14 февр. 2013 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: гастроэнтерология номер 623 от 15-02-2013


Бросил близкий человек?
Уже завтра он приползет к вам на коленях и будет умолять о прощении.
Аквамир - живой сувенир
Запаянный шарик с живыми креветками. Живет до 10 лет.
Сумки от российских дизайнеров
Большой выбор, доступные цены на "Райских Яблоках". Только 2 дня!
Оригинальный подарок -...
Фотоальбомы, ежедневники, визитницы, папки, гостевые книги. С ручной...


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
15-02-2013

http://health.mail.ru/

Гастроэнтеролог отвечает на вопросы




У ребенка увеличена печень
здравствуйте! ребенку девочке 1,5 года! сдали биохимию крови так как появился желтоватый оттенок кожи, особенно желтушность проявляется на ладошках, возле носика и пятках!еще временами на языке появляется немного желтого налета!думали что это из за того что мы кушали много тыквы, но уже 2 недели не кушаем ничего желтого, а желтушность еще не сошла, вроди немножко меньше стала! в биохимии крови повыен показатель АСТ - 54 Ед/л, ЩФ - 355 Ед/л. липопротеиды высокой плотности - 1,05 ммоль/л, остальное все в норме,билирубин фракционно тоже в норме!общий анализ крови и мочи в норме,только гемоглобин 140!УЗИ показало что печень и поджелудочная несколько увеличены, печень - левая доля 35 мм,правая доля 77 мм структура однородная, сосуды не расширены! поджелудочная размеры 14-8-15 мм структура обычная! анализ кала хороший, единственное что не переваренной клетчатки больше чем переваренной! Подскажите пожалуйста что у нас не так и нужно ли лечение? Спасибо!
01:55 14-02-2013
Подробнее...


Жкб
Здравствуйте. помогите, пожалуйста, советом. мне 19 лет, в желчном найдены камни и он увеличен до 122мм×34мм, хирург советует делать операцию, но сказал, что можно отложить на несколько месяцев, при условии соблюдения строгой диеты. есть ли шанс, что за эти несколько месяцев при соблюдении диеты и при помощи ношпы, желчный уменьшится в размерах?
20:51 13-02-2013
Подробнее...


Желтушка новорожденных
Здравствуйте. Моей дочери 1 месяц. Болеет конъюгационной желтухой. Лежали в отделении патологии новорожденных, при поступлении уровень билирубина составлял 325 ед, за 9 дней лечения на момент выписки уровень билирубина составил 220 ед. Нас лечили фототерапией, согревали область печени парафином. Давали раствор магнезии, потом заменили на урсофальк. Скажите, пожалуйста, нужно ли продолжать давать урсофальк или же билирубин будет уже падать? Следует ли снова сдать анализ. Очень жалко вены ребенка. Сейчас я ей ничего не даю, выкладываю периодически на солнышко, купаю в желчегонных травах. Подскажите, как быть.
19:46 13-02-2013
Подробнее...


Камни в Желчном
Здравствуйте! Мне 25 лет. Подскажите, пожалуйста, после рождения ребенка у меня обнаружили камень в желчном размером 2 см. По началу мучили болевые приступы, дело доходило до обезболивающих уколов, но постепенно всё прошло и вот уже 5 лет камень меня не мучает, но имеет место быть. Диету впринципе не соблюдаю. Планирую ближайшее время беременность. Скажите, можно ли беременеть с таким камнем? И возможно ли растворить такой камень без операции? Заранее спасибо!
17:22 13-02-2013
Подробнее...


Как мне быть в такой ситуации?
Здравствуйте. Язвенную болезнь ДПК я "схватил" лет 40 тому назад (сейчас мне 79 лет), но проявилась эта болезнь не сразу. Вначале были боли в сердце и повышенное АД. Меня и лечили "от сердца" и от АД, пока я не почувствовал боли "под ложечкой". Месяца 4 тому назад у меня начал появляться ночной подъём АД. Мне стали выписывать различные понижающие давление таблетки, но они не действовали. После сдачи анализа крови в ней были обнаружены антитела хеликобактера пилори и мне было предложено пройти соответствующее лечение. Вскоре появились знакомые мне боли "под ложечкой", я согласился и мне было назначено лечение: Лекоклар XL 500мг.(7 табл. по 1 в день), Раниберл 300мг. (1 табл. в день) и Тетрациклин 250мг. (по 2 табл. в день). В настоящее время курс лечения (9 дн.) закончен, но приём табл. Раниберл (на ночь) продолжается. Всё это время происходят ночные подъёмы АД, что приводит меня к пробуждению. При этом мною было замечено, что АД снижается и приходит в норму вскоре после завтрака, а это дало основание думать, что причиной ночного подъёма АД является ДПК. В настоящее время я вынужден вставать ночью и принимать пищу, чтобы через некоторое время АД снижалось и я мог спать дальше. Известны ли в Вашей практике подобные случаи проявления язвенной болезни ДПК (никаких болей при этом я не чувствую, кроме небольшой отрыжки воздухом после приёма пищи) и какие лекарства следует применять, чтобы исключить влияние "голодной ночью ДПК" на вегетативную НС (вероятно, это так и есть) и я смог бы спокойно спать ночью? Спасибо.
15:59 13-02-2013
Подробнее...


У ребенка 1,5 года отрыжка тухлыми яйцами и резкий запах у кала
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,у моего ребенка с 1 мес до 5 мес была сильная рвота, обследовались везде, хирурги поставили диагноз пилоростеноз, хотя по клинике, как они сами говорили больше было похоже на пилороспазм, в общем настаивали на операцию, но с Божьей помощью все обошлось,после пяти мес.рвота прекратилась. Сейчас малышу 1,5 меня беспокоит его резкий запах кала, отрыжка тухлыми яйцами не всегда ,но часто, и на мой взгляд у него животик вечно надутый, частенько газики. Подскажите, стоит ли беспокоиться, обследовать ребенка???
13:06 13-02-2013
Подробнее...


Постоянная тошнота натощак, по утрам
Добрый день, меня зовут Илья. Мне 31 год. По утрам натощак испытываю чувство тошноты, практически в одно и тоже время. С утра ни когда не завтракаю и не помну когда последний раз это было. Обедаю хорошо: первое, второе, вечером также кушаю. Чувство тошноты появлось несколько месяцев назад, до этого ни каких проблем со здоровьем не испытывал. Из имеющихся заболеваний, во время медкомиссии в военкомате поставили хронический гастрит. Но он меня ни когда не беспокоил. Диет не соблюдаю. Алкоголь употребляю умеренно. Не курю. Часто нервнячаю. Подскажите что со мной может быть и что мне необходимо начать делать. Заранее благодарю.
11:19 13-02-2013
Подробнее...


Чем можно заменить лекарства?
Здравствуйте! У мамы гепатоз печени, реактивный панкреатит. Назначили клацид , омипразол, метоклопрамид, креон,резалют, гепитрал, дюспаталин, извините, если названия написала не правильно, просто не читаемо написано. Есть ли аналоги подешевле? Спасибо
20:54 10-02-2013
Подробнее...


Стул младенца
подскажите плиз!!!!!!!!!Ребенку 2 месяца. До этого был желто-зеленоватый с кислым запахом,1-2 раза в день.кушали нестожен.потом начались проблемы со стулом сам не ходил.перешли на фрисовом, первые 2 дня норм.а сегодня после двух кормлений сразу же после приема опорожняется, жиденько, цвет желтый.похоже даже на тесто дрожжевое жидкое.для фрисо это норм?не стоит бить тревогу?может добавлять начать фрисолак?????
20:44 10-02-2013
Подробнее...


Хотела бы уточнить?
Здравствуйте, Елена Геннадьевна. Меня зовут Катя, 22 года. Недавно у меня обнаружили острицы, принимаю лечение по назначению инфекциониста: немозол, 1 таблетку выпила 5 февраля, вторую буду пить числа 20, через 2 недели как назначил врач. Я вот думаю, что после этого лечение, следовало бы почистить кишечник или восстановить микрофлору.(я не знаю, возможно это два разных понятия). Думаю начать пить хилак форте(тем более в декабре пила антибиотик)?Хотела бы уточнить стоит ли мне это делать???
16:49 08-02-2013
Подробнее...


Бактерия в желудке
Здравствуйте Елена Геннадьевна! Подскажите пожалуйста. Мне 34 года.У меня при обследовании обнаружили хеликобактер пилори. Надо ли всем членам семьи, включая детей 4-х и 9-ти лет сдавать анализы на бактерию.И какие правильно сдавать анализы ( анализ кали на хеликобактер антиген HpSA, респираторный тест,обнаружение в крови антител типа IgG),чтобы получить точную информацию о наличие или отсутсвии этой бактерии . С уважением Ирина.
01:08 02-02-2013
Подробнее...


Каста печени?
Здравствуйте! женщина ,50 лет ,вес 83,рост 164.В 27 перболела гепатитом А.Вырезали миому вместе с маткой.Всегда почти запоры.Прошла УЗИ печени и желчного пузыря.результаты следующие-В 6 сигменте жидкостное образование до 29 мм.Желчный пузырь в массе конкриментов до 9 мм,холедох-7мм,поджелудочная железа повышенной рыхлости. Под вопросом в УЗИ поставили диагноз-киста печени.Как лечить или что -то нужно оперировать(печень или желчный пузырь)?Врач терапевт ничего не выписал.Врачей узкой специализации нет ,живу в сельской местности.
12:18 25-01-2013
Подробнее...


Тошнота
Здравствуйте, у меня такая проблема, в 14 лет была язва дпк, лежал в мокве в больнице, зарубцевалась, в 16 лет опять лег в больницу для профилактики, язву уже не нашли, в 19 лет проходил мед обследование от военкомата ,также не нашли язву. С начала декабря у меня частая тошнота и отвращение к еде иногда, мне 21 год, гастроскапию делать не хочу, потому что не переношу её, что это может быть?
18:05 24-01-2013
Подробнее...


Помогите разобраться с анализами
Здравствуйте!На протяжении всего прошлого года проходила периодически (раза 4-5) лечение антибиотиками (воспаление придатков),последний раз в начале января.На протяжении последнего месяца иногда стали появляться покалываниями внизу живота и по линии ребер и чуть выше,иногда сопровождаются газами.Но газы бывают и без покалывания.Иногда кашицеобразный стул.Придерживаюсь диеты,у меня ДЖВП,покалывания с питанием не связаны.Сдала клинич анализ крови,полную биохимию-все в норме.Биохимический анализ кала (заключение):копрологические показатели не указывают на определенные нарушения по копрологическому синдрому. Суммарная концентрация метаболитов находится в достаточном количестве.снижена концентрация масляной кислоты.наблюдается дисбаланс соотношения летучих жирных кислот. Активность протеолитической микрофлоры в пределах допустимых значений.Помогите пож-та расшифровать результаты анализов,какие еще анализы нужно сдать и в чем может быть причина.Может ли это быть связано со спаечным процессом в области придатков?мне 24года.заранее спасибо!
16:42 24-01-2013
Подробнее...


Гастрит
Здравствуйте, мне 22 года, пол мужской.. Вкратце: Последние пол года я каждый день питался фастфудом (мак.дак, бургер кинг, и т.д). Вопрос: Что посоветуете для профилактики хронического гастрита, после такого питания, для восстановления баланса среды желудка.. И какие анализы нужно сдать.
00:33 23-01-2013
Подробнее...


Долихосигма
Здраствуйте .в детстве мне поставили диагноз долихосигма.сейчас мне 30 лет,после переходного возраста ни каких жалоб нет.скажите пожалуйста мне необходимо какое либо обследование?
15:47 22-01-2013
Подробнее...


Пищевод Барретта
Здравствуйте, Елена Геннадьевна. Моей жене поставили диагноз - пищевод Барретта. Опираясь на Ваш опыт, подскажите пожалуйста - на сколько это страшно и грозит раком? Фото гастроскопии прилагаю. Помогите пожалуйста, я очень переживаю!
14:38 22-01-2013
Подробнее...


Проблемы с пищеварением
Здравствуйте! Вот уже несколько лет мой папа страдает от не известной болезни(ставят диагноз-гастрит, рефлюксная болезнь, наличие стрептококковых инфекций). Делали много всяких анализов, принимали разные лекарства. Папе 52 года, беспокоит боль в горле, зжениее в гортани, но не изжога, со рта неприятный запах и белый язык с налетом, горло ярко розовой окраски, будто его обожгли. Лечили уже и молочницу ротовой полости-препаратом фуцис, екзыфин и латиус. небыло никакого результата. Препараты для снижения кислотности тоже не дают резустата. Есть ничего не может, после сладких, кислых, молочных продуктов вообже беда.Недавно зделали анализ бакпосевов из зева - klebsiella pneumoniae - 5*10^4 КОЕ/мл, Streptococcus viridans -10^3 КОЕ/мл Что это значит? И может ли наличие таких микроорганизмов давать такие симптомы? Что это за болезнь и как её лечить?
14:02 22-01-2013
Подробнее...


Черный кал
Здравствуйте! Я родила 6 дней назад. Рожала сама. Хожу в туалет проблематично, но хожу каждый день понемногу. Такой вопрос. Почему кал черного цвета. Меня это очень пугает. в роддоме давали Сорбифер. Два дня его уже не принимаю , а кал все равно черного (даже какого то черно-зеленого цвета). каких то сильных болей в животе нет. ну дискомфорт еще конечно остается. Тошноты и рвоты нет. Аппетит хороший. Переживаю что это может быть. неужели что то могло случится во время родов. Может это скрытая кровь. может сдать какие то анализы. Сижу дома и пока совсем некому оставить ребенка и поехать к врачу. накручиваю на себя всякое. Заранее спасибо за ответ
10:06 22-01-2013
Подробнее...


Как защитить желудок
Меня зовут Ольга,мне 23г., мой диагноз миастения с 13 лет.Преднизолон принимаю в кризы по схеме ,снижая каждые пять дней дозировку,начиная с по 5 таб три раза в день.плюс принимаю Калимин постоянно по 4 таб. в день.в комплексе с преднизолоном пью аспаркам для задержки калия в организме (так мне врач обьяснял)....от всех этих таблеток в желудке дискомфолрт и постянно хочется есть.Посоветуйте чем мне защищать мой желудок?
07:24 22-01-2013
Подробнее...


Странные ощущения внутри
Здравствуйте!Мне 21 год. Вот уже несколько дней подряд меня мучают странные ощущения внутри. А именно ощущение вибрации(щекотки) в области горла и грудной клетки,как будто, что-то не так с пищеводом. Чувство жжения в горле. У меня гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь, гастрит и эрозия пищевода. Может ли это ощущение как-либо быть связано с моими болезнями? Или причина может быть в другом?
01:01 21-01-2013
Подробнее...


Прошу помоч в составлении диеты или дать совет по питанию и лечению
Мне 34 года , 8 месяцев назад поставили диагноз диабет 2 типа средней тяжести , пью глиформин(850 мл), сахар нормальный. Спустя 2 месяца начались боли в левом подреберье, сдал анализы , в итоге хронический панкриотит, Позже начались проблемы с желудком(запоры ,метеоризм, изжога, спазмы).Гастроэнтеролог направила глотать кишку(гастрит, эрозия двенадцатиперстной кишки),обнаружили хилакобактерию в незначительном количестве. Выписала Де-нол,Омез,Дюспаталин,Мезим форте. Спросил у врача про витамины, она не знает, выбрал допельгер актив для диабетиков. Прошел месяц , до сих пор пью дюспаталин , омез и мезим форте. Результат почти нулевой, так же боли в подреберье, боли в желудке , спазмы, запоры. Еще важный момент за 6 месяцев (после обнаружения диабета) похудел с 138 до 95 кг. Насчет диеты врач дала общие сведения , есть вареное, пареное, печеное, не жирное, я так понял что диета во многом перекликается с диабетической. Но все равно это общие сведения.. Посмотрел диеты в интернете, полная (фигня),одно противоречит другому. Сейчас стараюсь придерживаться этих (общих) рекомендаций. А результата нет. Очень рассчитываю на помощь , заранее благодарен, извините за пунктуацию.Нашему районному врачу не очень доверяю.
22:34 20-01-2013
Подробнее...


Панкреатит
Болит в левом подреберье У меня тупые, ноющие боли в верхней части живота и в левом подреберье, постоянная слабость,вялость,быстрая утомляемость,плохой сон,врачи говорят,что это хронический панкреатит,часто болею и капаюсь,худая,не могу пополнеть,какие-то боли в области пупка,когда болею. Жирное не ем, острое не ем. Мне 47 лет, может это связано с климаксом? Помогите! Какие анализы необходимо сдать??
19:53 19-01-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

сульфадимезин инструкцияапротекс ценафамулан отзывы



Привороты с гарантией.
Восстановление отношений, прекращение измен, венец безбрачия.
Купить подарочную упаковку? Да
Хотите купить подарочную упаковку? Картонная упаковка подарков, Антэк.
Яркий подарок - кимоно!
Кимоно из Японии от 3000 руб. Изысканно и практично!
Бросил близкий человек?
Уже завтра он приползет к вам на коленях и будет умолять о прощении.


Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий