14 февр. 2013 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Хирургия номер 731 от 14-02-2013



Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
14-02-2013

http://health.mail.ru/

Хирург отвечает на вопросы




Воспалены лимфоузлы
Здравствуйте!! Уже два года у меня держится температура 36,9 и 37 и увеличены не значительно все группы лимфоузлов. Была у терапевта,онколога, фтизиатра, гинеколога, хирурга. По женски все в норме. Туберкулез исключили,легкие чистые. Сдала огромное количество разнообразных анализов,некоторые даже несколько раз. Обнаружили цитомегаловирус и вирус Эбштейна Барра. Но врачи говорят что от них не может быть такого. Гормоны в норме. Кровь тоже. Узи ничего плохого не показало. Все органы в порядке. Ни на что не жалуюсь кроме как на температуру от которой быстро устаю и постоянно хочу спать. Как только поднимается температура слегка жжет колени и лимфоузлы, особенно на холоде. Началось все с правого пахового лимфоузла, он слегка покалывал. Затем поднялась температура и вот я уже два года с ней хожу. Месяц назад сделали биопсию правого пахового лимфоузла - результат гиперлазия лимфоидной ткани, врач онколог сказала что ничего страшного, какое то хроническое воспаление. Выписала антибактериальное лечение, ципролет, вобензим и линекс - курс 10 дней. Пропила, но результатов нет.Симптомы все те же. Уже не знаю к кому мне идти и что делать. Помогите пожалуйста!! Подскажите, что со мной может быть? Возраст 24 года
22:38 13-02-2013
Подробнее...


Трофическая язва
здравствуйте сегодня был в поликлинике на перевязке трофической язвы сняли верхний слой под ним много гноя выписали воскоПран с диоксидином.Приобрел на клеить её сразу или идти к врачу после завтра?
21:14 13-02-2013
Подробнее...


Ушиб пальца руки
при ударе(неудачно сложилась лесенка) ноготь вырвало с задней стороны большого пальца на руке(там где он врастал в кожу), после чего все было продезифицированно зеленкой и наложен бинт. что делать и как лечить дальше?
19:16 13-02-2013
Подробнее...


Лимфоузлы
здравствуйте,вопрос такой:мне 24,у меня с детства увеличены лимфаузлы,один на шее,и в паху несколько,размерами с горошину,на протяжении жизни они не увеличиваются,не болят,не беспокоят,в детстве педиатр сказала,если не болят и не увеличиваются,значит все в норме,скажите есть ли повод для беспокойства и может какие анализы нужно здать??заранее спасибо
13:03 13-02-2013
Подробнее...


Кесарево
Здравствуйте меня завут Надежда я хотела узнать мне сделали кесарева 18.12.2012 после выписки домой у меня стал сочиться шов и сочился примерно месяц.Из дырочек вылезло 2 нитки примернр см 5.Потом все затянулось но справа образовалась шишечка я сделала узи и мне сказали что у меня лигатурный свищь аж 3 штуки и осталась нитка.Я позвонила врачу который оперировал она сказала что такое бывает и все пройдет .Доктор что мне делать как это опасно я очень переживаю не ужели опять операция
10:29 13-02-2013
Подробнее...


Боль в пальце
Моему сыну 10 лет.Его слегка укусил кот в области запястья и начал болеть указательный палец. Ничего не опухло, не покраснело, но палец болит два дня и не сгибается.Что это может быть и надо ли обращаться к врачу или нужно только подождать?
19:47 12-02-2013
Подробнее...


Лимфаденит
Здраствуйте,моему сыну 2 года,около месяца на шее был маленький шарик,обратились к педиатру,нащупал с 2 сторон на шее,сказал 2-3мм и один маленький в паху.Диагноз лимфаденит.Кровь сдали,сказали всё в норме,только маленькое воспаление,пьём лимфамиозот неделю и протефлазид.у ребёнка появилось беспокойство,трогает без конца руками всё лицо,такое впечатление,что всё у него чешется. Зубы прорезываються в низу боковые,температуры нет.Кажется начали слезится глазки,дала зодак,посмотрю,что дальше.Но эксперементировать над самым дорогимм в жизни не хочется,может показать какому-то другому специалисту?А кому?
14:47 12-02-2013
Подробнее...


Два месяца приступообразно тошнота, а иногда диарея, повышение температуры
Здраствуйте! Мне 56 лет. Меня в предыдущие два месяца приступообразно беспокоили боли в верхней части живота, ноющие боли "под ложечкой", а иногда так же резало, но в районе пупка, при этом у меня снизился аппетит, во рту неприятный горький привкус, тяжесть переходящая в боль в области под желудком и печенью, отдает в правую ногу. Во время приступов – тошнота, а иногда диарея, повышение температуры (36.8 – 37.2, правда эта температура у меня все эти 2 месяца, через день) и очень сильная слабость во всем организме. Нескоько лет назад мне удалили желчный пузырь и аппендицит и с тех пор у меня случались приступы но в этот раз все по другому. На этот раз меня мучает боль и в левом и в правом боку. А еще меня в этот период очень беспокоит геморрой хотя запоров почти нет из-за диареи. И ко всему этому надо добавить и участившийся приливы жара и менопаузу со всеми истекающими последствиями. Подскажите пожалуста к какому врачу или врачам обратиться и с помощью каких иследований можно узнать что происходит? Зараннее спасибо.
11:41 12-02-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

инфлюблок инструкциянейрогамма инструкция по применениюмендилекс инструкция



Парфюмерия! 1000 ароматов
Огромный выбор парфюмерии! Туалетная вода! Быстрая доставка!
Звук и свет в аренду.
Аренда профессиональной звуковой и световой аппаратуры. Дискотеки.
Парфюмерия! Доставка, скидки.
Парфюмерия по оптовым ценам. Доставка на дом по Москве. Скидки!


Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий