28 февр. 2013 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Сексология номер 549 от 28-02-2013


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
28-02-2013

http://health.mail.ru/

Сексолог отвечает на вопросы




Отсутствие влечения к мужу после родов
Добрый день! С момента родов прошло 16 месяцев и с каждым месяцем уменьшается( уже отсутствует) желание секса. Родила ребенка (первого) в 40 лет, ребенок на второй день оперировался, потом месяц реанимации и хирургии. Примерно через 2 недели после родов я с каждым днем чувствовала себя плохо, теряла сознание, аппетита совсем не было, сон изчез полностью. Наблюдали неврологи, но понять не могли в чем дело, пока не стали отказывать ноги и начались галюцинации и не желание жить. Посоветовали обратиться в психиатрию в отделение депрессии - там поставили на ноги! Оказалась, что это послеродовая депрессия плюс проблемы с ребенком. Еще полгода употребление антидепрессантов... К жизни вернули, здоровье намного лучше (физическое и психическое) , а вот с сексом - полное отсутствие желания и даже физической возможности ( такое чувство, что в меня не" член" входит, а что-то сплошь битого стекла, извините за такую подробность). Я уже подумала, что по гинекологии проблемы начались, но гинеколог этого не подтвердил, по его линии проблем нет. Я так подозреваю теперь, что это всё таже депрессия (остатки её или скрытая какая то форма ещё чего либо). Пожалуйста, подскажите как теперь поступить в этой ситуации? Надеюсь, что время ещё не так много упущено... С уважением, Оксана
16:52 27-02-2013
Подробнее...


Особенности возбуждения
Добрый день. Подскажите пожалуйста насчет "нормальности" ситуации. О себе - женщина, почти 35 лет, с личной и интимной жизнью швах полный уже не один год. Если отмотать лет на 27-29 назад, помню один случай, когда лет в 6 я, ложась спать, заматывала ногу в колене полотенцем, так, чтобы согнуть было нельзя. О сексуальном возбуждении я тогда знать не знала - это просто доставляло какое-то..моральное, что ли, удовольствие. Помню этот разовый случай - и все Дальше вроде бы жила себе спокойненько, школа, вуз, увлечение мальчиками одно за другим - но все это без взаимности и без телесных контактов (и без подобных мыслей). В 21 год был опыт интимного общения с мужчиной, когда, собственно, и лишилась девственности. Ничего "связывательного" даже в голову не приходило, эксперименты, опыты, оральный, генитальный секс... все "классически". Через 2 года был другой мужчина - там вот захотелось "поиграть" в связывание, предложение было воспринято с энтузиазмом)))) Ну поиграли да забыли. Разбежались потом. Далее - сожительство (уже с третьим мужчиной) и полный швах в интимной жизни. Я бы сказала, что ее не было вообще. Долго эти отношения не продлились. С 25 лет живу одна, дом-хозяйство-бытовые проблемы - все по сути дела сама. Ну и соответственно, физиологическое напряжение тоже снимаю "своими руками". И в последнее время обратила внимание на то, что быстрое возбуждение вызывают мысли о пребывании в связанном состоянии или прочем "беспомощном", из серии "в гипсе", вплоть до форумов на подобные темы. Однако никакое насилие либо членовредительство неприемлемо, ни в какой мере.Никаких шипов, плеток, агрессии, максимум - кляп и завязанные глаза, но при этом крайне деликатное отношение партнера. Все "в шутку". При этом вдобавок почему-то меня привлекает женское тело, оно для меня как-то...более эстетично, что ли... хотя и мужчин я "не отрицаю". Речь только о "картинках", опыта гетеросексуальной связи не было. Мысли об интимных отношениях в "стандартной" форме вызывают определенное возбуждение - но далеко не такое яркое и быстрое. Вопрос собственно такой - это вариант нормы или лечиться пора? Я по жизни человек с командным характером, из серии "все сама знаю и могу", мама примерно такая же. Папа есть - но в семье заправляла мама. Ну и столь длительный стаж автономной жизни... Может быть, это нереализованная сексуальность как-то вот так "в обход привычки" рвется наружу? Спасибо
16:05 27-02-2013
Подробнее...


Не получается эякулировать
Здравствуйте, Юрий Петрович! Кратко о себе и своих проблемах. Мне 51 год, научный сотрудник, д.ф-м.н. С 27 лет жил в браке, до знакомства с женой полового опыта не имел. Считал семью во всех отношениях благополучной. Однако в 2010 г. жена заявила: "нашла любовника в 10 раз лучше тебя" и подала на развод. Много было тяжелых скандалов. Разъехались. Я остался с дочкой (20 лет), бывшая жена - с сыном 11 лет. С тех пор половой жизни не было около 2 лет. Сейчас сошелся с дамой на 14 лет моложе меня. Хотел бы создать семью. Не исключаю и третьего ребенка. Проблема: вяловатая эрекция и, главное, с огромным трудом и то только в 10-15% случаев достигаемая эякуляция. Даже при помощи "виагры". Уролога посетил, тот нашел хронический простатит и назначил массаж и лазеротерапию. Невыраженные затруднения мочеиспускания прекратились, уролог своей работой доволен. Предполагаю, что проблема моя не столько "между ног", сколько "между ушей". Будучи в браке, я 20 лет предохранялся , прерывая акт. Привык контролировать наступление эякуляции. А теперь к этому добавилась неуверенность в своих силах и "боязнь" новой партнерши (она только вторая у меня!). Не хотелось бы, чтоб такое обстоятельство попортило жизнь ей и мне. Что делать?
13:58 27-02-2013
Подробнее...


Нет эрекции
Здравствуйте доктор. Мне 20 лет, половую жизнь веду с 19. За это время у меня было 2 партнёрши. С обоими были проблемы. У меня не встает половой член, или встает, но не сильно, хватает что бы только ввести, но с трудом, потом падает. Когда выпивший он встает, но все равно не полностью. Моя партнерша пробовала делать мне минет перед половым актом, он встает, но когда переходим непосредственно к половому акту, эрекции хватает только на то что бы ввести и сделать пару движений после чего он снова падает. Эти проблемы были с обоими партнершами. Они обе не знают что у меня больше ни кого кроме них не было, думают что и до этого была половая жизнь. Подскажите как быть, что делать. Сейчас из за этого начались проблемы с девушкой, она думает, что причина в ней, что она не может меня возбудить и у неё начинают развиваться комплексы, я понимаю что дело во мне, но не знаю что делать, пробовал какое то время пить успокаивающие, что бы быть более расслабленным не помогло. Подскажите как быть.
00:00 27-02-2013
Подробнее...


Не испытываю оргазма, что делать
Здравствуйте, мне 27 лет, уже 6 лет замужем, до мужа никого не было. Я ни разу не испытывала оргазм, первые 2 года я надеялась на чудо, но надо заметить, муж не особо старался, но последние годы в особенности последний году меня как будто комплекс не полноценности, я хочу испытать это чувство, и я не только поговорила с мужем, я заставила его интересоваться этим вопросом в инете, читать и эксперементировать... Пока особо ничего не получается, иногда мне кажется что он к этому не прикладывает душу что ли, если можно так сказать... Но и как бы не хотелось обвинять только его, я понимаю, что нужно прилагать и самой усилия - начала делать упражнения для интимных мышц, только на деле не применяла, так как этого дела не было. Из - за меня, конечно. А муж у меня может, как выяснилось терпеть долго (до 3 месяцев, причем не изменяет я в этом 100% уверена - у него меняется настроение, депрессия и тд., мне его жалко, но мои ощущения теперь меня волнуют намного больше. После секса, я естественно не получая что мне хочется, расстраиваюсь, мне обидно, что у него все хорошо, а я?! Поэтому чтоб никому не было обидно... Может я и игоистка, но я ждала и надеялась целых 3 года, и теперь я и мои ощущения мне важней, тем более физиология мужчин такая, что за их оргазм не стоит особо переживать. Возможно это похоже на какую-то озлобленность, но я думаю что больше похоже на мою психологическую проблему. З столько лет моя психика привыкла что от секса с мужем я не получала и врятли получу оргазм, надо бороться с этими мыслями, но как?! Да теперь он начал эксперементировать, пробовать, результатов пока нет... Я заказала себе игрушку, может с помощью не, что-то получится... Я не сказала что, я конечно же пыталась изучить себя сама... но к сожалению ничего не получилось - у меня почти всегда холодные руки (это с рождения, думаю плохая циркуляция крови), поэтому трогая себя в интимных местах, мне не приятно от холодных рук. Точка G - так вообще отдельная проблема, у меня не хватает сил самой трогатьее продолжительное время чтоб был результат... Как не от мира сего, возможно я зря мучаю мужа, но справедливости ради стоит заметить, что когда он трогает клитор и точку G - мне приятно, но оргазм я ни разу не испытывала... Не смотря ни на что я заставляю себя расслабиться и прислушаться к своим ощущениям, приятно, почти, но нет. Стоит сказать, что мужа я точно любила и люблю, но вот не у верена что теперь это не чувство привязанности, взаимопонимания и тд. и тп. Он очень хороший, добрый, нежый, и т.д. В принципе это я думаю не важно, ведь можно испытать оргазм и не зная как зовут твоего пртнера... Дело в нас обоих, я уверена, он только начал учиться после моих ультиматумов и угрозой развода, а я дура что принципиально не занялась этим вопросом раньше. Может по-мимо ожидаемой игрушки, мне нужна помощь психолога, возможно не стоит так остро ставить вопрос об испытании мной оргазма, и не засмавлять мужа орально и руками ласкать меня, пока не будет результата?! Но мне кажется, эсли ты любишь девушку ты должен дарить ей эти ощущения. В обще и не знаю что еще добавить. Ситуация такая - я обижена, секса -нет, муж испытывает чувство вины (мне от этого не легче), периодически он ставит надо мной эксперименты, но без секса. Что делать. Помогите!
17:51 26-02-2013
Подробнее...


"7 шагов к любви, сексу и счастью для взрослых"

Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

стоптуссин инструкция капликинедрил ценавентер инструкция



Более 300 товаров для здорового образа жизни: экологически чистые продукты, природная аптека, натуральная косметика


Больше исполненных желаний с банком Петрокоммерц! Потребительские кредиты со ставкой от 11% годовых!


Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий