28 февр. 2013 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: проктология номер 354 от 01-03-2013


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
01-03-2013

http://health.mail.ru/

Проктолог отвечает на вопросы




Боли в заднем проходе
здравствуйте доктор.. мне 25лет..2 года назад я перетрудилась, часто находилась в стоячем положении, поднимала тяжести,много эмоциональных расстройств,негатив,смерти родных...после чего я заметила что у меня началась проблема со стулом...в анусе выскочили шишечки две...потом как-то исчезли...через несколько месяцев переохлодилась, заметила после очередного стула немного крови...начала пользоваться мазью гепариновой,потом свечи на ночь анузол,облепиховые...и вроде как-то зажило...некоторое время было все хорошо...месяцев 4-5... вдруг снова появились проблемы со стулом(снова переохлождение,нагрузка на ноги,сбой в рационе питания)...и все то же самое повторилось...обратилась к врачу...он мне выписал мазь ауробин,свечи те же самые,ванночки с марганца,фурацилина,ромашки,мумие,свечи с прополисом....ну вот уже 4 месяца я периодически проделываю все эти процедуры....вроде перестает,заживляется,как сбой в питании,так на следующее утро - горе....что делать,как быть???операционно сказали нет толку,все так же возобновится может....и что это у меня,я так и не поняла,геморрой(я не рожавшая) или трещина,или еще что-то??подскажите пожалуйста..у нас и врачей нет толковых..
11:52 26-02-2013
Подробнее...


Новообразование на анусе
Доброго времени суток! Несколько дней назад ходил в туалет по большому. Живу в общежитии, поэтому туалет не очень чистый. В общем когда кал упал в воду, брызги из унитаза, так сказать, достали и меня, в том числе и анус. Через день на анусе появилось образование размером с горошину. Оно болело и чесалось. На следующий день после очередного акта дефекации оно начало несильно кровоточить. Кровоточило, болело и чесалось. На следующий день только кровоточило и чесалось, при этом уменьшившись в размерах, но продолжало кровоточить. Сегодня перестало кровоточить и стала почти незаметной. Не болит, но немного чешется. подобная ситуация была где-то пол года назад. Все то же самое, но не кровоточило. И проходило недели 2, может больше. В этот раз чуть раньше у меня был сильный стресс, а потом я приболел. И на следующий день у меня появилась эта "горошина". Пробовал найти в интернете что к чему, но только всяких страшных вещей начитался. К врачу с такими жалобами, если честно, идти совсем не хочется... Мне 21 год, курю, с личной гигиеной проблем нет(ну за исключением таких вот оплошностей). Не знаю, имеет ли это отношение к делу, но начитавшись всяких ужасов в интернете, скажу. У меня очень редко, но достаточно стабильно болит низ живота вот уже года 2. В туалет при этом не хочется, от питания боли никак не зависят. Надеюсь на Вашу помощь. С большим уважением.
18:44 25-02-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

урологиябеллатаминал ценадипросалик инструкция




Более 300 товаров для здорового образа жизни: экологически чистые продукты, природная аптека, натуральная косметика


Больше исполненных желаний с банком Петрокоммерц! Потребительские кредиты со ставкой от 11% годовых!


Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий