27 февр. 2013 г.

Что лучше: торговать на Форекс руками или с помощью советников?

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Здравствуйте, уважаемые подписчики! С Вами ведущий рассылки «Топ аналитика и новости рынка форекс» - Евгений Горобченко.
Что лучше: торговать на Форекс руками или с помощью советников?
Доводы в пользу советников ясны:

  • нужно меньше опыта и знаний
  • один раз настроил, а потом только корректируешь настойки
  • советники не подвержены эмоциональным факторам

А в чем же тогда плюсы ручной торговли?

  • больший контроль над процессом торговли
  • возможность учитывать факторы, которые не учитывают советники
  • возможность быстро реагировать на изменения рынка


У каждого вида торговли есть свои плюсы и минусы.
Некоторые трейдеры не доверяют советникам и торгуют исключительно руками.

Про одного из таких трейдеров я вам уже писал.
Это Иван Дроздов.

Торгуя руками и открывая всего пару сделок в день, он умудрился заработать
2184$ за месяц.
Я взял у него интервью как ему это удается. Представляю его Вашему вниманию.

Евгений Горобченко(Е.Г.) Иван, как давно вы начали заниматься Форексом?
Иван Дроздов(И.Д.): 
Форексом начал заниматься около двух лет назад буквально с нуля. Почему именно форекс? Я рассматривал разные варианты заработка в интернете. Форекс выбрал потому что он мне показался наиболее подходящим  моему характеру, моему образу жизни. Но и конечно не маловажным фактором стало, это не ограниченные возможности!

Е.Г.: Сколько в среднем приносит вам в месяц Форексе сейчас?
И.Д.: В среднем около 2-х тысяч долларов. Я понимаю, что можно зарабатывать и больше, но это уже более рискованная стратегия, которая не сочетается с правилами моей системы. Для меня главное стабильность и четкое следование правилам своей торговой системы.

E.Г.:  Как Форекс изменил вашу жизнь?
И.Д.: Изменил и очень сильно, я даже  говорю сейчас не о материальной составляющей, а именно личностной. Я стал спокойней, уверенней в себе, безусловно, стал более дисциплинированный.

Е.Г.: Получаете ли вы удовольствие от торговли на Форексе?
И.Д.: Могу сказать что да. Конечно, всякое бывало, не раз в моменты неудач хотелось бросить все это. Казалось, что рынок просто издевается надо мной, зацепив мой ордер и идет в другую сторону, либо, выбив мой стоп-лосс тут же начинает двигаться в нужную мне сторону.
Сейчас конечно я уже не заостряю внимание на таких вещах в эмоциональном плане. 


Е.Г.:  Как вы научились торговать на Форекс?
И.Д.: Могу смело сказать путем проб и ошибок. Искал самостоятельно информацию, проходил платные курсы у брокеров, покупал видео курсы по данной теме. Из всех этих источников я брал, что то для себя и своей торговой системы.

Е.Г.:  В чем особенность вашей системы?
И.Д.:Особенность системы в том, что я уделяю торговле по ней не более двух часов в день. Я не сижу за компьютером сутки, напролет не отрываясь от графиков. Всех денег  не заработаешь и есть вещи, которыми мне интересно заниматься помимо торговли на рынке Форекс.

Е.Г.:  Какие советы вы можете дать новичкам?
И.Д.: Прежде всего эта работа с эмоциями и психологией в трейдинге. Нужно принять как данность, что убыточные сделки есть всегда и не нужно расстраиваться и разочароваться, получив пару убыточных сделок. Следуйте правилам своей системы до конца. Если вы не уверены в своей системе - меняйте ее. Еще контролируйте такие проявление эмоции  как азарт, жадность желание отыграться, чтобы не превращать свою торговлю в игру в рулетку.

Уже скоро откроются продажи его платного курса по ручной торговле, где  очень подробно рассмотрены все тонкости ручной торговли и даны стратегии работы внутри дня.
Не пропустите!

Новичкам советую посмотреть бесплатный видеокурс Ивана, если еще не смотрели.

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий