маточных желез и индифирентным эпителием. Пропила курс антибиотиков, анализы в норме, инфекций не обнаружено. Гормоны ФСГ, ЛГ, эстрадиол,прогестерон, пролактин, ТТГ, Т4 -в норме, Т3 - 3.74 ( норма 1.71-3.71). УЗИ 10.01.2013: Эндометрий тонкий- 5,6 мм ( вырос на 3 мм за полгода). В эндометрии выраженная васкуляризация( соответствует 2 фазе МЦ), эндоцервикс 6 мм. Яичники -фолликулярный аппарат выражен хорошо. Заключение: Эхоскопически состояние после гистерорезектоскопии, синехии полости матки. 6- ой месяц пью фемостон 2/10. Врач еще предполагает, что рецепторы матки не реагируют на гормоны яичников.На данный момент прохожу курс гирудотерапии, Подскажите пожалуйста, в чем может быть еще проблема? Какие анализы еще можно здать? Можно ли это вылечить?
11:58 22-02-2013
Подробнее...


Узи в 22 недели беременности
Здравствуйте,помогите пожалуйста расшифровать узи,на прием к гинекологу нескоро,а мне уже не терпится все узнать. Срок беременности-22 недели. Фетометрия: Бипариетальный размер головы 52мм. Лобно-затылочный размер 67мм. Длина бедренной кости-лев.37мм.,пр.37мм. Длина костей голени-лев.33мм.,пр.33мм. Длина плечевой кости-лев.35мм.,пр.35мм. Длина костей предплечья-лев.31мм.,пр.31мм. Окружность головы 196мм. Окружность живота 167мм. Вес-455гр. Анатомия плода: Боковые желудочки мозга-d=s=6,6мм. Большая цистерна-4,6мм. Мозжечок-24мм. ДКН-6,3мм. Лицевые структкры:профиль-осмотрен Носогубный треугольник-осмотрен Глазницы-13мм Позвоночник-осмотрен Легкие-однородные Желудок-норма Ж/пузырь-норма Кишечник-норма Мочевой пузырь-норма Почки-2,норма 4-х камерный срез сердца-через 3 сосуда получены ЧСС-140уд/мин. Плацента расположена по передней стенке матки,5 см.выше внутреннего зева. Толщина плаценты-21мм. Структура плаценты-однородная Степень зрелости-0. Количество околоплодных вод-нормальное. Индекс амниотической жидкости-139см. Пуповина имеет 3 сосуда. Врожденные пороки развития-не выявлено. ДШМ-38мм.В/зев сомкнут. Область придатков-б/о.
11:48 22-02-2013
Подробнее...


ОК
Здравствуйте, мне 32 года.Начала принимать 4 года назад Линдинет 20.Через год пришлось перейти на Линдинет 30, т.к в аптеках небыло.Сейчас беспокоют пульсирующие боли с левой стороны сильное набухание молочных желез. На приеме у гинеколога _ мазки в норме , аднексит. УЗИ_написали оофорит . Гинеколог выписала диклофенак и магнезию?! Уже третий месяц очень скудные 2_3 дня выделения отмены , беременности нет.Полгода назад три раза подряд болела ангиной_прокололи цефтриаксон, ангина прошла ,прошли и боли внизу живота,но через пару месяцев низ опять заболел.Можно ли перейти с Л30 наЛ20? Может для меня много гормонов в Л30 ?Когда принималаЛ20 такого не было.
09:10 22-02-2013
Подробнее...


Боли внизу живота
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Дело в том, что я заграницей и я боюсь даже представить, сколько мне может обойтись консультация и лечение. Хотелось бы хоть немного прояснить какие проблемы могут меня ожидать...У меня уже около месяца болит низ живота. Несколько раз в день по 5-20 минут, затем проходит и заново. Раньше подобная боль беспокоила в первый день месячных, я считала ее нормой. Теперь данная боль, периодически пропадающая, а затем усиливающаяся, тянущай, нерезкая, пульсирующая беспокоит уже месяц. Довольно обильные слизкие выделения из влагалища белого цвета. Почти два месяца назад у меня был незащищенный секс с новым партнером. Чтобы избежать беременности я решила впервые в жизни начать принимать оральные контрацептивы. Сходила в центр планирования семьи и мне выписали ОК. Начала их принимать и примерно в это же время начали беспокоить периодические боли внизу живота (на которые я собственно и жалуюсь), были небольшие кровянистые выделения в середине цикла и белые тоже. Я подумала, что подобным образом мой организм адаптируется к ОК, но все же меня это обеспокоило и я решила допить до конца блистер и перестать принимать ОК. Допила, начались месячные, но после месячных боль все равно продолжилась. Я подумала, что это может быть какое то воспаление и решила пропить курс антибиотиков (Зиннат, 3 таблетки, одна раз в день), которые я привезла когда то с собой из России. Боль уменьшилась во время приема антибиотиков, но вот третий день подходит у концу, я поняла что низ так же болит, возможно немного меньше. Самочувствие хорошее, в плане не тошноты, не головокружения, температуры нет. Подскажите пожалуйста что это может быть? Я опасаюсь и ИППП, и воспаления, знаю что нужно сходить к врачу, но пока нет такой возможности. Может ли мне помочь прием антибиотиков (Амоксиклав)? Либо подобное самолечение ни к чему хорошему не приведет? Спасибо за ваш ответ!
08:57 22-02-2013
Подробнее...


Результаты мазка
Добрый день!!! Мне 38 лет. Замужем,двое детей. Вчера сдала мазок. Вот результаты:ШЕЙКА МАТКИ: эпителии умерен.кол-во,лейкоциты 50-100.местами сплощь,микрофлора смешанная++,ключевые клетки+,диплококки внекл. ИЗ МОЧЕИСПУСК.КАНАЛА: эпителии-умер кол-во,лейкоциты 7-8,микрофлора смешанная+++,ключев.клетки++,ИЗ ВЛАГАЛИЩА: эпителии умерен.кол-во,лейкоциты20-30,микрофлора смешанная+++,ключев.клетки++. Объясните пжл,что это значит!!! И если есть какая та болезнь передается ли она половым путем?
08:35 22-02-2013
Подробнее...


Боли в нижней части живота
Здравствуйте! Мне 24 года, совсем недавно начали беспокоить постоянные боли в нижней части живота, а в последнее время ещё и в левом боку. У меня сидячая работа, думала, что возможно из-за многочасового неизменного положения сидя возникает подобная проблема, но со временем боли участились. Заметила, что частыми стали мочеиспускания, которые сопровождаются режущей болью. Живот ближе к обеду вздувается, становится твёрдым и создаётся неприятное ощущение тяжести, пучит. Раньше, ближе к вечеру вздутие проходило и живот снова становился плоским. Но в последние дни вздутие не проходит даже вечером. Ко всему меня постепенно всё больше и больше обсыпает, и проявляется это на лице. Ещё одним неприятный момент - по непонятным для меня причинам начала набирать вес( за 2 недели прибавило почти 4 кг! хотя я правильно питаюсь и регулярно занимаюсь спортом. Изначально думала, что это проблема кишечника, поскольку у меня плохой стул. Вернее каждый раз приходится пользоваться клизмой. Частыми бывают расстройства.
02:54 22-02-2013
Подробнее...


Аменорея
Здравствуйте! Помогите разобраться! Мне 27 лет, 4 года нет месячных . До беременности никаких жалоб не было, цикл был регулярный. Роды были в 2009 г., через две недели попала в больницу с воспалением, делали выскабливание.На протяжении последующих 1, 5 лет делала узи ( каждые 3-4 месяца) ничего подозрительного не находили, прописывали травяной настой (название не помню) и дюфастон- результатов не было. Месячные так и не начинались, только10 числа каждого месяца болел низ живота. 1,5 года назад по узи увидели спайки в полости матки. В мае 2012 была сделала гистерорезектоскопия. Гистология- " Среди крови встречаются мелкие фрагменты эндометрия с фиброзной стромой и небольшим количеством маточных желез и индифирентным эпителием. Пропила курс антибиотиков, анализы в норме, инфекций не обнаружено. Гормоны ФСГ, ЛГ, эстрадиол,прогестерон, пролактин, ТТГ, Т4 -в норме, Т3 - 3.74 ( норма 1.71-3.71). УЗИ 10.01.2013: Эндометрий тонкий- 5,6 мм ( вырос на 3 мм за полгода). В эндометрии выраженная васкуляризация( соответствует 2 фазе МЦ), эндоцервикс 6 мм. Яичники -фолликулярный аппарат выражен хорошо. Заключение: Эхоскопически состояние после гистерорезектоскопии, синехии полости матки. 6- ой месяц пью фемостон 2/10. На данный момент прохожу курс гирудотерапии, Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Можно ли это вылечить?
00:19 22-02-2013
Подробнее...


Какие анализы нужны для устоновления возможности зачатия
Добрый вечер! Меня завут Юлия мне 21 год мужу 27лет. 1.5 года назад решили стать родителями но все наши попытки не увенчались успехом. Сначало думали что проблема в резус конфликте у меня 2+, а у мужа 1- потом нам мой врачь сказала что в этом не у кого проблем не бывае и выписала анализов на 1675 грн. Когда я спросила нужно ли сдавать спермограмму или что-то в этом роде нам сказали нет в этом нет неоходимости. меня отправили на вагинальное УЗИ где сказали что все в порядке и у меня гипер активность яичников ( созревают 2-3 яйцыклетки) выписали элевит и сказали пробуйте уже 8 месяцев его пью но кроме повышения весса и поноса ничего не происходит!! Подскажите что нам делать или какие анализы надо сдать, в какую клинику обратиться? Зарание большое спасибо!!!
21:26 21-02-2013
Подробнее...


Кистозное желтое телао
Здравствуйте. мне 22 года. рост 154 см. вес 40кг. у меня месячных нет 2 недели. тест на беременность отрицательный. сделала узи. Матка в анте позиции 36х28х34 контуры ровные.миометрий однородный Эндометрий 11мм. повышенной эхогенности , плодное яйцо не визуализируется. Шейка без изменений. кисты эндоцервикса до 4 мм. Правый яичник 49х37х44. стрктура с анэхогенным образованием 46х23мм с неоднородным содержимом. Левый яичник 27х16х25мм Заключение: кистозноизмененный правый яичник (вероятнее кистозное желтое тело) Болей нет. нарушений менструального цикла никогда не было. воспалительных заболеваний нет. только эрозия шейки матки. Врач ничего толком не сказала на вопросы не ответила. помогите пожалуйста. что это может быть? что дальше делать?куда надо ли обращаться?опасно ли это ? Возможна ли это беременность? заранее большое спасибо.
20:10 21-02-2013
Подробнее...


Лечение дисбактериоза
После лечения антибиотиками цистита через месяц у меня появился дисбактериоз влагалища (хотя это может и сразу было, потому как бакпосев мочи тогда был в норме). сейчас анализы показали кандидоз, много условно-патогенной флоры. других инфекций нет. при этом у меня постоянно очень сильный зуд и жжение, сильная боль во время мочеиспускания. приходится пить обезболивающие. врач прописала сначала флуконазол и неопенотран, витамины и линекс. потом уже другие лекарства. прошло уже три дня - ничего не поменялось. может быть лечение не адекватно? стоит ли пропить курс антибиотиков (потому как оно помогло на месяц) и одновременно восстанавливать микрофлору или антибиотики по-любому все нарушат? может быть надо сдать еще какие-то анализы, чтобы выяснить что может помочь? действительно, очень все болит и неприятно жить, а врачи к которым я обращалась, посылают от одного к другому.
18:36 21-02-2013
Подробнее...


Киста
Здравствуйте!!!Обращаюсь к вам со следующим вопросом...в 2008 году у меня выявили эрозию...лечение-прижигание!!!в 2011 году была лапароскопия по поводу внематочной беременности!Трубу (левую) удалили,сохранить не удалось! После этой операции было назначено:лазеротерапия и таблетки(регулон,жанин,диане-35,белара,хлос,логест-любой препарат из назначенного)...В феврале 2013 года сдавала мазок на цитологию...результаты на руки не отдали,но врач сказал-есть кисточки на шейке матки!!!Сказала следущее:необходимо лечение,кальпоскопия и опять к ней на прием.Из лечения-допсицикл и клион!!!Скажите пожалуйста,что необходимо впервую очередь сделать???Пройти кальпоскопию,потом лечение(прописанное гинекологом),потом на прием к гинекологу?Или же лечение(прописанное гинекологом),кальпоскопия и потом на прием к гинекологу???И чем чревато данное образование на шейке матки?Из за чего образование происходит?Какие методы эфективные для лечения?Заранее спасибо...
18:01 21-02-2013
Подробнее...


Препарат Клайра
Здравствуйте, доктор. Мне 26 лет. Проблем с циклом никогда не было. До родов принимала Линдинет-20.Помогите, пожалуйста, разобраться. Принимаю таблетки Клайра уже шестую упаковку. Назначил гинеколог для контрацепции. Сначала, как написано в инструкции шли менструальноподобные кровотечения в конце каждой пачки. Но помимо них, на 14 таблетке были выделения больше похожие на месячные. Вот уже в течение двух упаковок идут только выделения в районе 14 таблетки, а выделений в конце упаковки нет. Скажите, с чем это может быть связано? Может быть этот препарат мне не подходит? Заранее спасибо.
17:45 21-02-2013
Подробнее...


Проблема с менструацией
Здравствуйте! Мне 19 лет. У меня проблема с менструацией. В первых числах декабря "эти дни" прошли как положено, но потом они нагрянули еще и 27 декабря. Я не придала этому особого значения, а сейчас опять та же история, только разрыв во времени уменьшился... 15 февраля только закончились,а сегодня,21 февраля снова начались... сначала думала,что из-за сильного гриппа,которым я на данный момент болею. Думала может просто выделения с кровью из-за того,что почки болят,либо надорвала низ живота кашлем, но теперь что-то сомневаюсь,т.к. это похоже не на выделения,а на менструацию. Что делать? P.S.: 2 года назад мне ставили диагноз Гарднереллез, хотя половой жизни у меня в то время не было.
17:09 21-02-2013
Подробнее...


Проблемы с зачатием
Здравствуйте Анна Григорьевна!Проконсультируйте еще раз пожалуйста Полных 35лет одни роды 2007год с разрывами эпизиотомией и кровотечением ребенку 5лет планировали вторую беременность она наступила в первом цикле планирования и закончилась неудачей в январе 2012года диагностировали замершую случился выкидыш на 7неделе и делали выскабливание лечили антибиотиками После этой неудачи и такого тяжелого стресса делала узи все в порядке а также сдавала на все гормоны и в первой и второй фазе цикла все в порядке коалуграмма тоже нормальная и беременность планируем уже год но не наступает цикл был 28-29дней теперь 26-27дней овуляцию несколько раз определяли по узи наступает на 12-13день цикла при гинекологических осмотрах патологий не обнаружено хотя в этом цикле во второй фазе тянуло поясницу и низ живота а также были капли крови на туалетной бумаге и так почти 10дней до месячных доктор говорит что так проявляется овуляция я очень беспокоилась может это уже возрастные изменения или пмс так проявляется каково ваше мнение это хоть нормально?У мужа плохая спермограмма сдавал дважды(он лечится принимает витамины и спеман)активно-подвижных сперматозоидов мало сдавал анализ секрета простаты там все в норме доктор рекомендует внутриматочную инсеменацию спермы мужа если не получится естесственным путем Насколько она эффективна в нашем случае?Плохое качество спермы может приводить к замиранию беременности стоит ли так рисковать?Я очень тяжело переношу и эмоционально все стрессы особенно еще помнится прошлая неудачная беременность Может какие-то легкие успокоительные препараты порекомендуете?Сегодня доктор мне определил по узи овуляцию на 12день цикла на 10день цикла фолликул был в левом яичнике 17мм поэтому он подозревает из-за ранней овуляции проблемы с зачатием Из-за ранней овуляции могут быть проблемы с зачатием?Принимаем витамины всякие с перерывами уже год и прегнавит и Е и С и фолиевую кислоту и доктор говорит что избытка витаминов не будет и продолжать А каково ваше мнение может какие-то витамины лучше в первую фазу а какие-то во вторую фазу цикла или без разницы?Дуфастон во второй фазе цикла не нужен?доктор не назначал Анна Григорьевна год безуспешных попыток у нас есть и возраст уже не совсем молодой сколько еще можно стараться пробовать естесственным путем или лучше сразу попробовать внутриматочную инсеменацию?Заранее очень благодарна за ответ Всего вам доброго
15:06 21-02-2013
Подробнее...


Последствия аборта
Здравствуйте, у меня такая проблема, мне 28 лет, есть ребенок 7 лет, 1 февраля сделала мини аборт на сроке 6 недель, беременность осталась, через 2 недели мне сделали хирургический аборт под общим наркозом, во время всей беременности был очень сильный токсикоз, сейчас прошла уже неделя после 2 аборта, а состояние не улучшается, головокружение, тошнота, упадок сил...была у гинеколога, он сказал все в норме, сказала, что менструация должна придти через месяц после аборта, а они пришли через неделю, состояние ужасное, не могу встать с кровати, голова кружиться очень сильно, может ли это быть последствием аборта или что то другое?
14:26 21-02-2013
Подробнее...


Миома
Здравствуйте! Мне 50 лет. У меня миома с 2000г. Сначала была 5-6 нед. в 2007г. выросла до 8-9 нед.Месячные всегда были обильные, но регулярные. Последние нормальные месячные были с 24 по 29 декабря 12г. А потом началось: пришли с 7 по 11 янв. 13г., затем с 23 по 28 янв. 13г., затем с 5 по 14 февраля 13г. Такое впервые. Может ли это быть климакс? 01 февраля делала РДВ. Результат: железистая гиперплазия эндометрия с экстазией просвета отдельных желез. Что это значит? и можно ли это лечить и чем? Гинеколог назначил новинет, но у меня сомнения. И стоит ли вообще лечиться, может лучше прооперироваться? Если да, то можно ли в моем возрасте оставить яичники? 01 октября 12г. у меня была резекция правого яичника. Не поэтому ли у меня начались проблемы с месячными? Заранее благодарю за ответ.
11:15 21-02-2013
Подробнее...


Аднексит или эндометрит?
Не могу вылечиться 3 месяца. Началось в декабре,выделения стали жидкими и мутными,количество не увеличилось,запах как луковая шелуха.И дискомфорт в правом яичнике.На УЗИ показало эндометрит и увеличенный правый яичник.Гинеколог назначала уколы магнезии,алоэ в вену,Гайро,Доксициклин,поливитамины,свечи Дикловит,электрофорез на низ живота.На недели 2-3- все прошло.Затем выделения снова стали жидкими и мутными,мазок показал увеличение числа лейкоцитов.Гинеколог назначила ихтиоловые свечи и свечи Генферон.И микроклизмы из 50мл новокаина+3 мл сульфата натрия+25 капель валерианки.Опять все прошло.Но неделю назад опять все повторилось,пахнущие луковой шелухой жидкие выделения,мазок опять показал увеличенное число лейкоцитов.Гинеколог сказала ставить свечи Гексикон. Три дня назад выделения сменились на грязно-розовые,по типу "мясных помоев",стала ставить свечи,сегодня выделения алые,количество не увеличилось.Ноет поясница. Сегодня 22 день цикла.Цикл не регулярный,но всегда более 30 дней.ЗППП нет и никогда не было.Мне 22 года.Родила полтора года назад,роды естественные без разрывов.У меня большая эрозия шейки маки,после следующих месячных планировала прижигать,но кажется не судьба(( Подскажите что мне делать?? Как вылечиться??
21:26 20-02-2013
Подробнее...


Мы мужем планируем второго ребеночка, помогите с расшифровкой анализов!
Добрый вечер! Мы с мужем планируем второго ребеночка! мне гинеколог сказала сдать кровь эстродиол с результатом 99 фолликулярная фаза 68-1269 овуляторная фаза:131-1655 Лютеиновая фаза: 91-861 Постменопауза:<73 Прогестерон: Результат 0,8 фолликулярная фаза:0,3-2,2 овуляторная фаза: 0,5-9,4 Лютеинова фаза:7,0-56,6 Постменопауза:<0,6 Беременность: 1трим.: 8,9-468,4 2трим.: 71,5-303,1 3трим.: 88,7-771,5 Тестостерон: Результат - 2,60 Репроодуктивный период: 0,31-3,78 Беременность: до 3-4х кратного превышения референсных значений небеременных. При использовании оральных контрцептивов: 0,45-2,88 Постменопауза: 0,42-4,51 ПОМОГИТЕ! расскажите хорошие ли анализы и есть ли беременность? СПАСИБО ВАМ ЗА РАННЕЕ!!!
20:59 20-02-2013
Подробнее...


Задержка менструации
Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: у меня задержка месячных на 16 дней, цикл обычно 28-30. ПА был через два дня после того, как закончилась менструация. Мы использовали презерватив, но у меня есть подозрения, что всё же сперма могла попасть во влагалище. Я сделала 2 теста на беременность, когда задержка была неделю, и ещё 2, когда задержка была 14 дней. Все тесты показали отрицательный результат, не было даже намёка на вторую полоску. Явных признаков беременности у меня нет - не тошнит, поясница не болит, особых признаков сонливости или усталости тоже нет. Немного болит грудь, но это у меня часто бывает, и последние несколько дней переодически ощущаю лёгкие боли внизу живота, иногда давящие, иногда покалывание. Раньше задержек дольше 10 дней у меня не наблюдалось. К сожалению, возможности сходить к врачу и на УЗИ у меня сейчас нет, прошу, подскажите, что это может быть. Очень переживаю. Заранее спасибо.
20:04 20-02-2013
Подробнее...


Что со мной?
Здравствуйте, мне 19 лет. Половой жизнью начала жить 5 месяцев назад. Сначала ничего сильно не беспокоило. Но сколько себя помню выделения были всегда...иногда даже пугающие, чёрные, серые, жёлтые...но это всё проходило самом собой. Примерно 7-8 месяцев назад были сильные боли с правой стороны внизу живота (впервой). Думали аппендикс, оказалось воспаления яичника. Прописали таблетки. боли прошли. Далее, где-то 2 месяца назад была задержка месячных. Не беремена. Выписали таблетки - дюфастон. Попила - месячные пришли с адскими болями. Следущие месяцные пришли через две недели. Далее во влагалище стали образовываться комки белой слизи (имеено комками. это не молочница, т.к. пардон, заподробности молочницу можно растворить в воде и на пальцах) А это...белая слизь, причём каждый вечер я её "выскабливала" из влагалища. Низ живота ноет. Но не сильно. При мочеиспускании дискомфорт.... вначале, думала цистит, но это не резкие боли, скорее лёгкий зуд. Пошла к гинекологу, сдала анализы на вирусы. Обнаружили токсоплазмоз, стафилококк, эрозия шейки матки с размером в копейку. Уреплазмоз - 0,455 (солен) - что это означает? Гинеколог сказала, что мазок нормальный. Назначила уколы во влагалище (блокаду), капельницу и кучу таблеток. Я даже не знаю с чего начать...! Скажите, передаётся ли эрозия от матери к дочке? ( у моей мамы 15 лет была эрозия, которую она не лечила. Всё это время мы пользовались одним полотенцем т.к. я была маленькая и мне просто никто не говорил, что нужны разные полотенца. сейчас ей сделали прижигание.) Токсаплазмоз, может передаваться через поцелуи с кошкой или если просто сесть на шерсть??? И опасно ли это всё? Каков риск бесплодия? Анна Григорьевна, искренне надеюсь на вашу помощь и совет! При половом акте, смазка кремообразная, не жидкая. Часто мне больно (не сильно) терплю.
16:48 20-02-2013
Подробнее...


Нарушения менструального цикла
Здравствуйте! Мне 19 (почти 20)лет, вес 54 кг, рост 167 см. Менструации пошли в 12 лет. первый год месячные шли нормально, каждый месяц приходили в срок, цикл длился в среднем 30 дней(+/- 5 дней). В 13 лет у меня вдруг резко не стало месячных, задержка была 7 месяцев! Я наблюдалась у гинеколога, сделали УЗИ, поставили диагноз поликистоз яичников. Пила противозачаточные таблетки регулон( мне их прописали в 13 лет, половой жизнью еще не жила!!). Потом вроде как вылечилась, месячные пришли в норму. В 15 лет опять пошли сбои в менструальном цикле, лечилась у другого врача, прописали новинет, цикл восстановился. Половой жизнью начала жить в 16 лет, но через 3 месяца мой тогда еще будущий муж ушел в армию, т.е. после этого половую жизнь не вела больше года. в 17 лет меня по скорой доставили в гинекологической отделение с нестерпимой режущей болью внизу живота. Сделали УЗИ-диагноз разрыв кисты правого яичника. В стационаре мне не помню точно что кололи и давали, но при выписке назначили пить Линдинет! его я принимала около года, месячные были в норме. Потом опять начались сбои с месячными-приходили с задержкой по полтора-два месяца. Сделала очередное УЗИ-диагноз гипоплазия матки, мультифолликулярные яичники,крупный яичник справа. Из заключения: размеры 40-29-44, М-эхо толщина 6,3 мм, шейка матки гипертрофирована. ЛЯ: 38*26*30; ПЯ: 49*21*31 в обоих яичниках эхоструктура изменена за счет большого количества эхонегативных включений d до 8 мм... В настоящее время мы с мужем начали задумываться о пополнении в семье. Половая жизнь у нас нерегулярная, т.к. он работает вахтами, и учится в другом городе, т.е. периодически ездит сдавать туда сессии. 2 месяца назад перестали предохраняться.(до этого-ППА или презерватив, гормоны пить перестала!) Скажите пожалуйста, при всем этом наборе и таком длительном лечении гормональными препаратами, возможно ли вообще зачать, выносить и родить здорового ребеночка? Простите пожалуйста, что так много текста, просто я правда не знаю уже что делать, все врачи говорят по-разному. Одни-что все норм, и не с такими проблемами еще рожали, а другие-что не судьба мне значит в этой жизни родить ребенка( Посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации....
15:18 20-02-2013
Подробнее...


Узи
Здравствуйте делала узи на 19 день цикла. Эндометрий 6 мм,за правый яичник ничего не написала,так как на левом было два фолликула один проовулировал,а другой перерос в фолликулярную кисту 31мм. сказала мол можно беременеть. Но я не понимаю почему фолликулярная киста ведь утрожестан предотвращает вроде кисты,а я пила 3 месяца его,сейчас не пью врач сказала ненадо Возможно что действительно из-за нехватки эстрогенов выросла киста? хотя я гормоны сдавала и не раз все нормально,все в пределах нормы. Скажите можно принимать фемостон,а с 16 по 25 дюфастон?
14:27 20-02-2013
Подробнее...


Контрацептивы
5 месяцев назад мне провели лапароскопию по удалению трубы-внематочная. через 28 дней у меня пришли месячные и я начала принимать Жанин по схеме 21 - 7 дней перерыв после первого и второго цикла приема жанин месячные не наступили я продолжила и после третей пачки на третий день наступило менструальноподобное кровотечение затем я начала принимать 4 пачку и в среду выпила последнюю таблетку из пачки а утром в четверг у меня началась менструация и шла как и раньше без приема ОК т е 4-5 дней и не скудная но и не обильная сейчас я принимаю 5 пачку мне пить из нее еще 4 таблетки а уменя уже утром показалась кровь в слизи я сразу сделала тест он отрицательный что это я принимаю таблетки всегда в одно и тоже время не пропускю единственно чего я каждый день пью омепрозол - - проблемы с желудком и много спазмалитиков и обезбаливающих - часто болит голова подскажите как мне быть дальше таблетки из незаконченной пачки я конечно допью а дальше? и что это у меня еще также диагноз аденомиоз
14:07 20-02-2013
Подробнее...


Гармоны!!!
Здравствуйте. Мне 23 года. Месячные с 13 лет, нерегулярные, бывало и по пол года не было. Жила в деревне и врача толкового не было, в город ездили к гинекологу, сказали задержка связана с неправильным питанием, но я тогда знать не знала про гормоны и никогда не сдавала пока не переехала в город. Обратилась в платную клинику, гинеколог сразу меня на анализы. в результате: кортизол 1004 нмоль-норма 200-600, пролактин 1068-норма 600, тестостерон 7,9-норма 0,52-3,10 остальные в норме. Мне выписали фемостон 2 10, бромокрептин все это на пол года. месячные шли во время, цикл 28 дней. во время лечения сдала анализы все в норме. Прошло пол года я перестала пить таблетки и месячные тоже перестали идти. Я снова сдаю анализы: кортизол 1165, пролактин 1820, тестостерон3,04. Получается лечение было без результатным? Скажите пожалуйста что мне дальше делать и возможна ли беременность при таком раскладе? Благодарю за ранее!
12:57 20-02-2013
Подробнее...


Помогите!
Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом.У меня была операция экспиртация матки с придатками,прошло уже10лет. Мне сейчас 49лет.Сразу после операции назначали гормоны,но я побоялась их принимать.. Биобсия и все анализы были нормальные...На данный и все это время Чувствую себя отвратительно.Мне доктор советует принимать гормональные препараты.Фемостон1/10.Я себя очень плохо чувствую...депрессия,перепады давления сильные скачки бывает 200/120.,панические атаки,вегетативные нарушения...какие то непонятные страхи....вообщем сплошной кошмар....Еще начали сильно болеть суставы!Высокий холестерие 8,2.Гепатит криптоенный,невыяненной этиологии,почти постояноо повышеныферменты,болею три года... Я бы хотела узнать ваше мнение...Все таки прошло 10лет.,не поздно ли начинать гормонотерапию? Фемостон ,это хороший препарат? У меня удалено все...и даже шейка матки.Мне просто страшно..... на данный момент...я как 70летняя старуха.А что будет дальше???Как быть? У меня начался крик души! Помогите советом,прошу Вас!Пожалуйста,я очень жду Ваш ответ!Или так продолжать мучиться,может все таки это пройдет,или будет еще хуже...Другой врач сказала что прошло время для гормонотерапии....Вот я бы хотела узнать Ваше мнения!Зарание спасибо!
12:41 20-02-2013
Подробнее...


Прокомментируйте пожалуйста результаты скринингового УЗИ в 21 неделю беременности
Прокомментируйте пожалуйста результаты скринингового УЗИ в 21 неделю беременности: имеется один плод в головном предлежании, чсс 145 уд/мин ритмичное, бипариетальный размер головы 47 мм, ЛЗ 58мм, Диаметр живота 48 мм, Длина бедренной кости 31мм, масса плода 334гр. В разделе анатомия плода напротив всех внутренних органов стоит N. Плацента расположена в дне и по передней стенке матки на 70мм от внутреннего зева, толщина плаценты 21мм. Структура плаценты: 0 степень зрелости. ИАЖ 155 мм, пуповина имеет 3 сосуда. Шейный треугольник плода свободен. Гипертонус по задней стенке матки, внутренний зев закрыт. Длина шейки матки 41. ВПР не обнаружено. Заранее спасибо.
12:37 20-02-2013
Подробнее...


Скажите пожалуйста правильно ли я принимаю данные лекарства
Добрый день! 8 месяцев с мужем пытаемся забеременеть. Цикл регулярный 27-28 дней. Мои анализы на гормоны в норме, муж делал спермограмму тоже все в порядке. В прошлом цикле делала фолликулометрию на 9 день цикла эндометрий был 5 мм., затем на 14 день цикла эндометрий 11 мм, овуляторный. 17 день цикла эндометрий 13 мм, 2 фаза, в левом яичнике желтое тело диаметром 16мм. Овуляция была на 15-16 день цикла. На протяжении 2-х месяцев пью фолиевую кислоту 400мг 1 раз в день. С 10 дня цикла по 16 день пила прогинову 1 таблетка 2 раза в день. Затем с 17 дня цикла по 26 день дюфастон 1 таблетка 2 раза в день. Скажите пожалуйста правильно ли я принимаю данные лекарства (т.е. способы и дозы применения)?
12:21 20-02-2013
Подробнее...


Помогите пожалуйста советом
Мне 21 год. У меня очень сложная ситуация. 29 июня 2012 года у меня были естественные роды. Малыш находится на грудном вскармливании по сей день. Предохраняться мне сказали свечами Фарматекс. Но так как я делала это редко через три месяца наступила вторая беременность. К сожилению беременность замерла на сроке 8-9 недель, обьяснили, что по причине грудного вскармливания и нестабильного гормонального фона. 27 декабря 2012 года мне сделали чистку, так как самопроизвольного выкидыша не было и ни каких позывов тоже. Посоветовали предохраняться тем же, на сей раз я стала куда осмотрительней дабы не навредить своему организму. Но видимо что-то я сделала не так, потому что месячные ко мне так и не пришли, хотя были все предвесники. Боль внизу живота, покалывания в пояснице. На всякий случай сделала тест, 7 февраля 2013 он показал одну полоску, а через неделю т.е. 14 февраля две полоски. Вывод один, я снова беременна. Знаю, знаю..у меня бешенная матка...но меня волнует другое. У меня постоянно что-то болит, тянет. После полового акта в особенности, но бывает даже просто после принятия ванны. Я не хочу второй замершей. Но обратиться к врачу не могу, другой город, но это не главное, на узи могут отправить только через полтора месяца, знаю потому как знакомая с беременностью не может попасть на второй скрининг. Огромные очереди. Мне так и подавно откажут. Рожала и наблюдалась со второи беременностью в городе родителей. Просто поясняю. Максимальный срок беременности 4 недели. Я не нахожу себе места. Отказываюсь от секса, муж в бешенстве, я уже не знаю как обьяснить ему что я в плачевном состоянии, как физическом, так и в психологическом. Он вкурсе беременности. Выделения обильные, но обычные светлые, ни каких посторонних примесей и запаха. Но так было и при замершей, её показало только узи. Бить ли тревогу или еще подождать большего срока? Отказаться от половых актов вовсе или это не причем? Может стоит принимать какой-нибудь препарат, чтобы снизить риск замершей или выкидыша?
12:01 20-02-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

корь у детей симптомыцеребронорм инструкциямайзер цена




Больше исполненных желаний с банком Петрокоммерц! Потребительские кредиты со ставкой от 11% годовых!


Более 300 товаров для здорового образа жизни: экологически чистые продукты, природная аптека, натуральная косметика


Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий