12 февр. 2013 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Хирургия номер 729 от 12-02-2013


Как легко изучить английский?
Проверенный метод, доказавший свою эффективность. Скидки!
Всё о Sybase от IBM. Бесплатно
Для разработки и администрирования от IBM developerWorks
Магазин упаковки! Антэк
Наш интернет магазин упаковки Антэк Выгодные цены на упаковку, доставка
Брендовая обувь. Женская обувь
Распродажа брендовой обуви. Скидки. Кожаные женские сапоги с доставкой.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
12-02-2013

http://health.mail.ru/

Хирург отвечает на вопросы




Ребенок 1год и 6 месяцев рассек лоб?
Здравствуйте!Ребенку 1 год и 6месяцев он рассек себе лоб!Образовалась шишка и ранка 7 мм.Чем лучше сразу надо обрабатывать рану?И что нужно предпринять чтобы не осталось шрама на лбу?
14:07 12-02-2013
Подробнее...


Аппендицит
у ребенка 11 лет 6 мес назад сделали аппендектомию. шов толстый и красный, а говорили косметический. можно как-то уменьшить. может какая-то мазь. девочке некрасиво и нормально это вообще? потому как мы видели у других - тоненький шов. спасибо
21:53 11-02-2013
Подробнее...


Миозит??
Здравствуйте, у меня уже 2 года в передней части бедра, выше колена уплотнение, которое при нажатии болит и дергающая боль после физической нагрузки,продолжительной ходьбе.была у хирурга, она мне назначила компрессы согревающие-ничего не помогло.сделала УЗИ вен и сосудов ног-все в норме. вопрос:это миозит и пройдет ли это у меня само или обращаться к другому специалисту? спасибо
19:19 11-02-2013
Подробнее...


Пятна на ногах и гемангиома у ребенка - есть ли связь?
Здравствуйте. Хотелось бы узнать, что это за пятна? И связаны ли пятна на моих ногах с гемангиомой у ребенка? Мне 23. В 16 лет у меня появились пятна на ногах, летом их нет, потому что загораю, а осенью, зимой и весной они есть, появляются и исчезают то на одной ноге их больше, то на другой (фото 1). Во время беременности на мои пятна не обращали внимания, в 12-13 недель болела ОРВИ - герпес в горле, лекарств не принимала. В 22 родила мальчика, недоношенного, с пятном (гемангиомой), похожим как у меня. Мог ли он от меня это унаследовать? В 1 месяц пятно стало ярко-красным, немного фиолетовым, чуть выпуклым, поставили диагноз - гемангиома (фото 2). В 5 мес. гемангиома у ребенка заметно побледнела, особенно у края (фото 3). Ребенок наблюдается у хирурга, возможно скоро удалим гемангиому. Спасибо большое.
18:49 11-02-2013
Подробнее...


Помогите
Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста. Мне 20 лет. Меня беспокоит фурункул который выходит справа в самом начале мошоночной области (где кожа мошонки соприкасается с ногой). Первый раз он вышел в 2011 году, до появления там фурункула, меня в том же месте беспокоили периодически выходящие подкожные прыщи (сами рассасывались) прыщ выходил 1-2 раза в месяц в течении 4-5 месяцев, а потом однажды утром я почувствовал щипание в этом месте, вся кожа была красная и опухшая после спада красноты начал четко выражаться фурункул размером в грецкий орех. Обратился к хирургам они мне сделали надрез не глубокий и гной весь вышел. Месяца 3 было все хорошо пока в том же месте не вылез прыщ подкожный. История повторилась в точности как в первый раз. Опять 3-и месяца все хорошо затем все заново (было это весной 2012) только в этот раз хирург мне сделал более глубокий порез который не заживает и посей день из-за того что от туда сочится гной где то раза 2-а в месяц, что не дает образоваться фурункулу. А суть проблемы вот в чём: у меня начал выходит такой же прыщ в точно таком же месте только уже слева. Боюсь, что там тоже в один «прекрасный» день выйдет фурункул. Что это может быть? Из-за чего? К кому обращаться? Резать я уже ничего не хочу (это очень болезненно и там уже живого места нет). С анализами все хорошо, Узи мошонки ничего не дал кроме обнаружения самого скопления гноя (фурункула). Кровь чистая.
14:50 11-02-2013
Подробнее...


Нейрофиброма
Вопрос хирургу. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: В ноябре 2011 года у меня появилось уплотнение на спине, в поликлинике сделали операцию, гистология - липома, но когда сняли швы, я обнаружила уплотнение на прежнем месте. Как потом уже на приему у другого хирурга мы пришли к выводу, что в первый раз мне просто даже не дорезали до опухоли (она была на ощупь с горошину), а удалили часть подкожного жира. 2 недели назад пришла на операцию к другому хирургу, он удалил новообразование. Гистология - нейрофиброма. Опухоль мне показывал, размером чуть меньше вишни, так же удалил оболочку вокруг нее.Разрез делал по разрезу от первой операции.Сейчас швы сняли и когда я опять потрогала на ощупь, опять чувствую какое-то уплотнение над швом, там где и раньше. Показала сегодня хирургу, он склоняется к тому, что это послеоперационное уплотнение, рубец внутри. Но сомнения у него все-таки есть, так как говорит удалял нейрофиброму впервые в жизни. Я уже не знаю что и думать, если бы своими глазами не видела что он удалил опухоль, то подумала бы, что опять все осталось на месте. Меня беспокоит это все и вопросы такие, может ли это действительно быть рубец внутри? И как долго он будет рассасываться? Или же это у меня появилась новая нейрофиброма, но ведь прошло всего 2 недели? Может есть какая-то особенность удаления нейрофибром и мне нужно найти специального хирурга? Может стоит сделать узи? поможет это прояснить ситуацию?
14:27 11-02-2013
Подробнее...


Тяжелая атлетика после грыжи
Добрый день! Сделал операцию по сечению пахово-мошоночной грыжи в начале апреля 2012. Врач сказал, что через полгода произойдет полное восстановление, т.е. можно будет смело заниматься тяжелой атлетикой. Сейчас (прошло уже 10 месяцев) начал тягать штангу небольшого веса, и когда выполняю жим лежа, шов на животе как будто напрягается. Не болит, просто дает о себе знать. При выполнении других упражнений (гантели, гири) все нормально. Нормальное ли это явление и какие риски на рецидив?
12:24 11-02-2013
Подробнее...


Воспаление вены у ребенка
Подскажите, пожалуйста, что это может быть: Девочка 10 лет жаловалась на боль в ладони 2 месяца назад-там явно воспалилась вена (в хиромантии-по линии жизни). Мы сходили к сосудистому хирургу-она сказала, что ребенок перетрудил руку игрой на фортепьяно. Сегодня у ребенка напряглись вены на запястье и болят! Что делать? К какому врачу бежать?
22:45 10-02-2013
Подробнее...


Коллоидный рубец
Здравствуйте. Около трех месяцев назад я сделала два прокола на хрящике уха - сначала один, а через 2 недели другой. С первым все хорошо, сейчас совсем не болит. А вот над вторым (он выше первого) где-то через месяц начал развиваться коллоидный рубец. Я сначала не обратила внимание. Сейчас он в высоту 3 мм и диаметром 6-7 мм. Я колола уши много раз, и ничего подобного не было. Скажите пожалуйста, насколько уже серьезна ситуация и какое лечение самое эффективное?
21:16 10-02-2013
Подробнее...


Припухлость в паху
Добрый день! Очень прошу помочь советом! Мне 25 лет, пол женский и проблема в том, что меня беспокоит увеличенный лимфоузел в паху с левой стороны. Объясню ситуацию в целом: 8 лет назад у меня воспалился лимфоузел в паху слева довольно сильно, опухла вся паховая впадина, болело и была температура, я обратилась к хирургу, он прописал мне компресы с мазью вешневского, делая их, где-то через 7-10 дней воспаление прошло, но паховая облась слева осталась немного больше правой, при прощупывании увеличенной области чувствуется маленький шарик и как-будто увеличенная артерия или вена,безболезненное, но меня это не беспокоило, но два года назад, после сильных стрессов, у меня начались панические атаки, которые вылелись в невроз и ипхондрию и я начала обрашать внимания на все отклонения в организме, прочитав в интернете похожие симптомы, я ужаснулась, все сводится на лимфому и теперь я в не себя от ужаса! На протяжении 8 лет я периодически сдавала общий анализ мочи и крови, биохимию крови, но все анализы в норме, по гинекологии все нормально, за исключением впч. Неужели так все ужасно? Я знаю, что по описанию,заочно диагноз не ставится, но мне хотя бы надо знать на что похожа моя симптоматика глазами врача. Пожалуйста ответьте!!!
11:01 10-02-2013
Подробнее...


Гемангиома
Добрый день! Ребёнку 5мес. В 1-1,5мес, стали появляться постепенно гемангиомы на разных частях тела в количестве 7штук, Разных размеров , но не большие, Врач нейрохирург нам рекомендовал их наблюдать до 6мес, УЗИ внутренних органов мы сделали, внутренних гемангиом нет. С чем связанно появление гемангиом? Ребёнок родился чистым без единого пятнышка в срок. И какие последствия от гемангиом если они не растут и больше не появляются?
11:39 09-02-2013
Подробнее...


В каком возрасте лучше оперировать кисту семенного канатика?
Скажите пожалуйста. в каком возрасте лучше делать операцию по удалению кисты семенного канатика? Сейчас малышу один годик. Спасибо!
23:49 07-02-2013
Подробнее...


Фимоз!
Здравствуйте доктор! Моему сыну 4,5 года! У него иногда краснеет кончик пениса, не открывается головка! В каком возрасте у ребенка должна оголиться головка полового члена? Спасибо заранее! Всем здоровья!
12:34 07-02-2013
Подробнее...


Мочка уха
У моей дочери ушки проколоты для сережек три года назад. А вчера проколотая дырочка правой мочки сильно зачесалась и припухла. Сегодня вокруг мочки шарик плотный и появилась боль Пожалуйста посоветуйте чем можно обработать ?
20:31 06-02-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

доломин ценаболят мышцыреддивит инструкция



Как легко изучить английский?
Проверенный метод, доказавший свою эффективность. Скидки!
Всё о Sybase от IBM. Бесплатно
Для разработки и администрирования от IBM developerWorks
Магазин упаковки! Антэк
Наш интернет магазин упаковки Антэк Выгодные цены на упаковку, доставка
Брендовая обувь. Женская обувь
Распродажа брендовой обуви. Скидки. Кожаные женские сапоги с доставкой.


Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий