14 февр. 2013 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: пульмонология номер 147 от 14-02-2013


Волга Юрия Гагарина
Масштабная модель персонального автомобиля Юрия Гагарина ГАЗ-21И
Калькулятор КАСКО онлайн!
КАСКО со скидкой 24% при заказе на сайте


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
14-02-2013

http://health.mail.ru/

Пульмонолог отвечает на вопросы




Применение Фликсотида во время бронхоспазма
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, срочно!!! я с детства астматик легкой степени, была ремиссия, а тут заболела и уже месяц не могу поправиться. врач прописала антибиотик Флексед, эреспал, бронхомунал, а также аэрозоль ФЛИКСОТИД, являющийся ГКС. Его нужно принимать регулярно, дважды в день, на протяжении как минимум месяца. Но написано, что он противопоказан при остром бронхоспазме. Почему? Что со мной случится? И что мне делать, если в последнее время я регулярно мучаюсь приступами кашля, ничем не снимаемыми, аж до рвотного рефлекса, ФЛИКСОТИД во время приступать принимать нельзя, но принимать его при этом нужно регулярно, а приступы каждый день почти. Вот сейчас сижу и думаю: дыхнуть Фликсотидом или нет??? Для меня это первый опыт приема гормонов, поэтому, я переживаю. И можно ли его принимать наряду с Оксисом, если после вдоха Фликсотида кашель продолжится? Заранее огромное спасибо! Карина, 21 год
10:36 13-02-2013
Подробнее...


Бронхиальная астма
Здравствуйте Ольга Вольдемаровна. Мне 45 лет. Шестой год у меня бронхиальная астма смешанного типа. Аллергии никакой не выявили, но есть раздражители вызывающие приступ и простудные заболевания. Сейчас у меня сильная одышка, каждый шаг с трудом. Эуфилин и теофилин мне не подходят т.к. поле приема резко падает давление. В данный период мне назначили беклометазон100 который я использую два месяца, но состояние не улучшается. Посоветуйте ,что делать?
23:33 12-02-2013
Подробнее...


Острый бронхит
Меня зовут Снежана, 38 лет. У меня 7 февраля диагностировали острый бронхит. Беспокоит сухой кашель, температура первые три дня была 37, 4. Анализ крови: СОЭ - 34, остальное - в норме. Флюорография в норме. Врач сказала, что есть хрипы справа. Назначено: кларикар по 500 мг 2 раза в день, флавамед - по 1 таблетке 3 раза в день, ингаляции с флуимуцилом - 2 раза в день (при помощи необилайзера. Уже шестой день принимаю лечение, но почему то кашель сухой, иногда лишь откашливается. Бывает, что при глубоком вдохе я сама слышу вроде хрипы, хочется откашляться, но кашель в основном сухой. Что нужно делать?
21:44 12-02-2013
Подробнее...


Хронический обструктивный бронхит
Здравствуйте! У меня диагноз-ХОБЛ(крайне тяжолое течение,эмфизема,лёгочное сердце) При малейшей нагрузке появляется сразу одышка,слабость.Могу пройти пешком не больше 30-50 метров в лучшем случае. Бывает что и в покое начинается приступ.Мокрота отходит то нормально,то с трудом откашливаясь.По утрам густо зеленоватая но потом в течении дня делается прозрачнее.Вдох у меня короткий а выдох продолжительный.Из лекарств назначили беродуал(принимаю в среднем через 2 часа),теофил300 раз в день,верапамил80,давление в среднем нормальное,а пульс постоянно за 100-110.Подскажите пожалуйста как и чем мне облегчить ситуацию! Что мне нужно делать? Мне 36 лет у меня семья, я хочу нормально жить! Заранее большое спасибо!
17:06 10-02-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

вальцит инструкциялебел отзывытайверб



Волга Юрия Гагарина
Масштабная модель персонального автомобиля Юрия Гагарина ГАЗ-21И
Калькулятор КАСКО онлайн!
КАСКО со скидкой 24% при заказе на сайте


Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий