14 февр. 2013 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: гинекология номер 821 от 14-02-2013



Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
14-02-2013

http://health.mail.ru/

Гинеколог отвечает на вопросы




Контрацептивы
Здравствуйте!мне 20 лет. раньше жаловалась на болезни при мочеспускании ,как промочу ноги или обветрюсь ,так сразу начинало болеть внизу живота.пошла к уролагу,сказал что цистит ,приписал конефрон.пока пила все было нормально.потом снова начинались симптомы и я что бы не болела сама пила фураданин.перерывами.Потом решила что надо все таки обследоваться у гинекоголо,может"подводные камни" там!сделала узи малого таза,там все нормально,взяли мазок на циталогию,так обнаружили ключевые клетки,потом осмотрели еще раз и нашли вестибулярный папилломатоз и еще направили к мамологу (так как грудь слишком твердая была левая).в общем назначили мне пить орнидазол 5 дней и свечи гексикон 10 дней по одной .сказали перед месячными делать.Вот я не понимаю это за 10 дней надо начать свечами пользоваться и таблетками ,а как таблетки закончатся (5 шт) продолжать пользоваться свечами?и еще мне порекомендавали сходить в кольпоскопию и обследоваться на ИППП .Когда лучше идти ?
11:28 13-02-2013
Подробнее...


Миома по узи
женщина 33г.рост 168см.вес75кг.месячные нерег.с 14лет.в детстве -дисфункция яичн.,нарушение менстр. цикла,альгоменорея,хр. вульвагинит с рождения.родилась недонош,незрелой,хпн,дэп,гипоксия мозга.рахит2ст,гипохром.железодефиц.анемия,тубинфиц семейный контакт с мамой,хр рец.пиелонефрит,хр.рец цистит,гипоглекимия.,судороги.микроинсульт,всд с синкоп.,хр холецисто-панкреатит,хр гепатит,хр гастродунденит,хр энтероколит,хр.тонзилит.спина. краснуху перенесла в 1998г. мед.отвод от прививок пост. БЦЖ в роддоме. Р-МАНТУ пост. полож., ув.щитовидка и лимфоузлы без лечения. с 1992г инвалид детства. образ высшее-мгуки. до 33х лет девственница. замужем 6 мес. при 1 пол.акте с мужем-о.боль. не было крови. недержание мочи.боли в пояснице. узи-миома маики матки больших размеров.аднексит.. плачет. муж расстроен. что делать? можно ей беременность и роды? операция по миоие или нет? ей нельзя ОК,как предохраняться? в какой клинике по омс вы бы рекомендовали ей лечиться. помогите пожалуйста советом.спасибо.
04:35 13-02-2013
Подробнее...


Начало половой жизни
Здравствуйте, мне 16 хочу начать половую жить, но боюсь беременности. КОК принимать не могу из-за различных противопоказаний. Изучив литературу, появились вопросы о том как предохраняться. 1) В смазке парня содержится предсперма, попадание которой на половые губы ведет к возможной беременности. Можно ли это избежать? Предохраняться будем презервативом марки "durex". Насколько знаю это самый надежный. Можно ли избежать нежелательной беременности, если перед самым началом полового акта у партнера выделилась смазка, после чего он сходил в душ, вытер насухо, одел чистыми руками презерватив, до нового выделения смазки и только после этого произвел первое вхождение?? Я боюсь попадания смазки во влагалище. И можно ли забеременеть, если при одевании презерватива парень неосторожно задел головку пениса со смазкой и смазка попала на внешнюю стенку презерватива? 2) можно ли лишаться девственности с презервативом в фертильный период и велика ли вероятность беременности ? Или лучше переждать этот период? Насколько безопасно заниматься сексом в презервативе через 4-5 дней после овуляции? И цикл не изменится? Извиняюсь за глупые вопросы, просто хочу, чтоб все прошло хорошо. Буду очень благодарна за ответы!!
01:48 13-02-2013
Подробнее...


Боль при половом акте
Здравствуйте,я потеряла девственность месяц назад очень тяжело,я очень боялась боли и отталкивала партнера.Чтобы снизить боль использовала лидокаин.А теперь,когда я уже не девственница,при каждом проникновении я испытываю боль и неприятные ощущения.А при самом акте бывает невыносимо неприятно,такое ощущение,будто член упирается в мой кишечник и хочется сходить в туалет.Я ходила к гинекологу,она посмотрела и сказала ,что по гинекологии у меня все в порядке.А также у меня были выделения и я лечилась Тержинаном. Подскажите,пожалуйста,в чем может быть дело?
00:56 13-02-2013
Подробнее...


Тянущая боль внизу живота
Здравствуйте! Моей дочери 25 лет, замужем 3.5 года. Детей нет. Сначала предохранялись, теперь не может забеременеть (около 1.5 лет). Месячные с болезненным первым днем. 3.5 года назад прижигала (замораживала) эрозию (большую, кажется 3 стадия) - на тот момент половой жизнью она жила около 1-2 месяцев всего (на тот момент анализы на возможные инфекции были сданы - все чисто). Цикл относительно регулярный 25-27 дней (проскакивает 29) Последние 4 месяцы: 26, 32, 25, 26. До этого 5 месяцев стабильно 25 дней. Предыдущее обследование у гинеколога 6 месяцев назад все в норме (эндометрий - маленький) ПРОБЛЕМА: 3 дня назад закончились месячные (причем менее болезненные чем обычно). Начиная с последнего дня и вот уже 3 день тянет низ живота. Ощущение как перед менструацией. Сегодня была у гинеколога: размеры матки в норме, эндометрий - маленький, но есть кровоточащая ранка на шейке (ей объяснили как счесано) - предположили что "ремиссия" (если не ошибаюсь, забыла слово) эрозии, но это якобы не может быть причиной тянущей боли. Других причин гинеколог не нашел (в принципе, мы доверяем этому доктору). Взяли мазок и сказали ждать результатов неделю, а пока тампоны и облепиховое масло + обезболивающие свечи и наблюдаем. С учетом того, что болит уже 3 дня (попали на выходные) жать еще неделю как-то не комфортно. ВОПРОСЫ: 1.Какие еще причины могут вызывать такие симптомы? 2. Может какое-то дополнительное обследование надо пройти? (УЗИ почему-то не назначали, хотя это доктор обычно чуть ли не обследование с УЗИ начинает) 3. Может еще какое-то лечение необходимо? (общеукрепляющее, пока ожидаем результата анализа. Хотя анализ будет на характер кровоточащей ранки на шейке матки, как я поняла, а тянущую боль мы наблюдаем) 4. Может есть какие-то другие способы выяснения причины боли (кроме - наблюдаем) СПАСИБО.?
23:02 12-02-2013
Подробнее...


Гинекология
Добрый день,у меня такая проблема испытываю сильные боли при половом акте. Принимаю Линдинет 20 уже около двух лет.До применения препарата болей не возникало вообще. Партнер всегда был один. Ходила к гинекологу много раз, Направили на кучу разных анализов, анализы все давали только положительный результат. УЗИ тоже никаких отклонений не показало. Может дело во мне? Или в Таблетках? Возможно ли сменить этот препарат на другой?Если да,то на какой? Заранее спасибо за ответ.
21:58 12-02-2013
Подробнее...


Расшифровать результаты анализов
Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: вчера сдала анализы ( планирую первую беременность -мне 27 лет) и получила такой анализ: антитела к токсоплазме lgM 0.057. антитела к токсоплазме lgG 34.4 антитела к цитомегаловирусу lgM 0.260 антитела к цитомегаловирусу lgG 7.70 Антитела к вирусу простого герпеса 1,2 типа lgM отриц. Антитела к вирусу простого герпеса 1,2 типа lgG 33.7 Что означают такие анализы ..и что надо мне предпринять ?
21:03 12-02-2013
Подробнее...


Беременность не наступает 2 года
Здравствуйте!Мне 29лет,замужем второй раз,от первого брака дочь,2года 10мес.,с первым мужем не могла забеременеть 4года,никогда не предохранялись,анализы в норме и у меня и у него,кровь моя- 3-я отрицат.,у него 2-я положит.,абортов нет ни одного и до сих пор,вот в апреле 2010 родила дочь,но развелись...спустя 8месяцев после рождения дочки вышла замуж снова.Дочь кормила грудью 1 год и 9 мес.,молоко до сих пор выделяется из груди(прошло уже 13месяцев),бросала сама кормить постепенно отучая.Помогите с вопросом наступления беременности,очень хотим малыша,уже два года не предохраняемся,у него тоже есть ребенок от первого брака,анализы сдавали,все нормально сказали,я и овуляцию высчитываю и по тестам и по базальной температуре(цикл регулярный 28-29 дней,менструация 4-5дней,во время лактации месячные шли),и позы подбирали,и березкой стояла после полового акта,успехов нет.Сейчас пью боровую матку и красную щетку(завариваю травки) пока муж в командировке думаю пропью курс на всякий случай.Что может быть???Может кровь моя не сходится с его,у него 2-я положит,у меня 3-я отрицательная.Я рожала сама дочь,правда порезали и внутри и снаружи,сейчас шейка матки как "роза",гипертрофирована.Посоветуйте нам как быть,два года все таки срок не маленький и абортов у меня нет и не было никогда.Я боюсь быть бесплодной.
20:44 12-02-2013
Подробнее...


Приём дюфастона при миоме
Здравствуйте! Мне 40 лет, поставили диагноз - симптомная узловая миома, при этом хронический двухсторонний аднексит, мастопатия. Диагноз,миома, у меня уже 4 года, до теперешнего времени никаких лекарств не принимала. После последнего визита к врачу(на прошлой недели) сказали, что миома увеличелась. Назначили лечения - три месяца пропить чистотел в таблетках и с 16-25 день цикла дюфастон. При миоме можно принимать дюфастон, так как в инструкции ничего о миоме не сказано?Спасибо!
20:28 12-02-2013
Подробнее...


Прием ОК
Здравствуйте, я принимаю ОК фемоден,3 месяца, но в этом месяце перерыв получился 9 дней вместо 7, после 3-й таблетки получился не защищенный ПА(порвался презерватив)вчера, хотела бы выпить пастинор, как потом восстановить прием ок? дело в том что обратиться к врачу нет возможности, воскресенье, город маленький ни одна клиника не работает, а счет идет на часы!!!Дело в том что я хочу иметь детей,но 3 месяца назад у меня был выкидыш и мой организм еще не восстановился.начала прием полижинакс 1 свечу,насколько знаю они тоже снижают эффект ок,заранее спасибо за ответ
09:40 10-02-2013
Подробнее...


Боль в правом боку,низ живота
Здравствуйте! мне 21 год, абортов не было, не беременела, недавно начались выделения розового цвета с примесью крови, а после начались боли внизу живота справа. Гинеколог осмотрел, сказал что всё в порядке, что это связано с овуляцией. прошли месячные (цикл не сбивался), боль утихла на несколько дней и началась вновь. Живу в гражданском браке, и у молодого человека год назад выявили хламидию, лечились вместе, со времени лечения прошло 3 месяца Скажите пожалуйста,к какому специалисту обратиться, и что это может быть?? Очень сильно боюсь идти к врачам, к чему готовиться??? очень страшно.что это?
00:29 10-02-2013
Подробнее...


Эрозия шейки матки
Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Сегодня я была на приеме у гинеколога из за того что в последнее время у меня появились обильные выделения с запахом. После осмотра гинеколог сообщила мне, что у меня на стенках влагалища полно дрожжей, и эрозия шейки матки. Далее предложила показать мне это с помощью кольпоскопа. Я увидела на мониторе эту эрозию, после чего она покрасила там, и сказала что незакрашенные места это пораженные. Тем самым назначила мне следующее лечение: выпить капсулу флунола мне и моему мужу, в течение пяти дней использовать свечи Ливарол, после чего снова выпить капсулу флунола. Затем прийти к ней и она будет прижигать эту эрозию. Мой вопрос следующий: верны ли ее действия? Потому как я слышала что прижигание эрозии это последняя мера, и что лечит ее надо антибиотиками. Также Я сдавала анализы на ПЦР летом прошлого года, результаты были отрицательными. Пожалуйста подскажите.
21:28 09-02-2013
Подробнее...


Цистит и беременность
У меня 8 месяц беременности. Две недели назад получился плохой анализ мочи (белок 0,33), лейкоциты повыш, через неделю пересдала - точно такие же результаты. Гинеколог сказала цистит и назначила Канефрон 10 дней по 2т/3 раза в день и Нитроксолин 7 дней по 1т/3 раза в день. Я их два дня принимала, а на третий обратилась к урологу - он посоветовал сдать бакпосев мочи, чтоб убедиться. Скажите, стоит ли сдавать бакпосев, т.к. результаты будут через 5-7 дней. Но ведь я уже принимаю лекарства, результаты могут поменяться к тому времени. Или лучше допить лекарства и потом уже сдать бакпосев? Как лучше поступить? Насколько это опасно? Никаких симптомов цистита у меня нет (нет болей, резей жжения, в туалет хожу как обычно, не учащенно). Спасибо.
20:55 09-02-2013
Подробнее...


Сложная беременность
Здравствуйте, подскажите пожалуйста . У меня восемнадцатая неделя беременности, беременность протекает с самого начала с осложнениями. Беременность вторая, первая закончилась экстренным кесарево на сроке 35 недель из-за раннего старения плаценты. Эта беременность началась с того что на первых неделях, когда я еще не знала о беременности я перенесла пневманию. На сроке 6 недель начались коричневые выделения узи показало отслойку 2,2 мм. Принимала дюфастон и на ночь утрожестан в свечах. Выделения прекратились. На сроке 12 недель делала плановое узи поставили, что краевое прикрепление хориона с переходом в область внутреннего зева на 8 мм. На 15 неделе начало кровить, поступила в стационар, врач сказал, что это бывает при низко расположенной плаценте. Назначили но шпу и этамзилат.Также принимаю дюфастон по 3 т\д .Кровить перестало. Спустя неделю начались коричневые выделения, но шпу заменили магнезией, уже неделю выделения не прекращаются, они скудные, но идут каждый день. Врач узи не назначает, говорит это нецелесообразно и толком не говорит чего ждать дальше. Подскажите пожалуйста, что делать в моей ситуации.
20:25 09-02-2013
Подробнее...


Подскажите
Здравствуйте.Мне 20 лет год назад родила ребенка сама,роды прошли удачно без последствий,но после родов менструальный цикл сбился и идет как попало,была у гинеколога,УЗИ.Диагноз везде разный т.е УЗИ диагноз поставило мелкокистозных изменений обоих яичников,дисфункционального состояния обоих яичников,кист эндоцервикса......Размеры тело матки:53-42-48 мм матка по центру,контур матки ровный полость матки не деформирована,эндометрия - 9,5 мм.Правый яичник: эхоструктура неоднородная,с жидкостные включения размером до 6 мм количеством более 10 в поле зрения, размер яичника 32-20-22 мм.Левый яичник: эхоструктура неоднородная,с жидкостные включения размером до 6 мм количеством более 10 в поле зрения, размер яичника 33-22-23 мм,а диагноз гинеколога таков:Эрозия и эктропион шейки матки - экропия. Вторичная олигоменорея. Кольпит. Тест на ХГ отрицательный, общий анализ крови норма, Микрореакция с кардиолипиновым антигеном отрицательная. общий анализ мочи норма,глюкоза плазмы крови 5.0 ммоль/л норма, кровь на HBsAg,A-HCV отрицательный,мазок на степень чистоты:4 степени! Лабораторный иследования: Тиреотропный гормон (ТТГ,сверхчувствительный) щитовидная железа результат 1.14 ulU/ml Гормоны репродукции Пролактин 78.9 ulU/ml, Андростендион 12.7 ulU/ml противозачаточные не подходят не одни уже больше 2 месяцев лечусь све без результатно ходила на физео лечение месячные последние были в декабре 2 раза из-за того что бросила принемать противозачаточные,подскажите что делать и обьясните что будет дальше если не лечить?????????????или как лечить это!!!!!!!!!!!!!!!!!!
17:59 09-02-2013
Подробнее...


ОК Джес
Здраствуйте! Я начала принимать Джес с 1 дня менструации! На 2 день появились сильные тянущие боли с обоих сторон! Уже 2 недели идут месячные, но главное боли невыносимые!!! Пью ношпу и кетонал - они практически не помогают!! Из за сильных спазмов постоянно сокращается кишечник как следствие жидкий стул!!! Ближе к вечеру когда надо пить еще таблетку часа на 4 боль уходит но после того как я ее выпиваю через часа 2 начинается с новой силой! Помогите пожалуста! Говорят надо допить чтоб кровотечение не началось( осталось 10 активных таб) но ведь месячные и не заканчиваются... Но самое главное не возможно больше терпеть боль, я без сил, все время лежу! Вопрос можно все таки бросить на пол пачки или мучиться еще 10 дней??? И что если месячные не закончатся а потом начнуться на последней таб. Тогда получится что месяц идут! Идут не сильные ежедневных прокладок хватает!я боюсь...
16:41 09-02-2013
Подробнее...


Анембриония
Здравствуйте! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:Мне 27 лет,беременность 10недель.Ходила на УЗИ.Ставят замершую беременность в раннем сроке .анембрионию.Порезультатам УЗИ:17.01-СДПЯ 11-12мм,22.01-18мм(6.2нед);28.01-24 мм(7нед),желточный мешок и эмбрион отсутствуют.Последние месячные были 24.11.12.Полость матки расширена за счет СВДПЛ,контуры ровные,отслойки нет.Цикл 30-35 дней.ХГЧ на 21.01.13 соответствуют 5-6 недель.По анализам ПЦР найдена Уреплазма.Скажите пожалуйста,может ли расти пустое плодное яйцо и до каких размеров?Может ли быть осложнение?Влияет ли на развитие эмбриона уреплазма и группа крови(У Меня 1 пол,у мужа 2положительная)?Может ли само выйти плодное яйцо,без чистки?Заранее спасибо!
10:28 09-02-2013
Подробнее...


Беременность или киста?
дравствуйте. столкнулась с такой неопределенной ситуацией: планируем с мужем ребенка. 12.01 был незащищенный ПА после чего 24.01. начались месячные ..первый день мазнуло, 25.01 ничего, а 26.01 все как надо...31.01 закончились и вот 1.02 начало мазать. Два дня даже низ живота и поясницу тянуло... сейчас выделения кремовые можно сказать не много.пошла прямиком на трансвагинальное УЗИ: тело матки отклонено кзади, грушевидной формы, размерами 52*40*41 мм. Контуры матки четкие неровные.Эхо-плотность миметрия нормальная.Структура миометрия однородная, узловые образования не определяются. Эндометрий 8.2мм эхо-структура однородная.Граница с миометрием нечекая, форма эндометрия трехслойная. Полость матки не изменена. шейка матки не изменена. Правый яичник расположен типично , размерами 45*31мм. на фоне сохраненной фолликулярной ткани определяется жидкостное образование с однородным содержимым диаметром 30мм. Левый яичник расположен типично, размерами 31*18мм, с фолликулами до 8мм Маточные трубы не определяются. Сосудистый рисунок в миометрии не усилен Свободная жидкость за маткой - не определяется. Визуализация : затруднена заключение: киста правого яичника. И вдруг тест показал две полоски..Жуткая изжога уже больше недели...я в замешательстве. Может ли быть это не киста, а беременность ?
23:22 08-02-2013
Подробнее...


Узловая миома матки. Эндометриоз. Эндометриоидная киста левого яичника
Здравствуйте!!! Мне 41 год. Девять лет назад была проведена операция по удалению кисты левого яичника. Был поставлен диагноз ЭНДОМЕТРИОЗ. Всё последующее лечение сводилось к лечению восполительных процессов и инфекций. Назначались антибиотики которые в корне подорвали мой иммунитет, а диагноз ЭНДОМЕТРИОЗ всячески отвергался, не смотря на частые кровотечения. На УЗИ стали проявляться узлы на матке, началось постоянное мазанье даже после месячных уже около двух лет, не говоря уже о болях внизу живота и анемии. Летом проводили выскабливание удалив полип размером с фалангу. Какое то время я почувствовала облегчение, но через месяц опять возобновилось постоянное мазанье, помимо месячных. Поменяв врача мне сразу же определили три диагноза УЗЛОВАЯ МИОМА МАТКИ, ЭНДОМЕТРИОЗ, ЭНДОМЕТРИОИДНАЯ КИСТА ЛЕВОГО ЯИЧНИКА. Ни разу не рожала, и всё лечение было якобы направлено на беременность. В данное время меня всячески принуждают к операции ( удалению всех женских половых органов). Колят уже четвёртый раз Буссерин -депо.Насколько это безопасно?Возможно ли медикаментозное лечение при данных диагнозах, так как слышала про лечение ДОКТОРА НОНА, а так же Боровая матка, Красная щётка. СПАСИБО!!!
22:49 08-02-2013
Подробнее...


Выкидыш и повторная беременность
Здравствуйте хотела у Вас проконсультироваться. В том году на сроке 12 нед ель я потеряла ребеночка (остановился в развитии) ,я не могла забеременеть 5 лет ( у нас сыну 6 лет). В 2008г. вырезали щитов. железу (ЗОБ), В 2010г гормоны пришли в норму. Врач сказал что повлияла инфекция, взяли анализ у эмбриона , но прошло 1,5 г. ни чего мне не говорят. По узи мне поставили что ребенок остановился в развитии в 2 нед, а гинеколог поставил что у меня было 12 нед. Неужели столько времени у меня был мертвый ребенок? Когда делали выскаблив, врач сказал что ребенок не искривлен (что это означает?). Сейчас у меня нашли бактерию Хеликобактер не повлияла ли она на выкидыш? Мы планируем второго ребеночка, но мне надо пройти обследование (по узи все хорошо) а вот на инфекцию еще не здавала. Подскажить пож. какое обследов и анализы нужно сделать ?(мужу тоже надо?). Спасибо
20:48 08-02-2013
Подробнее...


Когда нужно извлечь спираль?
мне 33 года. замужем. имею 2 детей 9 и 3 года. заболеваний в гинекологической сфере не имею. цикл стабильный. однако последние несколько месяцев заметила сокращение менструального цикла с 28-го до 21-дневный. стоит спираль " нова-т" ровно 3 года.установили через 6 месяцев после родов. дискомфорта не испытываю. ничего не болит. мазок хороший. шейка матки тоже в норме. врач сказала, что я могу оставить спираль еще на год.. Скажите, пожалуйста, сколько времени может стоять спираль, и можно ли поменять её сразу после извлечения, например на "мультилоуд"? или требуется перерыв? детей больше не желаю.
17:36 08-02-2013
Подробнее...


Уреаплазмоз и молочница
Добрый день! Лечусь уже 2 месяца, картина такова. На мои жалобы жжения и белых выделений обратилась в ЖК. Мазок показал молочницу. Лечение которое назначил врач, прошло безрезультатно. По совету доктора пошла сдавать анализы на ИППП. Анализ показал уреаплазмоз. 1.Скажите, почему столь дорогой анализ не показал молочницу? 2. Может ли это говорить о том, что если не обнаружена молочница то и другие инфекции не точно сделаны? 3.Читала про ПЦР, может мне еще сдать этот анализ или ИППП достаточно? Просто, на протяжении этих 2 месяцев упущенного времени и безрезультатного лечения у меня обнаружена эндометриоидная киста. (раньше была полностью здорова). Очень прошу, пожалуйста ответить на все мои вопросы т.к. очень переживаю!
17:11 08-02-2013
Подробнее...


Розшифруйте УЗД
Матка: несколько отклонена вправо, правильной формы, контуры четкие и равные, розмирив пределах нормы, структура однородная Размеры: длина 57мм, толщина 42мм, ширина 44 мм шейка матки цилиндрричнои формы, контури чёткие и уровни, структура однородная правый яичник прилегает к правому углу матки, ограничено подвижной, правильной овальной формы, контуры четкие и равные, размеры увеличены, без особенностей левый яичники расположен типично, правильноли овальной формы, контуры четкие и равные, размеры увеличены вывод Даный образ указывает Соединение правых додаткив.Ознакы двустороннего оофорита пролечилась,,,пила таблетки,, ,,могу ли я забеременеть очень хочу
16:46 08-02-2013
Подробнее...


Гипоплазия матки и кистозно измененные яичники
Здравствуйте! Была на узи, поставили диагноз гипоплазия матки и эндометрия, кистозно измененные яичники и атрезия фолликулов....Матка расположена правильно, структура без образований, размеры 38*26*31, шейка без образований, полость матки линейная, эндометрий 4,8, соответствует 1 фазе, пр.яичник 32*19*27, левый 31*17*25, структура мультифолликуляр. с доминан.фолликулом d-11мм...Можно ли мне рассчитывать забеременеть и родить ребеночка? Месячные регулярные, не очень обильные, бывали иногда задержки на неск.дней, никаких отклонений в половой жизни не замечала, в замужестве уже 3,5 года, только собираемся планировать ребеночка...Мой рост 156см, вес 45 кг., может это влияет на размеры матки? Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Инна
15:26 06-02-2013
Подробнее...


Мима матки
Здравствуйте Анна Григорьевна. Очень нужна ваша помощь. На узи был поставлен диагноз эхо-признаки миомы матки. Данные узи: тело матки определяется в обычном положении.Контуры чёткие,ровные.Форма обычная. Размеры:длина 50мм,передне-задний 40мм,ширина 40мм. Эхоструктура миометрия однородная,по задней стенке лоцируется интерстициальный узел 0,8*0,5см...Эндометрий визуализируется,толщиной до 3,5мм,пролиферативный,однородной эхоструктуры,полость матки не расширена. на шейке множественные кисты эндоцервикса до 0,5см. Смутило меня в данной ситуации одно,узи делалось на 2 день менструального цикла. На сколько объективно данное заключение,действительно ли узел видно во время менструации,или мне стоит его переделать,если да,то в какое время цикла лучше это делать....просто делала в платной клинике(многие говорят,что там часто ставят не те диагнозы,для дальнейшего лечения у них же в клинике)мне 30 лет и я была ошарашена таким заключением,хотела второго ребенка,а теперь так понимаю не стоит,так как либо вообще не забеременею,либо будут большие проблемы с вынашиванием,вплоть до выкидышей....Помогите мне пожалуйста разобраться в данной ситуации. С уважением, Анна.
15:19 06-02-2013
Подробнее...


Нужна консультация
Здравствуйте! Беспокоят бели. Сдала анализы. Инфекций нет. Бакпосев мазок из цервикального канала – ставят дисбактериоз.Расшифруйте результаты мазка. Цитология- цитограмма слабовыраженного воспаления, микрофлора смешанная. Мазок на степень чистоты: Лейкоциты(уретра) 0-1, шейка -8-12, влагалище -9-10,пл.эпителий уретра -3-4, шейка -5-6, влагалище - 5-6, гоннококки, трихомонады, гарднереллы, грибок - не обнаружен. Слизь - обнаружено. Микрофлора - палочковая. Ключевые клетки -не обнаружено. Подскажите, пожалуйста, как можно восстановить микрофору влагалища.
13:43 06-02-2013
Подробнее...


Re: Уреаплазма
Пол - женский. Мне 24 полных года. Пока никаких специальных медицинских препаратов не принимаю. Помогите расшифровать результаты анализов. Обращалась в гинекологу в платную клинику,опасаюсь некомпетентности врача и последствий для моего организма и здоровья моего партнера. Лейкоцыты: Ur 10-12, Cer 20-25, Vag 13-14; Эпителиальные клетки: Ur - мало, Cer - умеренно, Vag - мало; Микрофлора: Ur - кокк умеренно, Cer - кокк умеренно, Vag - кокк умеренно; Ключевые клетки - все отрицательно(-); Neisseeria gonorrhoeae - все отрицательно; Soor - все отрицательно; Trichomonas spp. - все отрицательно; Примечание: слизь много (везде); Флора: ст583. ДНК Chl.trachomatis, соскоб - отрицательно; ДНК Myc.genitalium, соскоб - отрицательно; ДНК Neisseria gonorroeae, соскоб - отрицательно; ДНК Trich. vaginalis, соскоб - отрицательно; ДНК HPV скрининг высокого онкогенного риска (тип 16, 18, 31, 33, 35, 39, 45, 52, 58, 59, 67), соскоб - результат: (+)положительно, референтные значения: (-)отрицательно; ДНК Ureaplasma spp. количественно, соскоб (PCR real time): (+) положительно 2,3х10**2 кол/мл. Подскажите пожалуйста, что нужно лечить по этим результатам? Заранее большое спасибо!!!
13:31 06-02-2013
Подробнее...


Месячные
Добрый день! С самого начала, как пошли месячные, всегда были неравномерными. Могут идти по 10, 15 дней, могут не идти по 2 месяца. Даже если нет месячных, кровяные выделения все равно есть, и в меяц от силы, тлько дней 10 нет никаких выделений. была на консультации, сказали, что все в порядке. Только эрозия, но лечить ее только после беременности. Выписывали крапиву. Пила викасол. Ставила свечи, гексикон вроде,на сколько помню. Что именно происходит, никто не мог ответить. Мне 19 лет, я не была никогда беременна. Аборты не делала. Скажите, сталкивались ли вы с такими случаями? Что это может быть?
13:21 06-02-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

апаурин ценайодилайф инструкцияультравак



Бросил близкий человек?
Уже завтра он приползет к вам на коленях и будет умолять о прощении.
Сериал "Любовь как любовь"
Все сезоны и все серии. Легально. Онлайн-просмотр. Отличное качество!
Керапластика волос P.Mitchell
Уникальная система восстановления волос. Только в феврале за 3490 р.
Аквамир - живой сувенир
Маленький запаянный шарик с живыми креветками. Живет до 10 лет.


Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий