14 февр. 2013 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: урология номер 518 от 14-02-2013



Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
14-02-2013

http://health.mail.ru/

Уролог отвечает на вопросы




Водянка яичка
Здраствуй те доктор мне 36 лет мне ровно 4 недели назад зделали операцию на водянку , рана почти что зажило но отек немножка есть все это время секса не было когда можно начать?
20:07 13-02-2013
Подробнее...


Что делать после пластики уздечки?
Здравствуйте, вчера мне сделали пластику уздечки, перемотали головку бинтом и я пошел домой, после операции когда я пришел домой крови на бинте почти не было. Всю ночь не мог уснуть, сегодня утром увидел что бинт полностью в крови. убрал бинт и увидел что у меня вокруг головки кожа вздулась сильно но ничего не болит. Когда снял бинт кровь опять пошла, я перебинтовал сам другим бинтом. Что мне делать? и вообще правильно ли это что я опять перебинтовал? Просто у меня нет выхода когда я снимаю бинт начинается опять кровотечение. Еще больно ходить в туалет моча идет с кровью.
19:35 13-02-2013
Подробнее...


Зуд, белый налет
Недавно появился зуд на головке полового члена, и белый налет, при половом акте становиться болезненно, но терпимо, гигиену соблюдаю. Искал в интернете болезни с похожими симптомами, везде по разному, "мужская молочница", "кандидоз" и много другого, стоит ли идти в платную клинику, или можно дома полечиться?
18:48 13-02-2013
Подробнее...


Сперматограмма
Здравствуйте! Моему мужу 30 лет. В браке 1.5 года детей нет.Скажите пожалуйста можно забеременеть при таком результате сперматограммы. Заранее спасибо.
15:30 13-02-2013
Подробнее...


Красные точки на головке пениса
Здравствуйте Евгений Викторович ,Мне 20 лет . Половой партнер один.Пару дней назад я увидел странные красные язвочки на самой головке .По началу они были белые а потом стали такими какие сейчас.Меня это очень пугает . Что это такое? и чем лечить .
00:18 13-02-2013
Подробнее...


Консультация
мне 27 лет,мужской пол. сдавал анализ спермы вот результат: pH-норма 7,0-7,6 мое >9,0; концентрация сперматозоидов- норма более 60 млн/мл, мое-30; число сперматозоидов в эякуляте-норма более150млн,мое-90; количество подвижных 80%;количество мертвых-20%; нормокинезис(подвижные)-норма 70-90%,мое-40%;акинезис(неподвижные)-норма 10%,мое-20; слабоподвижные-20%; дискинезис(колебательное движение)-норма 0%,мое-20%; лейкоциты-норма до10 в п/зрен.,мое- до 20 в п/зрен.; показатель плодовитости Фарриса -норма более200,мое - 36. Заключение:оплодотворяющая (активность и число сперматозоидов снижено) способность спермы умеренно снижена.не исключается хр. воспалительный процесс. что мне делать как лечиться.
12:59 12-02-2013
Подробнее...


Френулотомия
Здравствуй доктор!Мне 27 лет.3 месяца назад мне делали Пластику уздечки.Прошло 2 недели и появился отек.Поехал до врача,он назначил крем Тридерм.Через месяц отек спал.Но после отека на месте шва появилось утолщенная кожа.(См фото).Опять поехал до врача уже 3 раз.Он сказал купить Нимулид гель и втирать 1 месяц.Прошел месяц эффекта не наблюдаю.Посоветуйте пожалуйста что мне делать?Может есть какой-нубудь крем?
08:27 12-02-2013
Подробнее...


Затрудненное семяизвержение
Доброе утро! У моего мужа проблемы с семяизвержением, очень долго и мучительно не выходит сперма. И сам устает и у меня пропадает интерес к сексу. Иногда так и не наступает семяизвержение. Возраст мужа 46 лет, эта проблема существует последние 2-3 года. Подскажите пожалуйста, к какому врачу надо обращаться и насколько серьезна данная проблема.
08:04 12-02-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

эстекор отзывымаримердиаскинтест



Хотите похудеть? Легко!
Всего 12 недель могут помочь лучше любой диеты. Присоединяйся.
Оригинальный подарок -...
Фотоальбомы, ежедневники, визитницы, папки, гостевые книги. С ручной...
Туалетная вода! Парфюмерия!
Распродажа парфюмерии и туалетной воды! Бесплатная доставка по Москве
Купить подарочную упаковку? Да
Хотите купить подарочную упаковку? Картонная упаковка подарков, Антэк.


Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий