28 февр. 2013 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Терапия номер 493 от 28-02-2013


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
28-02-2013

http://health.mail.ru/

Терапевт отвечает на вопросы




ОРВИ при беременности
Добрый день! Беременность-22-23недель.Болею пятый день. Первые два дня болело горло.На третий день температура 37,8. Слабость,кашель. Давление 100/60. Терапевт назначила ампициллин (укол) 3 раза в день-5 дней,инсти чай,сироп Амбро, глюкозу с витамином С -3 дня, ферретаб комп,фолиевую кислоту 3 раза в день.Подскажите пожалуйста, не переборщила ли врач с антибиотиками и фолиевой кислотой?
15:10 27-02-2013
Подробнее...


Что происходит!!!
Здравствуйте!!! Скажи пожалуйста сто со мной происходит и к какому врачу обратиться. 28 ноября 2012г в ночь поднялось в первые давление 140/80 ( моё 110/70), онемела левая рука, заложило уши, бросило в жар, вызвали скорую сделали экг норма. снизили давление и уехали.10 дней было всё нормально потом опять стало подниматься давление до 150/90 скорая снижала и уезжала. При зтом в груди всё горело и сдавливало ребра. Сделала рентген лёгких всё нормально, ФГДС - эрозия пещевода, поверхн.гастрит. В декабре Эрозию пещевода пролечили в стационаре 10 дней, выписана с улучшением зрозия заэппитилировалась остался только гастрит. очень сильно болела голова. И вот на протяжение 2 месяцев я мучаюсь держиться температура до 37,3, левая рука так же немеет, болит живот в районе пупка, под левыми рёбрами, на шее возле позвонков какая то шишка чувствую себя плохо, никогда не потела а это по ночам просыпаюсь от того что вся ночная мокрая. Делали узи всех органов закл. хр.холлецистит. Анализы все в норме. В стационаре поствили диагноз ГЭРБ. Скажите пожалуйсто могла ли зрозия так быстро пройти и что мне ещё стоит проверить чувствую себя очень плохо.
14:57 27-02-2013
Подробнее...


Синяки по глазами
Здравствуйте! Мне 18 лет. Очень сильно беспокоят синяки под глазами (их очень сильно заметно, смотрится очень некрасиво и неприятно) . Они стали появляться где-то три года назад. В летний и осенний период их нет, появляются в начале зимы и проходят в конце весны. В семье ни у кого такого нет, я не пью и не курю, витамины принимаю регулярно, спать тоже стараюсь по 7-8 часов минимум. Посоветовали делать компрессы из крепко заваренного чая или сырой картошки - не помогает! Что мне делать и к какому врачу можно обратиться?
13:53 27-02-2013
Подробнее...


Острый бронхит
Здравствуйте!Пять дней назад у меня была температура 38,7-38,9 признаки ангины и гриппа одновременно.Чихала,горло и нос заложен был принимала Риниголд два дня температура и потом 2 дня без температуры симптомы исчезли но видимо осложнение дало на бронхи.Теперь сильный сухой кашель ,тошнота ежедневно,нет аппетита я как появилась тошнота перестала пить таблетки.Бронолитин в аптеке без рецепта не выдают а врач наш участковый не приходит на вызов на дом ,слабость.И постоянное чувства голода и при этом тошноты не могу толком ничего есть.Чай пью и кашу овсянку.Наша поликлиника скинула меня на врача с другой поликлиники тот не пришёл только отзвонился по телефону вместо того чтобы прослушать больного бронхи.Назначил по телефону Ципролет,Ринза,бронгексин,аугментин.Не многовато лекарств?Не будет ли интоксикация учитывая что противопоказании много в лекарствах что вызывают рвоту,головокружение,слабость как раз то что уже имеется у меня.Какие лекарства лучше мне применить чтобы и помогло и не перепить их .Ведь у всех этих лекарств что назначили одно и тоже применение.Не многовато ли назначили?Что по рекомендуете вы?Мне 46 лет.Анализов не сдавала.
13:47 27-02-2013
Подробнее...


Мерзнут уши, спина и колени. Общее недомогание
Здравствуйте. В течении более 3-х лет у меня мерзнут уши, спина, колени и мышцы выше коленей. Если на улице холоднее чем (плюс)+18 градусов, то я надеваю под брюки трико, иначе начинают болеть колени и мышцы выше колен (стопы ног и икры не мерзнут, если ходить). Субъективное ощущение, что при морозе натягиваются вены в коленях и мышцах выше коленей. Если температура на улице холоднее (плюс)+10 градусов, то я одеваю шапку, что бы закрывала уши. Даже у себя дома при температуре +24 градуса я набрасываю на спину свитер. Сходил к сосудистому хирургу, тот отправил на ультразвуковую доплерографию. С результатами снова сходил к сосудистому хирургу он пишет заключение «Судя по результатам доплерографии сосудистой патологии нет». Кроме всего у меня уже развилась катаракта. На правом глазу уже заменили хрусталик. На левом пока-что только начальная катаракта. Окулист говорит, что одна из возможных причин ранней катаракты может быть из-за воспалительного процесса. Да, у меня уже в течении 5-6 лет общее недомогание, очень быстро устаю. Сдавал анализы - все в норме (только последний год увеличен процент лимфоцитов - 51% при норме 37%). Был уже наверное у 4-5 терапевтов. Когда прихожу к ним с результатами анализов, то смотрят на меня как на симулянта, так как все анализы у меня в норме (кроме % лимфоцитов) и отправляют к психотерапевту. Так же был у нескольких невропатологов. Некоторые советуют «так жить» - другие опять направляют к психотерапевту. Ладно, можно предположить, что у меня боязнь холода (хотя я так не считаю), но что у меня ранняя катаракта из-за психики? Сдал анализ на ревмопробу - результат отрицательный. Подскажите, пожалуйста, как определить что это такое? Или хотя бы к врачу какой специализации идти? Заранее благодарен за ответ.
22:56 25-02-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

отхаркивающий сборвитагамма инструкциямовикс цена




Больше исполненных желаний с банком Петрокоммерц! Потребительские кредиты со ставкой от 11% годовых!


Более 300 товаров для здорового образа жизни: экологически чистые продукты, природная аптека, натуральная косметика


Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий