14 февр. 2013 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Терапия номер 482 от 14-02-2013



Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
14-02-2013

http://health.mail.ru/

Терапевт отвечает на вопросы




Беспокоят боли в области грудины и горла
Здравствуйте.мне 30 лет, женщина.3 недели назад после быстрого шага до поликлинники появилась одышка,которая потом прошла,но неприятные ощущения появились в грудине посередине. Далее появились неприятные ощущения в горле(ком),стало неприятно глотать и боль продолжала уходить в область грудины. Такое ощущение,что на уровне бронхов что-то мешает-чувство тяжести и как будто что-то "скребет" внутри и отдает в спину.легче становится только когда что-то ем.из анализов сдавала клинику,все показатели в норме кроме соэ-19,делала кардиограмму-все в пределах нормы,в декабре делала флюрографию-без патологических изменений.терапевт ничего не увидела такого. К какому специалисту мне обратиться,устала от этоих неприятных ощущений.лекарств никаких сейчас не принимаю.до этого принимала нолицин по поводу небольшого воспаления мочевого пузыря. Спасибо.
22:55 13-02-2013
Подробнее...


Температура
Пол - муж. Воз - 21. Здравствуйте. 2 Недели назад появилась температура 37.0 - 37.2. Утром она отсутствует, в течении дня поднимается и потом, около 00.00 ночи, снова нормализуется до цифр 36.4 - 36.7. Сдал основные анализы: кровь, моча, печеночные пробы. Сделал рентген легких, узи печени, желчного(с перетяжками он), поджелудочной железы. Все в норме. Вопросы: Какие анализы стоит еще сдать? Это может быть термоневроз? Если учесть то, что 3 года назад была очень похожая ситуация, и инфекционист посоветовал мне просто не измерять температуру(что собственно мне и помогло).
22:29 13-02-2013
Подробнее...


Температура 37–37.5 на протяжении более полутора лет, 3-4 раза в неделю!
Здравствуйте,Уважаемая Татьяна Иосифовна!Меня зовут Владислав,мне 36 лет.Извините,что Вас потревожил,но меня очень сильно беспокоит одна проблема!Дело в том,что прочитав Ваш ответ на вопрос "Температура 37–37.8 на протяжении полу года" увидел эти сопутствующие заболевания в своих выписных эпикризах.Теперь по порядку,я бывший военнослужащий по контракту,служил в Чечне.Года два назад,когда служил,всё и началось..сначала появилась сильная слабость,потливость и температура..обратился к врачам по месту службы,был госпитализирован,диагностирован Хронический полисинусит обострение,лечили-лечили..антибиотики,процедуры,облегчение наступало на день-два,температура спадала и чувствовал себя лучше..выписывали..проходит неделя,снова всё по старому..с обеда поднималась температура и слабость "как вагоны разгружал",я снова к врачам,снова госпитализация и СНОВА СТАВЯТ ДИАГНОЗ Хронический полисинусит обострение!..и всё тоже "лечение"..Выписывают после окончания "лечения",но я чувствую себя всё хуже и хуже,причём также как и все,бегаю кроссы и сдаю физо!..Беру отпуск по семейным обстоятельствам и еду "на большую Землю",к родственникам в Москву с целью лечения.По приезду становится совсем плохо и родственники вызывают Скорую Помощь,врачи,прибывшие на вызов и осмотрев меня,принимают решение срочно госпитализировать!Попадаю в военный госпиталь,где мне по прибытию,делают флюрографию и обнаруживают проблемы в лёгких!Потом из этого госпиталя переводят в ФГУ «ГВКГ им.Н.Н.Бурденко Минобороны России»,это главный госпиталь страны,где делают бронхоскопию и обнаруживают АКТИВНЫЙ ТУБЕРКУЛЁЗ ЛЁГКИХ,туберкулома шестого сегмента правого лёгкого и переводят в специализированный туберкулёзный госпиталь,филиал №1 ФГУ «3ЦВКГ им.А.А.Вишневского Минобороны России» город Пушкино.Где и делают операцию по поводу туберкуломы.После операции температура не сразу,но пропадает месяца на 3,а затем снова начинаются всё те же симптомы,слабость,потливость и температура,причём кажется,что "кипишь",а на градуснике 37,0! В госпитале говорят,что туберкулёза нет и выписывают в часть,где по прибытию меня увольняют!..так я ещё мучаюсь примерно с полгода с этими 37,0-37,5,повторюсь,состояние такое,что весь в огне, а на градуснике всего 37,0-37,5!Снова обращаюсь к врачам в ФГУ «ГВКГ им.Н.Н.Бурденко Минобороны России» в надежде,что они то точно скажут,что со мной...снова госпитализация,меня смотрят ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ ВРАЧЕЙ,каждые три часа меряю и записываю температуру в течении почти 5-ти месяцев, куча обследований и диагнозов; Буллезная перестройка верхних долей обоих лёгких, Хронический простатит, Хронический полисинусит, Искривление перегородки носа, Простая форма мигрени, Многоузловой эутиреоидный зоб, Хронический геморрой, Хронический гастрит, Хронический периодонтит 17,16,14,13,25,27,38,37,35,34,32,41,42,43,44,45,47,48 зубов. При этом было выполнено удаление 17,16,14,13,25,27,38,37,35,34,32,41,42,43,44,45,47,48 зубов и замена их на протезы,как решили врачи,температура держится из-за зубов....в итоге...ЗУБОВ НЕТ...ТЕМПЕРАТУРА ДО СИХ ПОР ЕСТЬ!..и ВСЁ ТЕ ЖЕ 37,0-37,5 три-четыре раза в неделю или сразу,как дашь даже не большую нагрузку! Уважаемая Татьяна Иосифовна.Извините за столь "большой вопрос".. но это уже КРИК ДУШИ!!!..МНЕ РЕАЛЬНО ПЛОХО,ПОКОЯ НЕ ДАЁТ ЭТОТ ЖАР ИЗНУТРИ!!!ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?!!! P.S. Прошу меня понять из-за своих диагнозов вопрос задаю анонимно,но если потребуется готов обратиться напрямую и предоставить все оригиналы выписных эпикризов! Заранее ОЧЕНЬ ВАМ ПРИЗНАТЕЛЕН и НАДЕЮСЬ НА ВАШ ОТВЕТ!
22:27 13-02-2013
Подробнее...


Вегетососудистая дистония
мне 25 лет несколько недель назад случился приступ, появилась сильная тахикардия, дискомфорт в области сердца, потемнение в глазах и жуткий страх потерять сознание. обратилась в мед учреждение поставили диагноз вегетососудистая дистония под вопросом, приступ купировали корвалолом, назначили успокоительное и 1 месяц пропить "Атаракс". на днях случился очередной приступ, + подскочило давление 160/120 жутко болела голова. подскажите с чего начать лечение? какое пройти обследование? заранее благодарна.
14:03 13-02-2013
Подробнее...


Тяжесть в голове
Здравствуйте!у меня переодически повышается давление. При этом сильное чувство тяжести в затылке. И головокружение. Такжечувство нехватки воздуха.мне 32 года. Обратилась к врачу. Он сказал что 147 на 95 это норма для меня. Не выписал никаких лекарств. Кардиограмма нормальная. Что можно принимать в моем возрасте от давления?
13:48 13-02-2013
Подробнее...


Небулайзер
Добрый день! Меня зовут Елена,36 лет, у меня гранулезный фарингит,температура 37 держится около 2 месяцев.Устав от першения и дискомфорта в горле я купила вчера небулайзер,Омрон 28,У меня вопрос: чем можно проводить ингаляции при фарингите,кроме физраствора, информации в нете много, но она вся противоречивая хотелось бы знать мнение специалиста.
13:32 13-02-2013
Подробнее...


Кашель и трудно дышать
Здравствуйте. У меня такая проблема, мне 25 лет и я на 17 неделе беременности, простудилась, была температура,но все прошло и начался кашель и трудно дышать.Ходила к врачу, она послушала и все чисто.. но мне от этого не легче выписали таблетки сосательные. Можно что-то сделать в домашних условиях, что бы кашель прошол, а так же дышать было хорошо,особенно ночью.
13:21 13-02-2013
Подробнее...


Лечение трахеита во время беременности
Уважаемая Ирина Алексеевна! У дочери беременность 9-10 недель. Сильно переболела с температурой до 38,6., которая держалась 4 дня.Принимала парацетамол и оцеококцинум. Два дня температуры нет. Участковый терапевт прослушала, сказала, что трахеит передней стенки. Прописала антибиотики. Название не помню. Хотелось обойтись без антибиотиков.Посоветуйте, как можно лечить трахеит на малых сроках беременности.
11:14 13-02-2013
Подробнее...


Здравствуйте!
Пишу сюда потому что очень надеюсь, что вы мне поможете! В моей поликлинике ввели систему записи- к любому врачу исключительно по записи. Так получилось, что я могу посетить врача только 20 февраля. У меня такая проблема: неделю назад начало болеть горло, появилась невысокая температура( до 37,5). Тогда к врачу мне попасть удалось и она диагностировала фарингит. Назначила Ингаверин 1 таблетка в день и Ципрофлоксацин по 1 таблетки три раза в день( никаких местных препаратов не назначала.) Сейчас ( 12.02) Горло опять болит, появился сухой кашель, температура только под вечер до 37,2. Я не знаю что делать, куда обращаться. Помогите мне хоть чем-нибудь. Спасибо!
20:58 12-02-2013
Подробнее...


Гипертонические кризы
Здравствуйте!Мне 54 года.В последний месяц участились гипертонические кризы.Гипертоническая болезнь уже 10 лет,постоянно пью таблетки.Давление иногда немного повышалось,но не на долго.До сего времени к врачам обращалась очень редко..Менеопауза наступила в 40 лет.Но в последнее время происходит что-то не понятное:вдруг ни с того ни с сего начинаются какие то приливы,лицо горит,давление резко повышается,начинается дрожь в руках и ногах.Давление резко поднимается до 160-180 мм,сжимает в груди.Проходила УЗИ сердца,ЭКГ.Ничего особо страшного не находят.Прошла УЗИ почек и надпочечников-все в норме.Посоветуйте,может мне еще что-то обследовать?И в чем может быть причина такого состояния?К какому врачу обратиться?Спасибо!
17:07 12-02-2013
Подробнее...


Головокружение
Доброе утро. У моего мужа вот уже на протяжении нескольких дней, ощущается сильное головокружение. Причем на протяжении всего дня, но самым сильным, когда встает утром с пастели, или поворачивается на левый бок, когда запрокидывает голову назад. Травм не было. Перед этим заболеванием был не большой кашель. Ему 40 лет. Не злоупотребляет алкоголем, не курит. Ведет активный образ жизни. На свежем воздухе бывает постоянно. Увеличилось головокружение по времени, теперь оно может длиться до нескольких минут. Т.к. мы живем в сельской местности, мне бы очень хотелось получить помощь от Вас. Во-первых: какие анализы надо сдать; во-вторых : к каким специалистам надо обратиться; в-третьих : насколько опасно это заболевание? Спасибо Вам.
15:51 12-02-2013
Подробнее...


Худоба
здравствуйте. Моей дочери 22 года, она часто болеет простудными заболеваниями, раз в неделю ходит по большому в туалет и худеет( в том смысле, что не сидит на диетах, а вес теряет) подскажите к каким специалистам нужно обратиться, что проверить, какое пройти обследование? спасибо.
20:16 11-02-2013
Подробнее...


Здравствуйте!
Не знаю, к какому врачу обратиться, да и стоит ли вообще, поэтому решила проконсультироваться с Вами. Иногда бывает, что резко начинает кружиться голова, в глазах темнеет, ноги подкашивается, но все это длится всего лишь несколько секунд. Сейчас мне 16, началось это лет с 11-12. Но если раньше такое случалось очень редко и только после каких-то тяжелых нагрузок на организм (жара, например), то сейчас это "потемнение-головокружение" бывает довольно часто, при чем ни с того, ни с сего. Никакими голодовками не увлекаюсь - придерживаюсь правильного питания. Физические нагрузки есть, но по ощущениям организм их воспринимает нормально. В чем может быть причина? И стоит ли вообще ее искать? Заранее искреннее спасибо за ответ!
23:24 10-02-2013
Подробнее...


Помогите
Вопрос терапевту. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:Моему отцу 49 лет,никогда на здоровье не жаловался,к врачам не обращался но сегодня утром чуть не потеряли его.Сидя на диване мама эаметила что у него покраснели глаза и он сразу упал,потеряв сознание лицо почернело, тело растянулось,пошла пена из рта,внутри все хрипело.Продолжалось минут пять,мама открыла ему рот чтобы не задохнулся и он пришел в себя но смотрел как то странно и ничего не помнил.Сейчас ему хочется спать и ничего не ест,болят все мышьцы ног.Такой случай был с ним лет пятнадцать назад но тогда врачи ничего не нашли.Не скрою что он любитель выпить,иногда в большом количестве но сегодня ибыл абсолютно трезв.Подскажите что это может быть и к какому врачу обращаться,какие анализы сдать?Заранее СПАСИБО!
17:32 10-02-2013
Подробнее...


Непонятные приступы
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна, 17 лет. На протяжении четырех лет меня мучают приступы. К врачам обращалась, говорят, что такое пройдет с возрастом. Невролог поставила диагноз ВСД, выписывала только витамины В 12 и не переутомляться. Начинается приступ мозаикой в глазах. Постепенно эта мозаика становится все больше, застилая глаза пеленой( минут за 20). При этом чувствуется мышечная слабость, головокружение, лёгкая тошнота, сонное состояние. В течение последующих 20 минут она рассеивает. Но голова продолжает кружится. После того, как снова начинаю видеть все ясно и головокружения больше нет, появляется УЖАСНАЯ головная боль ( в висках обычно). Приступы повторяются не регулярно: то я могу забыть о них на несколько месяцев, то случаются несколько раз в неделю. пыталась проследить после чего они появляются - тщетно. Однажды пришлось вызвать скорую. Те пожали плечами, сказав "обморок". На что похожи эти симптомы? Пожалуйста, подскажите. Я даже не знаю что обследовать, к какому специалисту обратиться!
16:52 10-02-2013
Подробнее...


Потеря сознания, мужчина 50лет
Здравствуйте, хочу спросить мой отец (50лет) резко упал в обморок, на время прекратилось дыхание все тело было холодным, привели в себя, после чувствовал лишь слабость и была небольшая температура, в остальное время чувствовал себя нормально, при плановом обходе от работы в крови был понижен гемоглобин, стоит ли обращаться в больницу, если да то к какому врачу?
11:09 10-02-2013
Подробнее...


ПОДСКАЖИТЕ
Добрый день.Меня уже месяца изводит краснота в глотке.Обращалась к эндокринологу-УЗИ показало,что все в норме.Анализ на гормоны- и тоже в порядке.Лежала в больнице-анализы хорошие.Рентген легких ни чего не показал.По вечерам и ночам горло отекает и душит.Невропатолог признал остеохондроз шейных позвонков.После приема супрастина отечность уходит ,но не совсем.На утро небольшой ком в горле и вечером опять все повторяется.Не знаю к какому врачу обратиться.Может это аллергия или климакс-мне 40 лет.
04:26 10-02-2013
Подробнее...


Потливость
здравствуйте.мне 19 лет,я парень.такая проблема возникла:около двух месяцев начал ощущать,что сильно потею,при чем появилось это достаточно быстро,буквально,как мне кажется,в течение недели или даже нескольких дней.пот особого сильного запаха ни имеет,но слишком обилен.например когда хожу в куртке(зима же) рубашка на сквозь,так же и в доме в майке потею,если в доме градусов 24-25. эти симптомы отметил у себя после того,как недели три пил рексетин,(по назначению врача).принимаю его до сих пор.что это может быть?и к кому обратиться(какой специалист)?
00:27 10-02-2013
Подробнее...


Повышенная потливость
Здравствуйте! Меня зовут Галина,мне 25 лет. У меня такая проблема:повышенная потливость в области подмышек.Сколько себя помню всегда этим страдала.Но сейчас решила,что с этим надо что-то делать,я комплексую,на людях не возможно поднять руку-огромные мокрые пятна,даже когда просто сижу на работе и то потею.....Потоотделения обильнее в первой половине дня и более сильные,когда волнуюсь,нервничаю. А нервничаю практически постоянно,работа у меня очень напряжённая,но даже когда спокойна всё равно одежда влажная.Дезодоранты не помогают,например,утром встала,,использую дезодорант и пол часа не проходит уже кофта подмышками мокрая.Как с этим бороться?Подскажите пожалуйста!У меня из-за этого падает самооценка,я всё время на людях,чувствую себя не комфортно из-за этого,очень переживаю,помогите пожалуйста! Заранее спасибо!
22:47 09-02-2013
Подробнее...


Розовые прожилки в мокроте
Здравствуйте.Болею сегодня уже 6-ой день.Три дня была температура 38,5.Потом два дня 37,5-37 сегодня температуры не было.Ходила к врачу.она меня послушала,сказала в легких все в порядке ...чисто..(до этого в середине января делала снимок легких.тоже сказали все в порядке)Сегодня врач сказала пить иммунал и витамины.кашель у меня стал уже меньше,но вечером в мокроте появились розовые прожилки.я очень испугалась.скажите что это может означать.????? и что мне делать????
22:58 07-02-2013
Подробнее...


Жжение в груди
Здравствуйте! Меня зовут Алена, мне 27 лет. Несколько дней назад у меня появилось жжение в груди, жжет то с левой то с правой стороны, причем жжет аж до спины. Меня трусит и подташнивает. К врачам я не обращалась.кардиограмму я делала 8 лет назад, сказали вегетососудистая дистония.Подскажите пожалуйста что это может быть? К кому мне обратиться?
20:55 07-02-2013
Подробнее...


Фолликулярная ангина
Здравствуйте, уже 3 раз за четыре месяца болею ангиной. Принимала Амосин, полоскания, орошение Ингалиптом, Фолиминт. Эффект был незначительный. 4 день, как опять ангина, тахикардия 112, боли в сердце. Мазок на бак посев сдала, но результат еще не готов. Посещаю бассейн ( когда не болею), может ли это быть причиной частых ангин? Есть вредная привычка - курю. Мне 41 год. Посоветуйте, как правильно лечиться и поднять иммунитет. Какие анализы сдать, какие консультации других специалистов получить?
20:18 07-02-2013
Подробнее...


Низкое давление-высокий пульс
здравствуйте ,мне 21 год,после родов начало беспокоить низкое давление в среднем 100-110 на 50-60,и ужасно высокий пульс от 90 до 115,это при том что я нахожусь дома!!!состояние отвратительное-постоянная слабость и сильное головокружение,в последнее время уже страшно выходить на улицу-боясь где-нибудь упасть в обморок.Раньше никогда таких проблем не было,по кардиологам не ходила!!!Подскажите что это может быть и к каким врачам обращаться,и надали к ним обращаться или это нормально?
19:13 06-02-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

рак яичников признакиизофра ценано шпа инструкция по применению



Бросил близкий человек?
Уже завтра он приползет к вам на коленях и будет умолять о прощении.
Брендовая обувь. Женская обувь
Распродажа брендовой обуви. Скидки. Кожаные женские сапоги с доставкой.
Всё о Sybase от IBM. Бесплатно
Для разработки и администрирования от IBM developerWorks
Магазин упаковки! Антэк
Наш интернет магазин упаковки Антэк Выгодные цены на упаковку, доставка


Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий