13 февр. 2013 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Терапия номер 481 от 13-02-2013


Брендовая обувь. Женская обувь
Распродажа брендовой обуви. Скидки. Кожаные женские сапоги с доставкой.
Всё о Sybase от IBM. Бесплатно
Для разработки и администрирования от IBM developerWorks
Парфюмерия! 1000 ароматов
Огромный выбор парфюмерии! Туалетная вода! Быстрая доставка!
Магазин упаковки! Антэк
Наш интернет магазин упаковки Антэк Выгодные цены на упаковку, доставка


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
13-02-2013

http://health.mail.ru/

Терапевт отвечает на вопросы




Температура 37–37.8 на протяжении полу года
Здравствуйте, меня зовут Настя, 16 лет. У меня с сентября месяца держится температура 37:0 – 37:8, поднимается сразу, при какой либо нагрузке, сопровождается усталостью, стоит мне выйти к примеру в магазин, как сразу чувствую ужасную слабость, горят щеки, и мне трудно что либо делать, проболела уже 70 % учебного времени. Анализы крови, мочи и тд в порядке. Но как может быть все в порядке, когда я себя плохо чувствую? Подскажите что делать, куда обратиться, очень хочу опять быть бодрой и энергичной. Помогите пожалуйста.
14:40 12-02-2013
Подробнее...


Першение в горле
Дорбрый день!Мне 33 года,пол женский.У меня часто болит горло,раз в два-три месяца. Сейчас уже четыре недели мучаюсь першением,а первые две недели оно болело,было больно глотать. Лор поставил диагноз хронический катаральный фарингит, назначил местное лечение,полоскание,граммидин и т.д. Также ходила на физиотерапию,на второй день лечения было чувство,что раздражение и боль ушли глубже,перестала ходить. Врач никаких анализов и обследований мне назначать не стал. У меня огромная просьба,посоветуйте пожалуйста,какие именно обследования(УЗИ и т.д.) и анализы на какие вирусы,инфекции,бактерии нужно сдать,чобы узнать первопричину,местное лечение не помогает. Я планирую беременность,а до этого хотелось бы полностью пролечить горло.
11:45 12-02-2013
Подробнее...


Холодно всегда
Здравствуйте! мне 18 лет. Я постоянно мерзну. Когда мои одноклассники ходят в футболках , я в кофте, а зимой вообще вся дрожу, никак согреться не могу. Ноги замерзают до такой степени, что когда встаю, испытываю острую боль и не чувствую их. Сказали , что это связано с сосудами, но к какому врачу обращаться? можно ли исправить ситуацию в домашних условиях? С сердцем у меня все вроде бы впорядке , никаких патологий не обнаруживали. Заранее буду очень благодарна!
14:36 09-02-2013
Подробнее...


Испытываю боль при прикосновении к корням волос
здравствуйте. меня зовут юлия. мне 28. меня уже полгода мучает боль при прикосновении к корням волос( или коже головы). и болит голова. сразу скажу у меня давление 130 / 100. пью лекарства от давления, но голова при этом не проходит. уже подстригла волосы что бы не заплетать, примерно месяц было полегче, а потом снова. и забыла еще стали выпадавать волосы. подскажите что делать и к какому врачу обратиться?спасибо
12:57 09-02-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

мидантан инструкция по применениюмилдронат отзывыгиоксизон отзывы



Парфюмерия! Доставка, скидки.
Парфюмерия по оптовым ценам. Доставка на дом по Москве. Скидки!
Брендовая обувь. Женская обувь
Распродажа брендовой обуви. Скидки. Кожаные женские сапоги с доставкой.
Всё о Sybase от IBM. Бесплатно
Для разработки и администрирования от IBM developerWorks
Парфюмерия! 1000 ароматов
Огромный выбор парфюмерии! Туалетная вода! Быстрая доставка!


Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий