13 февр. 2013 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: гинекология номер 820 от 13-02-2013


Фильм "Снегурочка"
Онлайн-просмотр. Отличное качество! Легальный и удобный контент.
Мюзикл "Карлсон"
Мюзикл для детей и их родителей! Заказ билетов без наценки!
Бальзамы медовые
Функциональные бальзамы на основе алтайского меда и трав. Оптом.
"Келис Консалтинг"
Маркетинговые исследования, ТЭО, бизнес-планы, инвестиции в бизнес!


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
13-02-2013

http://health.mail.ru/

Гинеколог отвечает на вопросы




Киста яичника
Здравствуйте!помогите!год и 2 месяца тому назад меня лапароскопически оперировали по поводу разрыва кисты левого яичника.все прошло нормально, 6 месяцев пила ярину, после полугода приема ярины решила больше не продолжать. 2 месяца не принимала ничего, менструальный цикл восстановился в первый же месяц. Потом сделала УЗИ на всякий случай-внутренний эндометриоз 1 степени, гинеколог назначила жанин. Пью его уже 6й месяц, вроде все нормально было. Недавно почувствовала боль в правом боку при движении, сразу побежала на УЗИ, результат- киста правого яичника 62*52*53 анэхогенное жидкостное содержимое, левый яичник частично обнаружен 7*21, всё остальное без патологий...ПОЧЕМУ возникла киста при приеме КОКов???????их же назначают для лечения кист. Хирург предложил пунктировать через задний свод влагалища под наркозом, чтоб киста не "съела" ткань яичника, гинеколог предложила наблюдать... закончить начатую пачку жанина и посмотреть будет ли уменьшаться киста без приема( есть версия, что жанин мне не подходит). Что мне делать?я в отчаянии. я не рожала и мне всего лишь 22 года. Боюсь потерять единственно нормальный яичник ( а вдруг апоплексия?), тем более левый яичник маленький вследствии клиновидной резекции после разрыва кисты. Помогите: идти на пункцию или наблюдать?и какие меры предосторожности соблюдать, дабы не спровоцировать разрыв?буду вам ооочень признательна!
17:25 12-02-2013
Подробнее...


Упражнения кегеля
здравствуйте. мне 21 год, еду половую жизнь с 18. уже полтора года 1 партнер, у него половой чле 21 см и диаметр где -то 5 см. у нас хороший секс и в половине случаев я получаю вагинальный оргазм. но мне бы хотелось лучше чувствовать член во влагалище. я слышала что при сужении влагалища и оргазм становится более ярким. мои влагалищные мышци довольно форошо развиты и я во время полового акта часто ими сжимаю член. у моего мужчины было много женшин, но он говорит,, что никогда не чувствовал чтоб так сильно сжимали мышцы влагалища. ему это очень нравится.я хотела бы сузить стенки влагалища, для получения еще большего удовольствия. я слышала что для достижения этой цели применяют упражнения Кегеля. но некоторые говорят что от этих упражнений нет толку если не использовать специальный прибор, оказывающий сопротивление давлению влагалища. правда ли это?. или же сокращая мыщцы каждый день по 5-10 минут я со временем добьюсь сужения стен влагалища? ктому же говорят что от этих упражнений есть еще и другие положительные изменения
17:21 12-02-2013
Подробнее...


Боль при походе в туалет после дефлорации
Помогите пожалуйста! В воскресенье вечером лишилась девственности , все было нормально вчера я решила продензафицироваться и чуть-чуть смазала перекисью водорода свои половые органы, было вроде все нормально, только очень щипало, потом намазала маслом (так как все натерто) и легла спать утром и сейчас я не могу никак сходить нормально в туалет по-маленькому, только начинаю делать свои дела и сразу же начинаю болеть очень сильно внутри там , где лобок , после этого не могу вообще справить нужды, что мне делать? когда хотела спустить, заметила кровь и так каждый раз только мне стоит сходить в туалет, сразу же больно и кровь идет а потом вроде прекращает пожалуйста, помогите мне! что это может быть и как от этого избавиться?
17:08 12-02-2013
Подробнее...


Не могу забеременеть
здравствуйте, мне 25 лет, не могу забеременеть в течение 6 месяцев. Анализы пцр на инфекции все отрицательные. Узи на 20 день цикла: вид исследования: трансвагинальный. Тело матки определяется в retroflexio. Форма шаровидная. контуры четкие, неровные.Размеры: длина 48,2 мм, передне-задний 36,5 мм, ширина 39,3 мм. эндометрий: толщина 9,2 мм. Шейка матки: длина 37,4 мм. Форма не изменена. Структура изменена с OVULLAE NABOTHII В НИЖНЕЙ ТРЕТИ ДИАМЕТРОМ 6 ММ.Подпаян к ребру,дну, позади матки. Содержит округлое гипоэхогенное включение сетчатой структуры диаметром 17,9 мм - ЖЕЛТОЕ ТЕЛО.Фолликулы определяются с макс диаметром 9 мм.левый яичник: размеры 30,7-20,9-18,1 мм. объем 6,08 куб.см(мл) Подпаян кребру матки. Строение не изменено. Фолликулы определяются с макс.диаметром 13,4 мм. Свободная жидкость в брюшной полости определяется В НЕБОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ. Миометрий: диффузно неоднородная, преимущественно по передней стенке, в верхней трети передней стенки ближе перешейку лоцируется интерстициальный миоматозный узел диаметром 15,8 мм, в верхней трети передней стенки лоцируется интерстициальный миоматозный узел с тенденцией к центрипетальному росту диаметром 17,4 мм, над ним интерстициально-субсерозный миоматозный узел диаметром 10,2 мм. Заключение: УЗ-признаки миомы матки малых размеров с центрипетальным ростом одного из узлов в сочетании с аденомиозом, косвенные признаки спаечного процесса в малом тазу. На 22 день цикла сдала кровь на прогестерон результат 7,15 нг/мл. Подскажите пожалуйста, может ли быть причиной бесплодия (такой диагноз мне поставила доктор после 3 месяцев неудач забеременеть) заключение написанное в узи. И что вы мне посоветуете делать дальше, мой доктор уволилась и когда будет другой неизвесто, а бегать в консультации от одного врача к другому я не хочу. Хочется стабильности. Кстати, муж проверялся, сдавал анализы и спермограмму, все в норме. Заранее спасибо!
17:07 12-02-2013
Подробнее...


Лечение инфекций
Пожалуйста, подскажите каково Ваше профессиональное мнение относительно моей ситуации. Опишу сначала. Мне 25 лет, не было абортов, беременностей. На протяжении около 5 лет - хронический двусторонний аднексит. При малейшей простуде болит низ живота. 2 года назад была криодеструкция эрозии. В прошлом году лежала в больнице с инфекционным мононуклеозом (вирус Эпштейн-Барра). Сейчас наблюдаюсь у иммунолога и инфекциониста. Касательно настоящей ситуации, после простуженных ног этой зимой у меня вновь воспалился аднексит, к тому же беспокоили непроходящие боли в низу живота, а также в районе влагалища. Сдала расширенный мазок. После медикаментозной провокации были обнаружены: уреаплазмоз, стафилококк, псевдомонас. Чувствительность к довольно широкому спектру антибиотиков хорошая. Доктор, не особо уделив внимание, сразу назначил следующее лечение (готовая схема):эритромицин, доксициклин, метрогил, гепарин,новокаин, димексид, генферон,дифлюкан, хлорфиллипт. Пожалуйста, скажите свое мнение относительно данного лечения. У меня большие сомнения в его эффективности, а детей родить хочется... С уважением, Юлия
13:37 12-02-2013
Подробнее...


Перед гистероскопией
Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, какие свечи принимать для профилактики перед гистероэктомией полипа? У меня год назад обнаружили полипоз эндометрия, аденомиоз (интрамуральная и субсерозная миомы), гиперплазию эндометрия. В апреле была гистероскопия, удалены полипы. Цитология нормальна. Через дав месяца обнаружен небольшой полип цервикального канала. Сейчас иду на операцию, но, знаю, что лучше перед этим попринимать свечи, хотя мазки в норме. Что лучше? Свечи с антибиотиками или гормонами не хотелось бы. Посоветуйте, пожалуйста. Врач предложила на выбор тержинан, полижинакс или гексикон, но ведь у них совершенно разный состав и направленность! Перед предыдущей операцией принимала неопентотран. Может быть есть что-нибудь оптимальное (антибактериальное)? Спасибо. С уважением,Елена.
12:00 12-02-2013
Подробнее...


Гиперплазия ендометрия - какие шансы на рак?
Здравствуйте. мне 24 года. Никогда не было малейших проблем с гинекологией. Однако в 23 родила первого ребёнка т после етого вот уже 11 месяцев у меня часто мажется - делали 2 раза выскабливания (ссылаясь на остатки тела после родов в матке). Останавливали ету мазню с помощью капельниц. То были полипы - теперь нет. Однако до сих пор на узи пишут гиперплазия ендометрия. То хоть пытались лечить, сейчас видя что результатов нет - сказали ждать пока не прекращу кормить грудью не стоит заниматься лечением. Мол я в списке тех редкосных женщин у которых это происходит от того что кормлю ребёнка. Однако хотят отправить анализы в онко (как бы для профилактики). Хочу узнать - если не буду ничего делать как советуют врачи до окончания кормления грудью (это ещё минимум полгода) - какие шансы на рак ендометрии? А на бесплодие?
00:28 12-02-2013
Подробнее...


Тесты на беременность
Добреньки! Я была у многих гинекологов, но ответа они мне так и не дали. Итак, мне 25, КД с 12 лет, цикл - ровно 28 дней. Отрицательный резус-фактор. У мужа, естественно, - положительный. За последний год - год, когда мы решили, что будем рады иметь детей, у меня было 3 "беременных" цикла. Тесты начинали полосатить с первого же месяца открытой половой жизни. НО. Месячные приходили день в день. Не было задержки. Когда сдавала ХГЧ, за три дня до задержки, он был равен 8. Гинеколог сказала, что это самопроизвольный аборт. Ладно, ей виднее. Через месяц происходит то же самое, но я вызываю скорую. На УЗИ ничего не видят, в кресле тоже. А я чувствовала, что в первый, что во второй раз, что тесты будут положительными. Характерная тяжесть внизу живота и болезненность десен. После выписки мне сказали, что ни беременности, ни выкидыша не было. Все дело в повышенном пролактине. От этого и тесты с таким результатом. Странно, думаю, по информации из Сети, мне показалось, что все-таки пролактин не может давать такого эффекта) Я сдала все анализы.То, что пролактин повышен, я знала - микроаденома гипофиза. К тому же у меня высокий прогестерон - около 80 единиц через неделю после овуляции. Положительные тесты появляются только тогда, когда мы не предохраняемся с мужем в середине цикла. И это произошло в третий раз. И снова без задержек.Вопрос: может ли это быть связано с кистой желтого тела и хорошей выработкой прогестерона? что вообще такое со мной происходит? я сдавала биохимический анализ крови.все гормоны. может быть, это моя судьба - радоваться положительным тестам в отсутствие беременности? ) Помогите разобраться, пожалуйста. Не могу понять, то ли это серьезно и у меня действительно постоянно происходят выкидыши на раннем сроке. Либо это пф - киста.
19:22 11-02-2013
Подробнее...


Эрозия ШМ
Здравствуйте.Меня беспокоит вопрос регулярного(3 раза) появления эрозии шейки матки.Первый раз обнаружилось после рождения 1-го ребенка 13 лет назад-делали криодеструкцию,вылечили,второй раз -после 2-х родов-8 лет назад,обработали лекарст.препаратом=вылечили,4 месяца назад поставили лейкоплакию-удаляли радиоволновым методом,2 недели назад эрозию больше не обнаружили,но на нижней губе обнаружили какие то открытые протоки(3 устья),все анализы сдала,ничего не обнаружили,сдавала анализы в онкоцентре. Скажите пожалуйста,сколько раз может возникать эрозия и почему доктор называет ее лейкоплакией?
18:45 11-02-2013
Подробнее...


Месечные после выскабливания зб
Здравствуйте.30 ноября у меня было выскабливание замершей беременности,11 недель. потом когда время пришло месечных,они не приходили.правда до беременности цикл был неустойчивый.но всеравно прошло много времени,а месечных небыло...я начала пить дюфастон...пропила их 10 дней...через два дня сделала узи,там ничего не осталось..всё нормально..и в этот же день пришли месечные,и я начала с первого дня месечных пить ярину.....но месечные были очень сильные..сначала мазня дня два....а потом когда лежала нормально,но стоит встать,и всё лилось по ногам,обычной кровью...настолько жидко,что прокладка смяналась,и всё по ногам...так было дней 5-6...а потом перестало так сильно...были какая то мазня...иногда в первой половине дня не было ничего,а потом начиналось...и так было дней 18...и то,они остановлись..потому что я последние дней 5 пила по двое таблеток противозачаточных...дня за три до окончания противозачаточных всё прекратилось..потом была коричневая мазня....и через пять дней опять начало лить...как первый раз....и я опять начала противозачаточные с первого дня..только уже ландинет20...и опять течёт кровью жидкой сильно... я боюсь.почему так происходит?
17:23 11-02-2013
Подробнее...


Молочница
Здраствуйте! Недавно была у гинеколога сказали что в порядке, у меня было подозрение на молочницу(плюс зуд), но врач сказал что надо прекратить носить ежедневные прокладки и все пройдет. Ничего из лекарств не выписал. Сделала все как мне сказали, но проблема не прошла. Сходила к другому врачу, врач прописал свечи пимафуцин. Принимала 3 свечи, потом 5 дней перерыв, потом опять 3 свечи. Таблеток никаких не выписали, только свечи. Но получается лечилась только я, а партнера сказали не надо лечить. А сейчас зуд повторяется. Подскажите какие таблетки нужно принимать мне и партнеру, чтоб в последующий раз мне от него не заразиться.? Заранее спасибо.
15:26 11-02-2013
Подробнее...


Беременность не наступила
Здравствуйсте. Мне 25 лет, цикл не регулярный. Не защищен. ПА был 29 и 31 января. 1 февраля была овуляция (раньше никогда не ощущала её, а это были сильные боли и подошла к гинекологу, она же и сказала об овуляции). Месячные приблизительно ожидаю 13 февраля. Сегодня не выдержала и сделала утром тест, он отрицательный, очень расстроилась, может просто рано сделала? Инфекции пролечили с партнером до нового года. Была ureaplasma parvum, сделали посев, пропили антибиотики, еще ставят диагноз Аутоимунный тиреоидит по УЗИ, Т4св 13, ТТГ 3,06, а/т к тиреопероксидазе 362, пролактин 336.8 (гормоны для поддержания назначены, пью с октября 2012), и есть загиб матки. У партнера есть уже ребенок от первого брака (3 года). Подскажите что может быть не так, что еще обследовать? Заранее срасибо
14:24 11-02-2013
Подробнее...


Последствия лапароскопии
Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:в декабре 2012 года была лапароскопия - внематочная беременность.После операции два месяца наблюдаю выделения желтоватого цвета,без запаха и зуда.Анализ мазка показал отделяемое из Шейки матки:лейкоциты 30-40, эпителий 6-8, микрофлора кокки; Мочеиспускательный канал: лейкоциты 0-1, эпителий 5-8, микрофлора кокки;Влагалища: лейкоциты 15-20, эпителий 4-5, микрофлора кокки.Флора - стрептотрексы. Лечащий врач в отпуске, хотелось бы узнать возможную причину такого анализа. а Также какое лечение при таких показателях.
09:14 11-02-2013
Подробнее...


Кровь во время полового акта
Добрый день. Меня очень беспокоит такой вопрос. Во время полового акта у меня идет кровь. Достаточно обильно, ярко красного цвета. Продолжается это уже полгода, всегда только дней за 6 до начала менструации, в остальные дни цикла никаких проблем нет. Собственно сама кровь очень похожа на начало менструации, только на другой день ничего нет или небольшая мазня, которая к вечеру проходит, а месячные в итоге приходят в срок. Болей нет. Мне 32 года, половой жизнью живу с 18 лет, постоянный половой партнер 7 лет, месячные начались в 13 лет, цикл 28 дней, продолжительность 7 дней, регулярный, средней обильности. В 27 лет чистка на сроке 10 недель по причине замершей беременности (замерла в 6 недель), осложнений не было. В 28 лет прижигание эрозии сургитроном. В 29 лет первые и единственные роды (естественные, без обезболивания, осложнений, в срок). Результат расширенной кольпоскопии: шейка обработана 5 % раствором уксусной кислоты. ОСЭ цвет бледно-розовый, поверхность шероховатая. Эктопия не определяется. Зона трансформации не завершенная обширная. Границы между ОСЭ к ЦЭ определяются на всем протяжении. ОПЖ определяются, ЗПЖ определяются, ободок желез обычный.Ацето-белый эпителий определяется в зоне трансформации.Границы четкие, проявляются медленно, сохраняется не долго.Сосудистая сеть (зеленый фильтр)не визуализируется. Атипические сосуды не визуализируются. Шейка обработана раствором Люголя: окрашивание не равномерное, крапчатость. Степень кольпоскопического поражения 1, активная зона трансформации. Показаний к биопсии нет. Рисунок к кольпоскопии, анализы на гормоноы, инфекции, мазок и цитология прилагаются. Буду очень благодарна вам за помощь: предположительный диагноз, какие еще анализы необходимо сдать и нужно ли это, можно ли планировать беременность на данном этапе?
22:42 10-02-2013
Подробнее...


Что означают результаты?
Здравствуйте! Я недавно сдавала анализы, вот результаты обследования: ОБЩЕКЛИНИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Микроскопия урогенитального мазка Влагалище - Лейкоциты В большом количестве - сплошь по всем п/з Влагалище - Эпителий Пласты Влагалище - Слизь - Влагалище - Детрит ++ Влагалище - Фибрин - Влагалище - Флора Обильная смешанная Цервикальный канал - Лейкоциты В большом количестве Цервикальный канал - Эпителий Разнородный Цервикальный канал - Слизь + Цервикальный канал - Детрит + Цервикальный канал - Фибрин - Цервикальный канал - Флора Обильная смешанная Уретра - Лейкоциты 10-11 Уретра - Эпителий Без особенностей Уретра - Слизь - Уретра - Детрит + Уретра - Фибрин + Уретра - Флора Умеренная смешанная ПОЛИМЕРАЗНАЯ ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ (ПЦР) ПЦР ВПЧ (тип 16,18,31,33,35,39,45,51,52,56,58,59) - типирование ПЦР ВПЧ (тип 16) Не обнаружено ПЦР ВПЧ (тип 18) Не обнаружено ПЦР ВПЧ (тип 31) Не обнаружено ПЦР ВПЧ (тип 33) Не обнаружено ПЦР ВПЧ (тип 35) Не обнаружено ПЦР ВПЧ (тип 39) Не обнаружено ПЦР ВПЧ (тип 45) Не обнаружено ПЦР ВПЧ (тип 51) Не обнаружено ПЦР ВПЧ (тип 52) Не обнаружено ПЦР ВПЧ (тип 56) Обнаружено ПЦР ВПЧ (тип 58) Не обнаружено ПЦР ВПЧ (тип 59) Не обнаружено ПЦР Хламидия трахоматис (Chlamydia trachomatis) Не обнаружено ПЦР Микоплазма гениталиум (Mycoplasma genitalium) Не обнаружено ПЦР Уреаплазма уреалитикум и парвум (Ureaplasma spp.) Обнаружено ПЦР Гарднерелла (Gardnerella vaginalis) Обнаружено У меня застарелая эрозия шейки матки, и постоянные неприятные ощущения после полового акта, они выражаются тем, что стоит небольшой зуд в мочеиспускательном канале и небольшое жжение при мочеиспускании. У моего мужа то же самое. Но ощущения проходят сами собой через пару дней после полового акта и появляются вновь с началом половой жизни. Скажите пожалуйста, что означают анализы и в связи с чем, происходят такие ощущения?
20:35 10-02-2013
Подробнее...


Утолщение стенки матки
Здравствуйте!Хотим второго ребенка,первые роды были кесарево,полное предлежание плаценты.не предохраняемся уже 7 месяцев,но никак не беременею((Ходила к гинекологу,сдала анализы,вроде все в порядке.Но узи показало,утолщение стенки матки в одном месте,узист предположила,что это может быть назревание полипа или эндометриоз,а гинеколог сказала,что скорее всего это рубец после кесарево.Отложили на 3 месяца,повторим УЗИ.Скажите,пожалуйста,что бы вы посоветовали бы,если узи подтвердит это утолщение?Какой план действий вы бы мне посоветовали бы?Спасибо заранее за ответ!
20:34 10-02-2013
Подробнее...


Дефлорация
Доброго времени суток! Мне 18 лет. Этой ночью потеряла девственность, предохранялись барьерным методом(презерватив). При эякуляции половой член из влагалища не извлекали, полагаясь на "резинку". Однако, при непосредственном выведении члена обратила внимание на то, что презерватив уже наполовину "съехал". Каковы мои шансы забеременеть? И через сколько следует делать тест? Не очень бы хотелось прибегать к аборту, разве что к медикаментозному, уж если и прерывать, то только посткоитальными средствами контрацепции, пока еще есть время. Самочувствие в норме, скудные кровеподобные выделения из половых путей за аномалию не считаю, хотя сразу же после акта появилась бурого цвета мазня, а сейчас - ярко-алая кровь из влагалища. Возможно ли, что это - менструация? Для большей конкретики - менархе в 12 лет, цикл непостоянный, 28-33 дня. Последние месячные примерно полторы недели назад. Заранее благодарю за ответ.
19:51 10-02-2013
Подробнее...


УЗИ
Здравствуйте уважаемый доктор! Сегодня на 21 день менструального цикла сделала УЗИ: Тело матки: определяется кзади, контуры четкие ровные. Размеры: длина 4.21см, передне-задний размер 4,37см, ширина 4,93см. Структура метки не изменена. Эндометрий: толщина функционального слоя 1,46 см, секреторного типа. Контуры эндометрия четкие, ровные. Отражение от эндометрия: среднее, не деформировано. Полость матки не расширена. Шейка матки: ширина 2,74 см. Структура, форма изменена. В нем жидкостное включение с максимальным диаметром 0,45 см. Эндоцервикс толщиной 0,40 , цервикальный канал не расширен. Левый яичник: размеры 2,01*0,90*1,44 см в типичном месте. Строение не изменено. Фолликулы определяются с максимальным диаметром 0,33 см. Правый яичник: размеры 3,42*2,63*3,25 см,в типичном месте. Строение не изменено. В нем желтое тело, размером 1,67 см. Мочевой пузырь не деформирован, стенки его не утолщены. Внутриполостные и пристеночные образования не визуализируются. Устья мочеточников не изменены. Свободная жидкость в малом тазу визуализируется. Заключение: Эхопризнаки секреторной фазы менструального цикла. Жидкость в позадиматочном пространстве. Делали спермограмму мужа , у него нормозооспермия. Мне 23 года, я планирую беременность и у меня бесплодие 2 года. Скажите пожалуйста могу ли я забеременнеть?
19:29 10-02-2013
Подробнее...


Исследование
Добрый день. Мне 24 года. Было в январе выскабливание по поводу замершей беременности. Прошу вас помочь разобраться в результатах гистологического исследования. Подчерк непонятный, возможно слова будут неправильно написаны: Замершая беременность на сроке 6-7 недель. Обрыв хориона с признаками нарушения васкулогенеза ворсин на фоне трофобласта в сосуды, а также множество ворсин с атрофией хориального эпителия.И с такими результатами к кому лучше идти: к гинекологу или лучше сразу к генетику? Заранее очень благодарна.
18:22 10-02-2013
Подробнее...


Проблемы при планировании
Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Мне 25 лет, рост 164, вес 60. Проблем с кожей нет. Начали планировать ребенка. Сдали анализы только на инфекции, обнаружился только ВПЧ 16 у меня, у мужа чисто. 6 ноября 2012 года начались месячные, в этом цикле попробовали первый раз. В декабре месячные не пришли, тесты отрицательные, ранее таких задержек не было. Обратилась к врачу, беременности нет, сбился цикл. Результат УЗИ на 25.12.2012: тело матки определяется, форма правильная, контур четкий, ровный. 40*31*48 мм. Структура миометрия не изменена. Полость матки - границы четкие, ровные, форма правильная. М-Эхо - 9 мм. Эндометрий гиперэхогенный. Шейка матки - размеры обычные. Левый яичник - 45*23*26мм, объем 13,99см3. Кол-во фолликулов до 15-20 3-5 мм в диаметре, капсула не уплотнена. Правый яичник 53*29*28мм, объем 22,38 см3. С множеств.фолликуламии 3-5 мм диам. + желтое тело (форма и стр-ра не изменена) 24*21мм. ЯМИ - 11,85. Свободной жидкости нет. Назначили прогестероновую пробу, сдать ФСГ, ЛГ, Е2, пролактин, прогестерон, ТТГ, инсулин, глюкозу, тестостерон свободный. Пробу не делала, 1 января месячные пришли сами. 4 января результаты: ФСГ - 4.55 мМЕ/мл, ЛГ - 7.37 мМЕ/мл, эстрадиол - 122 пмоль/л, пролактин 2603.31 МЕ/мл (потом узнала, что сдала неверно пролактин - выходной, проснулась, сразу поехала, быстро сдала, приехала домой и дальше спать, решила пересдать позже сама). 22 января результаты (овуляция была судя по ощущениям и БТ): прогестерон - 8.90 нг/мл, пролактин - 1422.30 МЕ/мл (все равно много, весь январь болела грудь, много нервничала этот месяц). Месячные пришли 31.01.2013, нормальный цикл. 2 февраля результаты: глюкоза 4.71 ммоль/л, ТТГ ультрачувствительный - 0.8326 мкМЕ/мл, тестостерон - 0.68 нг/мл, индекс свободного тестостерона 3.32%, глобулин, связывающий половые гормоны - 71 нмоль/л, инсулин 5 мкМЕ/мл. В феврале был отличный цикл, график БТ четко показал овуляцию и две фазы, но снова не получилось. Пока по БТ тоже все хорошо. Скоро с этими анализами пойду на прием, но очень хочется услышать Ваше мнение и какую-то характеристику моих результатов, а также узнать, мог ли пролактин подскочить из-за нервов? Сейчас чувствую себя хорошо, грудь не болит. Очень жду Ваших консультаций, и заранее огромное спасибо!
16:24 10-02-2013
Подробнее...


Уреаплазма
Здравствуйте. У меня следующая проблема: на 17 неделе беременности появился зуд и жжение в области половых губ, небольшие выделения творожистой консистенции. В консультации взяли мазок и прописали Гиксекон 1*2 во влагалище 10 дней. + сказали сдать анализы на инфекции. Использовала всего 5 свечей Гиксекона, выделения стали больше и зуд усилился. Отменила сама и проставила Пимафуцин, после 1 свечки зуд прошел и выделения уменьшились. Проставила 3 свечки. Через день сдала анализы, сказали что можно, выявили Уреаплазму 10*4. После 2 дней опять неприятные ощущения, и опять 3 свечки Пимафуцина. Сейчас 20 неделя беременности мазок из консультации хороший, Уреплазму сказали лечить Вильпрофеном 500 1*2 р 10 дней. Проконсультируйте, пожалуйста, в 2009 г. у меня тоже находили Уреаплазму, ничего не беспокоило, у мужа не было, сказали из-за иммунитета пролечилась и она пропала. В этот раз, думаю что тоже хромает иммунитет. Может не сразу таблетки пить, может Виферон пока проставить? Спасибо.
14:38 10-02-2013
Подробнее...


Эндометриоз
Добрый день. Хотелось бы получить ответ на мой вопрос. С мужем решили родить третьего ребенка. Сходила на УЗИ. Вот такой результат. День цикла 9. ТЕЛО МАТКИ: определяется в ретрофлексию, размеры 44*38*40мм. Форма округлая, контур ровный, четкий. Строение миометрия: умеренно диффузно-неоднородный, с единичными анэхогенными включениями до 2мм. ЭНДОМЕТРИЙ: Трехслойный, уровнем 4,5мм., соответствует менструальному циклу. ШЕЙКА МАТКИ: определяется с единичными ov-naboti. размерами нормальными 29*19мм. Цервикальный канал не расширен, с мелкокистозными включениями. ЛЕВЫЙ ЯИЧНИК: определяется с фолликулами до 10мм, размерами 28*16*22мм, объем 5см3. ПРАВЫЙ ЯИЧНИК: не опредаляется за петлями кишечника. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: -УЗ-признаки диффузных изменений миометрия (больше данных за аденомиоз). Скажите пожалуйста, могу ли я забеременеть с таким диагнозом.
14:15 10-02-2013
Подробнее...


Цель - беременность. Поликистоз яичников и метморфин
Добрый день! мне 31 год, хотим с мужем ребенка. Был поставлен диагноз поликистоз яичников. Повышенные ТТГ, Пролактин, Андростендион, ЛГ. Гирусизм, нерегулярные менустрации, мультифолликулярная картина яичников на УЗИ. Было прописано лечение: эутирокс 50 мг раз в сутки достинекс 1 таблетак в неделю в два приема - первые 6 месяцев, полтаблетки в неделю в два приема - до сих пор. верошпирон 50 мг 1 фазу цикла 100 мг вторую фазу цикла клемен витаминотерапия через 3 месяца на фоне лечения ТТГ и пролактин вошли в норму. Андростендион сперва немного снизился, затем стремительно начал расти. Установился 28 дневный регулярный цикл со скудными месячными, признаки гирусизма несколько снизились, появились дикие боли в пояснице во второй фазе цикла. На пятом месяце лечения паралельно ЗГТ я начала пить отвар листьев шалфея - в результате боль в пояснице прошла, снизились и почти пропали признаки гирусизма, снизилась БТ, месячные стали нормальными по обильности, андростендион снизился до нормы, однако снизился и эстроген до смой нижней границы нормы. УЗИ показало по прежнему мультифолликулярные яичники. Через 6 месяцев врач заменил клемен на фемостон на 5 месяцев Цикл стал нерегулярным и укороченным (21,25 дней) Я сменила врача. Другой врач в первый месяц оставил то же лечение + дюфастон во второй фазе цикла Сейчас перевел на Дивигель 1,0 с 5 дня цикла в течении 14 дней Утрожестан 200мг 2 раза в день с 16 дня цикла. В случае если на этих лекарствах Овуляция не появится - планирует прибегнуть к стимуляции. В интернете я прочитала что поликистоз может быть связан с нарушениями функции инсулина, и для лечения может применятся Метморфин. У нас в семье есть диабетики, хотя мне такого диагноза не ставили. Однако пишут, что Метморфин применяется для похудения - а я худая, с маленькой грудью. Какие анализы требуется сделать, что бы выяснить, требуется ли мне лечение Метморфином, поскольку год лечения ЗГТ не дало пока что особого результата. Какой врач должен решить, нужно ли мне такое лечение - гинеколог или эндокринолог? Зараннее спасибо!
16:51 09-02-2013
Подробнее...


Климакс?
Уважаемая Татьяна Викторовна! Год назад на фоне общей слабости стали появляться скачки давления, тахикардия, появился страх. Мне 47 лет. Прошла обследование у кардиолога, ничего серьезного не выявлено (тахикардия, экстрасистолы). Эндокринолог выписал иодомарин 100, т.к. незначительно повышен Т3. Невропатолог назначила грандаксин. Мое состояние ухудшалось. Другой невропатолог назначил седуксен, после него я превратилась в зомби, появились головные боли. Отправилась к гинекологу, после анализа мазков и внешнего осмотра предположен климакс. Рекомендован Анжелик. После приема головная боль усиливалась. С постели я уже не вставала. Анжелик бросила. Отправилась к психиатру. Депрессия. Пью антидепрессант, ременс, кламин. Улучшения незначительные. Лабильность настроения. Иногда головные боли.Ужасная утомляемость. Не работаю уже год. Не знаю как выйти из состояния, вернее найти причину.Можно ли диагностировать климакс сдачей анализов на гормоны. И насколько опасны синтетические гормоны (у меня варикозное расширение вен, мигрень ). Какие еще анализы на гормоны сдать перед походом к врачам. Очень хочу выздороветь.
01:50 03-02-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

окавакс отзывыхепельаффинолейкин цена



Фильм "Снегурочка"
Онлайн-просмотр. Отличное качество! Легальный и удобный контент.
Мюзикл "Карлсон"
Мюзикл для детей и их родителей! Заказ билетов без наценки!
Бальзамы медовые
Функциональные бальзамы на основе алтайского меда и трав. Оптом.
"Келис Консалтинг"
Маркетинговые исследования, ТЭО, бизнес-планы, инвестиции в бизнес!


Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий