12 февр. 2013 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Кардиология номер 557 от 13-02-2013


Европейские смесители Armal.
Смесители Armal сделано в Словении. Гарантия 5 лет. Доставка. Цены ниже


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
13-02-2013

http://health.mail.ru/

Кардиолог отвечает на вопросы




Ранние экстрасистолы
Добрый день! Меня зовут Наталья, мне 40 лет, Беспокоят эксрасистолы вот уже 5 лет. Начиталась в Интернете что они опасности не представляют, но согласно градации Лауна ранние экстрасистолы относятся к самым опасным и представляющим угрозу для жизни. У меня ранние желудочковые ЭС. Также бывает, что после желудочковой идет предсердная, потом опять желудочковая и только потом ритм восстанавливается. И таких залпов может быть несколько в течение 5 минут. В такие минуты становится очень страшно. Я чувствую перебои усиленным толчком и у меня немного темнеет в глазах. Обычно после паузы идет несколько убыстренных ударов, а потом все восстанавливается. Пауза около 2 сек. Также согласно холтеровскому мониторированию у меня наблюдается необоснованное повышение ЧСС на физическую нагрузку и питье кофе и чая. Вообще у меня обычно ЧСС 55 уд/мин. Но действительно, стоит мне только немного пройтись быстрым шагом- так пульс уже 100. На фитнесс пробовала ходить- так половину тренировки косила, потому что пульс частил так, что казалось что сердце выскочит. К кардиологу обращаласо 2 года назад. Сказал попить успокаивающие ср-ва. Узи щитов. железы в норме. Гормоны щит. в норме. ЖКТ в норме. Но с каждым годом кол-во ЭС увеличивается. Последние полгода стала кружиться голова, больше ни на что не жалусь. Помогите пожалуйста советом- описанные мною ранние и комбинированные ЭС опасны? Почему происходит резкое увеличение ЧСС на небольшую нагрузку и как это исправить.Спасибо огромное!
17:13 12-02-2013
Подробнее...


Нарушение работы сердца
Уважаемый доктор! Меня зовут Татьяна , мне 37 лет .Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:Беспокоят в течении 3-4 лет перебои в сердце . На днях сделала Холтер (суточное мониторирование ЭКГ). Всего зарегистрировано 95757 сердечных сокращений.Зарегистрирован регулярный синусовый ритм со средней ЧСС 68 уд в 1 мин.Средняя ЧСС в активный период 77 уд .в 1 мин.Средняя Чсс в пассивный период 58 уд. в 1 мин.Циркадный индекс 1,32. Минимальная ЧСС 50 уд.в 1 мин.Максимальная ЧСС 122 уд. в 1 мин. Вариабельность сердечного ритма нормальная. Отмечается преобладание симпатической вегетативной регуляции.Физическая активность нормальная.Синусовая аритмия выявлена.Эктопические ритмы зарегистрированы миграция импульса по предсердиям изредка.Всего 2 эпизода предсердных экстрасистолий.Желудочковая эктопическая активность зарегистрирована умеренная,частая 255 эпизодов.Одиночная , монотопная.С 11.00 до 12.00 во время прослушивании музыки 81 эпизод.Экстрасистолия в виде аллоритмии :квадригиминия,3 класс Лауну,пауз нет. Блокады не выявлено.Признаков безболевой ишемии не выявлено. Заключение: На фоне нередкого преобладания симпатической Н.С. периодически регистрируется синусовая аритмия , редко миграция ритма по предсердим. Умеренная монотопная желудочковая экстрасистолия преобладает днем во время эмоций (музыка 11-12ч) на фоне тахикардии. Признаков безболевой ишемии нет. УЗИ сердца :врожденная дополнительная хорда в полости левого желудочка. Коагулограмма в норме . Биохимический анализ крови в норме.ОАК в норме. Сегодня врач мне поставил диагноз и сказала что в любую минуту мое сердце может остановится или будет инсульт . Я очень напугана. Неужели все так плохо? Назначено : Корвазан 6,25 мг - 2 раза в день и Милдронат QX 500 мг - 2 раза в день .Я очень плохо сплю ночью и 2012 год для меня был очень тяжелый в моральном плане , много переживаний, много стрессов. Стоит принимать эти препараты? И что все таки у меня за диагноз ? Спасибо вам огромное .
16:28 12-02-2013
Подробнее...


Как стабилизировать повышенное давление
Здравствуйте. Мне 59 лет. Никогда не было проблем с давлением 115-120 макс./70-75. Но впервые в декабре 2011 неожиданно случился гипертонический криз до 180/100.Скорая,уч.врач назначил капотен,диротон. Пили неделю. Все в норме стало. Я и забыла об этом. И вдруг 6 февр.2013 вдруг стало плохо утром-оказалось 165/105. Пыталась своими силами справится. Но снижалоь только до 145 и опять вверх. Капотен,валосердин,диротон,но-шпа не помогали. 10 фев.пришлось вызвать скорую.Сделали укол энапа, по результат был минимальным.Помог обзидан снизить давление. 11 февр.приходил участ.врач,выписал Варфарин 2 раза в день(по инструкции не понятно при чем здесь давление),мочегонное через день,диротон увеличить дозу до 50мг. ТТГ у меня в норме,кардиограмма хорошая,аритмии не было.Нервы,наверное,лечить надо-я очень эмоциональная. Но ведь до 2011г.проблем не было,да и после- до 6фев. Сейчас получше. Но пить ли этэ варфарин,не знаю?Спасибо.
13:24 12-02-2013
Подробнее...


Можно принимать " Виагру" при аритмии сердца
Здравствуйте! Мне 51 год имею болезнь сердца ( мерцательная аритмия) АД 100/80 частота СС 65-85 ударов в минуту принимаю препараты от сердца ( Корвитол 25-50 мг Кардио-магнил 75-100мг мочегоные средства) Но в последнее время 2-3 месяца назад появилась проблема сексуального характера ( плохая эрекция члена) хотел вас спросить, можно принимать "Виагру" 2-3 раза в месяц (25-50мг) без ущерба для здоровья. Чувствую себя хорошо, виду активный образ жизни, работаю, алкоголь не пью. Cпасибо.
11:06 12-02-2013
Подробнее...


Ноющая тупая боль под левой лопаткой после физнагрузки
Доброго времени суток.. Мне 30 лет. Уже довольно долго занимаюсь разными видами рукопашного боя. Сопутствующими нагрузками при этом в обязательном порядке есть ОФП (а местами просто закачка определенных групп мышц гантелями, гирями, собственным весом и тп).В теплое время бегаю кросс (трусца) от 3 до 10 км.Периодически ощущаю боли и покалывание в левой части груди и под левой лопаткой.Но при смене положения туловища и прочих смещениях боль меняла характер или пропадала.после НГ не было времени и месяц аэробных нагрузок не имел.Но занимался дома по легкой силовой программе (гантели, отжимания, подтягивания).И вот вчера после тренировки, ощутил тупую боль под левой лопаткой, что не проходила сколько я не разминал грудной отдел.Скажите может ли это быть следствием гипоксии и насколько целесообразно пройти обследование на ВЭМ?Не хочется гробить сердце своими руками.
21:05 11-02-2013
Подробнее...


Аритмия?
Доброго времени! Мне 31! Аня!подскажите подалуйста что это позавчера было высокое давление9 скакануло до 145 на 85 (раньше давление тоже скакало но было очень давно) весь день болела голова. на след день во что произошло.. пошла за ребенком пришлось немного пробежаться минуты через 2 - 3 началась аритмия одышка...через некоторое время почувствовала слабость. шаткость походки и дискомфорт в области сердца.небольшое головокрудение. куда мне обратится ? или не ст оит беспокоится может это просто последстия давления????
16:34 11-02-2013
Подробнее...


Болезни сердца
здравствуйте. моему сыну 16 лет ,обследовались у кардиолога и вот какой диагноз : МАС: пролапс митрального клапона 1 степени с непостоянной регургитацией , аномальные хорды левого желудочка. ЭКГ : ЭОС расположена полувертикально , ритм синусовый с ЧСС 64-75 в мин. с транзиторной МВР по предсердиям , нарушены процессы реполяризации в миокарде . ЭХОКГ: полости сердца не увеличены, в ЛЖ-3 аномальные хорды , ПМК 1 степени с непостоянной регургитацией . ответьте пожалуйста насколько это серьезно, не будет ли помехой служить в армии. зарание большое спасибо.
17:26 09-02-2013
Подробнее...


ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРИПОРАТЫ
Здравствуйте Анастасия Александровна Мне 65 лет 2 года назад обнаружили пятно на легком сделали МСКТ заключение Пневмосклероз Фиброз корней Кардиомегалия поставили на учет бронхиальная астма Выписали припорат СИМБИКОРТ Но у меня так же сердечная астма тахикардия сердечная недостаточность изменения в миокарде отклонения основной оси влево и дИстрофия левого желудочка В симбикорте что прием припората с осторожностью заболеванием сердца МОЖНО ЛИ МНЕ ПРИНЕМАТЬ ЭТОТ ПРИПОРАТ СПАСИБО
08:48 09-02-2013
Подробнее...


Постоянная боль в области левой груди
Здравствуйте. Заранее прошу прощения за возможную сумбурность в сообщении. У меня с детства поставлен пролапс митрального клапана, сейчас мне 25 лет, последнее заключение кардиолога: ПМК с миксоматозом, 8-9мм, регургитация на МК ++ (двумя струями), ПТК 1 степени с регургитацией, экстраситолия желудочковая -это данные за 2011 год с краевой больницы. Несколько дней назад меня начала мучать сильная боль в левой стороне груди, длится уже около 3 дней, круглосуточно. Сделали Узи и ЭКГ в местной больнице, данные почти не изменились на УЗИ, ишемии не выявлено, а вот ЭКГ показал что она есть, как мне объяснили мелкими очагами. Лечения мне назначили, что-то прокапали (кальций ещё с чем то), + берлиприл вечером. Знаю что не в праве просить вас прокоментировать других врачей, просто ответьте на ваш взгляд с связана эта боль похожая на стенокардию но длящаяся несколько дней, чем её можно купировать (нитроглицерин не помогает), повышенное давление, усиливающее эти ощущения (140/90) и на сколько это опасно для жизни.Если нужна дополнительная информация, я постараюсь её предоставить.Спасибо.
00:17 09-02-2013
Подробнее...


Склонен к давлению , можно ли заниматься в тренажерном зале?
Здравствуйте , мне 19 лет занимаюсь в тренажерном зале 4 раза в неделю. Примерно в течении 3 месяцев занятий , начинает постепенно повышаться АД доходило до 150-80 , (пульс 70,ЭКГ в норме Узи в норме ) . В обычном состоянии без статических нагрузок давление 120-80 , что делать ? можно ли мне заниматься в тренажерном зале , если я склонен в АД ? И Если совмещать умеренные нагрузки (статические ) с кардио нагрузками возможны занятия в тренажерном зале ?
23:05 08-02-2013
Подробнее...


Консультация
Здравствуйте, прошел год после акш.принимал клопидогрел 75мг,аторвостатин 10мг,аспиринкардио 100мг,метопролол 25мг.болей в сердце нет.От каких препаратов мне отказаться,а какие принимать? результаты анализов-мно-пти-90,8%,АСТ-26 едениц,АЛТ-27 ед,свертываемость-6мин,холестерин-4.1. Мне 52 года.Зарание благодарен так как кардиологов в поселке нет!
20:07 08-02-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

дуоденохель ценаломекомб инструкциягленцет инструкция



Европейские смесители Armal.
Смесители Armal сделано в Словении. Гарантия 5 лет. Доставка. Цены ниже


Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий