15 февр. 2013 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Терапия номер 483 от 15-02-2013


Жилой комплекс. Ноль от моря.
Рядом пляж. Красивая территория. 100% готов. Цена приятно удивит.
Парфюмерия! Большие скидки!
Парфюмерия, духи! Огромный выбор. Доставка в день заказа.
Доставка обедов в офис от 140р
Бизнес-ланчи от ресторана. Вкусно! 18 летний опыт. Богатое меню.
Звук и свет в аренду.
Аренда профессиональной звуковой и световой аппаратуры. Дискотеки.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
15-02-2013

http://health.mail.ru/

Терапевт отвечает на вопросы




Подскажите, какие анализы сдавать
Здравствуйте! 21,Ж. Неделю назад началась ломота в теле, вечером температура. Температура так и держалась 37 вечером, но сегодня добавились боли (как будто тянет) с левой стороны в области почек. Примерно три дня назад ходила к гинекологу (были режующие боли половых органов при мочеиспускании) прописала Канефрон Н. При этом количество мочи сократилось, хотя препарат мочегонный. Есть у меня подозрения на пиелонефрит, так как уже болела этим в 2008 году. Подскажите, пожалуйста, какие конкретно анализы мочи и крови надо сдать? И есть ли опасность в том, что на прием к терапевту смогу попасть только через неделю?
00:00 15-02-2013
Подробнее...


Продолжительная температура 37,6
Здравствуйте. Меня зовут Татьяна , мне 29 лет. Подскажите пожалуйста, я болею с 6.02.13 гриппом, была температура первые дни высокая 39,2 , потом 37,8, и по сегодняшний день держится 37,6, температуру сбивала солпадеином,был кашель, насморк,пила сначала бронхолитин 3дня, потом АЦЦ, два врача слушали, легкие чистые, сделала флюрографию в 3 проекциях, все в норме. на третий день болезни стала пить антибиотики Зитролид, 500мгдозировка, три капсулы, также пила оцилококцинум, в нос капала снуп 5дней, сейчас капаю ринофлуимуцил,также принимаю настойку эхинацеи по 30капель 3 раза в день, была у врача вчера, он прописал опять антибиотики зитролид, было красновато горло, но не ангина,прописали гексорал и фарингосепт и все,нечего не сказали,сейчас кашля практически нет,но воспалилась левая сторона лица, болит зуб в вверху,на глаз больно нажимать и щека, это скорее всего от зуба,хотя зуб здоровый, голова болит и заложен нос левая сторона носа ,я не понимаю от чего столько дней держится температура, подскажите что может быть со мной и как продолжить лечение? Может обратиться мне к ЛОРу уже? не может быть у меня менингит??? Завтра утром иду сдавать мочу и кровь, скажите покажут ли результаты анализов что у меня?За ранее спасибо
23:21 14-02-2013
Подробнее...


Как восстановить печень после редуксина
Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Мне 22 года. При росте 159 я весила 70кг. Мне посоветовали Редуксин 15мг и физические нагрузки. В общем 30 дней я пила редуксин. В итоге мой вес сейчас 63кг. Насколько я поняла редуксин является очень вредным для печени. Вот и хотела проконсультироваться, как бы мне восстановить печень после приема данного средства. Жалоб на печень никаких нет, но все же...может есть какой нибудь препарат для профилактики заболеваний печени, либо для восстановления печени. Или мне нужно сдать какие то анализы для начала?Заранее спасибо
20:17 14-02-2013
Подробнее...


Резкое повышение давления
Добрый день! Мне 27 лет. Комфортное для меня давление 90/60, а сейчас бывает состояние: резкое повышение давление до 148/80, бледные конечности ступней и рук, гововная боль, потрясывание ног, предобморочное состояние. Подскажите что это? И к кому обратиться?
13:36 14-02-2013
Подробнее...


Болит низ живота второй месяц
Добрый день! Меня зовут Надежда. 28 лет. С начала января болит то левый, то правый бок, боль похожая как будто затрагивается нерв, иногда отдает в левое и правое бедро. Была у гинеколога, УЗИ показало все в норме, соответствует циклу. Гастроэнтеролог тоже осматривал, сдавала кровь и мочу, все в норме. Пила Дюспаталин, Мезим, Эспумизан и Ганатон, но бока по очереди продолжают болеть. До этого болела циститом. На УЗИ брюшной полости иду только 18 февраля. Посоветуйте, пожалуйста, к какому врачу надо обратиться, и что это может быть? Спасибо!!
09:47 14-02-2013
Подробнее...


Как вылечить грипп?
Здравствуйте! Мне 30 лет, мужчина. В четверг (6 дней назад) почувствовал, что начинаю заболевать, выпил фервекс, симптомы вроде прошли. Но в воскресение(3 дня назад) вечером внезапно поднялась температура, сначала до 37,5 через час-полтора уже до 39. Начал срочно лечиться: римантадин, фервекс. На следующий день добавил к препаратам: парацетомол, эхинацея, несколько раз капал в нос интерферон. Симптомы: повышенная температура до 39,3, через час после приема лекарств падает до 37, через 4-5 часов возрастает до 39, сухость в горле была в первый-второй день (сейчас уже прошла), был заложен нос (сейчас уже нет), выделения из носа были не обычные сопли, а практически прозрачные, очень быстро устают/боль в глазах, небольшая головная боль и головокружение, вчера дополнительно начало побаливать ухо, сегодня выскочил герпес на губе, сильно потею. К врачу не обращался. Что меня беспокоит: Я не очень часто болею, и обычно после начала лечения уже на первый-второй день начинаю чувствовать себя лучше. Сейчас же, уже идет третий день болезни, а если не принимать каждые 4 часа лекарства (что невозможно, например, ночью), температура поднимается до 39. Это нормально? Что я могу сделать/изменить в лекарствах, чтобы выздоровление наступило побыстрее?
07:02 13-02-2013
Подробнее...


Кашель во время еды
Здравствуйте! У моего отца, ему 66 лет, постоянно возникает кашель во время еды. Он начинает кашлять, иногда доходит до того, что он начинает задыхаться, синеет, даже несколько раз было, что падал со стула, практически не шевелился. Врач посоветовал бросить курить, не курит уже полтора года, за это время только набрал вес, но кашель остался таким же. Раньше возникало чаще во время выпивания алкоголя, сейчас он не выпивает. Посоветуйте, пожалуйста, к какому врачу нам обратиться. За последнее время прошел много врачей, сейчас ему назначили операцию на сосудах (удаление бляшек), но не могут дать нам какого-нибудь ответа. Спасибо.
09:48 11-02-2013
Подробнее...


Боль слева под грудью
Я, девушка, 23 года, рост 157см, вес 47 кг. Мучают боли ноющего, иногда, сдавливающего характера слева под ребрами. Отдают в лопатку. Преимущественно по вечерам. Обращалась в районную поликлинику. Сдавала анализы на кровь, мочу, биохимию - в норме. Плюс делала ЭКГ- тоже в норме. И УЗИ брюшной полости- в норме. Лечили от обострения гастрита, так как на тот момент была еще и изжога. Лечение 10 дней диета ( ничего жирного, ничего острого, только зеленый чай). Плюс лекарства: ампициллин - за час до еды( 1 табл.), панкреатин- за 15мин. до еды (2 табл.) и квамател на ночь(1 табл.). Спустя недели 2 после такой диеты, боли возобновились. Скажите, пожалуйста, что это может быть? И к какому врачу обращаться? Заранее спасибо!
01:49 09-02-2013
Подробнее...


Повышенная СОЭ
Повышенная СОЭ Здравствуйте. Мне 50 лет, женщина. Более года держится повышенная СОЭ (35). Остальные показатели крови - клинический, формула, биохимия и т.п. -(в т.ч. ревматоидный фактор), а также мочи и сахар (в т.ч. с нагрузкой) - норма. Иммунофенотипирование -отклонений не выявлено.Субъективных вновь выявленных жалоб нет. В анамнезе: Лайм-боррелиоз, экстирпация матки с придатками более 3 лет назад (миома+киста яичника), -после этой операции СОЭ была 5 ед., синусовая киста (около 2мм) левой почки, небольшой варикоз (тромбов в кровотоке, усталости ног или др.проблем нет), пролапсы митрального и трикуспидального клапанов,артроз коленных и тазобедренных суставов, киста Бейкера с обеих сторон (коленные суставы), остеохондроз. Температура норм.(36.6) или (чаще) пониженная (35,8, 36,0). Что может быть причиной такого СОЭ?
20:30 08-02-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

ветряная оспа у взрослыхамоксициллин инструкцияаскаридоз симптомы



Жилой комплекс. Ноль от моря.
Рядом пляж. Красивая территория. 100% готов. Цена приятно удивит.
Парфюмерия! Большие скидки!
Парфюмерия, духи! Огромный выбор. Доставка в день заказа.
Доставка обедов в офис от 140р
Бизнес-ланчи от ресторана. Вкусно! 18 летний опыт. Богатое меню.
Звук и свет в аренду.
Аренда профессиональной звуковой и световой аппаратуры. Дискотеки.


Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий