28 февр. 2013 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Офтальмология номер 527 от 28-02-2013


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
28-02-2013

http://health.mail.ru/

Офтальмолог отвечает на вопросы




Двоится изображение
У меня на левом глазу садится зрение. Сходил на консультацию к окулисту. Она определила начальную катаракту. Во время проверки зрения окулист дала мне бумагу с таблицей и точкой посередине и попросила меня подвигать ее вперед - назад (при этом я смотрел только левым глазом - где только начальная катаракта). Для того, что бы проверить не будет ли мне казаться что линии по краям кривые. Все линии мне казались ровными, но я заметил, что изображение как будто двоится. Причем на расстоянии 10 см. я вижу четко, когда я отодвигаю эту таблицу, то изображение начинает двоится. Из-за чего это происходит врач мне не смогла ответить. Дома я проверил на проверочной таблице - тоже самое - когда смотрю только левым глазом (правый закрыт). Для примера привожу, как я это вижу: http://s019.radikal.ru/i625/1302/ca/e1afa218ed30.gif Т. е. начально текст находится на расстоянии 10 см. Далее я его постепенно отодвигаю от себя на расстояние 20 см. Проверял это без очков. Если одеть очки будет тоже самое, только расстояние до таблицы увеличится. У меня очки на левом глазу - 8. При этом ни с какими линзами я не вижу 10 строчку, вижу только 4 строчку проверочной таблицы. Подскажите, пожалуйста, что получается, что у меня левый хрусталик «кривой»? Или причина в чем-нибудь другом?
22:43 25-02-2013
Подробнее...


Последствия коньюнктивита
Очень долго лечила коньюнктивит. Сначала Тобрадексом. Затем, когда эффект был незначительный, врач выписала Деклофенак и Вигамокс. Прокапала их 10 дней и одела контактные линзы. Коньюнктивит снова вернулся. Врач снова сказала капать Деклофенак и Вигамокс 10 дней. Прокапала. Коньюнктивита нет, но зато появилось слезотечение постоянное. Врач проверила глаза, сказала что все в порядке, роговица хорошая, а слезотечение - это нормальная реакция на длительное применения а/б. Выписала слезин и корнерегель. Две недели я капаю эти препараты, но слезотечение все равно есть. Контактные линзы не ношу пока. Подскажите, неужели возможна такая длительная реакция на капли а/б и как можно избавиться побыстрее от слезотечения? Можно ли мне одевать контактные линзы сейчас, когда идет слеза?
01:51 24-02-2013
Подробнее...


Ребенок после отслойки сетчатки
у доношенного ребенка в 6 лет случилась обширная отслойка сетчатки. В Питере наложили пломбу. Прошло 2 недели, ребенок видит яркий свет, еси светить ему в глаза фонариком, но не видит ночью фонарей в окно и не видит свет от фонарика на стене, с трудом видит свет от фонарика в темной комнате на руке под самым носом. Будет ли он видеть свет в дальнейшем и почему так? Я раньше думала, что или не видит человек свет вообще или видит всегда. Может нужно развивать зрение как то? Подскажите нам что нибудь.
00:54 23-02-2013
Подробнее...


О лечении глаукомы
Уважаемый Юрий Евгеньевич! Я - женщина. Мне 66 лет. У меня глаукома 3-й степени на левом глазу, на правом - 2-й степени. С момента постановки диагноза все время старалась выполнять рекомендации врачей, проводила лекарственную терапию. Но давление плохо поддается лечению. Сейчас закапываю в левый глаз такие сильные лекарства, как фотил-форте + альфаган, 3 раза в день, на ночь - ксалатан. В правый глаз - на ночь ксалатан. Иногда давление снижается до 22, иногда повышается до 32. Зрение в левом глазу в значительной степени утрачено. В последнее посещение врача получила направление на операцию. Проблема в том, что картина - абсолютно такая же, как у моей мамы. Ей также поставили диагноз "глаукома" в моем возрасте, тоже - левый глаз. Лечение не помогало, сделали операцию, и глаз совсем лишился зрения. Праый глаз постепенно слеп, несмотря на лекарственную терапию, и в конце жизни (79 лет) зрения осталось 20 процентов. Подобная проблема была и у ее сестер. Т.е. заболевание это наследственное. Я понимаю, Вы не можете дать мне рекомендацию по поводу того, делать мне операцию или нет. Мой вопрос к Вам: есть ли статистика сохранения (или не сохранения) остатков зрения после операции в ситуациях, подобных моей? Или это все очень индивидуально? Я бы не стала колебаться и пошла на операцию, если бы у меня не было семейного негативного примера! Надеюсь на Ваш ответ и заранее благодарю.
01:07 19-02-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

лечение аллергииоктенисепт инструкцияфламакс




Более 300 товаров для здорового образа жизни: экологически чистые продукты, природная аптека, натуральная косметика


Больше исполненных желаний с банком Петрокоммерц! Потребительские кредиты со ставкой от 11% годовых!


Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий